НОД в 1 младшей группе «КОШКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»🐈

Образовательная область: речевое развитие.
Цель: развитие у детей речевых способностей.
Задачи:
1. Знакомить с русским бытом.
2. Формировать основ безопасности жизнедеятельности детей.
3. Расширить активный словарь детей словами - пушистая, мягкая.
4. Развивать познавательную и двигательную активность детей.
5. Развивать внимание и мышление.
6. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание заботиться о них.
Материалы подготовил(а): Нашивочникова Любовь Юрьевна.

Библиотека материалов Дум Думыча

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «РОСИНКА» г. ВОЛЬСКА, САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»  НОД на тему: «КОШКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»  Выполнила: педагог 1 младшей группы Нашивочникова Л.Ю.
Образовательная область: речевое развитие. Цель: развитие у детей речевых способностей. Задачи: 1. Знакомить с русским бытом. 2. Формировать основ безопасности жизнедеятельности детей. 3. Расширить активный словарь детей словами - пушистая, мягкая. 4. Развивать познавательную и двигательную активность детей. 5. Развивать внимание и мышление. 6. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание заботиться о них. Оборудование: мягкие игрушки кошки и котенка, камин, шапочки животных. Способы: сюрпризный момент, рассматривание иллюстраций, игрушек, игровые действия, объяснения, чтение потешек, поощрение. Предварительная работа: рассматривание с детьми иллюстраций, игрушек, беседа, разучивание потешек. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Ход НОД Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года? - Зима Воспитатель: Посмотрите, дети, это камин, там горит огонь, чтобы в комнате было тепло. -Можно трогать камин руками? - Нельзя, можно обжечься. Давайте , ребята пройдем и сядем на стульчики. Воспитатель: - кто это сидит около камина? - котенок. -Давайте его позовем к нам? - Котик, иди к нам! (хоровые , индивидуальные ответы). Уж ты котенька-коток, Котя, серенький лобок, Поздоровайся с детьми, Сколько деток, погляди! Кот. Здравствуйте, дети! Дети. Здравствуй, кот, Воспитатель: дети, это маленький котенок -Как он кричит? - Мяу! - почему он сидел около камина? - потому что там тепло и ему хорошо. - давайте погладим котеночка, гладить нужно ладошкой, осторожно, чтобы его не обидеть. -(дети по очереди гладят игрушку - котенка) - Воспитатель: Какой котенок?
- мягкий, пушистый, маленький. -Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые. Воспитатель: какие у котика глаза? - смелые, - Какого цвета зубки- белые - Как зовут? - Пушок - он пушистый, и очень мягкий, поэтому хозяева его назвали Пушком Только на его мягких лапках такие острые коготки. Котенок может царапаться, если ему что-то не нравится. А если его ласково погладить, он никогда не поцарапает нас. - давайте погладим котенка, котята любят , по шерстке, они начинают мурлыкать «Мур». - А что любит кушать котёнок? - молоко. - а как он просит молочка? - мяу, мяу, мяу. -Повторите, как котенок кричит? -мяу, мяу. - Когда ему наливают молочка, котенок лакает его язычком, а потом начинает облизываться, умываться. - А где котенок любит спать? - котенок любит спать рядом со своей мамой. - А кто у котят мама? - Кошка - А если нет рядом кошки? - то котенок может спать на кровати, или на коленях у хозяйки, там , где тепло. Хорошо, когда у котенка в доме есть свое место, где его никто не будет тревожить. Котёнок играет, когда ему хочется, а если ему захочется спать, то он уходит и ложится на свое место. Давайте положим котенка обратно в корзинку, пусть он спит. Маленькие котята, играют с веревочкой, бантиком, иногда со своим хвостом. Маленькие котята очень озорные, они играют как дети, радуя нас. Мама кошка учит своих деток ловкими и быстрыми. Поиграем в игру «Кошка и мышки». Я буду кошка, а вы мышки. Мышки сидят в норках , а кошка спит. Мышки выходят и бегают на носочках. Как только Кошка проснется, мышки убегают в свои норки. Игра: На скамейке у дорожки, Улеглась и дремлет кошка,
Кошка глазки открывает, И мышат всех догоняет. мяу, мяу. мяу, мяу. Игра повторяется 2-3 раза. Дети садятся на стульчики. А сейчас, ребята, поиграем в игру. Игра называется «Далеко- близко». Кто это? - Котенок - А это кто? - Кошка - маленький котенок сидит, а мама кошка убежала ловить мышей. Она от котенка – Далеко или близко? - Далеко. - Вот кошка прибежала к котенку. Она далеко или близко? - близко - воспитатель – очень близко. Рядом мама кошка со своим котенком. Ребята, сегодня вы узнали как живут, кушают и играют котята. Большая мама Кошка может быть рядом с котенком и может уходить далеко, ловить мышей. К Камину или к печке в доме подходить и трогать руками нельзя! Вы правильно отвечали на вопросы, хорошо играли. Все молодцы!

Материалы подготовил(а): воспитатель Нашивочникова Любовь Юрьевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение