Главная / Библиотека / ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

конспект НОД по теме «Подбери по цвету»

образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников
Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, а также речевое развитие, способность к самообучению.
Материалы и оборудование: Дидактический материал — коврик, куколки, бантики, шарики.

Библиотека материалов Дум Думыча

Приложение 13

Конспект занятия

(младшая группа)

Тема: «Подбери по цвету»

Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, а также речевое развитие, способность к самообучению.

Материалы и оборудование: Дидактический материал — коврик, куколки, бантики, шарики.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Воспитатель готовит коврик, и говорит, — «ребятки, посмотрите какой у меня волшебный коврик». Все малыши подходят к коврику.

2. Основная часть:

Воспитатель помогает детям удобно присесть, садится так, чтобы оказаться на уровне глаз детей.

-Посмотрите, какого цвета у нас коврик — (синий, красный , желтый, зеленый) — вот эта часть синяя, а эта зеленая… — и так далее.

Воспитатель достает коробочку

Посмотрим, что в моей коробочке?

-Да – говорят детки.

Воспитатель достает из коробочки куколок из картона, в желтом костюме кладет на желтый фон,

Какого цвета костюм у куколки?

Желтый – отвечают детки.

А этот, спрашивает воспитатель, беря куколку в зеленом костюме.

В зеленом – отвечают детки

И так происходит со всеми цветами. Разложив куколок по цвету, воспитатель достает бантики разного цвета.

Бантик красного цвета какой куколке подходит?

Вот этой – говорят дети, показывая на куколку красного цвета.

Молодцы! — говорит воспитатель, и предлагает сделать так же, с остальными тремя бантиками.

Воспитатель достает шарики тех же цветов и просит разложить также как и бантики. В конце занятия воспитатель хвалит детей за усердие:

Какие вы молодцы ребятки!

3.Рефлексия.
Воспитатель читает четверостишие, показывает движение, дети повторяют за ним.

Мы сегодня помогали,      (Стучат одним кулачком по другому)

Очень сильно мы устали, (Наклоняются, опускают руки вниз)

А теперь мы отдохнем,      (Ставят руки на пояс)

И скорей играть пойдем!  (Шагают на месте, затем идут играть)


Материалы подготовил(а): Мороз Лариса Леонидовна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение