Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Конспект урока по математике. Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». УМК «Гармония».2 класс.
Тип урока: открытие новых знаний и способов деятельности.
Цели урока:
– познакомить учащихся с приемами вычислений с приемами переходом через десяток;
–развитие и коррекция внимания, логико-математической речи, формирование умения выделять существенные признаки и свойства;
–воспитание правильного поведения на урок, мотивация к учёбе, интереса к предмету.
Формирование УУД:
Регулятивные УУД:
–формулирвоать тему и цель урока с помощью учителя;
–учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;
–определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
Позавательные УУД:
–наблюдать и делать выводы;
Коммуникативные УУД:
–слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.
Личностные УУД:
–понимание смысла учебной деятельности, формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки.
Оборудование: персональный компьютер педагога, подключенный к проектору, интерактивная доска, карточки с примерами.
Библиотека материалов Дум Думыча
Тема урока: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток».
Тип урока: открытие новых знаний и способов деятельности.
Цели урока:
– познакомить учащихся с приемами вычислений с приемами переходом через десяток;
–развитие и коррекция внимания, логико-математической речи, формирование умения выделять существенные признаки и свойства;
–воспитание правильного поведения на урок, мотивация к учёбе, интереса к предмету.
Формирование УУД:
Регулятивные УУД:
–формулирвоать тему и цель урока с помощью учителя;
–учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;
–определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
Позавательные УУД:
–наблюдать и делать выводы;
Коммуникативные УУД:
–слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вети диалог.
Личностные УУД:
–понимание смысла учебной деятельности, формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки.
Оборудование: персональный компьютер педагога, подключенный к проектору, интерактивная доска, карточки с примерами.
1.Орг. Момент.
Прозвенел уже звонок,
Начинаем наш урок.
Только мне напомнить нужно,
Что работаем мы дружно.
Как, ребята, вы согласны?
Вы готовы? Все прекрасно!
-Какое сегодня число?
-Какой день недели?
2. Устный счёт.
А)считаем до 10 и обратно.
Б)считаем до 20 через число.(хором)
В)дополните до 10
7и 6и 2и 3и 1и 9и 8и
3.Постановка проблемы.
Пять гусей в пруду купалось,
Двое во дворе осталось.
Сколько было всех гусей?
Сосчитайте поскорей! (Слайд 1 пример 5+2= 7)
Шесть опят собрал Игнат,
И четыре опенка
Собрала его сестренка.
Сколько всего всего
В корзине у ребят? ( на слайд 6+4=10)
Десять кукол у Наташи,
Три ей подарила Маша.
Не ленись и не зевай,
Кукол вместе сосчитай. (На слайд 10+3= 13)
Папа аквариум Саше купил,
На праздник сынишке его подарил.
Девять рыбок мам купила,
И бабушка четыре еще подарила.
И сколько же рыбок? Как Саше узнать?
Он мал и еще не умеет считать.
Пожалуйста, Саше, друзья помогите–
Количество рыбок ему назовите! (на слайд 9+4= 13)
–Посмотрите, пожалуйста, внимательно какое равенство лишнее? (ответы детей)
–Почему?
– Значение, какого выражения было трудно найти?(9+4=13)
–А в чем возникло затруднение?(ответы детей)
– Такое сложение называется сложение с переходом через десяток. Тему вы видите, давайте поставим цель, т.е скажем чему мы хотим научиться. (ответы детей, складывать числа с переходом через десяток)
– Значит, чему мы будем учиться с вами? (Ответы детей: складывать числа с переходом через десяток)
– Этому и посвятим наш урок.
– Да, ребята, тема нашего урока «Сложение чисел переходом через десяток».
– Как же быть при решении таких равенств? Линейку мы с собой всегда носить не будем, пальцев нам не хватит. Как же быть?
–Давайте, вместе подумаем и представим наше неравенство в виде модели.
На доске нарисован треугольник.
–Треугольник - это десяток, посмотрите, ребята, он полностью заполнен? (нет)
– Давайте, где взять один кружочек, чтоб заполнить наш треугольник. Из 4 берем 1 кружочек и ставим на свободное место. Теперь треугольник полностью заполнен, т.е 9 дополнили до 10, и мы получаем 1 десяток. И сколько свободных кружочков у нас осталось? (три)
Значит, что мы делаем, складываем по частям.
– А сколько всего кружочков? (10 и 3, а все вместе 13)
4. Работа по учебнику.
Задание 119
– Откройте учебник на странице 34 и устно выполним задание 119 .
(1 и 2 на модели, которая весит на доске).
– Рассматриваем 1 схему.
– Треугольник это у нас 1 десяток, сколько кружочков не хватает нам чтоб получить 10,или один десяток. (один)
–Где их взять? (Значит, нам нужно второе слагаемое 6 разбить на части) А на какие? (на 1 и 5)
– Что бы заполнить треугольник нам не хватает 1 единицы, и мы из второго слагаемого взяли одну единицу и прибавили к 9, получив 10 (на доске показать в виде примера 9+6 и 6 это 1 и 5)
–А сколько еще осталось прибавить? (еще 5)
–А почему 5?(потому что 6 это 1и5 , одну единицу мы прибавили к 9 , чтобы получить 10, а все что осталось, прибавили к 10).
– Сколько всего получилось? (15)
(Показать на доске схему 2)
Задание 121
– А сейчас посмотрите на задание 121.
– Найдем значение первого выражения (6+5)
– К доске пойдет _________.
– Напиши выражение 6+5 (Пока он пишет выражение , мне нужно на модели 6 единиц оставить в треугольнике, а остальное 5 вне).
(Если он скажет ответ 11) –Как ты получил 11? Объясни.)
– Дополни 6 до 10.
– Теперь покажи на модели.
– Молодец, садись.
– Найдем значение второго выражения. (Второго ребенка вызываю к доске.)
– Остальные 2 задания выполним самостоятельно. Обменялись с тетрадями и проверили друг у друга. Если правильно, на полях поставили простым карандашом плюсик.
– Молодцы.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
– А теперь выполним следующее задание на странице 36 номер 121.
– __________прочитай текст. О чем говорится в тексте.
– Сколько ворон на одном дереве? (7)
– А что нам сказано про ворон на 2ом дереве? (на 4 больше)
– Их на 4 больше.
– А что значит на 4 больше
– Значит, столько же 7 да еще 4.
–Как узнать, сколько ворон сидело на 2ом дереве?
– Как узнать? (несколько детей спросить)
Сколько всего птиц на втором дереве? (11) (Показать на модели)
– Запишите решение. (7+4=11)
Рефлексия.
–Какая тема была у нас на уроке.
–Какую цель мы поставили? (Вернуться к теме урока, которая висит на доске)
–Чему хотели научиться?
–Кто научился решать такие выражения, кому было легко и понятно поднимите смайлик ______________?
– А кому было трудно, что-то непонятно, нужна где-то моя помощь, поднимите ________ смайлик.
Для работы дома я приготовила индивидуальные карточки с заданиями. (Желательно разноцветные)
Домашнее задание. (Карточки)
Материалы подготовил(а): Алеся Александровна Урманшина
Скачать
Мне нравится | 2
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены