Внеклассное мероприятие для обучающихся 5 классов с у.о. «Математический калейдоскоп»
Цель: формирование интереса у обучающихся к изучению предмета математики.
Задачи:
образовательная: закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления, вычитания и сложения
воспитательные: воспитывать навыки самостоятельной работы, коммуникативные навыки общения
коррекционно-развивающие: развивать мышление, память, речь обучающихся.
Материалы подготовил(а): С.А.Ткаченко, Н.А.Ивлиева.
Библиотека материалов Дум Думыча
Внеклассное мероприятие «Математический калейдоскоп»
Цель: формирование интереса у обучающихся к изучению предмета математики.
Задачи:
образовательная: закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления, вычитания и сложения
воспитательные: воспитывать навыки самостоятельной работы, коммуникативные навыки общения
коррекционно-развивающие: развивать мышление, память, речь обучающихся.
Оборудование: презентация, ноутбук.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
В.1-Добрый день, дорогие друзья! Начинаем наше мероприятие. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.
2. Вводная часть.
В.2 -А какому учебному предмету посвящено мероприятие вы узнаете, отгадав загадку:
Углы рисую и квадратики
Я на уроке…
Правильно. Сегодня на внеклассном занятии мы совершим увлекательное путешествие по математической стране, чтобы лишний раз убедиться, что математика – это интересный и увлекательный школьный предмет, который проник во все сферы нашей жизни.
Математика повсюду
Глазом только поведешь
И примеров сразу уйму
3. Основная часть.
В.1- Наши игра называется «Математический калейдоскоп». Ребята, как вы думаете, что может означать слово «калейдоскоп»?
- Это значит, что у нас будет много разных заданий, которые мы будем стараться выполнять быстро и правильно. Желаю всем привести «ум в порядок» и показать хорошие знания.
В.2 – Первое задание «Математические загадки».
Я — тире в грамматике, А кто я в математике? |
Отрезки, прямые Черти с ней скорей-ка! Поля без труда Проведет вам ... |
Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете. |
Числа плюсом прибавляем И ответ потом считаем. Если «плюс», то, без сомнения, Это действие — |
Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня... |
Я сижу, едва не плача, Очень трудная... |
Хоть куда ее веди, Это линия такая, Без конца и без начала, Называется... |
|
В.1- Второе задание «Математические яблочки». Найди яблочки, у которых частное равно 3, потом 2. Кто быстрее? Сколько таких примеров?
В.2 – Третье задание «Математическая смекалка».
Сколькō пушистых хвōстов у шести дōмашних кōтов? |
Сколькō ушей у пяти забавных малышей? |
Сколькō чёрных нōсов у четырёх верных псов? |
Сколькō у шести упрямых ōслов ушей и хвōстов? ́ |
В.1- Четвертое задание «Отгадай слова».
В.2 – Пятое задание «Математические цепочки». Решаем примеры по цепочке и называем ответ.
В.1 – Шестое задание «Найди цифры» поможет выяснить кто из вас самый внимательный.
В.2 – Наше мероприятие подходит к концу. Подсчитываем свои фишки.
В.1 - Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете математику. Я надеюсь, что математика всегда будет вашим любимым школьным предметом. Наше внеклассное занятие хочется закончить такими словами:
Математика важна,
Математика нужна,
Математика – наука,
Мыслить учит нас она.
Математика – царица всех наук,
Только не дается все без мук.
Если хочешь ты на свете умным быть,
Непременно нужно математику учить.
Занимайся и старайся, не ленись.
На пятерки все смелее ты учись.
Все получится, конечно, у тебя.
Материалы подготовил(а): С.А.Ткаченко, Н.А.Ивлиева
Мне нравится | 2