Конспект игры-драматизации «Путешествие в сказку» в младшей группе

Цель: побуждать детей с помощью воспитателя драматизировать
знакомые сказочные сюжеты, используя при этом художественно-образные выразительные средства. Игра-драматизация: конспект, сценарий.
Материалы подготовил(а): Сипягина Ольга Валерьевна.

Библиотека материалов Дум Думыча



Цель: побуждать детей с помощью воспитателя драматизировать

знакомые сказочные сюжеты, используя при этом художественно-образные выразительные средства.



Задачи:

- познакомить детей с устным народным творчеством;

- формировать способность передавать чувства, фантазии с помощью художественного слова;

- формировать умение с помощью жестов и движений передавать выразительность ролевого поведения сказочного героя, свободно двигаться;

- активизировать в речи слова «теремок», «мышка-норушка», «волчок - серый бочок», «лисичка-сестричка», «зайчик-побегайчик», «лягушка-квакушка», «косолапый медведь».

Предварительная работа:

- чтение сказки «Теремок»;

- показ настольного театра по сказке «Теремок»;

- подражание под музыку походкам, жестам персонажей сказки;

- организация хороводных игр.

Оборудование и материал: домик теремок, маски (шапочки) животных, музыкальное сопровождение.

Ход игры. Дети под веселую музыку заходят в группу, становятся в круг.

Воспитатель: я знаю интересную игру, она поможет нам попасть в любую сказку. Возьмемся за руки и сделаем большой круг. Мы будем идти по кругу, и говорить волшебные слова.

Воспитатель:

Ножки, ножки вы ходите.

Деток в сказку приводите.

Мы по кругу идем.

Скоро в сказку попадем.

Воспитатель: Показывает на постройку (ширма) теремка. В какую сказку мы попали? (Мы попали в сказку «Теремок»). Кто живет в этой сказке? ( В сказке теремок живет «мышка-норушка», «волчок - серый бочок», «лисичка-сестричка», «зайчик-побегайчик», «лягушка-квакушка», «косолапый медведь»).

Воспитатель надевает детям на голову шапочки героев.



Воспитатель:

Стоит в лесу теремок,

Он не низок не высок.

Бежит мимо мышка норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает.



Мышка: Пи-пи-пи! Терем – теремок! Кто в теремке живет?

Воспитатель: Никто не отзывается.

Вошла Мышка в теремок и стала в нем жить. (звучит песенка, Мышка танцует)


Воспитатель: Слышите, кто-то еще бежит.

Лягушка: Ква-ква-ква. Терем-теремок! Кто теремке живет?

Мышка: Я, мышка норушка, а ты кто?

Лягушка: А я Лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить!

Воспитатель: Лягушка зашла в домик и стали они вдвоем жить. (звучит песенка, Мышка и Лягушка, держась за руки, танцуют)

Воспитатель: Бежит мимо зайчик-побегайчик. Постучался зайчик и спрашивает.

Зайчик: Терем-теремок! Кто в теремке живет?

Мышка: Я, Мышка норушка!

Лягушка: Я, Лягушка квакушка! А ты кто?

Зайчик: А я, Зайчик побегайчик.

Мышка и лягушка: Иди к нам жить! (звучит песенка, зверушки, держась за руки, танцуют)

Воспитатель: Тем временем, где-то поблизости лиса ходила. Увидела лисичка теремок и подошла.

Лисичка: Терем-теремок! Кто в теремке живет?

Мышка: Я, Мышка - норушка!

Лягушка: Я, Лягушка - квакушка!

Зайчик: Я, Зайчик - побегайчик! А ты кто?

Лиса: А я Лисичка - сестричка!

Все звери: Иди к нам жить!

Воспитатель: Вошла в теремок лиса. Стали они вчетвером жить. (звучит песенка, зверушки, держась за руки, танцуют)

Воспитатель: Бежит мимо волчок. Увидел теремок и стучится.

Волк: Терем-теремок, кто в теремке живет?

Мышка: Я, Мышка- норушка!

Лягушка: Я, Лягушка- квакушка!

Зайчик: Я, Зайчик - побегайчик!

Лиса: Я, Лисичка- сестричка! А ты кто?

Волк: А я Волчок - серый бочок!

Все: Иди к нам жить!

Воспитатель: Зашел волк в теремок. Стали они впятером жить. (звучит песенка, зверушки, держась за руки, танцуют)

Воспитатель: Вот они все в теремке живут, а мимо идет Медведь косолапый. Увидел Медведь теремок, подошел и спрашивает.

Медведь: Терем-теремок, кто в теремке живет?

Мышка: Я. Мышка - норушка!

Лягушка: Я, Лягушка- квакушка!

Зайчик: Я, Зайчик - побегайчик!

Лиса: Я, Лисичка - сестричка!

Волк: Я, Волчок - серый бочок! А ты кто?

Медведь: А я, Медведь косолапый! Пустите меня жить в теремок.

Лиса: Заходи, вместе жить веселее.

Воспитатель: медведь полез в дом. Развалился дом.

Воспитатель: давайте все вместе поможем поставить дом. Будем вместе жить в нём. Звучит музыка, и дети ставят дом.

Воспитатель: Какую сказку мы смотрели. Какие звери живут в сказке «Теремок».

Дети танцуют танец дружбы.
















Материалы подготовил(а): воспитатель Сипягина Ольга Валерьевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение