Дистанционный урок по обучению грамоте 1 класс (тема урока - «Можно ли играть с буквами»)

Цели обучения: прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации;
читать схемы слов/предложений; писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
Материалы подготовил(а): Искакова Динара Нуржановна

Библиотека материалов Дум Думыча

Маршрутный лист для учащегося 1 класса

Предмет

Обучение грамоте Дата:

урока, тема

Можно ли играть с буквами?

Цели обучения

прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации

читать схемы слов/предложений

писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме


Повторяем

Сегодня на уроке ты будешь делить слова на слоги, составлять предложения по схеме, закрепишь написание заглавной и строчной буквы А.


Найди все буквы «А» на картинке.

Дистанционный урок по обучению грамоте 1 класс (тема урока - «Можно ли играть с буквами») - Рисунок 1


Рассмотри картинки. В названиях каких школьных предметов, есть звук [а]?

Дистанционный урок по обучению грамоте 1 класс (тема урока - «Можно ли играть с буквами») - Рисунок 2

Это предметы – музыка и математика.


Давай, вместе разделим слова на слоги.

Му – зы – ка

Ма – те - ма – ти – ка


Поставь ударение.

А теперь проверь себя:

Дистанционный урок по обучению грамоте 1 класс (тема урока - «Можно ли играть с буквами») - Рисунок 3

В слове «музыка» 3 слога - первый слог ударный.

В слове «математика» 5 слогов - третий слог ударный.


Изучаем

Рассмотри картинки. Перед тобой волшебный домик, в котором могут быть предметы, которые содержат звук [а].

Дистанционный урок по обучению грамоте 1 класс (тема урока - «Можно ли играть с буквами») - Рисунок 4

Звука [а] может быть в начале, в середине или в конце слова. Произнеси слова. (бабочка, кран, кукла, рыба, кот, бант, коза, мышка, журавль).

Все ли слова смогут войти в волшебный домик звука [а]?


Твой ответ должен звучать так:

Слово «рыба», звук [а] в конце слова.

Слово «кот» не может войти в домик, потому что у него нет звука [а].


Выполни / Делаем самостоятельно

Учебник, стр. 71, упр. 4

Рассмотри картинки. Составь предложения по схемам.

Например, слон большой, а муравей маленький.

Работа в прописи. Стр. 36, задание №1

Дистанционный урок по обучению грамоте 1 класс (тема урока - «Можно ли играть с буквами») - Рисунок 5

Какую букву ты видишь в центре картинки? Раскрась картинку. Найди слова, которые начинаются со звука [а]. (Аист, акулёнок, акула)


задание №2

Дистанционный урок по обучению грамоте 1 класс (тема урока - «Можно ли играть с буквами») - Рисунок 6

Пропиши две строчные буквы «а». старайся писать безотрывно.

На второй строке – сочетание заглавной и строчной «а»

На третьей строке – чередуй сочетание заглавной и строчной «а»

На четвёртой и пятой строках пропиши сочетание заглавной и строчной «а»

Пиши аккуратно! Не забывая про наклон и расстояние между буквами.

задание №3

Впиши недостающие буквы.

Рефлексия

Сегодня мы на уроке мы делили слова на слоги, составляли предложения по схемам, закрепили написание заглавной и строчной буквы А, а.

Оцени свою работу

Работа со смайликами в прописи:

дорисуй улыбку,  если все понял, если цель достигнута частично – прямой ротик, если не достигнута – грустный ротик.

Шкала трудности -  закрасить количество кружков, соответствующих сложности материала на уроке.


Если всё сделано! Ты большой (большая) МОЛОДЕЦ!!!

Теперь нужно ровно и четко сфотографировать, и прикрепить фото своей работы в кунделик!


Материалы подготовил(а): Искакова Динара Нуржановна

Скачать

2020-11-18

Мне нравится | 0

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь у нас на сайте.

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение