Конспект НОД в группе раннего возраста «Веселое солнышко» Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-ко
Конспект НОД в группе раннего возраста «Веселое солнышко»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Задачи:
- формировать представления детей о солнце, о сезонных явлениях в природе;
- расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия явлений природы;
- побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова;
- формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;
- развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений;
- развивать мелкую общую и мелкую моторику кистей рук;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
- создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.
Оборудование: двустороннее изображение солнышка (грустное и веселое); проекционная доска, куклы, прищепки
Библиотека материалов Дум Думыча
Конспект НОД в группе раннего возраста «Веселое солнышко»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Задачи:
- формировать представления детей о солнце, о сезонных явлениях в природе;
- расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия явлений природы;
- побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова;
-формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;
- развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений;
-развивать мелкую общую и мелкую моторику кистей рук;
-воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
-создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.
Оборудование: двустороннее изображение солнышка (грустное и веселое); проекционная доска, куклы, прищепки.
Вводная часть:
Воспитатель:Ребята, давайте мы с вами солнышко позовем:
Солнышко, появись,
Красное, покажись,
Поскорей, поскорей,
Нас, ребяток, обогрей.
(Появляется изображение солнца на проекционной доске)
Игра-приветствие "Встало солнце поутру"
Воспитатель: Давайте поиграем с солнышком.
-В колыбельке золотой
Отдыхало солнце за рекой.
(Ладони положить под щёчку)
Встало солнце поутру, разбудило детвору.
(Руки плавно поднять вверх)
Вышли детки погулять,
(Хлопки ладошками по ножкам поочередно)
Стали прыгать и скакать
(Прыжки)
Вдруг налетели тучки,
И исчезли лучики
(На экране тучи, дождь, фонограмма дождя)
Воспитатель: Ребята, где же наше солнышко? На небе появились тучи, из туч закапал дождь. Слышите, как шумит дождь.
Игра «Солнышко и дождик»
1
часть - дети
под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2
часть (музыка
дождя) - воспитатель раскрывает зонт,
дети бегут прячутся от дождика под
зонтик
Воспитатель:
Прошел дождь, а солнышка все нет. Давайте
опять позовем его.
«Солнышко, появись,
Красное, покажись,
Поскорей, поскорей,
Нас, ребяток, обогрей.»
Пальчиковая игра с прищепками "Лучики для солнышка".
Воспитатель: Мы с вами позвали солнышко, вот оно и пришло, только посмотрите, ребята, у этого солнышка нет лучиков, поэтому оно грустное. Давайте подарим ему лучики. (Дети прикрепляют прищепки).Обрадовалось солнышко, что подарили ему лучики, заулыбалось и всем стало весело.
Дидактическая игра "Возьмем куколку гулять".
Воспитатель:
Куклам можно погулять.
-Выбирайте себе куколку.
Динамичная пауза "Танец с куклами" (под музыкальное сопровождение).
Будут куколки гулять,
(Дети держат кукол за обе руки, куклы "танцуют")
Будут куколки плясать,
Куклы весело кружатся,
(Дети кружатся с куклами, подняв их над головой)
Куклы очень веселятся.
Пробегутся по дорожке,
(Дети держат кукол перед собой, бегут по кругу)
Веселей бегите ножки,
Пробегут один кружок,
А потом еще разок.
Куклы весело кружатся,
Куклы очень веселятся.
(Дети с куклами танцуют)
Воспитатель задаёт вопросы детям: «Кого мы с вами сегодня звали? Кто к нам приходил в гости? Что мы ему подарили? С кем вы танцевали? Вам было весело?»
Материалы подготовил(а): Чернышова Ирина Федоровна
2019-11-02
Мне нравится | 0
