Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Библиотека материалов Дум Думыча
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по речевому развитию 3- 4 лет
«Весеннее путешествие в лес»
МАДОУ «Детский сад № 19»
Воспитатель: Филиппова Т.Ю.
Программное содержание:
Цель: Расширение словарного запаса детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.
Задачи:
1. Закрепить умение понимать обобщающие слова (деревья, цветы, дикие животные). Называть диких животных и их детенышей, название деревьев.
2. Развивать умение различать существенные части, детали животных (лисий хвост и т.д.). Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.
3. Воспитывать у детей любовь к природе, животному и растительному миру.
4. Словарная работа: лисий хвост, беличий хвост.
Оборудование:
Мольберты, фланелеграф, телевизор, магнитофон, мяч, обручи, «волшебное дерево» с мешочками.
Демонстрационный материал:
Картинки деревьев, диких животных, домиков диких животных, игра «Путаница».
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы.
Рассматривание иллюстраций с дикими животными, детенышами, домами; деревьями.
Беседы о сезонных изменениях в природе.
Беседы о животных, деревьях.
Индивидуальная работа:
Побуждать к активной речевой деятельности малоактивных детей.
Методические приёмы:
Словесный, игровой, практический.
ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Воспитатель:
- Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся (Доброе утро!)
- Давайте сделаем круг, повернемся и улыбнемся.
Вот мы руки развели, словно удивились
И друг другу до земли низко поклонились
Ниже, ниже – не ленись, поклонись и улыбнись!
Воспитатель:
- На каком виде транспорта вы любите путешествовать? (поезд, самолет, автомобиль, автобус, велосипед, корабль). Я, предлагаю, отправиться пешком:
В лес отправимся гулять
Будем весело шагать
По тропиночке пойдем
Друг за дружкою гуськом
На носочки встаем
И к лесу побежали
Ноги выше поднимаем
Снова весело шагаем.
Вот мы с вами и в лесу.
- А разве это похоже на лес? (ответы детей)
- А что надо сделать, чтобы у нас появился лес? (ответы детей)
- Давайте, позовем солнышко на помощь.
Хоровая закличка «Солнышко-вёдрышко»
Солнышко-вёдрышко,
Выгляни в окошко.
Солнышко нарядись
Красное покажись.
II.
1. Воспитатель:
- Солнышко появилось, согрело землю (обратить внимание на телевизор).
И расцвело вот какое интересное дерево
«Не дерево, а чудо-дерево
Не листочки на нем,
А мешочки на нем,
А мешочки не простые, а с заданиями.
За каждое правильно выполненное задание вы получите часть картинки. Интересно, какая картинка получится.
- Первое задание в мешочке под цифрой один. Найди нужный мешочек?
- Давайте я прочитаю задание: надо посадить деревья и у нас получится лес (дети из картинок выбирают деревья и расставляют на мольберте). Дети рассказывают, какое они посадили дерево (Я посадил березку…)
- Молодец … ты посадил стройную, белоствольную березку ( а ты посадил пушистую, зеленую елочку; … посадил душистую черемуху; посадил тихую осину; посадил кудрявую рябину; посадил вечнозеленую сосну).
- Хорошо молодцы справились с заданием, и мы прикрепляем одну часть от картинки.
2. Воспитатель:
Второй мешочек под цифрой два…
- Лес – это большой дом, чей это дом, кто живет в лесу? (ответы детей)
- Посмотрите, сколько в лесу домиков? (достает картинки и показывает детям)
(берет домик и размещает на панно обращаясь к детям с вопросами: Как называется этот домик? (берлога). Кто живет в дупле? (ответы детей) Где живет волк? (Волк живет в логове) А это чей домик? (Это дом зайца). У зайца нет постоянного домика, ему приходится прятаться от хищников в ямке под кустом. Как называется этот домик? (Этт дом гнездо) Кто живет в норе? ( В норе живет лиса)
Игра «Рассели животных по их домикам» (самостоятельная работа детей)
- Ребята, надо заселить лес дикими животными (выполняют из предложенных разнообразных животных).
- … расскажи, где живет медведь, …(спросить малоактивных детей).
- Хорошо молодцы справились - все звери живут в своих домиках. Чудо-дерево дарит еще одну часть картинки.
3. Физкультминутка «Здравствуй лес»
Здравствуй, лес, прекрасный лес
Широко развести руки в стороны
Полный сказок и чудес!
Повороты вправо-влево с вытянутыми руками
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою.
Руки подняты вверх. Выполнять покачивания направо-налево
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Какая птица?
Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево.
Все открой, не утаи.
Широко развести руки в стороны. Погрозить пальцем
Ты же видишь – Мы свои
Поднять руки вверх, а потом прижать ладони к груди.
4. Воспитатель:
- Следующий мешочек под цифрой … три
- Ой, ребята в этом мешочке, что-то лежит – это мяч. Давайте поиграем в игру с мячом – я буду называть животное, а вы называйте детеныша животного (один – много), (медведь - медвежонок - медвежата).
- Хорошо, чудо-дерево дарит следующую картинку.
5. Воспитатель:
- следующий мешочек под цифрой четыре … А тут игра «Прятки» – звери хотят поиграть с нами в прятки?
- Вот последняя часть картинки. Что получилось, какой-то цветок? (подснежник).
Ребята, у Алисы есть стихотворение про «Подснежник». Она хочет подарить его нам и гостям (Алиса читает стихотворение, а дети смотрят презентацию подснежников под спокойную нежную музыку).
6. Воспитатель: (музыка ветра, задул ветер, и солнышко спрятали тучи)
- Ребята, посмотрите тучи, спрятали солнышко, как подснежник будет расти без солнышка? Давайте тучи, разгоним – мы на них подуем
«Дыхательная гимнастика»
III. Итог
- Ребята, посмотрите, остался последний мешочек? Что в нем такое спряталось? Ой это подарки (печенье в виде цветочков, солнышка и т.д)
Уникальность 81,52%. Проверено на сайте text.ru
Используемые интернет ресурсы:
vospitayel.ucoz.ru/publ/v_pomoshh_vospitatelju/kon...rasnyj_les/18-1-0-98
nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-dets...012/12/26/fizminutki
nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/1...ennego-razvlecheniya
nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2012/04/01/...-dlya-detey-srednego
www.moi-detsad.ru/zanatia1317.html
tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-ist...osugov/news3006.html
sadteremokaskar.narod.ru/olderfiles/1/tematicheskie_fizkultminutki.doc
kladraz.ru/scenari/dlja-letnego-otdyha/scenarii-pr...ah-u-lesovichka.html
www.schoolearlystudy.ru/2-3-goda/kalendar-interesn...y-igraem-v-sentyabre
Материалы подготовил(а):
Скачать
Мне нравится | 7
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены