Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
В игровой форме было проведено занятие с воспитанниками 2 младшей группы. Ребята выполняли общеразвивающие упражнения без предмета. Малыши выполняли задания с мячом : подбрасывали его невысоко перед собой и ловили мяч каждый в своем темпе. Ещё детишки упражнялись в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. В конце играли в игру "Мы топаем ногами".
Материалы подготовил(а): Шаманова Татьяна Ивановна.
Библиотека материалов Дум Думыча
Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна
Пенза
Цель:
формирование у детей эмоционально- положительного отношения и интереса к движениям
Задачи:
повторить ходьбу и бег с выполнением заданий;
развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом;
упражнять в ползании на ладонях и ступнях;
воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Оборудование:
мячи (на каждого ребёнка), гимнастическая скамейка, кубики (кегли или набивные мячи).
Методы и приёмы:
показ, объяснение, выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.
Непосредственная образовательная деятельность
1-я часть.
Ходьба и бег в колонне по одному. По сигналу воспитателя: "Великаны!" - ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу : "Гномы!" -присед, руки положить на колени. Повторить 2 раза.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения.
1. И.п.- ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, помахать кистями, опустить руки, вернуться в исходное положение (5 раз).
2. И.п. - ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, вынести руки вперёд, подняться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
3. И.п. - стойка на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), выпрямиться. вернуться в исходное положение ( по 3 раза).
4. И.п. - лёжа на спине. Попеременное сгибание и разгибание ног0; ( между серией движений ногами - небольшая пауза).
5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с поворотом вправо и влево (кругом), в чередовании с ходьбой на месте.
Основные виды движений.
Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.
Воспитатель показывает упражнение и объясняет, что бросать надо перед собой невысоко и при этом смотреть на мяч. Предлагается занять исходное положение: ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. По сигналу: "Бросили!" - дети подбрасывают мяч вверх и ловят его каждый в своём темпе. Упавший мяч не поднимают, пока не будет дана команда взять его. Построение для упражнений с мячом может быть различным.
Ползание по гимнастической скамейке "Медвежата".
Воспитатель предлагает детишкам- "медвежатам" отправиться в лес за малиной. Ребятишки становятся на четвереньки с опорой на ладони и ступни у исходной черты. По сигналу : "В лес!"- "медвежата" быстро передвигаются на четвереньках до "леса" (кубики, кегли. набивные мячи). Дистанция 3 метра. На исходную линию малыши возвращаются шагом. Упражнение повторяется.
Подвижная игра «Мы топаем ногами».
Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег по кругу.
Ход игры.
Воспитатель вместе с детьми становится в круг на расстоянии выпрямленных в сторону рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:
Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой.
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы руки подаем.
С этими словами дети дают друг другу руки и продолжают:
И бегаем кругом, и бегаем кругом.
Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!». Дети замедляют движение, останавливаются. При выполнении бега можно предложить детям опустить руки.
3-я часть. Ходьба в колонне по одному.
Материалы подготовил(а): воспитатель Шаманова Татьяна Ивановна
Скачать
Мне нравится | 0
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены