6 класс Урок 1(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -3) Тема: Summer’s gone.
Тема: Summer’s gone. Разработка урока в 6 классе по Биболетовой.
Библиотека материалов Дум Думыча
6 класс
Урок 1
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -3)
Тема: Summer’s gone.
Цели:
Образовательные: повторить основные ЛE Unit 4, изученные неправильные глаголы, ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями;. актуализация грамматических навыков.
Развивающие: развивать навыки устной речи, перевода, произвольное внимание, память, языковую догадку, способствовать развитию общих коммуникативных умений, умения работать самостоятельно.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, формированию положительного отношения к школе, показывать практическую значимость изучения иностранного языка.
Тип урока: повторения ранее изученного материала.
Методы обучения: практический, наглядный, словесный.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная, парная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, история, геграфия.
Средства обучения: учебник Enjoy English, рабочая тетрадь на печатной основе, электронная презентация в Power Point.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
|||||||||||||||
1 |
Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent?
What is the date today? What day of the week is it today? What time is it now? We will speak about your summer vacation today. I will tell you about your new textbook. We will know a lot about English schools and English pupils. Is everything clear? OK, let's start our lesson.
Учитель показывает ученика транскрипционные значки и просит детей назвать звуки и английские слова с ними. [t] - tooth, table, plate, tasty; [m] - mother, milk, monkey, morning; [j] - yes, year, yellow, yacht; [i:] - teeth, team, tea, read; [k] - cake, school, Kate, king; [ai] - kind, my, right, fine; [ж] - jam, thank, bank, cat.
Речевая разминк And now, children, I want you to tell me and your classmates about our summer vacation. Make up a short story, please. I give you five minutes ' to do it. Учитель просит подготовить небольшой рассказ о летних каникулах. Выслушивается несколько рассказов. Учитель и ученики задают вопросы выступающим. 11примерный рассказ: Last summer I went to the summer camp. It was fantastic to spend time there. I played football, took part in different competitions and made many friends. I liked my summer vacation very much. -Did you miss your parents in the camp? (Yes, I did. I missed my parents.)
-Would you like to go to the camp next year? (Yes, of course. I would like to go to the camp next year.) - Did you visit your granny in summer? (No, I did not/ She came to our plase)
We have a new text book this year. Before we'll start our work we must understand its structure. Учитель рассказывает ученикам о структуре учебника, предлагает прочитать названия разделов (Sections) и уроков (Units), объясняет значения непонятных слов, обращает внимание на то, что при работе на уроках будут использоваться учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудио- и видоокассеты. Учитель говорит детям, что весь учебный од они будут i (I тпиться к «поездке» в Великобританию, «знакомиться» с английскими шерстинками. Ребята узнают о жизни в Великобритании, о её столице Лондоне, будут «общаться» с англичанами. безусловно, чтобы посетить Великобританию, вам придётся усердно работать в классе и дома, изучать новые слова и правила английской грамматики, развивать устную и письменную речь. В этом вам помогут авторы учебника. Дети задают интересующие их вопросы по содержанию учебника et’s read it and translate. Find in this poem words with the sound… Let’s write it down in your copy-books. Don’t forget to write down the date. At home you are to learn it by heart. Before you answer my questions we need to review the Simple Tenses: Present Simple, Past Simple, and Future Simple. Look at the formulas. V (Vs) do,does Ved (V2) did Shall/will +V Заполнение таблицы и изменение по временам глаголов.
First of all let's speak about your summer vocations. By the way what tense should we use, speaking about summer: Present, Past or Future. You are right. We must use Past. Let's review how can we build sentences in Past Tense. V/V2 did (стр. 70 - глаголы) Word order Подл+ сказ+дополн Кто? Что делал? Что?
Ask your own question on the model. Get ready to answer your group mates' questions.
|
Слайд 1
Слайд 2
|
3
5
5
|
|||||||||||||||
2 |
Let's know how much do you remember about London. Clap your hands if I'm right.
|
Слайд 3
|
5
2
13
|
|||||||||||||||
4 |
Запись. Д/з стр. 70-71- неправильные глаголы WB Ex.33, p. 37 WB Ex. 1, p. 38
|
Слайд 5
|
1 |
|||||||||||||||
5 |
T
got acquainted with…
found out …
learnt…
remembered…
review the material about…
done…
read …
written … Marks. Wind up: During today’s lesson we have:
|
Слайд 6 |
1 |
Материалы подготовил(а): Галиева Ляйсан Фанилевна
Мне нравится | 2