Рабочая программа по ИЗО 3 класс ФГОС Школа России Неменский 2019-2020 год

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, реализуется средствами предмета «Изобразительное искусство» на основе авторской программы Б.М. Неменского. УМК «Школа России».

Библиотека материалов Дум Думыча

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4» ИГОСК



Утверждаю:

Директор

МКОУ «СОШ №4»

__________ Лосенкова Л.А.







Рабочая программа

по изобразительному искусству

3 «А» класс







Автор – составитель:

Гладских Т.Г.

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ №4» ИГОСК









2020 г.

Планируемые предметные результаты

изучения предмета «Изобразительное искусство».

2 класс

«Школа России»

Рабочая программа по изобразительному искусству разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, реализуется средствами предмета «Изобразительное искусство» на основе авторской программы Б.М. НеменскийУМК «Школа России». (Изобразительное искусство)

В соответствии с Образовательной программой школы на изучение предмета «изобразительное искусство» во 3 классе отводится 1 час в неделю, 35 часов в год.

Изобразительное искусство

 Обещающиеся научатся:

- понимать, что такое деятельность художника (что может изобразить художник – предметы, людей, события; с помощью каких материалов изображает художник – бумага, холст, картон, карандаш, кисть, краски и пр.);

- узнавать основные жанры (натюрморт, пейзаж, анималистический жанр, портрет) и виды произведений (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство и архитектура) изобразительного искусства;

- называть известные музеи России и мира;

- узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов;

- объяснять значение памятников и архитектурной среды древнего зодчества для современников;

- различать основные и составные, теплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряженность с помощью смешивания с белой и черной красками; использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности;

ыражать в изобразительной деятельности свое отношение к архитектурным и историческим ансамблям древнерусских городов;

-уважать культуру искусства других народов нашей страны   и мира в целом;

- применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных работах – иллюстрациях к произведениям литературы и музыки;

ыражать в изобразительной деятельности свое отношение к архитектурным и историческим ансамблям древнерусских городов;

Обучающийся получит возможность научиться:

-сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.);

- высказывать суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в эмоциональных различных состояниях;

- пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования в собственной художественно-творческой деятельности;

риентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- эстетически   воспринимать красоту городов, сохранивших исторический облик, свидетелей нашей истории;

- изображать пейзажи, натюрморты, портреты, выражая к ним свое эмоциональное отношение.

Содержание учебного предмета

1.Искусство в твоем доме 7ч

Твои игрушки придумал художник. Посуда у тебя дома. Мамин платок. Обои и шторы в твоем доме. Твои книжки. Поздравительная открытка. Что сделал художник в нашем доме (обобщение темы).

2.Искусство на улицах твоего города 8ч

Памятники архитектуры — наследие веков. Парки, скверы, бульвары. Ажурные ограды. Фонари на улицах и в парках. Витрины магазинов. Транспорт в городе. Что делал художник на улицах моего города (села) (обобщение темы).

3.Художник и зрелище 10ч

Художник в цирке. Художник в театре. Маски. Театр кукол. Афиша и плакат. Праздник в городе. Школьный праздник-карнавал (обобщение темы).

4.Художник и музей 10ч

Музеи в жизни человека. Изобразительное искусство. Картина-пейзаж. Картина-портрет. Картина-натюрморт. Картины исторические и бытовые. Скульптура в музее и на улице. Художественная выставка (обобщение темы).

Календарно-тематическое планирование

по изобразительному искусству

«Школа России»

3 класс

1 ч. – 35 н. – 35 часа

Б.М. Неменский



п/п


Тема раздела, урока


Кол-во

часов

Дата проведения

По плану

По факту

1 четверть (9 часов)

Раздел: Искусство в твоем доме 7ч

1

Твои  игрушки (создание формы, роспись).

1

02.09


2

Посуда у тебя дома.

1

09.09


3

Мамин платок.

1

16.09


4

Обои и шторы  у тебя дома.

1

23.09


5

Твои книжки.

1

30.09


6

Поздравительная открытка (декоративная закладка).

1

07.10


7

Труд художника для твоего дома.

1

14.10


Раздел: Искусство на улицах твоего города 8ч

8

Памятники архитектуры.

1

21.10


9

Витрины на улицах.

1

28.10


2 четверть (8 часов)


10

Парки, скверы, бульвары.

1

11.11


11

Ажурные ограды.

1

18.11


12

Фонари на улицах и в парках.

1

25.11


13

Новогодний фонарик.

1

02.12


14

Удивительный транспорт.

1

09.12


15

Труд художника на улицах твоего города.

1

16.12


Художник и зрелище 10ч

16

Художник в театре.


1

23.12


17

Образ театрального героя.


1

30.12


3 четверть (9 часов)

18

Театральные маски.

1

13.01


19

Театр кукол.

1

20.01


20

Театральный занавес.

1

27.01


21

Афиша и плакат.

1

10.02


22

Художник в цирке.

1

17.02


23

Театральная программа

1

24.02


24

Праздник в городе.

1

03.03


25

Школьный карнавал.

1

10.03


Художник и музей 10 ч

26

Музеи в жизни города.

1

17.03


4 четверть (9 часов)

27

Картина – особый мир. Картина-пейзаж.

1

31.03


28

Картина-натюрморт. Жанр натюрморта.

1

07.04


29

Картина-портрет.

1

14.04


30

Картины исторические .

1

21.04


31

Картины бытовые.

1

28.04


32

Скульптуры в музее.

1

05.05


33

Скульптуры на улице.

1

12.05


34

Музеи архитектуры.

1

19.05


35

Художественная выставка (обобщение темы)

1

26.05


Итого 35 часа












































Согласовано:

Заместитель директора по УВР__________

Копалкина Т.В.

«___» ______ 2020г.

Материалы подготовил(а): Гладских Татьяна Георгиевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение