Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

конспект урока по теме:«Главное слово». Н. Бромлей.

Конспект урока по чтению Тема урока: «Главное слово». Н. Бромлей. Выразительное чтение стихотворения Цели:  познакомить обучающихся с произведением Надежды Бромлей «Главное слово»;  развивать выразительное чтение, чтение целыми словами, развивать умение отвечать на вопросы, работать с текстом;  корректировать устную речь учащихся, обогащать словарь;  воспитывать любовь и уважение к самому дорогому – маме. Ход урока: I.Оргмомент. Учитель: - Какой сейчас урок? II. Что будем делать на уроке? План урока. 1.Будем проверять домашнее задание. 2.Будем правильно говорить. 3.Будем читать 4.Будем отвечать на вопросы. 1.Мы проверяли домашнее задание. 2.Мы правильно говорили. 3.Мы читали 4.Мы отвечали на вопросы. Что мы будем делать сначала? - Проверять домашнее задание.

0

6

18.04.2019

конспект урока по теме:«Имя существительное»

Конспект урока по чтению Тема: «Имя существительное» Цель урока:  Развивать грамматически правильную, связную речь,  овладевать основными грамматическими закономерностями языка. Задачи урока:  углублять и усовершенствовать знания учащихся об имени существительном как части речи;  знать и правильно определять морфологические признаки имён существительных: части речи, начальной формы, рода, числа, склонения, падежа, одушевлённости, неодушевлённости существительных;  формировать практические навыки в определении морфологических  признаков имён существительных;  упражнять в правописании окончаний существительных, в единственном числе и по падежам.  воспитывать познавательный интерес у учащихся на уроке русского языка;  воспитывать познавательный интерес у учащихся на уроке русского языка;  воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в процессе  проведения взаимопроверок, игр на уроке.  развитие слухового восприятия;  коррекция произношения;  развитие речевой активности;  коррекция связной речи.

0

5

18.04.2019

конспект урока по теме:«Сказка Шарля Перро «Золушка»

Тема: «Сказка Шарля Перро «Золушка» (Сказочное путешествие) Цель урока:  Воспитание общечеловеческих нравственных ценностей (доброты, отзывчивости, трудолюбия, умения сопереживать) через анализ содержания художественного произведения,  уметь читать по ролям, соблюдая интонацию. Задачи:  Продолжить работу над автоматизацией правильного произношения звуков у младших школьников, над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи.  Развивать речь, память, умение интонационно выделять речь персонажей.  Развивать точность, прочность, умение анализировать, сравнивать, делать выводы.  Активизация словаря.  Воспитывать нравственные черты характера, доброжелательность, инициативность, ответственность, навыки сотрудничества. Воспитывать интерес к чтению и книге.

0

6

18.04.2019

конспект урока тема:"Знакомство с русской матрешкой"

Урок по развитию речи: «Знакомство с русской матрёшкой». Цель: 1)Воспитывать любовь к народному искусству, уважение к народному мастеру, создающему красоту на радость людям; 2) Углубить знания о русской народной деревянной игрушке; 3) Познакомить с характерными особенностями формы и росписи матрёшек из Сергиева Посада, Семёнова, Полховского Майдана. Оборудование: Оборудование: иллюстративный материал (разнообразные матрёшки - фотографии, презентации, рисунки и т.п.); физкультминутка «Мы весёлые Матрёшки», «Этапы росписи Матрёшки».

0

4

18.04.2019

конспект НОД тема: "Урок здоровья"

Конспект открытой НОД с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий (средняя группа) Тема: «Урок здоровья» Задачи:  воспитывать уважительное отношение к окружающим;  развивать коммуникативные навыки и хорошие взаимоотношения между детьми;  развивать у детей интерес к театрализованной игре;  формировать у детей привычки самостоятельно чистить зубы, при кашле и чихании прикрывать рот и нос; формировать представления о зависимости здоровья человека

0

4

18.04.2019

конспект НОД по теме "Наше здоровье - в наших руках"

Конспект НОД с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий Тема: «Наше здоровье в наших руках!» Цель: сформировать у детей понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур, физических упражнений и режима дня. Задачи:  продолжать формировать представление о здоровье как одной из основных ценностей;  обобщить и расширить знания детей о полезных продуктах, о взаимосвязи здоровья и питания;  обогатить и активизировать речь детей по теме;  продолжать учить анализировать, делать выводы.  продолжать развивать связную речь, мышление, внимание, сообразительность;  формировать потребность в соблюдении культурно – гигиенических навыков, режима дня;  развивать выразительность при чтении стихов, умение отгадывать загадки; развивать интерес к заботе о своем здоровье, проявление

0

4

18.04.2019

Текст новой песни композитора Нины Валентиновны Гончаровой "Песенка маленького художника" (ко Дню космонавтики).

Текст новой песни композитора Нины Валентиновны Гончаровой "Песенка маленького художника" (ко Дню космонавтики).

0

7

17.04.2019

Минусовка новой песни композитора Нины Валентиновны Гончаровой "Песенка маленького художника" (ко Дню космонавтики).

Минусовка новой песни композитора Нины Валентиновны Гончаровой "Песенка маленького художника" (ко Дню космонавтики).

0

7

17.04.2019

Презентация к уроку музыки в 6 классе по теме "Музыка и изобразительное искусство".

Презентация к уроку музыки в 6 классе по теме "Музыка и изобразительное искусство", где учащиеся анализируют прослушанные музыкальные произведения; определяют связь музыки с изобразительным искусством; сравнивают средства выразительности музыки и изобразительного искусства в создании художественного образа; исполняют песню, передавая художественный образ и характер мелодии.

0

4

17.04.2019

Урок музыки в 6 классе по теме "Музыка и изобразительное искусство".

На уроке музыки в 6 классе по теме "Музыка и изобразительное искусство" учащиеся анализируют прослушанные музыкальные произведения; определяют связь музыки с изобразительным искусством; сравнивают средства выразительности музыки и изобразительного искусства в создании художественного образа; исполняют песню, передавая художественный образ и характер мелодии.

0

6

17.04.2019

Презентация к мастер - классу для родителей на тему «Развитие речи старших дошкольников средствами малых форм детского фольклора на занятиях вариативного компонента».

Презентация к мастер - классу для родителей на тему: «Развитие речи старших дошкольников средствами малых форм детского фольклора на занятиях вариативного компонента» где реализуются такие задачи как - раскрытие содержания мастер-класса посредством игры и творческих заданий; - демонстрация практической значимость использования данных творческих заданий.

0

4

17.04.2019

Мастер – класс для родителей на тему: «Развитие речи старших дошкольников средствами малых форм детского фольклора на занятиях вариативного компонента».

Целью мастер – класс для родителей на тему: «Развитие речи старших дошкольников средствами малых форм детского фольклора на занятиях вариативного компонента» является реализация таких задач как - раскрыть содержание мастер-класса посредством игры и творческих заданий. - показать практическую значимость использования данных творческих заданий

0

5

17.04.2019

Презентация к уроку по теме "Кюй Ортеке".

Презентация к уроку музыки, где учащиеся знакомятся с музыкально- кукольным искусством Ортеке. Учащиеся определяют характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности;передают характер музыки через музыкально- творческую работу; сравнивают звучание народных и классических музыкальных инструментов.

0

4

17.04.2019

Конспект урока музыки во 2 классе по теме "Кюй Ортеке".

На данном уроке музыки учащиеся знакомятся с музыкально- кукольным искусством Ортеке. Учащиеся определяют характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности;передают характер музыки через музыкально- творческую работу; сравнивают звучание народных и классических музыкальных инструментов.

0

4

17.04.2019

Конспект музыкального занятия в старшей группе на тему "Зимний лес".

Целью данного музыкального занятия является реализация следующих задач: - обучающая: учить навыкам певческого дыхания, узнавать мелодию песни поначалу фразы; -развивающая: развивать динамический слух,диапазон певческого голоса - воспитательная: воспитывать и обогащать музыкальные впечатления. А также пополнение копилки таких музыкальных терминов как: ритм, песня, пьеса, короткие – длинные длительности.

0

5

17.04.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)