Сценарий организованной деятельности:Заседание тур-фирмы "Нижегородские звезды"

Занятие по патриотическому воспитанию в комбинированной группе
Заседание тур фирмы «Нижегородские звезды»
Дети и воспитатель сидят за столами на столах ноутбуки планшеты телефоны.

Библиотека материалов Дум Думыча

Занятие по патриотическому воспитанию в комбинированной группе
Заседание тур фирмы «Нижегородские звезды»
Дети и воспитатель сидят за столами на столах ноутбуки планшеты телефоны. 
Воспитатель: Здравствуйте коллеги! Я рада вас приветствовать на заседании нашей турфирмы «Нижегородские звезды». Сегодня все мы гиды, то есть люди, которые знают очень много интересного о разных местах в нашей стране и за рубежом. Перед нами стоит задача: разработка нового маршрута-путешествия по наиболее интересным местам нашей стране. Россия велика поэтому мы совместно определим маршрут. Россия посвящены песни картины и стихи. 
Двое детей читаю стихотворение
Нет края на свете красивей
Нет Родины в мире светлей
Россия, Россия, Россия –
Что может быть сердцу милей? 
И если бы нас вдруг спросили:
«А чем дорога вам страна? »
Да тем что для всех нас Россия, 
Как мама родная,0;
Воспитатель:
В какой же первый город России мы отправимся? 
Ребенок:
Я предлагаю отправится в главный город нашей страны столицу Москву. 
Воспитатель:
Хорошо, а что мы знаем о Москве. 
Блиц-опрос:
Москва- это столица нашей страны. 
Москва это главной город России. 
В Москве находится правительство. 
В Москве живет и работает президент России Владимир Владимирович Путин. 
Москва- очень древний город, здесь очень много интересного: памятники музеи выставки. 
Самое интересное находится в центре Москвы – кремль, красная площадь. 
Ребенок:
Здесь Кремль, 
Здесь Воробьёвы горы 
И площадь Красная видна 
Такой большой старинный город. 
Гордится им моя страна! 
Всем городам она глава. 
Столица Родины- Москва! 
Воспитатель:
На чем можно отправится в Москву из Нижнего Новгорода? 
Ответы детей:
На поезде, самолете, или автобусе. 
Ребенок:
Есть очень быстрый поезд из Нижнего Новгорода в Москву «Стриж»
Воспитатель:
А вот что лучше посмотреть в Москве покажет и расскажет ребенок. 
Слайды с рассказом. 
Первое что мы посмотри это красная площадь. 
Красная площадь главная в Москве. На не всегда происходят главные исторические события. Проходят парады Боевой славы. 
А вот Московский кремль. Кремлевская стена тянется на несколько километров. У стены много башен и самая высокая и главная - Спасская Башня. На этой башне находятся главные часы страны, которые показывают точное время. 
Внутри Московского Кремля много зданий и исторических памятников. Вот царь-пушка, а это царь-колокол. 
В Москве интересны и другие площади, здесь расположено много замечательных мест. 
Воспитатель: Ну а дальше с Красной площади на главную выставку нашей страны, которая называется ВДНХ. 
Ребенок: Какая б не была погода
Хоть дождь, хоть снежная пурга- 
Извечно множество народа 
Гуляет по ВДНХ
На ВДНХ представлено всё лучшее, что делают в нашей стране и за рубежом, есть здесь Москвариум: Где обитают морские обитатели. Косатки, дельфины. Придя туда, можно заглянуть в глубины океана и увидеть этих великолепных животных. 
Воспитатель: Достаточно ли этого нашему туристу? Где он может побывать вечером. 
Ребенок: Вечером можно сходить в театр или в цирк. 
Воспитатель: Принимается. Отметьте первый пункт нашего маршрута (Ребенок прикрепляет звезду на карту) 
Воспитатель: Куда направить туристов дальше? 
Второй город в нашем туре:
Ребенок:
Как много городов России 
Величественных, важных и красивых. 
Но есть такой чудесный Град. 
Где чудный, чудный Летний сад. 
Где до сих пор стоят дворцы
И разводные есть мосты
Великолепные соборы. 
Ну какой же это город? 
Да этот город: Санкт-Петербург. 
Я хочу вам рассказать об этом городе. Основал его русский Царь Пётр I 300 лет назад. Санкт-Петербург построен на островах, которые соединяются между собой мостами. Мосты украшены великолепными скульптурами. Люди приезжают сюда посмотреть - как разводят мосты, чтобы прошли разные суда – пароходы. В Санкт-Петербурге много дворцов, фонтанов и парков. Главный дворец – Зимний. Здесь собраны лучшие картины и скульптуры художников. 
Еще в Санкт-Петербурге в июне бывают белые ночи, когда светло до позднего вечера. И люди гуляют веселятся и танцуют, предлагаю вам также немного подвигаться и повеселиться. Танец стиляги. 
(После танца дети садятся на место) 
Воспитатель: Скажите, а как попасть в Санкт-Петербург из Москвы. 
Ответы детей: Поездом, пароходом, самолётом, 
Ребенок: Лучше скоростным поездом «Сапсан» 
Воспитатель: Отметим на карте второй пункт нашего тура - Санкт-Петербург (ребенок прикрепляет звезду на карту) 
Воспитатель: 
И красива, и богата наша Родина ребята. 
Долго ехать от столицы
До любой её границы. 
Ребенок: Я хочу предложить ещё одно из прекрасных мест России. 
Ребенок:
Есть в Сибири озеро Большое, 
В нём вода прозрачна и чиста
Называем озеро мы – морем
Им гордится вся наша страна! 
Дети: Это озеро Байкал. 
Ребенок 1: Это озеро- дар природы. Его называют «Жемчужиной России». Вода в Байкале самая чистая и прозрачная на земле. 
Ребенок 2: В Байкале водится много рыбы, например, Омуль, Бычки. 
Ребенок 3: Рыбка Голомянка – стеклянная рыбка. Если её положить на газету, то через неё можно читать, это из-за того, что вся она из жира. А ещё у неё нет чешуи. 
Ребенок 4: На берегу Байкала живет Байкальская Нерпа. Это тюлень, который живет в пресной воде, на берегу передвигается с трудом, зато в воде ловкое и быстрое. 
Ребенок 5: По берегам Байкала стеной стоит высокий лес – это тайга. Здесь водятся разнообразные животные: медведи, лисы, зайцы, куницы. 
Ребенок 6: Соболь похож на куницу, но он более ценен из-за прекрасного меха. 
Воспитатель: Территорию Байкала берегут и охраняют. 
В России 2017 объявлен годом экологии. 
Байкал самое глубокое и самое древнее озеро в мире, воду из Байкала можно пить не кипятя, озеро такое большое, что стоишь на одном берегу, а другого не видно. Когда дуют сильные ветра, волны поднимаются, как на море. 
Воспитатель:
Подумаем, ребята, как быстрее и удобнее из Санкт-Петербурга попасть на Байкал. 
Ребенок: Можно на поезде, но я предлагаю на самолете до Иркутска. 
Воспитатель: Отмечаем Байкал на карте (ребенок прикрепляет звёздочку на карту) 
Воспитатель: В Нижний Новгород мы вернемся на самолете. 
Мы потрудились на славу, у меня сложился буклет, маршрут составлен! 
Его мы отразили в нашем туристическом буклете. 
(Воспитатель достает и раздает буклеты детям) 
Спасибо за работу. 
Спасибо за внимание. 


Материалы подготовил(а): Полякова Елена Владимировна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение