Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Тематическое планирование
Библиотека материалов Дум Думыча
Тематическое планирование |
|
|||||||||
Раздел 1. Наша речь и наш язык (2ч ) Личностные результаты: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика». Установка на здоровый образ жизни. Объяснять значение гигиенических правил письма; Метапредметные результаты: Познавательные УУД - Строить речевое высказывание в устной форме; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Регулятивные УУД - Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания; Коммуникативные УУД - Задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия. Участвовать в учебном диалоге. Включаться в групповую работу, связанную с общением . Предметные результаты: Язык и речь, значение их в жизни людей. Наблюдение над особенностями устной и письменной речи. Знать: - виды речи; -значение понятий «устная речь», «письменная речь».
|
|
|||||||||
№
|
Дата проведения |
Фактическая дата |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечание |
|
|||||
1 |
04.09 |
|
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Составление устного рассказа об озере Чебаркуль.
|
|
|
|||||
2 |
06.09 |
|
Язык, его назначение и влияние на и его выбор. Развитие речи. Составление текста по рисунку
|
|
|
|||||
Раздел 2. Текст. Предложение. Словосочетание. – 14 часов
Личностные результаты: - развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык; - положительное отношение к языковой деятельности; - осознавание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку; Метапредметные результаты: Познавательные УУД - ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника); - осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); - составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку; Регулятивные УУД - принимать и сохранять цель и учебную задачу; - планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; - проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; Коммуникативные УУД - слушать собеседника и понимать речь других; - принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.); - задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания. Предметные результаты: Обучающийся научится: - отличать текст от других записей по его признакам; - определять тему и главную мысль текста; - подбирать заголовок к заданному тексту; - выделять части текста; - анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте. Обучающийся получит возможность научиться: - составлять текст по заданной теме; - озаглавливать текст по его теме или по его главной мысли; - создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
|
|
|||||||||
№
|
Дата проведения |
Фактическая дата |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечание |
|
|||||
3 |
07.09 |
|
Текст. |
|
|
|||||
4 |
08.09 |
|
Типы текстов. |
|
|
|||||
5 |
11.09 |
|
Предложение. Названия городов Башкортостана. |
|
|
|||||
6 |
13.09 |
|
Виды предложений по цели высказывания. |
|
|
|||||
7 |
14.09 |
|
Виды предложений по интонации. |
|
|
|||||
8 |
15.09 |
|
Предложения с обращением. |
|
|
|||||
9 |
18.09 |
|
Обучающее изложение «Барсук». |
|
|
|||||
10 |
20.09 |
|
Главные члены предложения |
|
|
|||||
11 |
21.09 |
|
Второстепенные члены предложения. Словарный диктант №1 |
|
|
|||||
12 |
22.09 |
|
Простое предложение. |
|
|
|||||
13 |
25.09 |
|
Сложное предложение. Предложения о достопримечательностях нашего города. |
|
|
|||||
14 |
27.09 |
|
Словосочетание. Составление словосочетаний на тему «Мой город». |
|
|
|||||
15 |
28.09 |
|
Стартовый контрольный диктант с грамматическим заданием «Друзья». |
|
|
|||||
16 |
29.09 |
|
Работа над ошибками. |
|
|
|||||
Раздел 3. Слово в языке и речи (18 ч)
Личностные результаты: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке. Установка на здоровый образ жизни. Метапредметные результаты: Познавательные УУД Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы .
Регулятивные УУД Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Коммуникативные УУД Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Предметные результаты: Повторение различных группы слов. Знать: -значение однозначных и многозначных слов; -понятия «прямое и переносное значение слова»; -как различать эти понятия; |
|
|
Выделение словосочетаний в предложении Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картиныПоленова «Золотая осень»
|
|||||||
№
|
Дата проведения |
Фактическая дата |
Выделение словосочетаний в предложении.
|
Примечание |
|
|||||
17 |
14.09 |
|
Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. |
|
|
|||||
18 |
15.09 |
|
Синонимы и антонимы. |
|
|
|||||
19 |
16.09 |
|
Омонимы. Словарный диктант №2 |
|
|
|||||
20 |
20.09 |
|
Слово и словосочетание. Текст о реке Белой. |
|
|
|||||
21 |
21.09 |
|
Фразеологизмы. |
|
|
|||||
22 |
22.09 |
|
Обучающее изложение «Осенью в лесу». |
|
|
|||||
23 |
23.09 |
|
Части речи. |
|
|
|||||
24 |
27.09 |
|
Имя существительное. Словарные слова, связанные с нашим краем. |
|
|
|||||
25 |
|
|
Имя прилагательное. |
|
|
|||||
26 |
|
|
Глагол. |
|
|
|||||
27 |
|
|
Что такое имя числительное? |
|
|
|||||
28 |
|
|
Однокоренные слова. |
|
|
|||||
29 |
|
|
Звуки и буквы. Гласные звуки. Словарный диктант №3 |
|
|
|||||
30 |
|
|
Звуки и буквы. Согласные звуки. |
|
|
|||||
31 |
|
|
Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. |
|
|
|||||
32 |
|
|
Проект «Рассказ о слове» |
|
|
|||||
33 |
|
|
Контрольный диктант №2 по теме «Слово в языке и речи» «Осенью» с грамматическим заданием. |
|
|
|||||
34 |
|
|
Работа над ошибками |
|
|
|||||
Раздел 4. Состав слова (15 ч.)
Личностные результаты: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям- проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; Метапредметные результаты: Познавательные УУД Владеть общим приемом решения задач. Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным - делать выводы на основе обобщения знаний; Коммуникативные УУД Контролировать действия партнера; Использовать речь для регуляции своего действия. Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму. Регулятивные УУД - Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.- выделять учебную задачу на основе соотнесения известного; - участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения; - сотрудничать с одноклассниками при работе в группе, паре; -проявлять интерес к различным точкам зрения. Предметные результаты: Обучающийся научится: осознавать слово как единство звучания и значения; Подбирать проверочные слова. Знать: - прием определения ударного и двух безударных гласных звуков; - алгоритм проверки безударных гласных в корне; - выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю; - на практическом уровне распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи); - замечать в художественном тексте слова, употреблённые в переносном значении; - пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач; - различать однокоренные слова и формы одного и того же слова. Знакомство со способом действия в случае непроизносимых согласных в корне -как подбирать проверочные слова; -как сравнивать произношение и написание таких слов; |
|
|||||||||
№
|
Дата проведения |
Фактическая дата |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечание |
|
|||||
35 |
28.09 |
|
Что такое корень слова? |
|
|
|||||
36 |
29.09 |
|
Как найти в слове корень? Словарный диктант №4 |
|
|
|||||
37 |
30.09 |
|
Сложные слова. |
|
|
|||||
38 |
04.10 |
|
Что такое окончание? Как найти в слове окончание? |
|
|
|||||
39 |
05.10 |
|
Что такое приставка? Как найти в слове приставку? |
|
|
|||||
40 |
06.10 |
|
Значение приставок. Контрольное списывание №1 |
|
|
|||||
41 |
07.10 |
|
Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? |
|
|
|||||
42 |
13.10 |
|
Значение суффиксов. |
|
|
|||||
43 |
14.10 |
|
Сочинение по картине Ф.Ф.Рылова «В голубом просторе» |
|
|
|||||
44 |
18.10 |
|
Что такое основа слова? Словарный диктант №5 |
|
|
|||||
45 |
19.10 |
|
Обобщение знаний о составе слова. Составление предложений о самом интересном |
|
|
|||||
46 |
20.10 |
|
Контрольный диктант №3 по теме «Состав слова» «Зимний холод» с грамматическим заданием, |
|
|
|||||
47 |
21.10 |
|
Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. |
|
|
|||||
48 |
25.10 |
|
Обучающее изложение «Прощальная песенка». |
|
|
|||||
49 |
26.10 |
|
Проект «Семья слов». |
|
|
|||||
Раздел 5. Правописание частей слова (28 ч.) Личностные результаты: - проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; - развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.; - этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей; - развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. Метапредметные результаты: Познавательные УУД - осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); - работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций); - осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы, переводить информацию из одного вида в другой; - пользоваться словарями и справочным материалом учебника; - составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку; - осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям; Регулятивные УУД - принимать и сохранять цель и учебную задачу; - планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); - проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Коммуникативные УУД - оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); - принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения; - задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания; - работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру; - строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи. Предметные результаты: Обучающийся научится: - правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова по алфавиту; - использовать знание алфавита при работе со словарями; Обучающийся получит возможность научиться: - классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают; - составлять текст по репродукциям картин художников Обучающийся научится: - подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова; - различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Обучающийся получит возможность научиться: применять знания фонетического материала при использовании правил правописания и орфоэпии (различать ударные и безударные гласные) - применять разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря; - пользоваться орфографическим словарём учебника как средством самоконтроля при проверке написания слов с непроверяемыми орфограммами; - составлять текст по репродукциям картин художников.
|
|
|||||||||
№
|
Дата проведения |
Фактическая дата |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечание |
|
|||||
50 |
09.11 |
|
Правописание слов с безударными гласными в корне. |
|
|
|||||
51 |
10.11 |
|
Закрепление правописание слов с безударными гласными в корне. |
|
|
|||||
52 |
11.11 |
|
Правописание слов с глухими согласными в корне. |
|
|
|||||
53 |
15.11 |
|
Правописание слов со звонкими согласными в корне. |
|
|
|||||
54 |
16.11 |
|
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Словарный диктант №6 |
|
|
|||||
55 |
30.11 |
|
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Название рек и озёр Башкортостана |
|
|
|||||
56 |
01.12 |
|
Закрепление темы: правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. |
|
|
|||||
57 |
02.12 |
|
Правописание слов с удвоенными согласными. |
|
|
|||||
58 |
06.12 |
|
Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка» |
|
|
|||||
59 |
07.12 |
|
Закрепление темы: Правописание слов с удвоенными согласными. Словарный диктант №7 |
|
|
|||||
60 |
08.12 |
|
Контрольный диктант №4 по теме «Правописание корней слов» «Снеговик» с грамматическим заданием. |
|
|
|||||
61 |
09.12 |
|
Правописание суффиксов. |
|
|
|||||
62 |
13.12 |
|
Правописание приставок.
|
|
|
|||||
63 |
14.12 |
|
Правописание суффиксов и приставок. Контрольное списывание №2 |
|
|
|||||
64 |
15.12 |
|
Правописание приставок и предлогов. |
|
|
|||||
65 |
16.12 |
|
Закрепление темы: Правописание приставок и предлогов.185 Контрольный словарный диктант№8 |
|
|
|||||
66 |
20.12 |
|
Правописание слов с разделительным твердым знаком. Разделительный твердый знак |
|
|
|||||
67 |
21.12 |
|
Разделительный мягкий знак. |
|
|
|||||
68 |
22.12 |
|
Разделительный твердый и мягкий знак. Обучающее изложение. |
|
|
|||||
69 |
27.12 |
|
Проект «Составляем орфографический словарь» |
|
|
|||||
70 |
28.12 |
|
Контрольный диктант №5 по теме «Правописание частей слова» «Декабрь» с грамматическим заданием. |
|
|
|||||
71 |
29.12 |
|
Работа над ошибками |
|
|
|||||
Раздел 6. Имя существительное (23ч.) Личностные результаты: - проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; - развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.; - этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей; - развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке; - заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности; - проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; - развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.; - этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей; - развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. Метапредметные результаты: Познавательные УУД - осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); - осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы, переводить информацию из одного вида в другой; - работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций); - составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, картине; - пользоваться словарями и справочным материалом учебника. Регулятивные УУД - принимать и сохранять цель и учебную задачу; - планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еёреализации; - выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); - проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Коммуникативные УУД - оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); - принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения; - задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания; - формулировать собственное мнение и аргументировать его; - работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру; - строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи; Предметные результаты: Знакомство с именами существительными. Ставить к словам вопросы кто? или что? Знать: - вопросы слов- названий -лексическое значение существительных; -как правильно их употреблять в речи. Знакомство с начальной формой имён существительных. Знать: -как правильно ставить имя существительное в начальную форму -понятия одушевленные и неодушевленные предметы и слова их называющие - вопросы, на которые отвечают слова- названия Знакомство с единственным и множественным числом имен существитель-ных. Знать: -об изменении имён существитель ных по числам; -что существует группа существитель ных, употребляемых только в единственном числе |
|
|||||||||
№
|
Дата проведения |
Фактическая дата |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечание |
|
|||||
72 |
11.01 |
|
Имя существительное. Словарный диктант №9 . |
|
|
|||||
73 |
12.01 |
|
Одушевленные имена существительные. Растения и животные нашего края. |
|
|
|||||
74 |
13.01 |
|
Неодушевленные имена существительные. |
|
|
|||||
75 |
17.01 |
|
Обучающее изложение. |
|
|
|||||
76 |
18.01 |
|
Собственные и нарицательные имена существительные. |
|
|
|||||
77 |
19.01 |
|
Проект «Тайна имени» Число имен существительных. |
|
|
|||||
78 |
24.01 |
|
Род имен существительных. Стихотворение Г. Салям «Кошка и новогодняя елка». |
|
|
|||||
79 |
26.01 |
|
Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. |
|
|
|||||
80 |
01.02 |
|
Склонение имен существительных. |
|
|
|||||
81 |
|
|
Контрольный диктант №6 по теме «Имя существительное» «Село Юрьево» с грамматическим заданием. |
|
|
|||||
82 |
02.02 |
|
Работа над ошибками. Словарный диктант №10 |
|
|
|||||
83 |
03.02 |
|
Падеж имен существительных. |
|
|
|||||
84 |
08.02 |
|
Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван Царевич и лягушка-квакушка» |
|
|
|||||
85 |
09.02 |
|
Именительный падеж |
|
|
|||||
86 |
10.02 |
|
Родительный падеж. Словарный диктант №11 |
|
|
|||||
87 |
14.02 |
|
Дательный падеж. |
|
|
|||||
88 |
15.02 |
|
Винительный падеж |
|
|
|||||
89 |
16.02 |
|
Творительный падеж |
|
|
|||||
90 |
17.02 |
|
Предложный падеж |
|
|
|||||
91 |
|
|
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» |
|
|
|||||
92 |
|
|
Обобщение знаний |
|
|
|||||
93 |
|
|
Контрольный диктант №7 по теме «Имя существительное» «Летучая мышь» с грамматическим заданием. |
|
|
|||||
94 |
|
|
Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка» |
|
|
|||||
Раздел 7. Имя прилагательное (15 ч.) Личностные результаты: - проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; - развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык; - представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины; - развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.; - этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей; - развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. Метапредметные результаты: Познавательные УУД - осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); - работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций); - осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы, переводить информацию из одного вида в другой; - составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, картине; - осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям. Регулятивные УУД - принимать и сохранять цель и учебную задачу; - планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); - проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Коммуникативные УУД - оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); - принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения; - задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания; - формулировать собственное мнение и аргументировать его; - работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру; - строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи. Предметные результаты: Обучающийся научится: Знакомство со сложными именами прилагательными. Знать: -признаки сложных прилагательных -правила написания сложных прилагательных - распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому Знакомство с формами единственного и множественного числа имен прилагательных. Знать: -способ распознавания имён прилагательных единственного и множественного числа; -способ изменения имён прилагательных по числам |
|
|||||||||
№
|
Дата проведения |
Фактическая дата |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечание |
|
|||||
95 |
01.03 |
|
Значение и употребление имен прилагательных в речи. |
|
|
|||||
96 |
02.03 |
|
Роль имен прилагательных в тексте. Словарный диктант №12 |
|
|
|||||
97 |
03.03 |
|
Текст - описание |
|
|
|||||
98 |
07.03 |
|
Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна – Лебедь» |
|
|
|||||
99 |
09.03 |
|
Род имен прилагательных. Контрольное списывание №3 |
|
|
|||||
100 |
10.03 |
|
Изменение имен прилагательных по родам. |
|
|
|||||
101 |
14.03 |
|
Закрепление: Изменение имен прилагательных по родам. |
|
|
|||||
102 |
15.03 |
|
Число имен прилагательных. |
|
|
|||||
103 |
17.03 |
|
Изменение имен прилагательных по падежам. Стихотворение М.Карима «Падали листья березы». |
|
|
|||||
104 |
21.03 |
|
Закрепление: Изменение имен прилагательных по падежам. |
|
|
|||||
105 |
23.03 |
|
Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками» |
|
|
|||||
106 |
24.03 |
|
Обобщение знаний. Словарный диктант №13 |
|
|
|||||
107 |
28.03 |
|
Контрольный диктант №8 по теме «Имя прилагательное» «Начало весны» с грамматическим заданием. |
|
|
|||||
108 |
29.03 |
|
Работа над ошибками. |
|
|
|||||
109 |
30.03 |
|
Проект «Имена прилагательные в загадках» |
|
|
|||||
Раздел 8. Местоимение (3 ч.) Личностные результаты: - проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; - развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык; - представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины; - развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.; - этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей; - развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. Метапредметные результаты: Познавательные УУД - осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); - работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций); - осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы, переводить информацию из одного вида в другой; - составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, картине; - осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям. Регулятивные УУД - принимать и сохранять цель и учебную задачу; - планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); - проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Коммуникативные УУД - оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); - принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения; - задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания; - формулировать собственное мнение и аргументировать его; - работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру; - строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи. Предметные результаты: Обучающийся научится: Знакомство с личными местоимениями и их ролью в нашей речи. Знать: - особенности употребления в речи местоимений; - правило о раздельном написании предлогов с местоимениями; -роль местоимений в речи Знакомство с изменением местоимений по лицам и числам. Знать: -как определять лицо и число местоимений; -правильно употреблять их в речи Знакомство с изменением местоимений 3 лица по родам. Знать: -как определять число, лицо, род местоимений; -правильно употреблять их в речи
|
|
|||||||||
№
|
Дата проведения |
Фактическая дата |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечание |
|
|||||
110 |
12.05 |
|
Личные местоимения. |
|
|
|||||
111 |
16.05 |
|
Изменение личных местоимений по родам. |
|
|
|||||
112 |
18.05 |
|
Работа с местоимениями. |
|
|
Раздел 9. Глагол ( 18 ч.) Личностные результаты: - проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; - развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык; - представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины; - развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.; - этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей; - развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. Метапредметные результаты: Познавательные УУД - осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); - работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций); - осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы, переводить информацию из одного вида в другой; - составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, картине; - осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям. Регулятивные УУД - принимать и сохранять цель и учебную задачу; - планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); - проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Коммуникативные УУД - оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); - принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения; - задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания; - формулировать собственное мнение и аргументировать его; - работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру; - строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи. Предметные результаты: Обучающийся научится: Знакомство с глаголами. Ставить к словам вопросы что делает? и что делал? и т.д. Знать: - способ отличия слов обозначающих действия предмета по вопросам и значению. Знакомство с неопределённой формой глагола. Знать: -признаки неопределённой формы глагола; -как правильно ставить вопросы к глаголам в данной форме; Знакомство с единственным и множественным числом глаголов. Знать: -отличительные признаки единственного и множественного числа глаголов; -как находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? Знакомство с изменением глаголов по временам. Знать: -названия временных форм глагола и их вопросы; -как изменять глаголы по временам Обучающийся получит возможность научиться: - выявлять принадлежность слова к определённой части речи на основе усвоенных признаков, определять признаки частей речи; - различать имена существительные, употреблённые в форме одного числа (ножницы, кефир). - письменно излагать содержание прочитанного текста (после предварительной подготовки) по вопросам.
|
||||
№
|
Дата проведения |
Фактическая дата |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечание |
113 |
01.03 |
|
Значение глаголов в речи. |
|
114 |
03.03 |
|
Значение и употребление глаголов в речи. Словарный диктант №14 |
|
115 |
07.03 |
|
Неопределенная форма глагола. Стихотворение Х.Габит «Осень». |
|
116 |
09.03 |
|
Закрепление: неопределенная форма глагола. |
|
117 |
10.03 |
|
Число глаголов. |
|
118 |
15.03 |
|
Времена глаголов. Словарный диктант №15 |
|
119 |
17.03 |
|
Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. |
|
120 |
21.03 |
|
Изменение глаголов по временам. |
|
121 |
|
|
Закрепление: изменение глаголов по временам. Стихотворение Олега Юлдашева "Зимний лес". |
|
122 |
23.03 |
|
Обучающее изложение. |
|
123 |
24.03 |
|
Род глаголов в прошедшем времени. Словарный диктант №16 |
|
124 |
28.03 |
|
Закрепление: род глаголов в прошедшем времени. |
|
125 |
29.03 |
|
Правописание частицы не с глаголами |
|
126 |
|
|
Закрепление: Правописание частицы не с глаголами |
|
127 |
|
|
Упражнения на правописание не с глаголами. Контрольное списывание №4 |
|
128 |
|
|
Обобщение знаний. |
|
129 |
|
|
Контрольный диктант №9 по теме «Глагол» «Весеннее утро» с грамматическим заданием. |
|
130 |
|
|
Работа над ошибками. |
|
Раздел 10 Повторение (6 ч.) Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Повторить изученный материал по темам: «Текст», «Предложение», «Слово», «Части речи». Применять изученные орфографические правила письма. Сделать обобщение изучаемого материала Знать: -правила морфологического разбора слова; -синтаксического разбора предложений; -правила распознавания частей речи Сделать обобщение изучаемого материала Знать: -как правильно разобрать слово по составу; -как находить «опасное место» в частях слова; -как подобрать подходящую орфограмму Писать контрольный диктант. Подчёркивать орфограмму одной чертой. Знать: - изученные орфографичес кие правила; - способ графического обозначения орфограммы. Повторение и углубление представлений о предложении. Знать: - признаки предложения - отличие предложения от группы слов, записанных как предложения; - правила оформления предложений на письме - знаки завершения предложения в соответствии со смыслом Записывать текст, используя изученные правила письма. Проверять написанное. Выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам курса «Русский язык».
|
||||
№
|
Дата проведения |
Фактическая дата |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечание |
131 |
12.05 |
|
Обобщение изученого о слове, предложении. Части речи.
|
|
132 |
|
|
Правописание безударных гласных Словарный диктант №17 |
|
133 |
|
|
Итоговый контрольный диктант « Степь» с грамматическим заданием.. |
|
134 |
|
|
Работа над ошибками. Однокоренные слова. |
|
135 |
|
|
Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» |
|
136 |
|
|
Повторение. Описание животного или растения родного края. |
|
Приложение к рабочей программе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8»
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ№8»
городского округа г.Стерлитамак РБ
__________ Х.Х.Мусин
«____»__________ 20___г
Тематическое планирование
по русскому языку
на 2016 – 2017 учебный год
Уровень обучения начальное общее образование
Класс 2 класс
Срок реализации – 1 год
Учитель Пожилова Татьяна Владимировна
РАССМОТРЕНО на заседании СОГЛАСОВАНО
ШМО учителей начальных Заместитель директора
классов протокол от ___________Г.Ф. Усманова «____»__________20___г. № ____ «___»_____________20__ г
Руководитель МО
_________ М.Г.Яковлева
Материалы подготовил(а):
Скачать
Мне нравится | 0
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены