Конспект занятия по рисованию «Чебурашка» в старшей группе

Занятие по рисованию игрушки проводилось в старшей группе. На занятии закреплялась техника рисования простым карандашом. Была проведена предварительная работа. Воспитатель вовлекал детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.
Виды детской деятельности: художественная, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы и фольклора.

Задачи: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы, другие характерные особенности , отрабатывать умение рисовать контур простым карандашом ; закреплять навык аккуратного закрашивания изображения, развивать мелкую моторику руки.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Крокодил Гена», слушание детской песни «Голубой вагон», слушание глав из произведения Э, Успенского Крокодил Гена и Чебурашка».

Библиотека материалов Дум Думыча

Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы













Конспект интегрированного занятия

по рисованию на тему «Чебурашка»

в старшей группе











Воспитатель: Шаманова Т.И.













Пенза



Виды детской деятельности: художественная, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы и фольклора.


Задачи: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы, другие характерные особенности , отрабатывать умение рисовать контур простым карандашом ; закреплять навык аккуратного закрашивания изображения, развивать мелкую моторику руки.


Предварительная работа: просмотр мультфильма «Крокодил Гена», слушание детской песни «Голубой вагон», слушание глав из произведения Э, Успенского Крокодил Гена и Чебурашка».


Активизация словаря: «улыбается мордашка», «очень похож».


Материалы и оборудование: альбомный лист, простой и цветные карандаши, цветные восковые мелки, краски, игрушка Чебурашка, аудиозапись песни «Голубой вагон».


Ход занятия

1.Воспитатель предлагает детям прослушать песенку «Голубой вагон», вспомнить название мультфильма и главных героев.


2. Педагог загадывает загадку про Чебурашку, хвалит за правильный ответ.

Загадка

В лесу его ты не найдёшь, ,

На мишку очень он похож.

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит.

Улыбается мордашка-

Это кукла …..(Чебурашка)


Воспитатель показывает игрушку Чебурашку, предлагает дошкольникам её рассмотреть, уточнить форму и величину частей.


3.Дидактические игры с Чебурашкой

-Игра «Напои игрушку чаем»

-Игра «Уложи игрушку спать»


4. Педагог уточняет, что сначала надо нарисовать контур простым карандашом, а только потом закрашивать. Воспитатель напоминает ребятам о том, что простым карандашом надо рисовать легко, не нажимая и не обводя линии по нескольку раз.


5. Воспитатель предлагает взять цветные карандаши, мелки, краски ( по желанию) и раскрасить свой рисунок Чебурашки, выполненный простым карандашом.


6. Анализ готовых работ.

Педагог предлагает выделить наиболее выразительные работы (Чебурашка весёлый, грустный, забавный).




Материалы подготовил(а): Шаманова Татьяна Ивановна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение