Сценарий организованной деятельности:Заседание тур-фирмы "Нижегородские звезды"
Занятие по патриотическому воспитанию в комбинированной группе
Заседание тур фирмы «Нижегородские звезды»
Дети и воспитатель сидят за столами на столах ноутбуки планшеты телефоны.
Библиотека материалов Дум Думыча
Занятие
по патриотическому воспитанию в
комбинированной группе
Заседание
тур фирмы «Нижегородские звезды»
Дети
и воспитатель сидят за столами на столах
ноутбуки планшеты телефоны.
Воспитатель:
Здравствуйте коллеги! Я рада вас
приветствовать на заседании нашей
турфирмы «Нижегородские звезды». Сегодня
все мы гиды, то есть люди, которые знают
очень много интересного о разных местах
в нашей стране и за рубежом. Перед нами
стоит задача: разработка нового
маршрута-путешествия по наиболее
интересным местам нашей стране. Россия
велика поэтому мы совместно определим
маршрут. Россия посвящены песни картины
и стихи.
Двое детей читаю
стихотворение
Нет края на свете
красивей
Нет Родины в мире светлей
Россия,
Россия, Россия –
Что может быть сердцу
милей?
И если бы нас вдруг
спросили:
«А чем дорога вам страна?
»
Да тем что для всех нас Россия,
Как
мама родная,0;
Воспитатель:
В
какой же первый город России мы
отправимся?
Ребенок:
Я предлагаю
отправится в главный город нашей страны
столицу Москву.
Воспитатель:
Хорошо,
а что мы знаем о Москве.
Блиц-опрос:
Москва-
это столица нашей страны.
Москва
это главной город России.
В Москве
находится правительство.
В Москве
живет и работает президент России
Владимир Владимирович Путин.
Москва-
очень древний город, здесь очень много
интересного: памятники музеи
выставки.
Самое интересное
находится в центре Москвы – кремль,
красная площадь.
Ребенок:
Здесь
Кремль,
Здесь Воробьёвы горы
И
площадь Красная видна
Такой
большой старинный город.
Гордится
им моя страна!
Всем городам она
глава.
Столица Родины-
Москва!
Воспитатель:
На чем
можно отправится в Москву из Нижнего
Новгорода?
Ответы детей:
На
поезде, самолете, или автобусе.
Ребенок:
Есть
очень быстрый поезд из Нижнего Новгорода
в Москву «Стриж»
Воспитатель:
А
вот что лучше посмотреть в Москве покажет
и расскажет ребенок.
Слайды с
рассказом.
Первое что мы посмотри
это красная площадь.
Красная
площадь главная в Москве. На не всегда
происходят главные исторические события.
Проходят парады Боевой славы.
А
вот Московский кремль. Кремлевская
стена тянется на несколько километров.
У стены много башен и самая высокая и
главная - Спасская Башня. На этой башне
находятся главные часы страны, которые
показывают точное время.
Внутри
Московского Кремля много зданий и
исторических памятников. Вот царь-пушка,
а это царь-колокол.
В Москве
интересны и другие площади, здесь
расположено много замечательных
мест.
Воспитатель: Ну а дальше с
Красной площади на главную выставку
нашей страны, которая называется
ВДНХ.
Ребенок: Какая б не была
погода
Хоть дождь, хоть снежная
пурга-
Извечно множество
народа
Гуляет по ВДНХ
На ВДНХ
представлено всё лучшее, что делают в
нашей стране и за рубежом, есть здесь
Москвариум: Где обитают морские обитатели.
Косатки, дельфины. Придя туда, можно
заглянуть в глубины океана и увидеть
этих великолепных животных.
Воспитатель:
Достаточно ли этого нашему туристу? Где
он может побывать вечером.
Ребенок:
Вечером можно сходить в театр или в
цирк.
Воспитатель: Принимается.
Отметьте первый пункт нашего маршрута
(Ребенок прикрепляет звезду на
карту)
Воспитатель: Куда направить
туристов дальше?
Второй город в
нашем туре:
Ребенок:
Как много
городов России
Величественных,
важных и красивых.
Но есть такой
чудесный Град.
Где чудный, чудный
Летний сад.
Где до сих пор стоят
дворцы
И разводные есть мосты
Великолепные
соборы.
Ну какой же это город?
Да
этот город: Санкт-Петербург.
Я
хочу вам рассказать об этом городе.
Основал его русский Царь Пётр I 300 лет
назад. Санкт-Петербург построен на
островах, которые соединяются между
собой мостами. Мосты украшены великолепными
скульптурами. Люди приезжают сюда
посмотреть - как разводят мосты, чтобы
прошли разные суда – пароходы. В
Санкт-Петербурге много дворцов, фонтанов
и парков. Главный дворец – Зимний. Здесь
собраны лучшие картины и скульптуры
художников.
Еще в Санкт-Петербурге
в июне бывают белые ночи, когда светло
до позднего вечера. И люди гуляют
веселятся и танцуют, предлагаю вам также
немного подвигаться и повеселиться.
Танец стиляги.
(После танца дети
садятся на место)
Воспитатель:
Скажите, а как попасть в Санкт-Петербург
из Москвы.
Ответы детей: Поездом,
пароходом, самолётом,
Ребенок:
Лучше скоростным поездом «Сапсан»
Воспитатель:
Отметим на карте второй пункт нашего
тура - Санкт-Петербург (ребенок прикрепляет
звезду на карту)
Воспитатель:
И
красива, и богата наша Родина ребята.
Долго
ехать от столицы
До любой её
границы.
Ребенок: Я хочу предложить
ещё одно из прекрасных мест
России.
Ребенок:
Есть в Сибири
озеро Большое,
В нём вода прозрачна
и чиста
Называем озеро мы – морем
Им
гордится вся наша страна!
Дети:
Это озеро Байкал.
Ребенок 1: Это
озеро- дар природы. Его называют
«Жемчужиной России». Вода в Байкале
самая чистая и прозрачная на земле.
Ребенок
2: В Байкале водится много рыбы, например,
Омуль, Бычки.
Ребенок 3: Рыбка
Голомянка – стеклянная рыбка. Если её
положить на газету, то через неё можно
читать, это из-за того, что вся она из
жира. А ещё у неё нет чешуи.
Ребенок
4: На берегу Байкала живет Байкальская
Нерпа. Это тюлень, который живет в пресной
воде, на берегу передвигается с трудом,
зато в воде ловкое и быстрое.
Ребенок
5: По берегам Байкала стеной стоит высокий
лес – это тайга. Здесь водятся разнообразные
животные: медведи, лисы, зайцы,
куницы.
Ребенок 6: Соболь похож на
куницу, но он более ценен из-за прекрасного
меха.
Воспитатель: Территорию
Байкала берегут и охраняют.
В
России 2017 объявлен годом экологии.
Байкал
самое глубокое и самое древнее озеро в
мире, воду из Байкала можно пить не
кипятя, озеро такое большое, что стоишь
на одном берегу, а другого не видно.
Когда дуют сильные ветра, волны
поднимаются, как на море.
Воспитатель:
Подумаем,
ребята, как быстрее и удобнее из
Санкт-Петербурга попасть на Байкал.
Ребенок:
Можно на поезде, но я предлагаю на
самолете до Иркутска.
Воспитатель:
Отмечаем Байкал на карте (ребенок
прикрепляет звёздочку на карту)
Воспитатель:
В Нижний Новгород мы вернемся на
самолете.
Мы потрудились на славу,
у меня сложился буклет, маршрут
составлен!
Его мы отразили в нашем
туристическом буклете.
(Воспитатель
достает и раздает буклеты детям)
Спасибо
за работу.
Спасибо за внимание.
Материалы подготовил(а): Полякова Елена Владимировна
Мне нравится | 3