Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
В качестве сюжета задачи взята реальная ситуация – подробное изучение международного праздника «День Святого Валентина». В рамках этого сюжета учащиеся должны выполнить ряд заданий по трем учебным предметам; при этом конкретные указания на соотнесенность каждого задания с тем или иным предметом не даны.
Библиотека материалов Дум Думыча
МКОУ « Нижнемамонская СОШ №1»
Проектная задача
”День Святого Валентина”.
Составитель: Щёголева Л.А.
Содержание
Решение проектных задач. Паспорт проектной задачи ………………….
Пояснительная записка………………………………………………………
Содержание проектной задачи ………………………………………………
Замысел проектной задачи «День Святого Валентина»
Цель, которую должны достичь дети
Описание проектной задачи
Задания и комментарии к заданиям
Решение проектных задач – новая комплексная оценочная процедура, которая позволяет отслеживать, как формируются не только предметные, но и метапредметные, личностные образовательные результаты.
Под проектной задачей понимается задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение еще никогда не существовавшего в практике ребенка результата («продукта»), и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей. Проектная задача принципиально носит групповой характер.
В ходе решения системы проектных предметных задач у младших школьников могут быть сформированы следующие способности:
• рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось; видеть трудности, ошибки);
• целеполагать (ставить и удерживать цели);
• планировать (составлять план своей деятельности);
• моделировать (представлять способ действия в виде схемы – модели, выделяя всё существенное и главное);
• проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
• вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументированно отклонять точки зрения других).
Таким образом, использование проектных предметных задач как оценочной процедуры позволяет учителю в квазиреальной, модельной, игровой ситуации методом встроенного наблюдения, с помощью
специальных экспертных карт отслеживать формирование метапредметных образовательных результатов младших школьников.
Решение проектной задачи, как правило, занимает продолжительное количество времени (от 15 до 20 часов/неделю).
Выделяются два вида проектных задач: предметные проектные задачи (одно-разновозрастные) и межпредметные разновозрастные проектные задачи.
Межпредметные разновозрастные проектные задачи проводила в своей школе первый раз.
Паспорт проектной задачи
Название проектной задачи |
День Святого Валентина |
Предмет |
Английский язык, ИЗО, технология, литература |
Класс |
5-6-е классы |
тип задачи |
межпредметная, одновозрастная, лингвострановедческой направленности, может использоваться в качестве формы подготовки к празднованию праздника «День Святого Валентина». |
Цели и педагогические задачи |
|
Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача |
Английский язык:
Технология:
ИЗО:
|
Планируемый педагогический результат |
Демонстрация учащимися:
|
Способ и формат оценивания результатов работы |
При подведении итогов работы оцениваются:
Оценка взаимодействия учащихся при работе в малой группе проводится путем экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в процессе решения задачи, и делается общий вывод об уровне работы в малой группе |
Содержание проектной задачи.
Замысел проектной задачи «День Святого Валентина».
В качестве сюжета задачи взята реальная ситуация – подробное изучение международного праздника «День Святого Валентина». В рамках этого сюжета учащиеся должны выполнить ряд заданий по трем учебным предметам; при этом конкретные указания на соотнесенность каждого задания с тем или иным предметом не даны.
Задания построены таким образом, что в процессе их выполнения учащиеся для получения необходимых данных должны обратиться к учебникам английского языка, к сети интернет, справочному материалу.
Итоговое задание требует рефлексивного отношения к результатам всех предыдущих этапов работы и создания на их основе художественного рассказа, который и является «продуктом» решения проектной задачи.
Цель, которую должны достичь дети: по результатам выполнения отдельных заданий, составляющих проектную задачу, создать итоговый «продукт» – художественный рассказ о празднике День Святого Валентина, включая стенгазету или альбом по выполненным заданиям (либо компьютерная презентации).
Описание проектной задачи.
Дорогие ребята!
Мы с вами изучили несколько самых важных Британских праздников. А какой праздник мы будем отмечать 14 февраля?
On the 14th of February there is St. Valentine’s Day. People send Valentine’s cards to someone they love. Usually they don’t sing them – you must guess who sent cards to you.
А возникновение праздника связано с романтической историей, но мы с вами мало знаем об этой истории. Поэтому вам предстоит познакомиться с историей праздника, ведь ваши ровесники из Америки и Британии очень хотели бы, чтобы дети в России хоть чуточку узнали об одном из самых любимых праздников. Предлагаемая задача необычная, правда? Но мы справимся.
Для решения этой непростой задачи вам потребуются знания из многих школьных предметов: истории, литературы, технологии и конечно же английского языка. Очень важно правильно распределить работу между собой: продемонстрируйте умение работать вместе при решении учебной задачи так, чтобы каждый из вас смог внести свой вклад в результат вашей группы.
Задание 1: М ы все привыкли видеть милого ангелочка с луком и стрелами в качестве символа Дня святого Валентина. А знаешь ли ты, что у него несколько имен, потому что в разных культурах его называют по-разному? Найди нужные изображения ангелов, и ты узнаешь, какие имена существуют у бога, связывающего людей в семейные пары.
В ответ запиши только имя, которое у тебя получилось возле соответствующего номера .
Ответ 1: ___________________
Ответ 2: ___________________
Ответ 3: ___________________
Ответ 4: ___________________
Задание 2: История праздника дня святого Валентина, как было предположено еще в XVII веке, берёт своё начало с одного из праздников Древнего Рима – праздника плодородия в честь богини «лихорадочной» любви Juno Februata и бога Фавна, покровителя стад, который отмечался ежегодно 15 февраля. Разгадай шараду, и узнаешь название этого римского праздника.
В ответ вводим только 1 слово.
Задание 3: А как же развивалась история праздника 14 февраля?
Давным-давно в Древнем Риме очень властный и жестокий император заметил, что одинокий мужчина, у которого нет ни жены, ни детей, сражается лучше на поле боя. Поэтому он запретил мужчинам жениться, а девушкам и женщинам выходить замуж за любимых. Как звали этого императора?
айди символы Дня святого Валентина в венгерском кроссворде, и ты узнаешь имя императора.(Слова могут ломаться, но не по диагонали!)
1. Один из любимых цветков матери Купидона – богини любви.
2. «Колющее» оружие Амура.
3. «Запускающий» механизм для «колющего» оружия Амура.
4. Орган, в котором, как в древности считали, зарождаются чувства человека.
Из оставшихся букв составь имя императора и запиши его в ответ.
* После имени должна стоять римская цифра II,
но ее в ответ не записывай!
Ответ: ___________________
Задание 4: Именно во времена этого жестокого императора и жил Валентин. Ему было очень жаль молодых людей и девушек которые не могли быть вместе. Поэтому, будучи священником, он тайно венчал влюбленные пары. А почему он так близок был к солдатам императора? Выполни следующее задание, и узнаешь вторую профессию Валентина (по одной из легенд).
1. Птица, которую называют символом любви в Африке из-за того, что у многих видов – красные клювы, и в парах, когда они прижимаются друг к другу, клювы похожи на сердца (ед. ч.).
2. Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он "просил ее руки". Рука стала символом любви и брака. Вскоре и этот предмет гардероба также стал символом брака (мн. ч.).
3. Один из самых распространенных подарков на День святого Валентина. Возможно, этот выбор не случаен, так как в нем содержится то же вещество, что вырабатывается в организме влюбленного человека.
апиши ответы в данную ниже таблицу задом наперед, не меняя их очередность.Замени букву под №4 на «В».
Используя получившийся шифр, разгадай вторую профессию священника Валентина.
В ответ запиши два слова через один пробел .
Ответ: ___________________
Задание 5: После того, как император узнал о том, что Валентин тайно венчал влюбленных, священника сажают в темницу, приговорив к смертной казни. В заключении он знакомится с дочерью одного из надзирателей.
Для этого вспомни три женских имени, которые являются одновременно и тремя христианскими добродетелями. Более того, три девочки под этими именами также являются святыми мученицами, которые жили в Италии, даже раньше святого Валентина.
Обрати внимание, что начало кроссворда и направление записи слов – указаны.
Теперь следуй данным ниже указаниям:
Выпиши только те буквы, которые попадают на розы в указанном порядке.
Вместо буквы под №3 запиши ту, которая стоит от нее через одну букву справа в алфавите русского языка.
Вместо буквы под №4 запиши ту, которая находится на таком же месте, только с конца алфавита.
В ответ запиши имя, которое у тебя получилось .
Ответ:
Задание 6: «Собери открытку». Стало традицией в день Святого Валентина дарить своим любимым различные подарки – это и открытки в виде сердечка, которые называют «валентинками». Первая «валентинка» выглядела как длинное романтическое стихотворение. Эта «валентинка» считается самой старой и теперь хранится в Британском музее.
В России праздник Святого Валентина стал уже традицией. Ритуал обмена «валентинками» между друзьями - неотъемлемая часть праздника. Если «валентинка» дарится одинокому другу (подруге), то в ней обязательно желается поскорее найти свою половину и обрести счастье. А иногда и просто поздравление и пожелание хорошего настроения.
Вам представлены открытки-валентинки. Ваша задача вырезать и раскрасить открытку, выразительно прочитать поздравления и перевести их на русский язык.
Roses
are red, ___________________________ One,
two,_______________________________
Violets
are blue, ___________________________I
love you. ___________________________
Sugar
is sweet, ___________________________One,two,three,
________________________
And
so are you!
__________________________You
love me. __________________________
O
ne,
one, one,
I
love the sun.
Two,
two, two,
I
love my Mummy too!
Three,
three, three,
My
Mummy loves me.
Four,
four, four,
I
love her more and more.
___________________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Задание 7: 14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения. Самый лучший подарок – это подарок сделанный своими руками. И вам предстоит изготовить валентинку своими руками для своих близких и любимых друзей. Перед работой прочитайте инструкцию по изготовлению «валентинок» и ознакомьтесь с образцом который должен получиться у вас если вы все правильно выполните. Попробуйте изготовить наиболее понравившуюся вам валентинку из предложенных вариантов. Для начала попробуйте сделать на черновике.
ИНСТРУКЦИЯ:
Подбираем бумагу двух контрастных цветов,обводим шаблон и вырезаем две половинки.
Разрезать одновременно нужно два листка. Чтобы они не сдвигались, можно использовать скрепки. (слайд 15)
Наложите одну заготовку на другую.
Вытащите одну рабочую полоску (жёлтую) и положите её сверху.
Пропускаем её между красными полосками, переплетая в шахматном порядке.
После того как переплетены все полоски, аккуратно подтяните их, стараясь, чтобы не было промежутков.
Теперь клеящим карандашом подклеиваем все концы полосок с двух сторон.
Валентинка готова, осталось написать на ней тёплые слова и подарить
близкому человеку.
Задание 8:Существует список вещей, которые, по поверью, в день Святого Валентина дарить нельзя.
• Подаренные любимому человеку часы будут ограничивать время свиданий и отсчитывать последние минуты любви. Помните, влюблённые часов не наблюдают!
• Не стоит дарить предметы кухонной утвари. Кастрюли, сковороды, разнообразная посуда - всё это атрибуты быта, который, как известно, убивает романтику.
• Под запретом любые подарки чёрного цвета. Это цвет уныния и печали.
Простое и приятно поздравление в этот день — стихотворение, написанное на валентинке. Его можно написать на бумажной открытке, а можно отправить в смс.Вам предложен набор слов из которых вам нужно сочинить смс-поздравление. Пример поздравления представлен под номером 3. У вас должно получиться пять поздравлений, которые вам нужно записать на обратной стороне этого листа.
1. шоколад – рад – надежно - можно
2. хранить – любить – ждать – забывать
3.
ты – цветы – скучаю – замечаю
Пример:
Ты и солнце и цветы
Сказку мне приносишь ты.
Тебя люблю я и скучаю
Других совсем не замечаю.
4. она – одна – дарю – люблю
6. нужно – дружба – сказать - пожелать
Подведение итогов работ групп.
ПРИЛОЖЕНИЕ,
ЛИСТ ОТВЕТОВ ( для каждой группы)
Задание 1
Ответ 1: ___________________
Ответ 2: ___________________
Ответ 3: ___________________
Ответ 4: ___________________
Задание 2
Задание 3
Ответ: ___________________
Задание 4
Ответ: ___________________
Задание 5
Ответ-
Задание 6
______________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Задание 8
_________________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
_________________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
_________________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Материалы подготовил(а): Щёголева Людмила Алексеевна
Скачать
Мне нравится | 2
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены