Конспект НОД по лепке в младшей группе с примерами: «Ягоды для мишки»

🐻🍓Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
ЗАДАЧИ
1. Развитие интереса и познавательной мотивации, развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым.
2. Продолжить учить детей отщипывать маленькие кусочки теста от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, формирование интереса к работе с тестом; развитие мелкой моторики.
3. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками, саморегуляция собственной деятельности.
Материалы подготовил(а): Жарикова Светлана Владимировна.

Библиотека материалов Дум Думыча

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Ягоды для мишки»

Реализация предметно образовательной области«Художественно – эстетическое развитие» (лепка)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Задачи:

1. Развитие интереса и познавательной мотивации, развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым.

2. Продолжить учить детей отщипывать маленькие кусочки теста от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, формирование интереса к работе с тестом; развитие мелкой моторики.

3. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками, саморегуляция собственной деятельности.

Планируемые результаты:

1. Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребенка с взрослым.

2. Принимает активное участие в игре «Мишка косолапый», продуктивной деятельности (лепка ягод).

3. Общение и взаимодействие ребенка с взрослым и сверстниками, самооценка собственной деятельности.

РППС: листы картона формата А4 (с заранее подготовленным рисунком) по количеству столов, тесто красного цвета, доски для лепки по количеству детей, плюшевый медведь, мешок.

Организационный момент Основная часть Рефлексия

Дети входят в группу. Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня много гостей, давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются. Воспитатель обращает внимание детей на большой красивый волшебный мешочек.

Воспитатель и дети подходят к мешочку.

- Ребята, что в нём может быть?

Воспитатель просит детей опустить ручку. В мешочке что-то мягкое.

Воспитатель загадывает загадку: «Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?». Ответы детей.

-Из мешочка показалась лапка. Чья это лапка? - Правильно, мишка, медведь. Он к нам пришел из сказки. (Мишка плачет).

Воспитатель. Мишка, а почему ты плачешь, что случилось?

Мишка. Моя мама собралась варить варенье из вкусной, спелой лесной земляники и отправила меня в лес за ягодками. Я пошел в лес, пришел на полянку, а там кто-то все ягодки уже съел, остались одни кустики. Вот я и расстроился. Из чего же моя мама будет варить мне варенье? Ведь ягод–то я не набрал (Мишка плачет). А пока я был в лесу, уснул, а когда проснулся, оказался в мешке у вас в группе.

Воспитатель. Детки, давайте погладим Мишку, пожалеем. Мишка не плач не расстраивайся! Мы тебе поможем! Детки, поможем Мишке?

- Ребятки, давайте, чтобы мишку развеселить поиграем с ним немножко?

Физкультминутка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Вдруг упала шишка – прямо мишке в лоб,

Рассердился мишка и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать,

А пойду в берлогу, лягу крепко спать.

Лепка ягод.

Вот наш мишка повеселел. Ребята, а давайте теперь поможем мишке ягод набрать?

Воспитатель. Мы с ребятками слепим для тебя, мишкаягодки, и твоя мама сварит тебе варенье.

Воспитатель. Сейчас мы с вами сядем за стол. Но прежде чем приступить к лепке мы сначала разомнем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Два медведя»

Сидели два медведя на тоненьком суку (руки согнуты в локтях, сжаты в кулаки, прижаты к туловищу, ребенок покачивается из стороны в сторону):

Один читал газету (разводим руки в стороны как при чтении газеты,

Другой молол муку (стучим одним кулаком по другому)

Раз ку-ку, два ку-ку

Оба шлепнулись в муку (кулаки падают на колени

Нос в муке (показываем на нос,

Хвост в муке (показываем рукой на спину)

Ухо в кислом молоке (беремся пальцами за ухо).

А сейчас, ребята, я раздам вам картинки и пластилин. Какие у нас будут ягодки?

Дети. Ягодки должны быть красные.

Воспитатель. Какого цвета я даю вам пластилин?

Дети. Красного.

Воспитатель. Перед вами полянка с зелеными кустиками. Мы будем лепить ягодки. Берем в руку тесто и отщипываем маленький кусочек, скатываем шарик круговыми движениями ладоней, прикрепляем его на наши кустики.

Мишка. Ребятки, какие большие спелые красные ягодки! Как их много! Теперь моя мама мне много варенья сварит. Пойду, порадую свою маму. Спасибо вам большое! До скорой встречи! Медведь уходит.

Воспитатель. Ребята, а кто приходил к нам сегодня в гости?

А почему мишка плакал?

А что мы лепили для мишки?Молодцы детки, вы сегодня очень старались, столько много спелых, крупных, красных ягод у нас получилосьМишке очень понравились ваши ягодки.

Конспект НОД по лепке в младшей группе с примерами: «Ягоды для мишки» - Рисунок 1



Материалы подготовил(а): воспитатель Жарикова Светлана Владимировна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение