Внеклассное мероприятие для обучающихся 5 классов с у.о. «Математический калейдоскоп»

Цель: формирование интереса у обучающихся к изучению предмета математики.
Задачи:
образовательная: закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления, вычитания и сложения
воспитательные: воспитывать навыки самостоятельной работы, коммуникативные навыки общения
коррекционно-развивающие: развивать мышление, память, речь обучающихся.
Материалы подготовил(а): С.А.Ткаченко, Н.А.Ивлиева.

Библиотека материалов Дум Думыча

Внеклассное мероприятие «Математический калейдоскоп»

Цель: формирование интереса у обучающихся к изучению предмета математики.

Задачи:

образовательная: закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления, вычитания и сложения

воспитательные: воспитывать навыки самостоятельной работы, коммуникативные навыки общения

коррекционно-развивающие: развивать мышление, память, речь обучающихся.

Оборудование: презентация, ноутбук.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

В.1-Добрый день, дорогие друзья! Начинаем наше мероприятие. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

2. Вводная часть.

В.2 -А какому учебному предмету посвящено мероприятие вы узнаете, отгадав загадку:

Углы рисую и квадратики

Я на уроке…

Правильно. Сегодня на внеклассном занятии мы совершим увлекательное путешествие по математической стране, чтобы лишний раз убедиться, что математика – это интересный и увлекательный школьный предмет, который проник во все сферы нашей жизни.

Математика повсюду

Глазом только поведешь

И примеров сразу уйму

3. Основная часть.

В.1- Наши игра называется «Математический калейдоскоп». Ребята, как вы думаете, что может означать слово «калейдоскоп»?

- Это значит, что у нас будет много разных заданий, которые мы будем стараться выполнять быстро и правильно. Желаю всем привести «ум в порядок» и показать хорошие знания.

В.2 – Первое задание «Математические загадки».


Я — тире в грамматике,

А кто я в математике?

Отрезки, прямые

Черти с ней скорей-ка!

Поля без труда

Проведет вам ...

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете.

Числа плюсом прибавляем

И ответ потом считаем.

Если «плюс», то, без сомнения,

Это действие —

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня...

Я сижу, едва не плача,

Очень трудная...

Хоть куда ее веди,

Это линия такая,

Без конца и без начала,

Называется...



В.1- Второе задание «Математические яблочки». Найди яблочки, у которых частное равно 3, потом 2. Кто быстрее? Сколько таких примеров?

В.2 – Третье задание «Математическая смекалка».

Сколькō пушистых хвōстов у шести дōмашних кōтов?

Сколькō ушей у пяти забавных малышей?

Сколькō чёрных нōсов у четырёх верных псов?

Сколькō у шести упрямых ōслов ушей и хвōстов? ́


В.1- Четвертое задание «Отгадай слова».

В.2 – Пятое задание «Математические цепочки». Решаем примеры по цепочке и называем ответ.

В.1 – Шестое задание «Найди цифры» поможет выяснить кто из вас самый внимательный.

В.2 – Наше мероприятие подходит к концу. Подсчитываем свои фишки.

В.1 - Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете математику. Я надеюсь, что математика всегда будет вашим любимым школьным предметом. Наше внеклассное занятие хочется закончить такими словами:

Математика важна,

Математика нужна,

Математика – наука,

Мыслить учит нас она.

Математика – царица всех наук,

Только не дается все без мук.

Если хочешь ты на свете умным быть,

Непременно нужно математику учить.

Занимайся и старайся, не ленись.

На пятерки все смелее ты учись.

Все получится, конечно, у тебя.

И со знаниями будешь ты всегда.

Материалы подготовил(а): С.А.Ткаченко, Н.А.Ивлиева

Скачать

2022-01-23

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение