Конспект тематического мероприятия «День Победы» для детей раннего возраста.

Цель. Формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины.

Библиотека материалов Дум Думыча

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №146 «Дельфин»»









Конспект тематического мероприятия

«День Победы»

для детей раннего возраста.







Воспитатель:

Мартынова А. И.


Конспект тематического мероприятия
 «День Победы» 
для детей раннего возраста. - Рисунок 1





2021 год

Цель. Формировать у детей патриотические чувства, вос­питывать любовь и уважение к защитникам Родины.

Предварительная работа. Беседы, рассматривание иллю­страций.

Словарь. Красная площадь, армия, медаль, салют.

Оборудование. Иллюстрации на тему «Парад на Красной площади».

Ход занятия

Дети и воспитатель рассматривают иллюстрации на тему «Парад на Красной площади».

Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку, кого вы видите?

Дети: (Солдаты, моряки, летчики.)

Воспитатель: Правильно ребята это солдаты, наши защитники! Посмотрите военная форма солдат, моряков, летчиков разная! Подскажите чем она отличается?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Великий праздник отмечает наша страна и все мы 9 Мая этот праздник называется День победы!

Давайте все вместе повторим название праздника: День победы!

Дети повторяют.

Воспитатель: Кто то смотрел по телевизору праздничный парад, а может и был с мамой и папой на параде?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Что вы увидели на параде?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Кто видел праздничный салют? Какой он?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами потренируемся! Чтобы быть сильными и ловкими как настоящие солдаты!


ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «СИЛЬНЫЕ И ЛОВКИЕ»

Цель. Способствовать формированию мужских качеств: силы, ловкости, быстроты.

Оборудование. Кубики, корзины, голубое полотно, дере­вянный мостик, обручи, флажки.

Ход занятия

Воспитатель (под музыку читает стихотворение).

Чтоб здоровьем отличаться,

Надо много заниматься,

В играх правила все знать,

Строго их всем выполнять.

Воспитатель предлагает детям поиграть в разные игры.

1 задание: «Собери кубики».

Воспитатель рассыпает кубики по полу, дети пытаются их собрать в корзинку.

2 задание: «Пройди через ручеек».

В центре зала расстилается голубое полотно, на него кла­дется деревянный мостик (дощечка). Дети проходят через ручеек.

3 задание: «Веселые скворцы».

На полу раскладываются маленькие обручи. Их должно быть на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг них, по окончании музыки занимают свободные об­ручи.

4 задание: «Найди флажки».

Дети стоят по одной стороне группы. Воспитатель просит их закрыть глаза, сам в это время раскладывает флажки в разных местах. Дети по сигналу открывают глаза, ходят по группе, ищут их. Дети, которые нашли флажок, подходят к воспитателю. Когда все дети найдут по флажку, воспитатель предлагает пройти с ними по группе.

Воспитатель: Молодцы, ребята, достойны вы похвал. Стали сильными, смелыми и быстрыми!


Материалы подготовил(а): воспитатель Александра Ивановна Мартынова

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение