Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе (обруч, кубики, скамейка)

Воспитанники 2 младшей группы выполняли общеразвивающие упражнения с обручем. Малыши ещё упражнялись в сохранении устойчивого равновесия при выполнении задания "По мостику". Педагог страховал детей , когда они шагали со скамейки вперёд вниз.
Материалы подготовил(а): Шаманова Татьяна Ивановна.

Библиотека материалов Дум Думыча

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы















КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ











Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна









Пенза



Цель:

формирование у детей устойчивого интереса к занятиям по физической культуре;

укрепление детского организма

Задачи:

упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя;

повторить ползание между предметами ;

упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре;

воспитывать умения выполнять условия подвижной игры.



Оборудование:

обруч (на каждого ребёнка), гимнастическая скамейка, кубики или набивные мячи (4 -5 шт. ), шнур.

Методы и приёмы:

показ, объяснение, выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.



Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть.

Ходьба в колонне по одному. По заданию воспитателя на слово "воробышки" остановиться и сказать "чик- чирик" ; продолжение ходьбы , на слово "лягушки" присесть, руки положить на колени. Переход на бег в умеренном темпе и на слово "лошадки" - бег с подскоком. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.



2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

1. И.п.- ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди. Обруч вынести вперёд, руки прямые; вернуться в исходное положение (4 -5 раз).

2. И.п. - ноги на ширине плеч, обруч внизу. Поднять обруч вверх; наклониться, коснуться ободом обруча пола; выпрямиться, обруч вверх. Вернуться в исходное положение (3 раза).

3. И.п. - ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Поворот вправо (влево), обруч вправо (влево); выпрямиться, вернуться в исходное положение ( по 3 раза).

4. И.п. - ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди. Присесть, коснуться ободом пола. Встать, вернуться в исходное положение ( 3-4раза).

5. И. п. - стоя перед обручем, ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки вокруг обруча в обе стороны, с небольшой паузой между прыжками (по2 раза).

Основные виды движений.

Ползание "Проползи0;.

В две линии поставлены кубики или набивные мячи (4-5 шт.), расстояние между ними примерно 1 м. По заданию воспитателя малыши становятся в две шеренги. На примере двух детей даётся показ и объяснение задания- проползти на ладонях и коленях между предметами, не задевая их, затем подняться, шагнуть в обруч ( находиться в 1 метре от последнего предмета) и хлопнуть в ладоши над головой. Перестроение в колонны и выполнение задания (2 - 3 раза).

Равновесие "По мостику".

Ходьба колонной по одному по гимнастической скамейке как по "мостику", свободно балансируя руками; в конце скамейки выполняют шаг вперёд вниз ( но не прыгать). Затем ходьба в конец своей колонны, обходя скамейку с внешней стороны. Обязательна страховка педагогом.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Цель:

упражнять детей выполнять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, использовать все пространство зала.

Ход игры.

На одной стороне зала – воспитатель «мышка», на другой стороне – дети. Они приближаются к «мышке» прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:

Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик,

Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет.

На последнем слове дети быстро убегают за условную черту в свой «домик», а педагог их догоняет. Игра повторяется.

3-я часть. Ходьба в колонне по одному.

Материалы подготовил(а): Шаманова Татьяна Ивановна

Скачать

2021-07-03

Мне нравится | 0

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь у нас на сайте.

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение