конспект урока по теме: «Легко ли быть музыкальным исполнителем?»

Тема: «Легко ли быть музыкальным исполнителем?» Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  А. Зацепин, стихи Л. Дербенёва. Волшебник (пение).  М. Минков, стихи Ю. Энтина. Да здравствует сюрприз! (пение). Дополнительный материал: Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы урока. Тема урока: Легко ли быть музыкальным исполнителем? Запись на доске: Квартет – по-итальянски «четвертый». Ансамбль из четырёх исполнителей. Бас – виолончель. 1. Работа по теме урока. • Беседа «Легко ли быть музыкальным исполнителем?». • Знать: -КВАРТЕТ – по-итальянски «четвертый». Ансамбль из четырех исполнителей; -БАС – здесь: виолончель. • Уметь: -Отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность (На каких музыкальных инструментах играли участники квартета? Можно ли считать их ансамбль дружным? Почему? В каких словах басни И.Крылова заключен ее главный смысл? Почему? Случайно ли выбраны персонажи: Мартышка, Осел, Козел, косолапый Мишка?).

Если в окне просмотра материал не отображается, обновите, пожалуйста, страницу. Обратите внимание, что в окне просмотра архивы и файлы большого размера НЕ МОГУТ отображаться. Поэтому в данных случаях, чтобы увидеть содержимое, необходимо скачивать материал. Для этого надо нажать на оранжевую кнопку "Скачать".

Материалы подготовил(а): Прошкина Алеся Станиславовна

Скачать

2019-05-07

Мне нравится | 0

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь у нас на сайте.

Регистрация

Обратная связь