Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Тема: чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Цель: формирование умения использовать метод моделирования на занятии по развитию связной речи детьми 4-5 лет.
Задачи:
- учить внимательно, слушать сказку;
- развивать связную речь;
- формировать умение запоминать действующих лиц и последовательность событий;
- оказать помощь в усвоении сказки с помощью моделирования;
- воспитывать чувство коллективизма, умения сострадать героям сказки.
Оборудование: книга со сказкой «Кот, петух и лиса», иллюстрации к сказке; вырезанные из бумаги геометрические фигуры – квадрат, круг, два треугольника; - домик, кот, петух, лиса.
Ход занятия
Библиотека материалов Дум Думыча
Приложение 32
Конспект НОД по развитию речи дошкольников
с элементами моделирования
Тема:
Чтение русской народной сказки «Кот,
петух и лиса»
Цель:
формирование умения использовать метод
моделирования на занятии по развитию
связной речи
Задачи:
учить внимательно, слушать сказку;
развивать связную речь
формировать умение запоминать действующих лиц и последовательность событий;
оказать помощь в усвоении сказки с помощью моделирования;
воспитывать чувство коллективизма, умения сострадать героям сказки.
Оборудование и материалы: книга со сказкой «Кот, петух и лиса», иллюстрации к сказке; вырезанные из бумаги геометрические фигуры – квадрат, круг, два треугольника; - домик, кот, петух, лиса.
Ход НОД:
Воспитатель, обращаясь к детям, говорит, что сегодня утром почтальон принес в детский сад посылку. А вот, что находится в ней, они посмотрят вместе.
Воспитатель открывает посылку, в посылке лежит книга «Кот, петух и лиса»
Воспитатель:
- Ребята,
кто из вас может прочитать название
этой книги? А кто может сказать, о чем
она? (Дети затрудняются с ответом)
Воспитатель
показывает иллюстрацию с изображением
домика и спрашивает у ребят: А вы хотите
узнать, кто живет в этом домике? Я вам
помогу, но для этого вы должны отгадать
загадки.
Воспитатель
загадывает загадки:
У
кого усатая
Морда полосатая,
Спинка
словно мостик,
За мосточком
хвостик?
(кот)
Белые
перышки,
Красный гребешок.
Кто
это на колышке?
(Петя-
петушок)
Дети отгадывают. По мере отгадывания, выставляются иллюстрации с изображением героев сказки
Воспитатель знакомит их с гостями и читает сказку «Кот, петух и лиса», поощряя хоровое пропевание детьми песенок и показывая детям красочные иллюстрации
Беседа по содержанию сказки (приблизительные ответы детей)
Воспитатель:
-
Что наказывал петушку котик, когда
уходил на охоту?
- Расскажите, как
лисичка хотела забрать петушка.
-
Что она ему говорила? Каким голоском?
-
Как звал петушок котика? Каким голоском?
-
Как котик забрал петушка у лисы?
Дети отвечают.
Воспитатель добивается связного рассказа, помогая детям в случае необходимости
Воспитатель: - Ребята, котик любит играть, а вы любите? Сегодня мы будем котятами. Книга-то не простая, а волшебная, я сейчас открою книгу, и вы превратитесь в котят. Книга открывается0;
Физкультминутка
Вот
какой коташка, Крадутся
на месте на носочках
Круглая
мордашка, Показывают
обеими руками мордашку.
И
на каждой лапке - Вытягивают
вперед, то левую, то правую руку.
Коготки
царапки.
Все ему игрушки - Прыгают
на носочках. Руки на поясе.
Кубик
и катушки.
Котик, точно мячик, -
Выполняют
подскоки, вокруг себя.
По
квартире скачет.
А теперь книга
закрывается, - ребята
возвращаются.
Воспитатель предлагает поиграть в сказку. Раздает геометрические фигуры – круги разного цвета
Воспитатель:
- Пусть квадрат будет домик, в котором
живут кот и петух. Какого цвета кружок
будет петушком?
Дети: - Красный
круг.
Воспитатель:
- Да. А котик?
Дети: - кружок серого
цвета.
Воспитатель:
- Почему котик – это серый кружок?
Дети:
- Потому что он серый.
Воспитатель:
- Да котик такого же цвета – серого.
А
большой оранжевый треугольник – это
будет лиса.
Кот и петух в домике
– сложите фигуры — вот так
(показывает).
Воспитатель:
- А теперь кот ушел. А петушок дома
остался. Покажите, как.
Дети выводят круг из квадрата
Воспитатель:
- Вот лиса пришла к домику.
Лиса
уносит петушка, а кот их догоняет.
Рефлексия.
Воспитатель: - Ребята вы молодцы. Хорошо запомнили сказку. Оказывается, в посылке, были конверты, осмотрите здесь фигуры, я вам их подарю. Можете взять их себе, и теперь вы сможете рассказать сказку своей маме.
Игра с фигурками продолжается
Материалы подготовил(а): Осипова Наталья Геннадьевна
Скачать
Мне нравится | 0
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены