Конспект НОД тема: «Маша и медведь»

образовательная деятельность по развитию речи дошкольников
Тема: «Русская народная сказка «Маша и медведь»
Цель: знакомство детей с русской народной сказкой «Маша и медведь»
Задачи:
 Учить детей эмоционально воспринимать сказку.
 Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.
 Воспитывать любовь к народному творчеству.
 Вызвать у детей желание эмоционально воспринимать новую сказку.
Материал и оборудование: книга со сказкой «Маша и медведь» с красочными иллюстрациями; книжки со сказками по количеству детей.

Библиотека материалов Дум Думыча

3


Приложение 8


Конспект НОД по развитию речи младших дошкольников

с использованием технологии сказкотерапии


Тема: «Русская народная сказка «Маша и медведь»

Цель: знакомство детей с русской народной сказкой «Маша и медведь»

Задачи:

  • Учить детей эмоционально воспринимать сказку.

  • Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.

  • Воспитывать любовь к народному творчеству.

  • Вызвать у детей желание эмоционально воспринимать новую сказку.

Материал и оборудование: книга со сказкой «Маша и медведь» с красочными иллюстрациями; книжки со сказками по количеству детей.


Ход НОД:


Воспитатель: 

- Сегодня я предлагаю вам, детки, позвать в гости сказку.

А теперь глаза закроем, (дети закрывают глаза ладошками)

Сказку в гости позовем.

Скажем дружно: раз, два, три,

Сказка, в гости приходи!

Воспитатель: 

- Посмотрите, что у меня находится в корзинке?

- Возьмите книги со сказкой. Хотели бы вы послушать ее?

- Ведь какие красивые иллюстрации, наверное, и сказка очень интересная?

- Я расскажу вам друзья русскую народную сказку «Маша и медведь».

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и послушать

Рассказ сказки с показом иллюстраций и беседа с детьми.

Во время рассказа, пояснить детям слово «короб» и показать его на отдельной картинке.

Физкультминутка.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши )

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками )

Улыбайся и садись.

Вопросы к беседе

Воспитатель: 

- Ребята я вам буду задавать вопросы, а вы слушайте внимательно и находите в книжке картинку

- Расскажите, как Машенька попала в лес?

- Что же случилось с Машенькой?

- Что сказал медведь, когда вернулся к себе домой?

- Что придумала Маша, что бы перехитрить медведя?

- Как бабушка и дедушка нашли свою Машу?


Воспитатель

- Вот мы и в сказке побывали,

Как смогли ее вам показали.

Артисты и зрители были хороши!

Похлопаем в ладоши,

Друг другу от души!

Воспитатель

- Понравилась ли вам сказка? С кем вы сегодня познакомились?

- О чем вы маме вечером расскажите?

Воспитатель: 

- Дети, какие вы молодцы! Как внимательно вы слушали сказку, как хорошо отвечали на вопросы! А на сегодня мы попрощаемся со сказкой. До свидания, до следующих встреч!



Материалы подготовил(а): Филиппенко Елена Николаевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение