Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию детей 3- 4 лет «Весеннее путешествие в лес»

0

1287

03.02.2018

Технология работы социального педагога.

Изучение личностных особенностей и социально-бытовых условий для жизни детей, семьи, социального окружения, выявление позитивных и негативных влияний, проблем

0

1335

03.02.2018

Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений в иг

Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми - заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей. Вот две девочки играют в «дочки-матери

0

1263

05.02.2018

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной группы ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной группы ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

0

1272

15.04.2018

Развитие воображения у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.

0

1356

01.05.2018

Семинар – практикум для родителей «Методы воспитания в семье»

Для старшего дошкольного возраста.

0

1333

13.05.2018

Развитие познавательных способностей через использование развивающей предметно-пространственной среды(РППС).

0

1277

17.05.2018

Мастер – класс по изготовлению «Травянчика»

Мастер – класс

0

1315

17.05.2018

Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе

Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе.Занятие направлено на развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи, развитие артикуляционной и мелкой моторики.

0

1296

29.05.2018

Что за прелесть эти сказки....

Буклет информация для родителей

0

1319

03.06.2018

презентация

презентация "день рождения книги "

0

1221

03.06.2018

ПРОЕКТ «Народные детские подвижные игры»

Актуальность темы проекта В играх испокон веков дети проявляли и закрепляли ту деятельность, которая сопровождала их в кругу семьи. Именно через игру дети знакомились с основными приемами того или иного ремесла, промысла: сапожного, ткачества, бортничества, охоты, рыбалки… Национальные игры способствуют передаче младшему поколения от старшего накопленного предками бесценного положительного опыта, касающегося рационального ведения хозяйства, жизни в гармонии с природой. Окунаясь в историческое прошлое русского народа можно выделить ряд игр и развлечений, в которые играли наши прабабушки и дедушки и в которые могут играть сейчас наши дети. Подвижные игры просты по содержанию, не требуют сложных атрибутов (деревянная палочка, мяч, веревка, платок, и др.). Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. Ребенок моделирует их в игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Играя, он учится общаться со сверстниками. Ребенок уже способен играть в игры с другими детьми, следовать правилам, а затем и устанавливать их самостоятельно. Здесь ребенок уже учится взаимодействовать с разными людьми, часто совсем не похожими на него самого, т.е. узнает разные характеры, учится договариваться, искать компромиссы. В процессе такой деятельности возрастают возможности ребенка – его коммуникативные навыки и речь В эти годы ребенок приобретает первоначальное значение об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям и труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей, формируя у них устойчивое отношение к культуре родной страны, создавая эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств.

0

1398

13.06.2018

Сценарий сказки "Рукавичка"

Сценарий театрализованной постановки для детей подготовительной группы

0

1411

13.06.2018

Сценарий праздника "Грачиная каша"

сценарий праздника нравственно-патриотического воспитания, цель которого, рассказать детям о традициях и праздниках татрского народа, воспитание толерантности.

0

1376

13.06.2018

День Защиты детей

сценарий праздника для детей на свежем воздухе

0

1265

13.06.2018

Сценарий спортивного развлечения "С мамой на старт"

Цели: 1. Формировать у детей интерес к физической культуре и показать её ценность. 2.Прививать у детей культуру здорового образа жизни. 3.Развивать у детей физические качества (скорость, силу, выносливость, координацию), двигательную активность. 4. Обогащать и накапливать опыт содружества семьи и детского сада по физической культуре. 5. Воспитывать дружеские отношения, чувство взаимодействия, выручки, товарищества, уважение к взрослым (родителям), друг к другу.

0

1310

15.06.2018

Сценарий развлечения "Кубик, мячик, палка, обруч и скакалка"

Развлечение для дошкольников и воспитателей на спортивной площадке летом.

0

1338

16.06.2018

Развлечение ко дню здоровья "Мы весело играем - лень и скуку прогоняем"

Цель: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

0

1377

16.06.2018

Сценарий развлечения в рамках дня здоровья "Веселая спартакиада"

Материал для дня здоровья в детском саду.

0

1377

24.06.2018

«Традиции и обычаи русского народа».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в рамках реализации авторской программы В. Ремизова «Чаша жизни»

0

218

28.07.2018

Презентация

В мире опасных предметов

0

218

30.07.2018

Мини - проект по творчеству В. Сутеева «В гостях у Дяди Миши»

0

199

21.08.2018

Конструкт Проведения образовательной деятельности в режимных моментах

Режимные моменты в 2 половине дня (подъём, ленивая гимнастика, закаливающие мероприятия, дыхательная гимнастика формирование культурно-гигиенических навыков)

0

194

22.08.2018

Проект "Вот оно какое наше лето"

Лето - самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Важно как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности, которые позволяют решать воспитательные и оздоровительные задачи.

0

169

22.08.2018

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Материал полезен для воспитателей и музыкальных руководителей

0

210

22.08.2018

Статья "Предметно – развивающая среда группы, как пространство социализации развития ребенка – дошкольника".

Для детей игра, которую принято называть "спутником детства", составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания.

0

112

24.08.2018

Квест – игра «Путешествие в город Дорожных знаков»

Я приглашаю вас в наш город Дорожных знаков и дорожного движенья. А чтобы попасть в этот город вы должны выполнить задания, отгадать загадки, ответить на вопросы; быть дружными, помогать друг другу и быть единой командой. Готовы? Итак, в путь!

0

389

24.08.2018

Мастер-класс для педагогов Роль логико-математических игр и игровых упражнений в интеллектуальном развитии дошкольников

Логико-математические игры и упражнения играют одну из главных ролей в развитии интеллектуальных способностей дошкольников. Логические игры не только развивают интеллектуальные способности ребенка, но и совершенствуют память, воображение, внимание, восприятие, логическое и творческое мышление. Несмотря на то, что используемый занимательный математический материал тесно взаимосвязан друг с другом, он разделяется условно на 3 группы: • Развлечения; • Логические игры, задачи, упражнения:; • Дидактические игры и упражнения...

0

177

24.08.2018

Круглый стол для родителей и детей. Тема «Мяч и речь»

Цель: научить родителей использовать различные виды мячей в совместной деятельности с ребенком для развития общей и мелкой моторики; расширять словарный запас детей и родителей; развивать артикуляционный аппарат детей; развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, восприятие). План занятия: I. Теоретическая часть Когда появились мячи? Для чего нужен мяч? II. Практическая часть Развитие речевого дыхания и психологической базы речи. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие общей моторики.

0

123

24.08.2018

Cценарий конкурса "Умники и умницы".

Конспект сценария конкурса для детей подготовительной к школе группе.

0

198

25.08.2018

Консультация для родителей

Все работы хороши или знакомство детей с профессией

0

211

29.08.2018

Рабочая программа проведения экологического факультатива ПРИЛОЖЕНИЕ к ООПДО ДО№1 для части программы, формируемой участниками образовательных отношений; для детей подготовительной к школе группы «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»

Данная программа является приложением к ООПДО ДО№1, в части, формируемой участниками образовательных отношений. Непременным условием выживания в напряженной экологической обстановке является совершенствование экологического воспитания человека, его нравственных качеств. Экологическое образование должно сопровождать человека на протяжении всей жизни: • в раннем детстве - формировать чувство эмоциональной близости с миром живой природы; • в школьные годы - способствовать пониманию целостной картины мира; • в периоды взросления и зрелости - развивать экологическое мировоззрение, воспитывать чувство ответственности за состояние природы, помогать осознанию необходимости личного участия в экологической деятельности

0

171

31.08.2018

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема "Цыпленок"

Конструкт НОД по рисованию тема "Цыпленок" вторая младшая группа

0

134

16.09.2018

"Путешествие в страну Финансов"

Познакомить детей с наиболее доступными экономическими понятиями.

0

241

16.09.2018

Конспект конкурсного музыкального занятия "На помощь паровозику"

Тип занятия: доминантное Вид занятия: нетрадиционное Цель: формирование разнообразных умений, творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально - ритмических движений. Обучающие задачи: - учить двигаться ритмично, в соответствии с характером музыки, музыкальными образами; - учить свободному ориентированию в пространстве; - передавать в музыкально-ритмических упражнениях средствами пластики образы животных; - закреплять умение детей отвечать на вопросы. Развивающие задачи: - развивать чувство ритма; - эмоционально откликаться на выраженные в музыкальных произведениях чувства и настроения; - совершенствовать исполнение танцевальных движений в паре. Воспитательные: - формировать коммуникативные отношение между детьми; - воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство коллективизма, инициативность, самостоятельность. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. Возраст детей: 5-6 лет.

0

135

21.09.2018

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей средней группы Сквозная тема: "Детский сад" Подтема: "Любимые игры. игрушки"

Запланированная работа в средней группе на неделю: работа с детьми в первой и во второй половине дня

0

135

22.09.2018

Сценарий мероприятия для средней группы «День рождения Деда Мороза».(18 ноября)

Автор: Иванова Ольга Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ Старомайнский детский сад № 2 «Василек» р.п. Старая Майна Ульяновской области. Программное содержание: • Познакомить детей с праздником День рождение Деда Мороза • Продолжать формировать умение выполнять соответствующие тексту движения. • Создать атмосферу праздничного настроения. • доставить детям радость от встречи с любимым персонажем; • формировать доброжелательные отношения в коллективе; • развивать потребность дарить друзьям подарки и поздравления. Дети под музыку входят в зал, встают полукругом Ведущий: Ребята, какой Ваш самый любимый праздник, который вы ждете с нетерпением? (ответы детей) А что вам больше всего нравится в этом празднике? (ответы детей) Ребята, мы сегодня собрались в этом зале, чтобы поздравить с днем рождения одного самого любимого и доброго дедушку – Деда Мороза. Завтра Дед Мороз будет отмечать день рождения. А вы хотите отправиться к дедушке Морозу в гости и поздравить его с днем рождения? А кто знает, где живет Дед Мороз? Дед Мороз живет в городе Великий Устюг. И добраться до него непросто, предлагаю всем сесть в паразовик и отправиться в путь. «Паравозик» Ведущий: Ну вот мы и приехали. Ребята, Дед Мороз ждет нас, вот уже и стол накрыл. Только где же он сам? Давайте его позовем! Дети: Дед Мороз! (3 раза) Звучит музыка, выходит Дед мороз. Д.М. Слышу, слышу, здравствуйте, мои дорогие внучата. Молодцы, что приехали! А я готовился, устал и немного задремал. Ведущий: Дед Мороз, мы приехали поздравить тебя с днем рождения. И приготовили для тебя поздравления: 1. С днем рождения Дед мороз Ты еще на год подрос! Праздника тебе беспечного И здоровья вечного! 2. Это вовсе и не тайна И, конечно, не секрет, День рождения мороза Отмечает целый свет! 3. В день рождения мороза Нужно постараться, От души повеселиться, Но не простужаться! 4. С днем рожденья поздравляем, Дед морозу пожелаем Веселиться и шутить, Про подарки не забыть! 5. С днем рождения, милый странник Наш любимый Дед Мороз Мы желаем, как ни странно Чтоб подарков на принес! 6. У Деда Мороза – праздник большой, Его поздравлять мы желаем с душой: Ты – добрый волшебник, любимец детей Тебе пожелаем одно: не болей! 7. На радость всем людям холодной метелью Ты даришь улыбки, добро и веселье И лишь молодеть пожелаем с годами, И твой День рожденья отпраздновать с нами! Песня «С днем рождения Дед Мороз» Д.М. Спасибо, вам, детишки! Я очень люблю играть, шутить, а иногда озорничать. Вот и сейчас хочется мне косточки размять. Будете со мной играть? Игра «Заморожу» Ведущий: Дедушка, посиди да отдохни, а мы тебе стихи расскажем. 8. Улицей гуляет Дедушка Мороз, Иней рассыпает По ветвям берёз; Ходит, бородою Белою трясёт, Топает ногою, Только треск идёт. 9. Дед мороз, красный нос, Он скамеечку принес. Скамеечка мала, Деду по носу дала! 10. Дед Мороз, хоть старенький, Но шалит, как маленький: Щиплет щеки, нос щекочет, Ухватить за уши хочет. Дед Мороз, в лицо не дуй, Хватит, слышишь, Не балуй! 11. Дед Мороз, румяный нос, борода до пола, Ты позволь сказать тебе праздничное слово. Поздравляешь ты ребят каждый год красиво — От детишек всей земли громкое «Спасибо». 12. Но сегодня принимай ты от нас подарки, В день рождения всегда все подарки сладки. Едем в Устюг в ноябре к Дедушке скорее Потому что он для нас мир делает добрее. 13. Дед Мороз, Дед мороз, мы тебя все знаем. И тебя, Дед Мороз радостно встречаем. Ой, Мороз, Красный нос, песню запеваем И тебя в хоровод к детям приглашаем. Вот Мороз, так Мороз, бей сильней в ладошки, А у нас веселей затанцуют ножки. Танец «Ладошки покажи» Д.М. Мне с вами так хорошо! Предлагаю вам еще поиграть. Музыкальная игра «Если нравится тебе, то делай так» Д.М. Ой, спасибо, порадовали внучата. Ведущий: Поздравляем тебя дедушка с днем рождения! А наши ребята тебе приготовили подарки. Дети вручают Дед Морозу самодельные подарки. Д.М. Спасибо ребята. Ребята, я тоже готовлю для вас подарки, только вы хорошо себя ведите, слушайтесь старших и пишите свои пожелания и складывайте в почтовый ящик. А я постараюсь выполнить все ваши пожелания! Ведущий: Ребята, в день рождения Деда Мороза испечем мы каравай! Хоровод «Каравай» После хоровода вносят каравай и дарят Деду Морозу. Дед Мороз. Спасибо вам ребята, за такие чудесные подарки, за чудесный праздник. У меня для вас тоже приготовлены угощения. Ведущий: Спасибо, дедушка Мороз. А нам пора возвращаться в детский сад. Ждем тебя к нам в гости на новый год. До свидания! Дед мороз: До свидания, до новых встреч! «Паравозик»

0

133

22.09.2018

Конспект интегрированной НОД в старшей группе "На помощь к Айболиту"

0

124

22.09.2018

Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.

Математическое путешествие в форме квест-игры.

0

188

24.09.2018

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Тема: «Путешествие в волшебный мир театра. «Маленькие волшебники»

Знакомство детей с театром; вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка; формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театрально - игровую деятельность.

0

118

24.09.2018

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром

0

121

26.09.2018

ХУДОЖЕСТВЕННО-РУЧНОЙ ТРУД КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Опыт работы с детьми старшего возраста по художественно-ручному труду

0

110

26.09.2018

Отчёт по летнему оздоровительному периоду.

Отчёт об обеспечении эффективности летнего оздоровления воспитанников Главной целью, стоящей перед педагогическим коллективом в летний оздоровительный период 2018 года, явилось: обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организация здоровьесберегающего режима, предупреждение травматизма.

0

139

01.10.2018

Консультация для родителей на тему: «Детские страхи»

Консультация для родителей на тему: «Детские страхи»

0

141

01.10.2018

Учебная презентация "Мир камней"

Работать с камнем интересно, он таит в себе тайны веков, которые можно открывать и открывать бесконечно долго, ведь наверняка именно камень был первым свидетелем зарождения жизни на земле и камень спровоцировал «человека» сделать свое первое орудие, сделавшее его человеком. Камни – источник здоровья и благополучия. Даже ношение камней в виде украшений может оказать положительное влияние на организм. Присутствие биологически активных минералов (цеолиты) в пищевом рационе изменяет иммунный статус, деятельность ряда физиологических систем. Таким образом, окружение из камней (будь - то дизайн группы, помещений, изготовление атрибутов и различных поделок, ношение амулетов) вполне могут отвечать профилактическим и терапевтическим целям, и поэтому использование камней и минералов в дошкольных учреждениях благотворно будет влиять на воспитанников и весь коллектив.

0

163

07.10.2018

памятка для детей

памятка была разработана для участия в проекте в ДДУ,посвящённом семейному чтению

0

170

08.10.2018

рекомендации для родителей

материал был подготовлен для проекта в ДДУ,посвящённого семейному чтению 11 советов, как превратить чтение в удовольствие

1

156

08.10.2018

Cценарий театрально - музыкальной постановки "Волшебная ягода - шиповник"

осенний праздник для старшей группы

0

109

09.10.2018

Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок». С участием родителей группы .

0

163

28.10.2018

Сценарий развлечения "Хорошее настроение"

Материал ко дню смеха в детском саду.

0

112

29.10.2018

Музыкальные загадки

Подборка загадок на музыкальную тематику для любознательных детишек.

0

127

29.10.2018

Перспективный план работы с семьёй младшая группа

В материале вы найдёте план работы с родителями на год во второй младшей группе по месяцам и формам работы.

0

163

18.11.2018

Сценарий выпускного бала (подготовительная группа)

Выпускной бал

0

123

19.11.2018

Сценарий «Папин праздник»

Сценарий праздника ко Дню Защитника Отечества. 23 февраля

0

150

19.11.2018

Конспект интегрированного занятия " Гнезда для птиц".

Технологическая карта занятия и фотоотчет.

0

73

25.11.2018

Авторские музыкальные игры с музыкальными инструментами

Эти игры помогут детям ознакомиться с музыкальными инструментами в игровой форме

0

77

06.12.2018

«Хорошая речь слаще меда»

Консультация для родителей по развитию речи у дошкольников

0

75

07.12.2018

консультация для родителей "Какие книги выбрать для чтения детям?"

консультация предназначена не только для родителей дошкольников, но и для воспитателей детских садов

0

60

08.12.2018

Викторина «Знатоки природы»

Ознакомление с окружающим миром. Задачи: формировать навыки экологической культуры воспитанников;  расширить знания детей о лесе и его обитателях; воспитывать бережное отношение   и любовь к ним; закрепить умение детей вести себя в природе;    развивать речь, внимание, умение анализировать содержание  вопросов и загадок и    давать полный содержательный ответ на них.

0

113

09.12.2018

ПРОЕКТ "ДРЕВО МОЕЙ СЕМЬИ"

Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина". Откуда я родом? Вопрос с виду простой, но на самом деле имеет очень глубокий смысл. Интерес к своему прошлому, своим корням, знанию того, откуда ты родом – это в крови у каждого нормального человека. Можно привести множество примеров, когда люди отыскивают следы тех, от кого они произошли. Эти знания помогают им осознать и оценить себя, своё прошлое

0

160

13.12.2018

Занятия по пожарной безопасности в ДОУ в для младшей группы

Конспект занятия по пожарной безопасности - знакомство детей с профессий пожарного, с номер пожарной службы, знакомство с пожарной машиной Тема: Спичка – невеличка! Цель: формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; познакомить детей с номером «101» и «112» Задачи: Образовательная: познакомить с группой предметов (спички, зажигалка) с которыми нельзя самостоятельно пользоваться и с какими можно осторожно обращаться; помочь запомнить основную группу пожароопасных предметов; уметь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними; знать номера телефонов экстренных служб «101», «112»; закреплять знания детей о правилах пожарной безопасность. Развивающая: представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред, сформировать чувство опасности огня закрепить знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар. Воспитательная: воспитывать ценностное отношение к труду других людей; развивать познавательно-исследовательскую, продуктивную деятельность; свободное общение со взрослыми и детьми, ситуативное общение.

0

62

13.12.2018

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы

Циклограмма 2-ая младшая группа - дети от 3 до 4 лет

0

79

14.12.2018

Конспект занятия для детей с общим недоразвитием речи

Конспект занятия для детей с общим недоразвитием речи по теме: "Домашние животные"

0

43

16.12.2018

Конспект зимней прогулки в средней группе

Конспект зимней прогулки в средней группе

0

49

17.12.2018

Мини-проект по произведению В. Г. Сутеева «Под грибом»

мини -проект , реализованный в группе среднего возраста. Цель: Создать условия для формирования морально-этических качеств дошкольников через произведения Сутеева В. Г. Задачи: • Познакомить детей с произведением Сутеева «Под грибом». • Поддерживать у детей желание быть справедливыми, щедрыми, уметь оценивать собственные поступки и поступки других людей; • Развивать творческие способности детей через театрализованную и продуктивную деятельность. • Привлечь к реализации проекта родителей: • оформления книжной выставки ; • изготовления авторской выставки работ по произведению; • организации выставки продуктов творческой деятельности по произведению В.Г. Сутеева «Под грибом».

0

85

17.12.2018

Кружкова работа «Волшебная бумага»

В презентации представлена работы с детьми по кружку «Волшебная бумага» Формирование у детей интереса к аппликации и развитие специальных знаний и умений, необходимых в качестве исходных для данной деятельности. Создать условия для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности; Развитие творческих способностей детей средствами объемной аппликации.

0

145

19.12.2018

Консультация для родителей "Правила поведения на утреннике"

Консультация для родителей, поможет родителям правильно вести себя на утреннике.

0

70

19.12.2018

Новогоднее приключения Снеговика

сценарий новогоднего утренника для смешанной группы 3-7 лет с музыкальным приложением ЦЕЛЬ: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи: Развивать способность к эмоциональной отзывчивости. Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. Формы организации деятельности детей: Музыкально-дидактическая игра, импровизация, интегративная деятельность, совместное и индивидуальное музыкальное исполнение, двигательный пластический танцевальный этюд, творческое задание, танец, музыкальная сюжетная игра.

0

70

23.12.2018

Правда, истории!

Педагогический опыт,статья Патриотическое чувство не возникнет само по себе. Его нужно воспитывать с раннего детства, взращивать. И без помощи взрослых ребенок не сможет выделить из окружающей его жизни главное, расставить приоритеты, правильно настроить чувства. Не страшно, и даже неплохо, если ребенок немного поплачет, слушая рассказы о мальчике, погибшем на глазах у матери или о солдате, бросившемся с последней гранатой под фашистский танк. Такие эмоции не расстраивают нервную систему ребенка, они являются началом патриотических чувств.

0

49

23.12.2018

Конспект ОУД по основам грамоты и письма, в старшей группе. Тема: Гласные и согласные звуки

Изучение понятия о гласных и согласных звуках. Формирование представления о звуковом анализе слова. Цель: Изучение понятия о гласных и согласных звуках. Формирование представления о звуковом анализе слова. Задачи: 1. Закрепить с детьми понятия «гласный» и «согласный» звук; 2. Продолжать учить детей различать на слух «твёрдые согласные звуки» и «мягкие согласные звуки»; 3. Закрепить условные обозначения «гласных» звуков, «согласных твёрдых» и «согласных мягких» ; 4. Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы, способствовать обогащению словарного запаса, развивать внимание, логическое мышление. 5. Воспитывать умение работать в коллективе, помогать и поддерживать друг друга.

0

45

24.12.2018

Сценарий праздника ко Дню Дошкольного работника

Цель: расширить представление у детей о работниках детского сада, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни детского сада. Задачи: Образовательные: формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, с солистами, чётко произносить слова песен; Развивающие: развивать творческую инициативу в танце, развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки и ритмической пульсацией; развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитательные: формировать уважительное отношение к труду дошкольных работников; воспитывать эстетический вкус.

0

45

08.01.2019

Консультация для воспитателей «Ребёнок и книга»

Книга - не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно. Ребенок должен ярко, эмоционально откликаться на прочитанное, видеть изображенные события, страстно переживать их. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет (видит, слышит, обоняет и осязает) прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий. Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни - в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров.

0

55

08.01.2019

Сценарий выпускного праздника «Вовка в тридесятом царстве»

Сценарий подготовлен для детей подготовительной к школе группе. Будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и педагогам дополнительного образования. Цель: Доставить детям радость, создать атмосферу праздника. Задачи: 1. Формировать представления о праздничной культуре, приобщать к общечеловеческой культуре. 2. Создать условия для проявления творческих и актерских способностей детей. 3. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей. 4. Сформировать у детей положительную мотивацию к школе. 5. Воспитывать у детей морально-нравственные качества, художественный вкус, формировать активную жизненную позиции.

0

62

11.01.2019

Презентация "Русские художники о зиме" для детей старшего дошкольного возраста

Данная презентация предназначена для ознакомления детей с работами великих русских художников: И.И.Шишкина ("Зима"("Зимний лес")), И.К.Айвазовского ("Зимний пейзаж"), В.И.Сурикова ("Взятие снежного городка"). В презентации рассказывается о силе искусства, о картинах, о правилах рассказа о картинах воспитателем и детьми и размещено задание для дошкольников. Основная задача данной презентации: сделать дошкольников открытыми для искусства, стать патриотами своей страны и тонкими ценителями искусства.

0

67

11.01.2019

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай» в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста

МДОУ «Киргинский детский сад» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай» в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста «Родной свой край люби и знай!» «Я узнал, что у меня Есть огромная семья: И тропинка, и лесок, В поле - каждый колосок, Речка, небо голубое- Это все мое, родное! Это Родина моя! Всех люблю на свете я!» (В. Орлов) Актуальность Родина, Отечество. … В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному посёлку и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.

0

49

12.01.2019

Фоны для оформление документации

Фоны для оформления воспитательской документации

0

143

18.01.2019

Презентация-«Помни каждый гражданин: спасения номер 01»

Презентация предназначена для демонстрации в ДОУ. Повторим, вспомним правила пожарной безопасности

0

57

22.01.2019

Сценарный план итогового занятия по познавательно-речевому развитию детей средней группы «Путешествие в лес»

Конспект Цель: 1. Выявление уровня сформированности экологических знаний и представлений детей 4-5 лет; 2. Выявить представления у детей о группах животных и птиц, о различных средах обитания животных и птиц, о приспособленности их к сезонам; 3. Выявить представления у детей о бережном отношении к природе, экологической воспитанности.

0

43

24.01.2019

Образовательный проект в старшей группе «Воспитание любви к Родине»

образовательный проект о любви к родине Актуальность и значимость Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных проблем. На современном этапе, когда наше общество находится в состоянии социально-психологического надлома, когда нарушены все идеалы, проблема патриотического воспитания и воспитание гражданственной позиции человека приобретает особую остроту и вместе с тем становится чрезвычайно сложной для решения. Сложности вызваны переосмыслением в обществе самого понятия патриотизм, его содержания и задач.

0

58

24.01.2019

Конспект тематического занятия для средней группы «Волшебный сундучок от Зимушки»

Тематическое занятие для детей средней группы с использованием игровой технологии по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность). Цель: Развивать у детей радостные положительные эмоции от общения с музыкой в доступной игровой форме. Задачи: 1. Развивать эмоционально – образное исполнение в пении, танце, игре; 2. Побуждать детей двигаться в соответствии с характером музыки; 3. Развивать умение исполнять точно поставленную пульсацию и несложные ритмические рисунки при игре на детских музыкальных инструментах; 4. Прививать любовь к ценностям традиционной русской культуры посредством использования музыкального фольклора. 5. Закреплять умение выполнять игровые движения под музыку Методы и приемы: пение, слушание музыки, художественное слово, импровизация. Атрибуты: Сундук с подарками от Матушки Зимы (перчатки, шарф, санки, шапочка, валенки), детские музыкальные инструменты (бубны, треугольник, ложки деревянные, ксилофон), иллюстрации народных инструментов, ноутбук, аудиозаписи детских песен, музыкальных игр.

0

38

26.01.2019

Презентация интерактивной игры по ПДД

Упражнения и задания позволяющие с дошкольниками закрепить знания по ПДД

0

120

27.01.2019

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

Конспект для 2 младшей группы по рисованию. Цель: • Развитие творческих способностей детей. • Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности; Задачи: • Создать радостное настроение, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь другому ребенку. • Развивать мелкую моторику рук • Различать цвета (синий, желтый) • Закреплять понятия (капает, тает, светит) Интеграция: Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. Работа над словарем: Капает, тает, светит, синий, желтый.

0

24

27.01.2019

Интерактивная игра "Фрукты"

Задания для развития речи дошкольников по теме "Фрукты"

0

66

27.01.2019

Сценарий к Юбилею детского сада

В рамках реализации программы «Рухани жанғыру», целью которой является воспитание у казахстанцев чувства истинного патриотизма , который выражается в любви и гордости и преданности своему аулу, городу, краю, его истории, культуре, традициям и быту, нравственном долге перед Родиной, мы разработали юбилейный концерт от воспитанников нашего детского сада.

0

39

28.01.2019

ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ. Развлечение для детей средней и старшей группы, посвященное празднованию на 1 апреля.

Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Проходит легко и весело. Не требует большой подготовки. ЦЕЛЬ: способствовать социализации детей, создать положительный эмоциональный настрой, воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества.

0

80

28.01.2019

НОД по ФЭМП «Путешествие в стану математики»

Непосредственная образовательная деятельность математический к вест Программное содержание:  Формировать навыки вычислительной деятельности;  упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете через 1;  упражнять в установлении равенства между числами;  Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание, с опорой на наглядность;  Закреплять знания о геометрических фигурах;  Развивать психологические процессы: зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук;  Воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.

0

62

29.01.2019

Программа младшей группы программе «Детство».

Целью рабочей программы является введение детей в мир общечеловеческой культуры через фундаментальные проблемы, которые ребёнок самостоятельно «открывает» на основе мышления и творческого воображения в разных видах активной деятельности, расширяя жизненный опыт. Рабочая программа построена на основе методических рекомендаций программы «Детство» под редакцией В.И. Логиновой, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткиной и основной образовательной программы ДОУ.

0

40

31.01.2019

Инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды в контексте ФГОС ДО

Методическая разработка «Инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды в ДОУ в контексте ФГОС ДО» Цель построения предметно-развивающей среды: создание развивающей среды, способствующей гармоничному физическому развитию и самосовершенствованию детей, разнообразие двигательной активности детей с помощью дополнительного оборудования. Задачи: - обеспечение оптимальной двигательной активности каждому воспитаннику с учётом состояния его здоровья, биологического, жизненного ритма индивидуальных приоритетов. - развитие творчества, фантазии при использовании физкультурного оборудования. - формирование у детей потребности к двигательной активности, физическому совершенствованию. - внедрение в практику новых подходов к организации предметно-развивающей и предметно-игровой среды, обеспечивающих полноценное физическое развитие дошкольников в рамках основной общеобразовательной программы. - создание предметно-развивающей и предметно-игровой среды в ДОУ с учетом двигательных особенностей детей. - организация развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов. - содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной предметно-развивающей среды - приобщение дошкольников к активной двигательной деятельности.

0

36

31.01.2019

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ«Сказки накануне Нового года»

Данный материал можно использовать воспитателям для закрепления знаний у детей, полученных на образовательной деятельности. Для проведения итоговых мероприятий. Во время развлекательной деятельности. Родителям для проведения досуга дома. Описание работы: Данный материал можно использовать воспитателям для закрепления знаний у детей, полученных на образовательной деятельности. Для проведения итоговых мероприятий. Во время развлекательной деятельности. Родителям для проведения досуга дома. Цель: Обобщить знания детей о сказках. Задачи: 1. Способствовать закреплению знаний о прочитанных сказках. Закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок. 2. Обеспечить развитие психических процессов: речь, воображение, память мышление. Развивать у детей слуховое внимание, творческое воображение. 3. Воспитывать любовь к книгам и чтению. Воспитывать у детей интерес к сказкам. Описание материала: Данная викторина содержит вопросы по теме «Сказки», можно использовать воспитателям дошкольных учреждений в работе с детьми и родителям.

0

32

03.02.2019

Презентация "Специальная готовность к школе"

Материал предназначен для воспитателей ДОУ и родителей при подготовке детей к школе.

0

40

03.02.2019

Проект познавательно – патриотический «23 февраля – День Защитников Отечества» для детей разновозрастной группы среднего возраста.

Проблема: недостаточные познание детей о Российской Армии, о героях войны и их подвигах. Цель проекта: -Формирование у детей разновозрастной группы среднего возраста представлений о Российской Армии. - Расширить представления детей о празднике «День Защитника Отечества» и героях защитниках Отечества. Задачи проекта: – Познакомить детей с историей возникновения праздника «День Защитника Отечества», – Расширять представления детей о Российской Армии, о видах войск, о людях военных профессий, – Способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, обогащать словарь новыми словами. – Создание условий для взаимодействия с семьями воспитанников, привлечение родителей к совместной вместе с детьми и педагогом деятельности

0

116

04.02.2019

конспект НОД тема: «Гуси-Лебеди»

образовательная деятельность по развитию речи младших дошкольников Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-Лебеди» Цель: познакомить детей со сказкой «Гуси- лебеди» Задачи:  развивать память и внимание детей;  обогащать словарный запас.  совершенствовать умение детей отвечать на вопросы к тексту.

0

28

08.02.2019

Конспект НОД тема: «Маша и медведь»

образовательная деятельность по развитию речи дошкольников Тема: «Русская народная сказка «Маша и медведь» Цель: знакомство детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» Задачи:  Учить детей эмоционально воспринимать сказку.  Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.  Воспитывать любовь к народному творчеству.  Вызвать у детей желание эмоционально воспринимать новую сказку. Материал и оборудование: книга со сказкой «Маша и медведь» с красочными иллюстрациями; книжки со сказками по количеству детей.

0

40

08.02.2019

конспект НОД тема: «Волк и семеро козлят»

образовательная деятельность по развитию речи дошкольников Тема: «Волк и семеро козлят» Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят» Задачи:  воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно; сопереживать героям сказки;  развивать память, внимание;  подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания;  развивать целостное восприятие: узнавать и называть сказку по иллюстрации;

0

19

08.02.2019

МАСТЕР-КЛАСС ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ с использованием инновационных технологий

рекомендации воспитателям и родителям по развитию речи младших дошкольников Цель мастер – класса: Повышение профессиональной компетентности в сфере речевого развития детей дошкольного возраста через использование современных, традиционных и нетрадиционных педагогических технологий (приёмов, методов и форм). Задачи:  Познакомить педагогов с эффективными методами, приёмами речевого развития детей.  Активизировать самостоятельную работу педагогов, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.

0

45

08.02.2019

конспект НОД тема: «Учусь сочувствовать»

образовательная деятельность по социальной компетентности дошкольников Задачи: Закрепить умение детей замечать, что кому-то плохо, выражать своё сочувствие, оказывать помощь. Материал. Карточки с изображением людей и животных, выражающих настроение радости, грусти, удивления, испуга. Шапочки гномов, книга В. Короленко «Слепой музыкант».

0

13

08.02.2019

конспект НОД тема: «Величина, цвет, форма»

образовательная деятельность по сенсорному воспитанию младших дошкольников 1. Образовательные задачи.  закрепить с детьми понятие «один» «много»;  продолжать знакомить детей свойствами предметов: цвет, форма, величина; 2. Обучающие задачи.  учить детей составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, продолжать учить различать один и много предметов;  формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;  учить детей называть предметы и их признаки (цвет, количество). 3. Развивающие задачи.  развивать у детей внимание, мыслительные операции;  развивать у детей речь через общение сверстниками и взрослыми и совместную игровую деятельность.  развивать у детей мелкую моторику через пальчиковые игры. 4. Воспитательные задачи.  воспитывать интерес к познанию, желанию заниматься. Материал: игровой персонаж, кубики 4 основные цвета, 2 корзиночки ,4 основных цветов, соленое цветное тесто, горох, фасоль, музыка Е.Железнова «Кукла с кубиком идет», «Ладушки ладошки», «Разноцветная игра».

0

16

10.02.2019

Перспективный план работы с родителями.

Планирование мероприятий по работе с родителями в ДОУ.

0

27

11.02.2019

1 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)