Конспект НОД "Золотые подсолнухи"
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) в средней группе
Аппликация из разных природных материалов
Задачи:
1. Учить детей создавать образ подсолнуха из разных природных материалов.
2. Продолжать формировать аппликативное умения.
3. Воспитывать художественный вкус, желание помочь птицам.
Библиотека материалов Дум Думыча
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) в средней группе
Воспитатель: Швецова С.М.
Тема: « Золотые подсолнухи».
Задачи:
Учить детей создавать образ подсолнуха из разных природных материалов.
Продолжать формировать аппликативное умения.
Воспитывать художественный вкус, желание помочь птицам.
Материалы:
Незаконченные работы, лепестки из цветной бумаги, фломастеры, клей – карандаш.
Ход:
Воспитатель:
- Я прочитаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать ее.
В плоское круглое донце
Вплели лепестки из солнца,
Черные бусинки- семечки в ряд-
Любимое лакомство для птиц и ребят?
- Что же это, догадались? (ответы детей)
(На доске иллюстрации с подсолнухами.)
Воспитатель: Сегодня утром к нам в группу пришло письмо. Давайте его прочитаем. От кого же оно пришло. А написали нам его птицы, которые очень любят семена подсолнухов. «Здравствуйте ребята, сегодня подул сильный ветер и раздул все семечки и лепестки с подсолнухов. Ребята, помогите, пожалуйста, птицам в лесу».
Воспитатель:
- А чем мы можем помочь птицам? (ответы детей)
Воспитатель:
- Давайте сделаем для них много подсолнухов.
Воспитатель:
- А из чего можно сделать нам такие подсолнухи. (ответы детей)
Воспитатель:
- Я вам предлагаю самим вырастить свои подсолнушки. Хотите? Давайте пройдем за столы. У вас на столах лежат подсолнухи, с которых ветер сдул семечки и лепестки. Я вам предлагаю наклеить лепестки (показать как наклеить лепестки, а семечки нарисовать фломастером)
- У меня есть волшебное семечко, хотите с ним поиграть?
Игра "Выросло зернышко"
Подрастает зернышко - ( показ на ладошке)
Потянулось к солнышку. – (потянулись)
С ветерком оно играет,- (руки вверху, наклоны туловища)
Ветерок его качает,
К земле низко прижимает — (приседаем)
вот как весело играет! – ( встаем)
- А сейчас сели за столы и приступаем к выполнению задания.
Итог.
- Ребята, а скажите, что мы с вами сегодня делали?
- Кому мы помогли?
- Вам понравилось?(ответы детей)

Материалы подготовил(а): Швецова Светлана Михайловна
2019-11-19
Мне нравится | 1
