Дистанционный урок по обучению грамоте 1 класс (тема урока - «Можно ли играть с буквами»)
Цели обучения: прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации;
читать схемы слов/предложений; писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
Материалы подготовил(а): Искакова Динара Нуржановна
Библиотека материалов Дум Думыча
Маршрутный лист для учащегося 1 класса
Предмет |
Обучение грамоте Дата: |
№ урока, тема |
Можно ли играть с буквами? |
Цели обучения |
прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации читать схемы слов/предложений писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
Повторяем |
Сегодня на уроке ты будешь делить слова на слоги, составлять предложения по схеме, закрепишь написание заглавной и строчной буквы А.
Найди все буквы «А» на картинке.
Рассмотри картинки. В названиях каких школьных предметов, есть звук [а]?
Это предметы – музыка и математика.
Давай, вместе разделим слова на слоги. Му – зы – ка Ма – те - ма – ти – ка
Поставь ударение. А теперь проверь себя:
В слове «музыка» 3 слога - первый слог ударный. В слове «математика» 5 слогов - третий слог ударный.
|
Изучаем |
Рассмотри картинки. Перед тобой волшебный домик, в котором могут быть предметы, которые содержат звук [а].
Звука [а] может быть в начале, в середине или в конце слова. Произнеси слова. (бабочка, кран, кукла, рыба, кот, бант, коза, мышка, журавль). Все ли слова смогут войти в волшебный домик звука [а]?
Твой ответ должен звучать так: Слово «рыба», звук [а] в конце слова. Слово «кот» не может войти в домик, потому что у него нет звука [а].
|
Выполни / Делаем самостоятельно |
Учебник, стр. 71, упр. 4 Рассмотри картинки. Составь предложения по схемам. Например, слон большой, а муравей маленький. |
Работа в прописи. Стр. 36, задание №1
Какую букву ты видишь в центре картинки? Раскрась картинку. Найди слова, которые начинаются со звука [а]. (Аист, акулёнок, акула)
|
задание №2 Пропиши две строчные буквы «а». старайся писать безотрывно. На второй строке – сочетание заглавной и строчной «а» На третьей строке – чередуй сочетание заглавной и строчной «а» На четвёртой и пятой строках пропиши сочетание заглавной и строчной «а» Пиши аккуратно! Не забывая про наклон и расстояние между буквами. задание №3 Впиши недостающие буквы. |
Рефлексия |
Сегодня мы на уроке мы делили слова на слоги, составляли предложения по схемам, закрепили написание заглавной и строчной буквы А, а. |
Оцени свою работу |
Работа со смайликами в прописи: дорисуй улыбку, если все понял, если цель достигнута частично – прямой ротик, если не достигнута – грустный ротик. Шкала трудности - закрасить количество кружков, соответствующих сложности материала на уроке. |
Если всё сделано! Ты большой (большая) МОЛОДЕЦ!!!
Теперь нужно ровно и четко сфотографировать, и прикрепить фото своей работы в кунделик!
Материалы подготовил(а): учитель начальных классов Искакова Динара Нуржановна
Мне нравится | 0