Главная / Библиотека / ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Консультация для родителей «Интерактивные игры»

Интерактивные игры в современных условиях являются своеобразной формой освоения окружающей действительности. Однако важно отметить, что они должны лишь дополнять, а не замещать самодеятельные игры.
Давайте рассмотрим пользу и вред интерактивных игр для дошкольников.

Библиотека материалов Дум Думыча

Интерактивные игры для дошкольников

Воспитатель I категории Макарина Т.И.


Стремительное развитие информационных технологий приводит к снижению возрастной планки юных пользователей компьютеров. Сейчас подавляющее большинство дошкольников уже владеют основными навыками общения с компьютерной техникой. Это общение начинается с интерактивных  игр, которые привлекают детей, и они все чаще и чаще стремятся к экрану монитора, нежели к своим собственным реальным игрушкам.


Плюсы интерактивных игр, плакатов, экскурсий.

+ Использование интерактивных игр для развития дошкольников, безусловно, имеет ряд достоинств. Например, предъявление информации на экране компьютера в игровой форме привлекательно для ребенка, так как подобные игры вызывают у него яркие эмоции. Интерактивные игры становятся увлекательными посредством интеграции аудио- и видеозаписи, тем самым подстегивая непроизвольное внимание благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике. Помимо этого, если ребенок правильно решает игровую задачу, герои сказок и мультфильмов поощряют его, повышая уверенность в себе, что особенно важно для детей с заниженной самооценкой.

+ Играя в интерактивные игры, ребенок учится планировать и прогнозировать результат своих действий.

+ Интерактивные  игры, как и некоторые игры-фантазирования, с одной стороны, позволяют моделировать ситуации, недоступные для дошкольника в повседневной жизни.

+ Если использовать компьютер исключительно как тренажер.


Стоит обратить внимания на требования, которые следует соблюдать, допуская ребенка к компьютеру:

- Согласно гигиеническим требованиям к организации работы детей с компьютером детям 3–7 лет можно проводить за компьютером не более 10–15 минут в день.

- Начинать стоит со среднего дошкольного возраста.

- Подбирать игры с учетом его возраста, содержания игры и индивидуальных психологических особенностей самого ребенка.


Интерактивные игры в современных условиях являются своеобразной формой освоения окружающей действительности. Однако важно отметить, что они должны лишь дополнять, а не замещать самодеятельные игры.

Материалы подготовил(а): воспитатель Макарина Татьяна Ивановна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение