Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию детей 3- 4 лет «Весеннее путешествие в лес»

0

1247

03.02.2018

Технология работы социального педагога.

Изучение личностных особенностей и социально-бытовых условий для жизни детей, семьи, социального окружения, выявление позитивных и негативных влияний, проблем

0

1304

03.02.2018

Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений в иг

Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми - заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей. Вот две девочки играют в «дочки-матери

0

1235

05.02.2018

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной группы ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной группы ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

0

1243

15.04.2018

Развитие воображения у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.

0

1302

01.05.2018

Семинар – практикум для родителей «Методы воспитания в семье»

Для старшего дошкольного возраста.

0

1287

13.05.2018

Развитие познавательных способностей через использование развивающей предметно-пространственной среды(РППС).

0

1245

17.05.2018

Мастер – класс по изготовлению «Травянчика»

Мастер – класс

0

1264

17.05.2018

Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе

Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе.Занятие направлено на развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи, развитие артикуляционной и мелкой моторики.

0

1257

29.05.2018

Что за прелесть эти сказки....

Буклет информация для родителей

0

1275

03.06.2018

презентация

презентация "день рождения книги "

0

1183

03.06.2018

ПРОЕКТ «Народные детские подвижные игры»

Актуальность темы проекта В играх испокон веков дети проявляли и закрепляли ту деятельность, которая сопровождала их в кругу семьи. Именно через игру дети знакомились с основными приемами того или иного ремесла, промысла: сапожного, ткачества, бортничества, охоты, рыбалки… Национальные игры способствуют передаче младшему поколения от старшего накопленного предками бесценного положительного опыта, касающегося рационального ведения хозяйства, жизни в гармонии с природой. Окунаясь в историческое прошлое русского народа можно выделить ряд игр и развлечений, в которые играли наши прабабушки и дедушки и в которые могут играть сейчас наши дети. Подвижные игры просты по содержанию, не требуют сложных атрибутов (деревянная палочка, мяч, веревка, платок, и др.). Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. Ребенок моделирует их в игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Играя, он учится общаться со сверстниками. Ребенок уже способен играть в игры с другими детьми, следовать правилам, а затем и устанавливать их самостоятельно. Здесь ребенок уже учится взаимодействовать с разными людьми, часто совсем не похожими на него самого, т.е. узнает разные характеры, учится договариваться, искать компромиссы. В процессе такой деятельности возрастают возможности ребенка – его коммуникативные навыки и речь В эти годы ребенок приобретает первоначальное значение об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям и труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей, формируя у них устойчивое отношение к культуре родной страны, создавая эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств.

0

1358

13.06.2018

Сценарий сказки "Рукавичка"

Сценарий театрализованной постановки для детей подготовительной группы

0

1359

13.06.2018

Сценарий праздника "Грачиная каша"

сценарий праздника нравственно-патриотического воспитания, цель которого, рассказать детям о традициях и праздниках татрского народа, воспитание толерантности.

0

1316

13.06.2018

День Защиты детей

сценарий праздника для детей на свежем воздухе

0

1233

13.06.2018

Сценарий спортивного развлечения "С мамой на старт"

Цели: 1. Формировать у детей интерес к физической культуре и показать её ценность. 2.Прививать у детей культуру здорового образа жизни. 3.Развивать у детей физические качества (скорость, силу, выносливость, координацию), двигательную активность. 4. Обогащать и накапливать опыт содружества семьи и детского сада по физической культуре. 5. Воспитывать дружеские отношения, чувство взаимодействия, выручки, товарищества, уважение к взрослым (родителям), друг к другу.

0

1272

15.06.2018

Сценарий развлечения "Кубик, мячик, палка, обруч и скакалка"

Развлечение для дошкольников и воспитателей на спортивной площадке летом.

0

1294

16.06.2018

Развлечение ко дню здоровья "Мы весело играем - лень и скуку прогоняем"

Цель: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

0

1332

16.06.2018

Сценарий развлечения в рамках дня здоровья "Веселая спартакиада"

Материал для дня здоровья в детском саду.

0

1304

24.06.2018

«Традиции и обычаи русского народа».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в рамках реализации авторской программы В. Ремизова «Чаша жизни»

0

157

28.07.2018

Презентация

В мире опасных предметов

0

170

30.07.2018

Мини - проект по творчеству В. Сутеева «В гостях у Дяди Миши»

0

154

21.08.2018

Конструкт Проведения образовательной деятельности в режимных моментах

Режимные моменты в 2 половине дня (подъём, ленивая гимнастика, закаливающие мероприятия, дыхательная гимнастика формирование культурно-гигиенических навыков)

0

154

22.08.2018

Проект "Вот оно какое наше лето"

Лето - самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Важно как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности, которые позволяют решать воспитательные и оздоровительные задачи.

0

141

22.08.2018

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Материал полезен для воспитателей и музыкальных руководителей

0

157

22.08.2018

Статья "Предметно – развивающая среда группы, как пространство социализации развития ребенка – дошкольника".

Для детей игра, которую принято называть "спутником детства", составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания.

0

87

24.08.2018

Квест – игра «Путешествие в город Дорожных знаков»

Я приглашаю вас в наш город Дорожных знаков и дорожного движенья. А чтобы попасть в этот город вы должны выполнить задания, отгадать загадки, ответить на вопросы; быть дружными, помогать друг другу и быть единой командой. Готовы? Итак, в путь!

0

318

24.08.2018

Мастер-класс для педагогов Роль логико-математических игр и игровых упражнений в интеллектуальном развитии дошкольников

Логико-математические игры и упражнения играют одну из главных ролей в развитии интеллектуальных способностей дошкольников. Логические игры не только развивают интеллектуальные способности ребенка, но и совершенствуют память, воображение, внимание, восприятие, логическое и творческое мышление. Несмотря на то, что используемый занимательный математический материал тесно взаимосвязан друг с другом, он разделяется условно на 3 группы: • Развлечения; • Логические игры, задачи, упражнения:; • Дидактические игры и упражнения...

0

135

24.08.2018

Круглый стол для родителей и детей. Тема «Мяч и речь»

Цель: научить родителей использовать различные виды мячей в совместной деятельности с ребенком для развития общей и мелкой моторики; расширять словарный запас детей и родителей; развивать артикуляционный аппарат детей; развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, восприятие). План занятия: I. Теоретическая часть Когда появились мячи? Для чего нужен мяч? II. Практическая часть Развитие речевого дыхания и психологической базы речи. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие общей моторики.

0

100

24.08.2018

Cценарий конкурса "Умники и умницы".

Конспект сценария конкурса для детей подготовительной к школе группе.

0

155

25.08.2018

Консультация для родителей

Все работы хороши или знакомство детей с профессией

0

156

29.08.2018

Рабочая программа проведения экологического факультатива ПРИЛОЖЕНИЕ к ООПДО ДО№1 для части программы, формируемой участниками образовательных отношений; для детей подготовительной к школе группы «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»

Данная программа является приложением к ООПДО ДО№1, в части, формируемой участниками образовательных отношений. Непременным условием выживания в напряженной экологической обстановке является совершенствование экологического воспитания человека, его нравственных качеств. Экологическое образование должно сопровождать человека на протяжении всей жизни: • в раннем детстве - формировать чувство эмоциональной близости с миром живой природы; • в школьные годы - способствовать пониманию целостной картины мира; • в периоды взросления и зрелости - развивать экологическое мировоззрение, воспитывать чувство ответственности за состояние природы, помогать осознанию необходимости личного участия в экологической деятельности

0

137

31.08.2018

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема "Цыпленок"

Конструкт НОД по рисованию тема "Цыпленок" вторая младшая группа

0

110

16.09.2018

"Путешествие в страну Финансов"

Познакомить детей с наиболее доступными экономическими понятиями.

0

205

16.09.2018

Конспект конкурсного музыкального занятия "На помощь паровозику"

Тип занятия: доминантное Вид занятия: нетрадиционное Цель: формирование разнообразных умений, творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально - ритмических движений. Обучающие задачи: - учить двигаться ритмично, в соответствии с характером музыки, музыкальными образами; - учить свободному ориентированию в пространстве; - передавать в музыкально-ритмических упражнениях средствами пластики образы животных; - закреплять умение детей отвечать на вопросы. Развивающие задачи: - развивать чувство ритма; - эмоционально откликаться на выраженные в музыкальных произведениях чувства и настроения; - совершенствовать исполнение танцевальных движений в паре. Воспитательные: - формировать коммуникативные отношение между детьми; - воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство коллективизма, инициативность, самостоятельность. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. Возраст детей: 5-6 лет.

0

86

21.09.2018

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей средней группы Сквозная тема: "Детский сад" Подтема: "Любимые игры. игрушки"

Запланированная работа в средней группе на неделю: работа с детьми в первой и во второй половине дня

0

99

22.09.2018

Сценарий мероприятия для средней группы «День рождения Деда Мороза».(18 ноября)

Автор: Иванова Ольга Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ Старомайнский детский сад № 2 «Василек» р.п. Старая Майна Ульяновской области. Программное содержание: • Познакомить детей с праздником День рождение Деда Мороза • Продолжать формировать умение выполнять соответствующие тексту движения. • Создать атмосферу праздничного настроения. • доставить детям радость от встречи с любимым персонажем; • формировать доброжелательные отношения в коллективе; • развивать потребность дарить друзьям подарки и поздравления. Дети под музыку входят в зал, встают полукругом Ведущий: Ребята, какой Ваш самый любимый праздник, который вы ждете с нетерпением? (ответы детей) А что вам больше всего нравится в этом празднике? (ответы детей) Ребята, мы сегодня собрались в этом зале, чтобы поздравить с днем рождения одного самого любимого и доброго дедушку – Деда Мороза. Завтра Дед Мороз будет отмечать день рождения. А вы хотите отправиться к дедушке Морозу в гости и поздравить его с днем рождения? А кто знает, где живет Дед Мороз? Дед Мороз живет в городе Великий Устюг. И добраться до него непросто, предлагаю всем сесть в паразовик и отправиться в путь. «Паравозик» Ведущий: Ну вот мы и приехали. Ребята, Дед Мороз ждет нас, вот уже и стол накрыл. Только где же он сам? Давайте его позовем! Дети: Дед Мороз! (3 раза) Звучит музыка, выходит Дед мороз. Д.М. Слышу, слышу, здравствуйте, мои дорогие внучата. Молодцы, что приехали! А я готовился, устал и немного задремал. Ведущий: Дед Мороз, мы приехали поздравить тебя с днем рождения. И приготовили для тебя поздравления: 1. С днем рождения Дед мороз Ты еще на год подрос! Праздника тебе беспечного И здоровья вечного! 2. Это вовсе и не тайна И, конечно, не секрет, День рождения мороза Отмечает целый свет! 3. В день рождения мороза Нужно постараться, От души повеселиться, Но не простужаться! 4. С днем рожденья поздравляем, Дед морозу пожелаем Веселиться и шутить, Про подарки не забыть! 5. С днем рождения, милый странник Наш любимый Дед Мороз Мы желаем, как ни странно Чтоб подарков на принес! 6. У Деда Мороза – праздник большой, Его поздравлять мы желаем с душой: Ты – добрый волшебник, любимец детей Тебе пожелаем одно: не болей! 7. На радость всем людям холодной метелью Ты даришь улыбки, добро и веселье И лишь молодеть пожелаем с годами, И твой День рожденья отпраздновать с нами! Песня «С днем рождения Дед Мороз» Д.М. Спасибо, вам, детишки! Я очень люблю играть, шутить, а иногда озорничать. Вот и сейчас хочется мне косточки размять. Будете со мной играть? Игра «Заморожу» Ведущий: Дедушка, посиди да отдохни, а мы тебе стихи расскажем. 8. Улицей гуляет Дедушка Мороз, Иней рассыпает По ветвям берёз; Ходит, бородою Белою трясёт, Топает ногою, Только треск идёт. 9. Дед мороз, красный нос, Он скамеечку принес. Скамеечка мала, Деду по носу дала! 10. Дед Мороз, хоть старенький, Но шалит, как маленький: Щиплет щеки, нос щекочет, Ухватить за уши хочет. Дед Мороз, в лицо не дуй, Хватит, слышишь, Не балуй! 11. Дед Мороз, румяный нос, борода до пола, Ты позволь сказать тебе праздничное слово. Поздравляешь ты ребят каждый год красиво — От детишек всей земли громкое «Спасибо». 12. Но сегодня принимай ты от нас подарки, В день рождения всегда все подарки сладки. Едем в Устюг в ноябре к Дедушке скорее Потому что он для нас мир делает добрее. 13. Дед Мороз, Дед мороз, мы тебя все знаем. И тебя, Дед Мороз радостно встречаем. Ой, Мороз, Красный нос, песню запеваем И тебя в хоровод к детям приглашаем. Вот Мороз, так Мороз, бей сильней в ладошки, А у нас веселей затанцуют ножки. Танец «Ладошки покажи» Д.М. Мне с вами так хорошо! Предлагаю вам еще поиграть. Музыкальная игра «Если нравится тебе, то делай так» Д.М. Ой, спасибо, порадовали внучата. Ведущий: Поздравляем тебя дедушка с днем рождения! А наши ребята тебе приготовили подарки. Дети вручают Дед Морозу самодельные подарки. Д.М. Спасибо ребята. Ребята, я тоже готовлю для вас подарки, только вы хорошо себя ведите, слушайтесь старших и пишите свои пожелания и складывайте в почтовый ящик. А я постараюсь выполнить все ваши пожелания! Ведущий: Ребята, в день рождения Деда Мороза испечем мы каравай! Хоровод «Каравай» После хоровода вносят каравай и дарят Деду Морозу. Дед Мороз. Спасибо вам ребята, за такие чудесные подарки, за чудесный праздник. У меня для вас тоже приготовлены угощения. Ведущий: Спасибо, дедушка Мороз. А нам пора возвращаться в детский сад. Ждем тебя к нам в гости на новый год. До свидания! Дед мороз: До свидания, до новых встреч! «Паравозик»

0

95

22.09.2018

Конспект интегрированной НОД в старшей группе "На помощь к Айболиту"

0

90

22.09.2018

Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.

Математическое путешествие в форме квест-игры.

0

126

24.09.2018

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Тема: «Путешествие в волшебный мир театра. «Маленькие волшебники»

Знакомство детей с театром; вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка; формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театрально - игровую деятельность.

0

93

24.09.2018

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром

0

93

26.09.2018

ХУДОЖЕСТВЕННО-РУЧНОЙ ТРУД КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Опыт работы с детьми старшего возраста по художественно-ручному труду

0

79

26.09.2018

Отчёт по летнему оздоровительному периоду.

Отчёт об обеспечении эффективности летнего оздоровления воспитанников Главной целью, стоящей перед педагогическим коллективом в летний оздоровительный период 2018 года, явилось: обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организация здоровьесберегающего режима, предупреждение травматизма.

0

103

01.10.2018

Консультация для родителей на тему: «Детские страхи»

Консультация для родителей на тему: «Детские страхи»

0

106

01.10.2018

Учебная презентация "Мир камней"

Работать с камнем интересно, он таит в себе тайны веков, которые можно открывать и открывать бесконечно долго, ведь наверняка именно камень был первым свидетелем зарождения жизни на земле и камень спровоцировал «человека» сделать свое первое орудие, сделавшее его человеком. Камни – источник здоровья и благополучия. Даже ношение камней в виде украшений может оказать положительное влияние на организм. Присутствие биологически активных минералов (цеолиты) в пищевом рационе изменяет иммунный статус, деятельность ряда физиологических систем. Таким образом, окружение из камней (будь - то дизайн группы, помещений, изготовление атрибутов и различных поделок, ношение амулетов) вполне могут отвечать профилактическим и терапевтическим целям, и поэтому использование камней и минералов в дошкольных учреждениях благотворно будет влиять на воспитанников и весь коллектив.

0

131

07.10.2018

памятка для детей

памятка была разработана для участия в проекте в ДДУ,посвящённом семейному чтению

0

121

08.10.2018

рекомендации для родителей

материал был подготовлен для проекта в ДДУ,посвящённого семейному чтению 11 советов, как превратить чтение в удовольствие

1

108

08.10.2018

Cценарий театрально - музыкальной постановки "Волшебная ягода - шиповник"

осенний праздник для старшей группы

0

77

09.10.2018

Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок». С участием родителей группы .

0

104

28.10.2018

Сценарий развлечения "Хорошее настроение"

Материал ко дню смеха в детском саду.

0

78

29.10.2018

Музыкальные загадки

Подборка загадок на музыкальную тематику для любознательных детишек.

0

83

29.10.2018

Перспективный план работы с семьёй младшая группа

В материале вы найдёте план работы с родителями на год во второй младшей группе по месяцам и формам работы.

0

95

18.11.2018

Сценарий выпускного бала (подготовительная группа)

Выпускной бал

0

61

19.11.2018

Сценарий «Папин праздник»

Сценарий праздника ко Дню Защитника Отечества. 23 февраля

0

69

19.11.2018

Конспект интегрированного занятия " Гнезда для птиц".

Технологическая карта занятия и фотоотчет.

0

31

25.11.2018

Авторские музыкальные игры с музыкальными инструментами

Эти игры помогут детям ознакомиться с музыкальными инструментами в игровой форме

0

31

06.12.2018

«Хорошая речь слаще меда»

Консультация для родителей по развитию речи у дошкольников

0

30

07.12.2018

консультация для родителей "Какие книги выбрать для чтения детям?"

консультация предназначена не только для родителей дошкольников, но и для воспитателей детских садов

0

25

08.12.2018

Викторина «Знатоки природы»

Ознакомление с окружающим миром. Задачи: формировать навыки экологической культуры воспитанников;  расширить знания детей о лесе и его обитателях; воспитывать бережное отношение   и любовь к ним; закрепить умение детей вести себя в природе;    развивать речь, внимание, умение анализировать содержание  вопросов и загадок и    давать полный содержательный ответ на них.

0

42

09.12.2018

ПРОЕКТ "ДРЕВО МОЕЙ СЕМЬИ"

Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина". Откуда я родом? Вопрос с виду простой, но на самом деле имеет очень глубокий смысл. Интерес к своему прошлому, своим корням, знанию того, откуда ты родом – это в крови у каждого нормального человека. Можно привести множество примеров, когда люди отыскивают следы тех, от кого они произошли. Эти знания помогают им осознать и оценить себя, своё прошлое

0

52

13.12.2018

Занятия по пожарной безопасности в ДОУ в для младшей группы

Конспект занятия по пожарной безопасности - знакомство детей с профессий пожарного, с номер пожарной службы, знакомство с пожарной машиной Тема: Спичка – невеличка! Цель: формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; познакомить детей с номером «101» и «112» Задачи: Образовательная: познакомить с группой предметов (спички, зажигалка) с которыми нельзя самостоятельно пользоваться и с какими можно осторожно обращаться; помочь запомнить основную группу пожароопасных предметов; уметь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними; знать номера телефонов экстренных служб «101», «112»; закреплять знания детей о правилах пожарной безопасность. Развивающая: представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред, сформировать чувство опасности огня закрепить знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар. Воспитательная: воспитывать ценностное отношение к труду других людей; развивать познавательно-исследовательскую, продуктивную деятельность; свободное общение со взрослыми и детьми, ситуативное общение.

0

12

13.12.2018

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы

Циклограмма 2-ая младшая группа - дети от 3 до 4 лет

0

24

14.12.2018

Конспект занятия для детей с общим недоразвитием речи

Конспект занятия для детей с общим недоразвитием речи по теме: "Домашние животные"

0

5

16.12.2018

Конспект зимней прогулки в средней группе

Конспект зимней прогулки в средней группе

0

3

17.12.2018

Мини-проект по произведению В. Г. Сутеева «Под грибом»

мини -проект , реализованный в группе среднего возраста. Цель: Создать условия для формирования морально-этических качеств дошкольников через произведения Сутеева В. Г. Задачи: • Познакомить детей с произведением Сутеева «Под грибом». • Поддерживать у детей желание быть справедливыми, щедрыми, уметь оценивать собственные поступки и поступки других людей; • Развивать творческие способности детей через театрализованную и продуктивную деятельность. • Привлечь к реализации проекта родителей: • оформления книжной выставки ; • изготовления авторской выставки работ по произведению; • организации выставки продуктов творческой деятельности по произведению В.Г. Сутеева «Под грибом».

0

7

17.12.2018

1 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)