конспект НОД по теме «Подбери по цвету»
образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников
Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, а также речевое развитие, способность к самообучению.
Материалы и оборудование: Дидактический материал — коврик, куколки, бантики, шарики.
Библиотека материалов Дум Думыча
Приложение 13
Конспект занятия
(младшая группа)
Тема: «Подбери по цвету»
Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, а также речевое развитие, способность к самообучению.
Материалы и оборудование: Дидактический материал — коврик, куколки, бантики, шарики.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
Воспитатель готовит коврик, и говорит, — «ребятки, посмотрите какой у меня волшебный коврик». Все малыши подходят к коврику.
2. Основная часть:
Воспитатель помогает детям удобно присесть, садится так, чтобы оказаться на уровне глаз детей.
-Посмотрите, какого цвета у нас коврик — (синий, красный , желтый, зеленый) — вот эта часть синяя, а эта зеленая… — и так далее.
Воспитатель достает коробочку
— Посмотрим, что в моей коробочке?
-Да – говорят детки.
Воспитатель достает из коробочки куколок из картона, в желтом костюме кладет на желтый фон,
Какого цвета костюм у куколки?
— Желтый – отвечают детки.
— А этот, спрашивает воспитатель, беря куколку в зеленом костюме.
— В зеленом – отвечают детки
И так происходит со всеми цветами. Разложив куколок по цвету, воспитатель достает бантики разного цвета.
— Бантик красного цвета какой куколке подходит?
— Вот этой – говорят дети, показывая на куколку красного цвета.
— Молодцы! — говорит воспитатель, и предлагает сделать так же, с остальными тремя бантиками.
Воспитатель достает шарики тех же цветов и просит разложить также как и бантики. В конце занятия воспитатель хвалит детей за усердие:
— Какие вы молодцы ребятки!
3.Рефлексия.
Воспитатель
читает четверостишие, показывает
движение, дети повторяют за ним.
Мы сегодня помогали, (Стучат одним кулачком по другому)
Очень сильно мы устали, (Наклоняются, опускают руки вниз)
А теперь мы отдохнем, (Ставят руки на пояс)
И скорей играть пойдем! (Шагают на месте, затем идут играть)
Материалы подготовил(а): Мороз Лариса Леонидовна
2019-04-05
Мне нравится | 0
