Главная / Библиотека / ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Материалы раздела дошкольного образования в помощь воспитателю, родителю

«Красавица осень» познавательное занятие в старшей группе

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Задачи:
1. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и изменения в жизни животных и птиц.
2. Продолжать развивать умение называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения.
3. Закрепить навык образования прилагательного от существительного, согласовывая в роде, числе и падеже.
4. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.
5. Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным

0

110

2022-10-03

🍁Осенние обводилки для детей 3, 4, 5, 6, 7 лет

Обратите внимание:
Осенние флажки с буквами, цифрами, знаками препинания и тематическими фонами для распечатки


Дум Думыч делится с вами картинками обводилками-раскрасками на осеннюю тематику. Ребятам надо обвести предметы по образцу (контуру) и раскрасить (осенние листья, сапоги, пальто, жёлудь). Данный набор из 8 карточек поможет тренировать мелкую моторику, умение правильно держать карандаш, способность вписывать фигуры, что является важной частью подготовки руки к письму.
На этой странице вы можете скачать и распечатать осенние обводилки для детей дошкольного возраста и первоклашек бесплатно.

4

495

2022-09-27

Технологическая карта логопедического часа (звук р) в подготовительной группе «Солнышко»

Цель: Продолжать закреплять навык правильного произношения звука [р] в словах, предложениях.

Задачи: 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звука [р] изолированно, в словах, предложениях.
2. Развивать фонематический слух.
3. Учить делить слова на слоги.
4. Формировать практические умения и навыки использования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.
5. Воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься.

0

112

2022-09-27

🐻🐰Презентация о жизни диких животных «Как звери к зиме готовятся»

Дать детям представление о жизни диких животных. Рассказать детям о том, как звери рязанского края готовятся к зиме. Прививать любовь к природе и животным. презентация для ДОУ.
Материалы подготовил(а): Смирнова Марина Николаевна.

0

130

2022-09-19

Дидактические игры «Нейротаблицы на внимание» план-конспект

Игры направлены на развитие навыка концентрации внимания, а также на улучшение кратковременной памяти и расширение угла зрительного охвата.
В данных играх необходимо одновременно двумя руками находить одинаковые объекты слева и справа. Объекты могут быть абсолютно разные: дикие и домашние животные, цифры, числа, русский и английский алфавит и т. д. Можно полностью изменить изображения по Вашим педагогическим потребностям. Можно играть всей группой на скорость. Можно делиться на команды или научить детей играть вдвоем. Также в эту игру можно играть одному.
Материалы подготовил(а): Глинянова Нина Петровна.

0

162

2022-09-18

Детско-взрослый проект змеи Сибири или возвращение Мудрой Радужной Змейки

Как возможно решение педагогических задач различных образовательных областей? Осуществляя гибкое планирование, следуя за интересами детей: на протяжении длительного времени – двух недель – в подготовительной к школе группе одна детская тема вытекает из другой и перерастает в долгосрочный проект.

0

113

2022-09-17

Применение лего-конструкторов Education и Wedo в ДО

Цели и задачи:
Моделирование объектов реального мира на основе LEGO - конструирования.
Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно –техническое творчество.
- Развивать творческие способности и логическое мышление память, внимание, мелкую моторику.
- Выявить и обеспечить дальнейшее развитие одаренным, талантливым детям, обладающим нестандартным мышлением, в конструктивной деятельности
Закреплять знания детей об окружающем мире.
Материалы подготовил(а): Ирина Александровна Власенко

0

114

2022-09-09

Мастер-класс экспериментальной деятельности «Оживи гусеницу»

Предлагаю эксперимент, который ребёнок может провести самостоятельно.

0

119

2022-09-03

Проект «Детский оркестр в ДОУ» старший дошкольный возраст

Целью обучения детей игре на ДМИ стало создание благоприятных условий для развития музыкальных способностей детей, создание положительного эмоционального климата на занятиях, что, в свою очередь, позволяет успешно осваивать практический материал. Cтарший дошкольный возраст.

0

114

2022-09-01

Конспект занятия по ПДД «Грамотные пешеходы»🦓

Цель: Закрепление знаний по правилам пешеходного перехода.
Триединая задача (воспитание, обучение, развитие):
- образовательные задачи упражнять в навыках перехода улицы по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора;
- развивающие задачи развивать внимание, память, речь; проявлять активность при ознакомлении с сигналами светофора
- воспитательные задачи воспитывать чувство ответственности за поведение на дорогах; вызывать желание соблюдать ПДД.

0

109

2022-08-19

Мастер-класс «Движущаяся гусеница»🐛

Многим взрослым знакома ситуация, когда ребенок просит новую игрушку, а вы не знаете, как помочь.

0

113

2022-08-13

Творческий проект на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через игру»

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Сенсорное воспитание является основой для интеллектуального развития, развивает наблюдательность, позитивно влияет на эстетическое чувство, является основой для развития воображения, развивает внимание, дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности, обеспечивает усвоение сенсорных эталонов, обеспечивает освоение навыков учебной деятельности, влияет на расширение словарного запаса ребенка, на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.

0

122

2022-08-10

Исследовательская работа «Полезный домашний хлеб: какой он?»

Материал представляет собой пример исследовательской работы воспитанницы старшей группы ГУО "Ясли-сад № 9 г. Лепеля" на конкурс "Я -исследователь".

1

130

2022-08-09

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в мир профессий»

Цель: обучение монологической речи с помощью мнемотаблицы; закрепить знания детей о людях различных профессий.
Задачи
Образовательные задачи:
- формировать умение составлять связный рассказ с помощью мнемотаблицы.
- закреплять знания детей о профессиях (врач, водитель, продавец, воспитатель, строитель и т.д.), об орудиях труда.
Развивающие задачи:
- активизировать словарь детей, развивать грамматический строй и связную монологическую речь.
Воспитательные задачи:
воспитывать интерес к различным профессиям.

0

133

2022-08-05

Памятка "Создание мини - музея в группе"

Предложить алгоритм работы педагогам по созданию мини-музея.

0

119

2022-07-31

1 назад 11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение