Конструкт Проведения образовательной деятельности в режимных моментах

Режимные моменты в 2 половине дня (подъём, ленивая гимнастика, закаливающие мероприятия, дыхательная гимнастика формирование культурно-гигиенических навыков)

Библиотека материалов Дум Думыча

Конструкт

Проведения образовательной деятельности в режимных моментах на практике

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития

Тельных Ольги Сергеевны (специальность 44.02.01 Дошкольное образование, группа 431)

Дата: май 2018г

ДОО: Детский сад №73

Группа: первая младшая

Тема: «Вставать пора»

Виды деятельности: Режимные моменты в 2 половине дня (подъём, ленивая гимнастика, закаливающие мероприятия, дыхательная гимнастика формирование культурно-гигиенических навыков)

Учебно-методический комплект:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден Министерство образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155

  2. Программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика – синтез, 2015г.

Форма организации: групповая

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детей

Задачи: Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Создавать условия для закаливания организма, формирования правильной осанки, профилактике плоскостопия.

Воспитательная: Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после дневного сна.

Развивающая: Развивать внимание, умение выполнять движения в общем для всех темпе.

Обучающая: продолжать учить двигаться в одном темпе, учить правильному вдоху, выдоху

Планируемый результат: дети спокойно проснулись, положительно эмоционально настроены, умеют выполнять действия в общем для всех темпе.

Оборудование: рельефные дорожки, дорожка из камней, 2 шнура, кубики, дуги.

Последовательность

действий

Методы


Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

I.Пробуждение. Гимнастика в

постели. (2-3 минуты)

Задача: положительный эмоциональный настрой на пробуждение после сна

Беседа

Упражнение

Показ

упражнение

Поощрение


Воспитатель заходит в спальню спокойным голосом будит детей.

Просит отложить одеяло в сторону

(Лежа в кровати, отложить в сторону одеяла.)

-Чтоб скорее нам проснуться,

Надо потянуться.

Тянем ручки, тянем ножки,

Ручками облачка достали

И немного выше стали.

-Разбудили ручки, ножки, теперь присаживайтесь в кроватках будем будить голову.

Воспитатель показывает упражнения, напоминая детям как нужно правильно делать упражнение

1. «Голова проснулась» И п. сидя в кровати. Медленно опустить голову, постарайтесь достать подбородком грудь. Медленно опустить голову назад, в право влево. (2-3 раза)

2. «Глазки проснулись» И. п. сидя в кровати. Сильно зажмурить глаза, затем широко открыть, посмотрите вверх, в низ, вправо, влево. Опять зажмуриться.

3. «Ротик проснулся» И. п. сидя, сделать вдох глубокий, и выдыхая помычите «М»», рот не открывая. (2-3 раза)

-Все проснулись, а теперь идем гулять. Подъем, дети идут в группу, где разложены дорожки для закаливания.)

Друг за другом мы идем

Дружно песенку поем.

Ждут на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки.


Дети лежат в кроватках

Выполняют упражнения, о которых говорит воспитатель

Дети спокойно просыпаются

II. Ходьба (3минуты)

Задача: Закаливание организма



Показ упражнение

поощрение

1. Ходьба по рельефной дорожке.

-По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз, два, раз-два.

По кочкам по камешкам.

2. Ходьба по дорожке из камней.

3. Ходьба между двух шнуров.

-На пути узенький мостик, не оступитесь, осторожно.

4. Ходьба, перешагивая через кубики.

-Переступаем кочки, поднимайте выше ноги, чтобы не споткнуться.


Дети ходят по закаливающим дорожкам

Закаливание организма

III. Бег. (1минута.)

Задача: развивать умение выполнять движения в общем для всех темпе.




Показ упражнение

поощрение


-А теперь все побежали!

Бег на месте


Дети повторяют действия за воспитателем- бег на месте

Дети умеют бегать на месте в общем темпе

IV. Общеразвивающие упражнения. (3 минуты)

Задача: профилактика плоскостопия


Показ упражнение

поощрение


1. Ходьба на носочках. Передавая повадки лисы.

-Повстречалась нам на дороге лисичка-сестричка, идет крадется.

2. Ходьба, опираясь на пол полной поверхностью ладони и ступни.

-А вот и медведь идет на четырех лапах.

3. Подлезание в дуги.

-А теперь мышки вылезают из своих норок.

4. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

-Вот и зайка прискакал.

-Молодцы!

Дети имитируют лису медведя пролазят под дуги. Прыгают как зайчики на двух ногах

Профилактика плоскостопия

V. Дыхательная гимнастика

Задача:

Продолжать учить правильному вдоху. выдоху расслабление


Показ

Упражнение

поощрение


-А теперь мы отдохнем

«Устали» И. п. ноги на ширине плеч, руки опущены. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в И. п. на выдохе произнести «Устали» (3-5 раз)

-Молодцы!


Дети делают вдох. выдох

Правильное дыхание

VI. Упражнение с использованием бросового материала (1 минута)

Задача: снятие мышечного напряжения в кистях рук, самомассаж




Показ упражнение

поощрение




-А теперь берем мы шишки! Начинаем катать шишку между ладоней

Раскатывание между ладоней шишек

-Ну что проснулись?

-А теперь все умываться!

Дети катают шишки между ладоней

Развитие мелкой моторики рук

VII. Водные процедуры (в умывальной комнате)




беседа


- берем горшочки, аккуратно тихонько включаем воду, умываемся и идем одеваться

Дети пользуются горшком, умываются под присмотром воспитателя

Дети умеют пользоваться горшком, сами умываются



Материалы подготовил(а): Тельных Ольга Сергеевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение