«Прощание Азбукой или новые приключения Буратино» сценарий праздника в 1 классе

Цель: В игровой форме закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки.
Задачи:
• Повторить изученные звуки и буквы.
• Способствовать раскрытию талантов у учащихся.
• Формировать у учащихся самооценку своих достижений.
• Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию, как к отдельным предметам, так и процессу обучения в целом.
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу, интерес к книгам.
• Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения и познания для самосовершенствования и развития своего «я”.
• Создавать условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми.
• Прививать бережное отношение к книгам.

Библиотека материалов Дум Думыча

«Прощание Азбукой или новые приключения Буратино»

сценарий праздника в 1 классе


Действующие лица:

 Азбука

Буратино

Мальвина

Артемон

Пьеро

Сверчок

Книга (учащиеся 5-го класса)

Учащиеся 1 –го класса

Родители

Цель: В игровой форме закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки.

Задачи:

  • Повторить изученные звуки и буквы.

  • Способствовать раскрытию талантов у учащихся.

  • Формировать у учащихся самооценку своих достижений.

  • Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию, как к отдельным предметам, так и процессу обучения в целом.

  • Воспитывать уважительное отношение друг к другу, интерес к книгам.

  • Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения и познания для самосовершенствования и развития своего «я”.

  • Создавать условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми.

  • Прививать бережное отношение к книгам.


Звучат фанфары

(На сцену выходят ученики 1-го класса)

Учитель:

- Добрый день, дорогие дети, уважаемые взрослые! Мы рады всех вас приветствовать на нашем празднике « Прощай , Азбука, или новые приключения Буратино». Прежде чем начинать, давайте проверим, все ли собрались!

- Заботливые мамы здесь? (Здесь!)

- А умелые папы здесь? (Здесь!)

- А ласковые бабушки здесь? (Здесь!)

- А братишки и сестрёнки? (Здесь!)

- Старательные девочки ? (Здесь!)

- Умные мальчики ? Здесь!)

-Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня праздник у нас необычный, который никогда уже не повторится, посвящен он удивительной книге– Азбуке.

- Ребята, вы прочитали свою первую школьную книгу. За это время повзрослели, многое узнали и многому научились, испытали первые трудности и научились их преодолевать. Я от души поздравляю вас с первой серьезной победой!

Ученик:

Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей. 

Ученик:
Всех знакомых, незнакомых,

Ученик:
И серьёзных, и весёлых.

Вместе:
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.

Ученик :

Знают взрослые и дети 
И шахтер и водолаз,
Что трудней всего на свете
Самый первый школьный класс.

Ученик:

Первый класс – это первый задорный звонок.

Ученик:
Первый класс – это первый серьёзный урок.

Ученик:
Первый класс – это первая в жизни оценка,

Ученик:
Первый класс - это шумная переменка.

Ученик :

Знает каждая девчонка и каждый мальчишка:
Первый класс – это первая школьная книжка.
Учились по этой книге всегда,
А книга эта – Азбука.


Песня «Азбука, азбука»

Если хочешь много знать, 
Многого добиться, 
Обязательно читать 
Должен научиться.

Припев: 
Азбука, азбука 
Каждому нужна. 
Нам поможет книжки 
Прочитать она!

Надо буквы нам писать 
Аккуратно в строчку, 
Надо их запоминать 
Без ошибок, точно.

Припев.

Книжки могут рассказать 
Обо всем на свете. 
Очень любят их читать 
Взрослые и дети


Ученик :

Наша, гостья дорогая!

Приходи сюда скорей!

Расскажи нам про Отчизну,

Про природу, про друзей,

Что живут на всей планете,

Расскажи про всё на свете!

Рады мы с тобой дружить!

Будем дружбой дорожить!


Азбука: 

Здравствуйте!

Я Азбука – начало всех наук,

Ведь слова рождаются из букв.

Если будешь буквы знать,

Сможешь книжку прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Ученик :

Я с этой книжкой в первый раз,

Пришёл в свой первый светлый класс.

Я эту книжку полюбил,

Я в ней все буквы изучил,

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»

Ученик :

Она научила буквам нас,
И письму, и чтению,
Дружбе крепкой и труду,
А еще терпению

Ученик :

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про цветы и про луну.

Ученик :

Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит,
Без одной запиночки!

Ученик :

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить,
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай еще страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и почитать.


(Дети и их родители инсценируют короткие произведения из азбуки……..)


Ученик :

Нас сегодня не узнать:
Стали бойко мы читать,
Очень грамотными стали,
Поумнели, возмужали
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.

Азбука: 

 Дорогие ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Уважаемые родители

И прочие зрители!
Я в этот час

Сказку расскажу для вас.
Про мальчишку озорного,
Симпатичного такого.
Сколько будет приключений
Можно долго ведь гадать,
Но пора и начинать.
Вот шелестят уже страницы
Кажется, к нам кто-то стучится.


( Под мелодию из фильма «Приключения Буратино» «Шарманка»

появляется Мальвина, в руках у нее кинги, пенал и т.п. )


Мальвина:

- Добрый день! Как много здесь мальчиков и девочек! Интересно, кто занимается их воспитанием? Это очень трудное дело.

Азбука: 

Всех детей всегда приводят к послушанью
Скромность, сдержанность, старанье, прилежанье.
В воспитанье не должно быть полумеры.
В жизни так важны хорошие манеры!
Азбука: 

Что такое ЭТИКЕТ? 

Ученик :

Что такое этикет –
Знать должны мы с детских лет.
Это – нормы поведения:
Как ходить на День рождения?
Как знакомиться? 
Как есть?
Как звонить? 
Как встать? 
Как сесть?
Как здороваться со взрослым?
Много разных есть вопросов.
И на них даёт ответ 
Этот самый этикет.

(А. Усачёв)

Азбука: 

Что такое этикет? 
Ученик :

Что такое этикет?

Это можно,
Это нет...
Этикет, как этикетка
И хорошая отметка,
Но не только в дневнике,
У людей на языке…

(А. Степанов)

Азбука: 

Для прощания и встречи
Много есть различных слов:

Родители:
1."Добрый день!"

2. "Добрый вечер!"
3."До свиданья!",

4. "Будь здоров!",
5."Я вас рада видеть очень",
6."Мы не виделись сто лет",
7."Как дела?",

8. "Спокойной ночи",
9."Всем пока",

10. "Прощай",

11."Привет",
12."Буду рад вас видеть снова",
13."Не прощаюсь!",

14. "До утра!",
15."Всем удачи!",

16 "Будь здорова!"
17.И "Ни пуха, ни пера!".

(А. Усачёв)

Мальвина: (хлопает в ладоши)

Какая прелесть!

Я рада без меры!

Слышать от Вас

Хорошие манеры!

Мальвина: (с горечью)

А вот я знакома с одним непослушным мальчишкой. У него совершенно отвратительные манеры. Кофе он пил прямо из кофейника, а варенье ел пальцем из вазочки. – 

Представляете, он продал свою Азбуку, чтобы попасть на представление в театр и не пошёл в школу.

Ах, где же этот несносный мальчишка! Уже пора заниматься… Артемон!


Мелодия «Шарманка»


Выбегает Артемон , ставит парту, стул, блюдо с яблоками)

( Мальвина и Артемон ищут Буратино….)


«Выход Буратино»


(Под музыку вбегает Буратино, )


Артемон: (останавливает Буратино)

 Буратино, погоди,
Ты друзей не обходи.
Мы с Мальвиной вдвоём 
Целый час тебя тут ждём.
Мальвина: (строго)

Немедленно умойте шалуна,
И - в класс!- воспитывать!
Буратино : ( к Артемону)
Чего это она?
Вам делать нечего от скуки!
Мальвина: 

Идите и помойте руки!
Пожалуйста! Кому сказала!
Начнем со счета мы сначала!


(Буратино садится за парту, на блюде лежат два яблока)

Мальвина:
Два яблока у вас на блюде...
Одно взял Некто. Сколько будет?


(Буратино хочет незаметно положить одно яблоко в карман, а другое успевает надкусить)


Куда в карманы! Не кусайте!
Одно сьел Некто.

( Буратино зевает)

Не зевайте!
У вас осталось яблок?...
Буратино: Два!
Мальвина: ( Артемону)
Успел подумать он едва!
Артемон: ( обращаясь к Буратино):

Подумать нужно лучше вам!( показывает Буратино на пальцах -Два!)
Мальвина: Одно взял Некто...
Буратино: Не отдам!
Мальвина: Задачу объясняю вам!
Буратино: Я яблок Некто не отдам!
Что за дурацкая задача!
Я сам их съем сам! (смеётся и ест яблоко)

Мальвина:
Сейчас заплачу!
Вы очень вредный мальчуган!
Я посылаю вас в чулан!
В чулане есть библиотека ,
И там вам будет не до смеха!
Вы невоспитанны без меры!

(Буратино разхаживает , засунув руки в карманы)

Измените ваши манеры!

Не держите руку в кармане!
Артемон , закройте его в чулане! 

(Буратино пытается толкнуть Мальвину)


Артемон: (сердито)

Ты зачем толкнул Мальвину?
Здесь не место драчунам,
Отправляйся-ка в чулан?

( Мальвина плачет)


Песня Пьеро




Пьеро:

Не плачьте, милая Мальвина,
В обиду никому не дам.
За вас смогу я заступиться,
И я готов с любым сразиться,
Ведь рыцарь я прекрасных дам!

Пьеро:

Сейчас мы вам представим
Комедию одну.
Она будет смешная,
Не знаю почему.


Сценка “Овсянка”-разыгрывают Пьеро и Артемон

- А у меня дома овсянка!

- Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!

- Как я люблю овсянку!

- И я люблю!

- Она жёлтая, красивая такая!

- И вкусная. Особенно с молоком!

- Как это- вкусная?

- Да так! А ещё хороша, с маслом и сахаром!

- Да ты про что говоришь?

- Как это – про что? Про овсянку! А ты про что?

- И я про овсянку!

- Ты про какую овсянку?

- Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.

- Каша песни пела?

- Какая каша? Не каша, а птица!

- Птица овсянка, что ли?

-Не слыхал про такую?

- Идем ко мне – мою овсянку слушать!

- Идем! А потом ко мне – мою овсянку кушать!

Мальвина: (хлопает в ладоши)

-Браво! Браво!


Азбука: Ребята, я думаю, вы поняли секрет этого диалога? С какими многозначными словами мы встречались на моих страницах? (Коса, ручка, ножка, замок) Молодцы ребята!

Звучит мелодия «Скрипка»


(На сцене появляется Сверчок со скрипкой)


Азбука:

Маленькая скрипка,
Маленький смычок,
Заиграл на скрипке
Маленький сверчок.


«Сверчок играет на скрипке»


Буратино: 

Эта песенка твоя
И грустна, и так скучна!
Забирай скорей смычок,
Уходи ты червячок!
Сверчок: 

Вовсе я не червячок,
Очень старый я Сверчок, 
Здесь живу уж триста лет!...
Умен, не болтлив, много знаю!
И делать добро помогаю!
И с высоты прожитых лет,
Запомни, Буратино,
Мой искренний совет:
Не суй свой носик длинный,
Куда совать не след.
Пойди учиться в школу,
Забудь про баловство.
Жизнь делает веселой
Не только озорство.
Будь мальчиком послушным,
Во всём всем помогай.
И помни...
Буратино: 

А ну молчок!
Букашка, а туда же -
(передразнивая)
Всезнающий Сверчок!

 Мне каждая козявка
На свете не указ!

(Буратино достает большую палку или рогатку , начинает пугать и выгонять Сверчка.)

Сверчок: Мои слова ты вспомнишь!
Буратино: Пошел вон, противный таракан!


«Погоня»

(Буратино прогоняет Сверчка за кулисы и возвращается на сцену «в чулан»)


Сценка «Портфель – теремок»

Азбука:

Стоит в чулане теремок,

Он ни низок, ни высок

Он коричневый такой,

А на нём замок большой.

(Азбука уходит ,на сцене появляется Буратино)


Буратино:

Кто , кто живет в теремке?

Отопри замочек мне!

Мелодия «Портфель – теремок»

Я Ластик-Старастик

По-другому резинка,

Чумазенькая спинка.

Линейка:

Я –линейка. Прямота –

Моя главная черта.

Карандаш:

Я палочка волшебная,

Могу построить я

Башню , дом и самолет,

И большущий пароход!

Ручка:

Буквы для письма

Я пишу сама.

Буквы напечатанные-

Очень аккуратные.

Буратино:

Кто, кто в теремочке живет!

Кто , кто в незнакомом живет?

Мелодия «Портфель – теремок»

Тетрадь:

Я тетрадка полосатая,

Пригожусь я всем ребятам.

То я в клетку, то в линейку

Написать во мне сумей-ка!

Обложка:

Продлеваю жизнь тетрадкам

И учебникам немножко,

Со мной они всегда в порядке

Узнал меня? Обложка я

Разноцветная бумага:

Склеить корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

Помогу вам, я-

Разноцветная бумага.

Пластилин:

Я весь мир слепить готов-

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин!

Угадал, как звать меня? Пластилин!

Буратино:

Кто, кто в теремочке живет!

Кто , кто в невысоком живет?

Мелодия «Портфель – теремок»

Кисточка:

Свою косичку без опаски

Я обмакиваю в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме вожу по страничке.

Альбом:

А я, конечно же, альбом

И здесь для рисованья

Ты должен проявить на нем

В художестве старанья.

Закладка:

Я- нарядная закладка.

Я лежу здесь для порядка.

Зря страницы не листай.

Где закладка , там читай!

Буратино:

А где же та книга, что знания дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, ребятам нужна…

Забыл, как же зовут ее?

Мелодия «Портфель – теремок»

Азбука:

Я – Азбука. Учу читать.
Меня никак нельзя не знать.
Я книгам всем – начало!
Со мной освоишь ты словарь
От «А» до «Я» сначала.

Сейчас начнётся здесь парад, 
К нам выйдут целым строем
Страниц моих герои.


Буквы-значки, как бойцы на парад, 
В чётком порядке постройтесь все в ряд.


Включить мелодию « Парад букв»

(Дети, пройдя почетный круг по залу, занимают свои места)


Каждый в условленном месте стоит.
А называется всё – Вместе: АЛФАВИТ!

Парад букв… ( учащиеся 1-го класса читают стихи)

Алфавит – наш лучший друг,
Знают все на свете.
Букв есть множество вокруг,
Учат их все дети.
А

Всем известна буква А –
Буква очень славная. 
Да к тому же буква А
В алфавите главная.

Б
 Б за А шагает смело
И бурчит: «Ну что за дело!
Первой я хочу стоять,
Алфавит наш возглавлять!»
 
В

Похожа В, сомнений нет,
На крендельки, велосипед.
Вот палочка, две дужки,
Как очки у моей подружки.
 
Г

Она словно кочерга,
У нее одна нога.
Гнутый гвоздь и клюшка тоже
На букву «Г» очень похожи.
 
Д

Буква Д смотрите, вот
Словно корабликом плывет.
А в домике давно живет
Ласковый, пушистый кот.

 Е

Лежат грабли во дворе,
В них рассмотрели букву Е.
Ё

Отдохнуть решила «Е»
И присела во дворе.
Два птенца уселись на нее,
Вот вам, пожалуйста, и буква Ё!
 
Ж

У буквы Ж шесть чудных ножек,
Она по книжке ползать может.
Видим мы наверняка,
Что буква Ж — то тень жука!
 
З

Буква "З" на цифру три
Похожа очень, посмотри!
Извивается, как змейка,
Написать ее сумей-ка!
 
И

Молоточек раздобыл,
Букву новую я сбил.
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок.
Й

На букву И, так, между делом,
Сверху галочка присела.
И теперь в твоей тетрадке
Вместо И стало «И краткое».
 
К

Капитан отставил ногу,
Руку вытянул немного.
Приглядись, наверняка
И ты увидишь букву К.
 
Л

Алфавит продолжит наш 
Буква Л - лесной шалаш. 

М

На скамейке мы сидели,
И по сторонам глядели.
Вдруг скамейка проломилась,
Что за буква получилась?

 Н

У меня про букву Н 
Вдруг сложилась песенка: 
Н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н –
Получилась лесенка. 

На этой букве,
Как на лесенке,
Сижу и распеваю песенки.

О

Удивительно кругла,
Нет ни одного угла.
И солнышко, и колесо,
Напоминают букву О.

 П

Похожа П на табурет,
Вам скажем точно, спору нет.
 Повис на букве озорник,
Он вдруг решил, что П — турник.
 
Р

Буква Р рычательная,
Просто замечательная.
Рысь, река, трактор и гром,
В них мы букву Р найдем
С

Словно месяц буква С,
Улыбается с небес!
Т

Посмотрите-ка повыше,
Буква Т стоит на крыше!
То антенна примостилась
Буквой Т оборотилась.
Тыква, танк, тормоз, тетрадь,
Букву Т всем надо знать!
 
У

Найдешь сучок в любом лесу
И ты увидишь букву У.
А у зайчишки на макушке,
Как У торчат забавно ушки.
 
Ф

У филина два огромных глаза
Нам букву Ф напомнят сразу.
Х

Похожа Х на ножницы,
Когда они в работе.
И в крыльях мельничных, друзья,
Х без труда найдете.
Ц

Буква Ц стоит бочком 
И цепляет всех крючком. 
 
Ч

Если стул перевернем,
Букву Ч тогда найдем.
На четверочку похожа,
Но она не цифра все же.


 Ш

Ш — большая шалунишка,
Ее редко встретишь в книжке.
На забор похожа, вот,
Но тот забор — наоборот!
Присмотритесь к букве Ш
Очень она хороша,
Потому что из нее
Можно сделать Е и Ё.

 Щ

Разыгрался наш щенок
Кверху лапками он лег.
Стал на Щ похож он сразу
Терпим мы его проказы.
 
Ь

Он звук совсем не издает,
И не рычит, и не поет.
Никого не огорчая,
Он согласные смягчает.
   
Ы

Мягкий знак возьмем, а рядом
Палочку добавить надо.
Буква Ы перед нами готова,
Ее не встретишь в начале слова.
 
Ъ

Козырек оденет если
Мягкий знак, то нам известен
Будет он как твердый знак,
Не произносится никак.
 
Э

«С» немного встрепенулась,
И тотчас перевернулась.
Язычок нам показала
И на Э похожа стала.

 Ю

Изогнулась буква Ю
Держит палочку свою.
Вот и выглядит такой
Бабкой старою с клюкой.
 
Я

Всем известно, буква Я
Самая последняя.
В конце стоит- завершает алфавит.


Буратино:

Спасибо, азбука, тебе!

Ты столько знаний подарила,

Я буду помнить о тебе.

- Спасибо и Вам , ребята!

- Как же я был глуп, когда продал свою азбуку. Но теперь я обязательно пойду в школу и буду учиться….

Мальвина: Буратино, я вижу вы исправили свои манеры? Как это приятно….

Предлагаю продолжить наш урок.

Азбука:

Дерзай Буратино!

Мальвина:

А ребята тебе помогут, правда?

Итак, начнем…


Вот азбука твоя

Первая здесь буква А



Песня «33 родных сестрицы..»


Тридцать две родных сестрицы, 
Писаных красавицы, 
На одной живут странице, 
А повсюду славятся! 
К вам они сейчас спешат, 
Славные сестрицы,0;
Очень просим всех ребят 
С ними подружиться!

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж


Прикатили на еже! 


3, И, К, Л, М, Н, О


Дружно вылезли в окно! 


П, Р, С, Т, У, Ф, X


Оседлали петуха,0;


Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я -


Вот и все они, друзья! 

Познакомьтесь с ними, дети! 
Вот они0;
Очень плохо жить на свете 
Тем, кто с ними не знаком!


Мальвина:

Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком,
А для тебя они – ключи
Ко всем хорошим книжкам.
Сверчок:

В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдёшь  ты путь,
Войдёшь в любую сказку.
Артемон: 

Прочтешь ты книги о зверях,
Растеньях и машинах.
Ты побываешь на морях
И на седых вершинах.
Пьеро:

Тебе чудесные края 
Откроет путь от «А» до «Я».

: Азбука. 

Сколько букв у алфaвита? –

Буратино

Это знaет каждый: 
33 родных сестрицы, 
Смелых и отвaжных!


Учитель:

Азбуку прочли до корки.

Вам по чтению - пятёрки!

Позади нелёгкий труд

Слогового чтения.

Вам сегодня выдаю удостоверения.

В том, что азбуку прочли,

Полный курс наук прошли,


Вручение удостоверений - включить «Фанфары»


УДОСТОВЕРЕНИЕ

Настоящее удостоверение выдано ______________________

___________________ в том, что он_ с 1 сентября 2017 года учился (ась) по книге «Азбука» в 1 «А» классе МБОУ СОШ №27

За это время изучил(а) все 33 буквы русского алфавита и научился (ась) читать.

Классный руководитель:



Ученик:

До свидания, дорогой учебник!

А на следующий год

Ты других читать научишь,

Тех, кто в первый класс придёт.

Азбука:

Ну что же , мне уже пора

И эстафету я свою,
Всегда сестре передаю –
Вы дальше с ней пойдёте

Книга:

На праздник в гости к вам пришла.
Кто я? Вы угадаете?
В глазах у вас ответ нашла.
Конечно, КНИГА! Знаете.

Подружка ваша новая.

Я вас молю о жалости.
Прошу вас, дети, снова я
Не делать книжкам гадости.
Нельзя нас рвать и вверх кидать,
Странички мять с листочками,
На нас не надо рисовать
И чиркать между строчками.
Нельзя читать нас за едой –
Вы так нас замараете,
Нельзя нас обливать водой,
Нельзя пинать... Все знаете.


(Герои сказки раздают первоклассникам книги)

Сверчок:

Открою вам один секрет.
Без книг и знаний в мире нет!
Вы их не зря читаете!
Без книг нельзя на свете жить!

Книга:

Мы рождены для радости!
Мальвина:

И с ними надо вам дружить
От детства и до старости.

Пьеро:
Любить их нужно и беречь,
Читать всегда внимательно.
Буратино:

А мы вам много новых встреч
Устроим обязательно!

Артемон:

Кто любит музыку и песни,

Тому живётся интересней.

И в день прощанья с азбукой

Мы песню вам споём.

Учиться надо весело!

 Учиться надо весело! 

Учиться будем весело, 
Чтоб хорошо учиться!


Песня "Учиться надо весело"- исполняют герои сказки
В дорогу, девчонки! 
В дорогу, мальчишки! 
По лесенке знаний 
Шагайте смелей! 
Чудесные встречи 
И добрые книжки 
Ступеньками будут на ней.

Припев:
И песенка, и песенка 
В дороге пригодится. 
Учиться надо весело, 
Учиться надо весело! 
Учиться будем весело, 
Чтоб хорошо учиться!


По лесенке знаний
Вы сможете скоро 
Достичь недоступной 
Морской глубины, 
Спуститься под землю, 
Взобраться на горы 
И даже дойти до Луны.

Припев.


Мальвина:

Вот настал момент прощанья.


Артемон:

Позовём артистов всех!

Буратино:

Пусть звучит здесь только смех!

Заключительный танец исполняют все артисты и ученики под фонограмму песни «Буратино» из телефильма «Приключения Буратино»// слова Ю.Энтина,
музыка А.Рыбникова //.


Учитель: 

Вот и закончилась, друзья,
История про Буратино!
Прощаются с Вами Сверчок,
Артемон, Пьеро и Мальвина,

Впереди Вас ждут приятные моменты!
Ну, а сейчас - апплодисменты
Артистам , родителям,
Ученикам и всем зрителям!




Материалы подготовил(а): Циванюк Нелли Михайловна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение