Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Обратите внимание:
📚План и перечень мероприятий к Неделе детской и юношеской книги в библиотеке, школе и детском саду
Библиотека материалов Дум Думыча
Формирование речи у детей дошкольного возраста
Существенную роль в формировании речи, ребенка играет, знакомство ребенка с художественной литературой. Она приоткрывает детям жизнь общества, мир хороших чувств и отношений. Художественная литература, формирует умение мыслить ребенку, пополнить его чувства.
Важную роль художественная литература, представляет в формировании речи детей, без чего нельзя, добиться успешного обучения в школе. Главной задачей воспитательской деятельности является, развитие речи ребенка дошкольного возраста при знакомстве с художественной литературой.
Знакомство ребенка с художественной литературой начинается с младенческого возраста, Мать, укладывая ребенка, рассказывает ребенку потешки, малыши любят слушать сказки с повторением, «Репка», «Колобок», «Теремок». Самым важным, у ребенка раннего возраста, представляется главный, сказочный герой, его внешний вид, его поступки.
В группе, я создала уголок для развития речи, в нем находятся дидактические игры (“Компот”, “Найди такой же”, “Животные”, “Овощи и фрукты”, и т.д.) пособия для развития речи, пособия для формирования мелкой моторики (“Шнуровки”, “Коврики с пуговицами”, “Чудесный кубик”, и т.д.).
В работе с малышами, я применяю пальчиковые игры (“Это пальчик...” “Рыбка”, “Мышь”, “Мы капусту рубим...” и т.д.), я создала большую картотеку с этими играми, они играют важную роль, в развитии речи.
Действенным методом, для формирования речи, являются игры на развитие мелкой моторики рук. Чем лучше двигательная активность, тем выше формируется речь. Пальчиковые игры и игры на развитие мелкой моторики приносят детям радость, и у них настроение повышается.
Так же в работе, используется театрализованная деятельность. Мне кажется, что это способствует:
формировать речь,
развить общую культуру ребенка раннего возраста,
знакомят ребенка с художественно-эстетическим развитием, но главное формируют речевую деятельность ребенка.
Эти игры, пользуются у детей большой любовью, дети с огромным интересом обыгрывают знакомые сказки, стихи, потешки, воплощаясь, в знакомый образ.
Значительная работа делается со знакомством малышей, с произведениями художественной литературы. Детям, я сказки не читаю, а рассказываю их детям, предлагая детям, повторить за мной движения. При чтении песенок, потешек, я создаю благоприятные условия, для создания положительных эмоций детей.
Подвижные игры (“У медведя во бору”, “Кот и мыши”, “Самолеты” и т.д., очень сильно влияют на развитие речи ребенка. Наблюдая не первый год, я заметила, что подвижные игры которые я использую, сильно влияют на формирование речи детей раннего возраста.
Используя в своей работе выше перечисленные методы и приемы, к концу учебного года, дети полностью осваивают. Большенство родителей, видят развитие в речи своего ребенка, в течении учебного года обучения.
Самое главное приучить ребенка, бережно относиться к книге, заинтересовать их на рассказывание по книге, картине, выучиванию стихов. Но главное воспитывать любовь к книге, чтобы в будущем дети, с интересом читали и изучали книги.
Материалы подготовил(а): воспитатель Ольга Федоровна Векшина
Скачать
Мне нравится | 0
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены