Конспект НОД в группе раннего возраста «Веселое солнышко» Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-ко

Конспект НОД в группе раннего возраста «Веселое солнышко»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Задачи:
- формировать представления детей о солнце, о сезонных явлениях в природе;
- расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия явлений природы;
- побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова;
- формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;
- развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений;
- развивать мелкую общую и мелкую моторику кистей рук;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
- создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.
Оборудование: двустороннее изображение солнышка (грустное и веселое); проекционная доска, куклы, прищепки

Библиотека материалов Дум Думыча

Конспект НОД в группе раннего возраста «Веселое солнышко»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Задачи:

- формировать представления детей о солнце, о сезонных явлениях в природе;

- расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия явлений природы;

- побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова;

-формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;

- развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений;

-развивать мелкую общую и мелкую моторику кистей рук;

-воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;

-создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.

Оборудование: двустороннее изображение солнышка (грустное и веселое); проекционная доска, куклы, прищепки.

Вводная часть:

Воспитатель:Ребята, давайте мы с вами солнышко позовем:

Солнышко, появись,

Красное, покажись,

Поскорей, поскорей,

Нас, ребяток, обогрей.

(Появляется изображение солнца на проекционной доске)


Игра-приветствие "Встало солнце поутру"

Воспитатель: Давайте поиграем с солнышком.

-В колыбельке золотой

Отдыхало солнце за рекой.

(Ладони положить под щёчку)

Встало солнце поутру, разбудило детвору.

(Руки плавно поднять вверх)

Вышли детки погулять,

(Хлопки ладошками по ножкам поочередно)

Стали прыгать и скакать

(Прыжки)

Вдруг налетели тучки,

И исчезли лучики

(На экране тучи, дождь, фонограмма дождя)

Воспитатель: Ребята, где же наше солнышко? На небе появились тучи, из туч закапал дождь. Слышите, как шумит дождь.

Игра «Солнышко и дождик» 


1 часть - дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) - воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик
Воспитатель: Прошел дождь, а солнышка все нет. Давайте опять позовем его.

«Солнышко, появись,

Красное, покажись,

Поскорей, поскорей,

Нас, ребяток, обогрей.»


Пальчиковая игра с прищепками "Лучики для солнышка".


Воспитатель: Мы с вами позвали солнышко, вот оно и пришло, только посмотрите, ребята, у этого солнышка нет лучиков, поэтому оно грустное. Давайте подарим ему лучики. (Дети прикрепляют прищепки).Обрадовалось солнышко, что подарили ему лучики, заулыбалось и всем стало весело.

Дидактическая игра "Возьмем куколку гулять".

Воспитатель:

- Стало солнце пригревать,

Куклам можно погулять.

-Выбирайте себе куколку.

Динамичная пауза "Танец с куклами" (под музыкальное сопровождение).

Будут куколки гулять,

(Дети держат кукол за обе руки, куклы "танцуют")

Будут куколки плясать,

Куклы весело кружатся,

(Дети кружатся с куклами, подняв их над головой)

Куклы очень веселятся.

Пробегутся по дорожке,

(Дети держат кукол перед собой, бегут по кругу)

Веселей бегите ножки,

Пробегут один кружок,

А потом еще разок.

Куклы весело кружатся,

Куклы очень веселятся.

(Дети с куклами танцуют)

Воспитатель задаёт вопросы детям: «Кого мы с вами сегодня звали? Кто к нам приходил в гости? Что мы ему подарили? С кем вы танцевали? Вам было весело?»

Материалы подготовил(а): Чернышова Ирина Федоровна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение