Нетрадиционные техники рисования «Цветы для мамы»

Задача: закрепить рисовать цветок различными способами.
Цель: учить детей рисовать цветы различными предметами (донышком бутылки, пробкой от бутылки, ватной палочкой).

Библиотека материалов Дум Думыча

Нетрадиционные техники рисования « Цветы для мамы»

Цель:

учить детей рисовать цветы различными предметами (донышком бутылки, пробкой от бутылки, ватной палочкой).

Задачи: закрепить рисовать цветок различными способами.

Образовательные:

формировать умения рисовать гуашью, передавать в рисунке особенности внешнего вида цветка.

Развивающие:

развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Способствовать развитию любознательности. Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения.

Воспитательные:

воспитывать заботливое отношение к живой природе. Воспитывать аккуратность во время работы.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций с изображением цветов, чтение художественной литературы.

Материал:

тонированный альбомный лист, бутылки, пробки, ватные палочки, гуашь, салфетки.

Ход занятия.

В красиво убранный зал входят дети, здороваются с гостями.

Воспитатель обращает внимание детей на ёлку, под которой лежит ёжик:

Ёжик, почему ты такой печальный?

ЁЖИК :жил я в волшебном лесу, росли здесь красивые цветы. Прилетела Баба-яга, увидела красивую поляну, сорвала все цветы и сказала, что украсит ими свою избушку.

Воспитатель: не переживай, ёжик, мы поможем твоему горю. Сейчас мы с ребятами пойдём к Бабе-яге и спросим её почему она так поступила. Только вот мы не знаем где она живёт.

Ёж: есть у меня волшебный клубочек, идите туда куда она покатится, там и стоит избушка Бабы-яги.

Ребёнок: а чтобы тебе не было грустно, мы для тебя станцуем.

(исполняется ритмический танец)

Воспитатель катит клубок к избушке Бабы-яги:

Что за странная избушка

Появилась на опушке?

Есть окошки, есть и дверь,

А рычит, как страшный зверь.

Поворчав ещё немножко,

Встала на куриных ножках.

Баба –яга :кто это потревожил мой сон? Зачем пришли? Что надо?

Воспитатель: пришли мы из леса, в котором ты собрала все цветы. Зачем ты так сделала?

Ребёнок:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все: и вы, и мы,

Если все сорвут цветы

Не останется цветов

И не будет красоты.

Баба-яга: вот ещё. У ёжика значит будет в лесу красиво, а у меня нет? Не бывать этому. Я тоже хочу, чтобы у меня дома было красиво. Я может быть гостей жду.

Воспитатель: чтобы было красиво в комнате необязательно рвать цветы, их можно нарисовать.

Баба-яга: малевать -то я не умею.

Дети: не малевать, а рисовать, изображать.

Воспитатель: наши дети научат тебя, как можно украсить свой дом нарисованными цветами.

Дети садятся за столы, начинают рисовать.

(Баба-яга ходит, смотрит, как рисуют дети и тоже садится рисовать).

Баба-яга: спасибо вам, ребята, что научили меня рисовать такие необычные, прекрасные, праздничные цветы. Свой цветок я подарю ёжику и обещаю, что больше никогда не буду рвать цветы.

Воспитатель: ребята, а мы из своих работ сделаем выставку для ваших родителей.



Материалы подготовил(а): Бондарева Лариса Николаевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение