4 класс дети с ТМНР открытый урок по предмету «Музыка и движение»

Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- обучение инсценированию песни- сказки, как средству социализации и самореализации ребенка
Коррекционно-развивающие:
- развитие музыкальности учащихся.
Коррекционно-воспитательные:
- формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, воспитывать интерес к совместной деятельности.
Материалы подготовил(а): Павленко Светлана Геннадьевна.

Библиотека материалов Дум Думыча

казенное общеобразовательное учреждение Омской области Тарская адаптивная школа-интернат











Открытый урок

по предмету «Музыка и движение»

в 4 б классе











подготовила и провела учитель 1 категории Павленко С.Г.









2020 год

Тема: Инсценирование песни-сказки Теремок.

Цель: Научить инсценировать песню - сказку Теремок



Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- обучение инсценированию песни- сказки, как средству социализации и самореализации ребенка


Коррекционно-развивающие:

- развитие музыкальности учащихся.

Коррекционно-воспитательные:

- формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, воспитывать интерес к совместной деятельности

- помочь самовыражению через музыкальную деятельность

- закреплять умение выслушивать инструкцию учителя до конца

.

Оборудование: картинки по теме: «Сказки», компьютер, резиновыефигурки к сказке Теремок, складной теремок, маски для детей.



Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Орг. момент

I. 1) Психолого-педагогический настрой.





2) Введение в тему.





























3)Целеполагание

























II. Артикуляционная гимнастика















































III. Актуализация знаний обучающихся:





























































IV. Изучение нового материала.









































V. Рефлексия. Подведение итогов.




Музыкальное приветствие музыкальный видеофрагмент «Здравствуй, утро!» с 10сек.

-Начинаем наш урок.

-А какой у нас сейчас урок?

Урок музыки и движения

А что мы делаем на уроке музыки?

А еще что?

А сегодня мы с вами будем не просто петь песни, а инсценировать музыкальную сказку. Играть музыкальную сказку (плакат Клавиши)

- угадайте, какую сказку

Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишко. 
Стала жить да поживать, 
Да жильцов к себе пускать.
 
- Как называется эта сказка? Правильно, (Теремок) 

Что мы сегодня с вами будем делать?

Правильно, инсценировать муз.сказку Теремок

Чему мы должны будем научиться?

Правильно, играть музыкальную сказку Теремок

- чтобы сыграть сказку, что нам для этого нужно?

Таблички:

-Вспомнить героев сказки.

-Подготовиться, надеть маски.

-взять с собой хорошее настроение.

Чтобы красиво сыграть сказку, нам нужно сделать 1.упражнения для дыхания:

-подул легкий ветерок

-ветер подул сильно

-ветер стихает.

2. Упражнения для губ, язычка:

«Чистим зубы»

Чищу зубы

Чищу зубы

И снаружи и внутри…

Не болели.

Не темнели.

Не желтели чтоб они.

«Улыбка»

Тянуть губы прямо к ушкам

Очень нравится лягушкам.

Улыбаются…Смеются…

А глаза у них, как блюдца.

«Заборчик»

Зубы ровно мы смыкаем

И заборчик получаем

А сейчас раздвинем губы

Посчитаем наши зубы.



  1. Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить.

Чтобы всем вокруг дружить.

«Теремок» на новый лад

Сыграть сказку каждый рад.

Давайте вспомним, кто первый из героев сказки нашел теремок?

Правильно, Максим, мышка. Бери сказочную мышку, наденем маску мышки и будем ждать начало сказки.

кто ты будешь в сказке?

-Кто следующий прискакал к теремку?

Правильно, Андрей, надеваем маску лягушки.

Кто ты будешь в сказке?

-Кто потом нашел теремок?

Хорошо, давайте поможем Матвею подготовиться.

Кто ты Матвей будешь в сказке?

Следующий герой кто пожаловал?

-Поможем Саше подготовиться. Саша кто в сказке?

Кто следующий спешил в теремок?

Хорошо, правильно, поможем Славе подготовиться к сказке.

Слава, кто ты в сказке будешь?

Кто последний пришел в теремок?

Это –я.

Итак, все готовы.

Надели маски, взяли хорошее настроение и в путь! В сказку!

Инсценировка сказки «Теремок»

Включаем сказку Теремок



Строим теремок.

Дети, давайте возьмем инструменты и попляшем около Теремка.

Ребята! А какой праздник приближается к нам?

Правильно, мы с вами в масках сказочных героев. Еще раз вспомним, кто кого играет Мы как будто на карнавале. Давайте прорепетируем хоровод возле елочки. Молодцы, замечательный хоровод.

Ребята, что мы делали с вами на уроке музыки?

Инсценировали сказку Теремок. Для того чтобы инсценировать сказку, что мы сделали?

Правильно. Что мы надели?

Мы надели маски, взяли хорошее настроение. Как вы думаете. У нас все получилось? Вам понравилось? Какое у вас настроение?

Вы большие молодцы. У нас все получилось. Большое спасибо всем и зрителям.



-Дети по возможности подпевают





-Урок музыки





-На уроке музыки мы поем песни

Танцуем.















-Теремок



-Играть сказку Теремок





-Играть сказку







Подготовиться:

  1. Повторить сказку.

  2. Надеть маски

  3. Взять с собой хорошее настроение

.











































































- мышка-норушка

Мышка-норушка







-лягушка-квакушка





-Зайчик-побегайчик





-Лисичка-сестричка









-Волчок-серенький бочок





Волчок- серенький бочок



-Мишка-медведь













Дети по очереди, под музыкальную инсценировку сказки участвуют в ее исполнении.

Пляшем около Теремка.



Новый год







Дети водят хоровод возле елочки





Играли сказку Теремок.





Мы подготовились.

Маски.

Да

Да



Веселое






Материалы подготовил(а): учитель начальных классов Павленко Светлана Геннадьевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение