Главная / Библиотека / ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Материалы раздела дошкольного образования в помощь воспитателю, родителю

«ЭХ, ЛОЖКА, ЛОЖЕЧКА!»

Много в народном календаре замечательных праздников, но , наверное, об этом празднике мало кто знает. 17 мая - День Баклушников. При чём тут деревянные ложки… Почему День Баклушников? Потому что именно 17 мая в Руси заготавливали материал, из которого потом изготавливали деревянные ложки. Поэтому мастеров по изготовлению этого прибора высоко уважали и широко отмечали день Баклушника.Ребята решили, что именная и расписная ложка, сделанная своими руками, должна стать символом счастья и достатка в каждой семье!

0

104

2024-05-20

«Семья - волшебный символ жизни»

Международный день семьи – один из самых светлых праздников, который имеет отношение к каждому человеку. Семья - самое главное в жизни каждого человека. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

0

102

2024-05-20

Краткосрочный проект ко всемирному дню семьи в средней группе «Папа, мама, я - это вся моя семья»

Обратите внимание:
👨‍👩‍👦Оформление и конкурсы для мероприятий «Год Семьи 2024» в школе и библиотеке


Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.
Задачи:
Познакомить детей с праздником «Международный день семьи». Углублять представления детей о семье, её членах.
Продолжать знакомить с внутри семейными отношениями (мама, папа, дети, бабушки, дедушки).

0

119

2024-05-10

Занятие «День ПДД» в детском саду

«День ПДД» для первой младшей группы. Дать первичные знания о правилах поведения на дороге; выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя, дать понятие о том, что машины - это транспорт, что транспорт бывает разным;
познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом; объяснить, для чего нужен светофор; продолжать знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый, желтый). Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

0

115

2024-04-24

Консультация для родителей. «Неполная семья: особенности воспитания»

Неполная семья указана как особый тип семьи в общей классификации семей, где в качестве основания выбрана структура семейной группы.

0

116

2024-04-17

"Формирование речи у детей дошкольного возраста"

Обратите внимание:
📚План и перечень мероприятий к Неделе детской и юношеской книги в библиотеке, школе и детском саду


Знакомство ребенка с художественной литературой начинается с младенческого возраста.

0

111

2024-03-16

Роль игры-драматизации в формировании этических представлений в младшем школьном возрасте

В данной статье рассматривается роль игры-драматизации в процессе формирования этических представлений у детей младшего школьного возраста. Теоретический анализ позволяет автору привести аргументы, доказывающие положительное влияние игры-драматизации на личность ребенка.
Ключевые слова: игра – драматизация, этические представления, формирование, младшие школьники, прием.

0

96

2024-04-03

Перспективный план работы с семьями воспитанников на 2024-2025 учебный год в подготовительной группе

Перспективный план работы с семьями воспитанников на 2024-2025 учебный год в подготовительной группе. Цели: взаимодействия детского сада с семьёй в соответствии с Федеральной образовательной программой (ФОП ДО).

0

106

2024-04-10

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

В соответствии с требованиями ФГОС ДО речь является одной из главных линий развития ребенка. Благодаря речи ребенок формирует убеждения и взгляды, познает мир, в который приходит. Именно речь помогает ребенку понимать других людей и взаимодействовать с ними.
В дошкольном возрасте расширяется круг общения детей. Становясь более самостоятельными, дети выходят за рамки узкосемейных связей и начинают общаться с более широким кругом людей, особенно со сверстниками. Расширение круга общения требует от ребенка полноценного овладения средствами общения, основным из которых является речь. Высокие требования к развитию речи предъявляет и усложняющаяся деятельность ребенка.

0

109

2024-04-01

Формирование представлений об объектах живой природы детей дошкольного возраста

Выдающиеся мыслители и педагоги прошлого, такие как Я.А. Коменский, В.Г. Белинский, К.Д. Ушинский придавали большое значение природе как средству воспитания и развития детей. Видели в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. Они подчеркивали особую роль природы в формировании гармонически развитой личности ребенка. Считали логику природы самой доступной, наглядной и полезной для детей.
Специфика формирования представлений о животных должна заключаться в выделении таких явлений в жизни животных, которые понятны детям разных возрастов. Педагогами П.Г. Саморуковой, Н.К. Постниковой, Т.А.Ковальчук, Л.Е. Образцовой, А.П. Захаревич и др. было установлено, что дошкольники понимают зависимость жизни животных от факторов среды.

0

111

2024-04-01

«Роль педагога в формировании и развитии личности ребенка дошкольника»

Передача опыта старшими поколениями людей младшим существует с давних времен. Цель данной работы состоит в следующем. Роль педагога в развитии ребенка - это повседневная работа с детьми, знание их способностей и интересов, умение доставить радость от новых творческих открытий. Ролью педагога еще является надежная защита от негатива окружающего мира, умение привить ребенку положительные качества, определить способности ребенка. Педагогу нужно уметь постоянно находиться в мире детства, фантазии и сказки.

0

103

2024-03-29

Проект «Масленица»

Проект для 1 младшей группы на тему "Масленица".
Ознакомление с традициями и культурой русского народа в 1- младшей на тему праздника «Масленица».
Вид проекта: творческий, групповой, информационно-познавательный.
Цель: создать условия для ознакомления с традициями и культурой русского народа в 1- младшей на тему праздника «Масленица». Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки образовательного проекта «Масленица».

0

107

2024-03-24

Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшего дошк. возраста «Дорогая моя столица»

Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной активности и мотивации во время формирования представлений о Москве.
Задачи: уточнить и закрепить знания детей о главном городе страны, её достопримечательностях, символике.

0

101

2024-03-23

Пластилинография «Кактусёнок» (средне-старшая группа)

Цель: формирование устойчивого интереса к технике пластилинография.

Задачи:

1. Развивать у детей представлений о том, как растения приспосабливаются к климатическим условиям места обитания.
2. Развивать практические умения и навыки детей при создании заданного образа посредством пластилинографии.
 3. Учить использовать возможности бросового материала для придания объекту завершенности и выразительности.
 4. Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина. Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина: мягкий, податливый, способен принимать заданную ему форму.
 5. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.
6. Работа с  эмоциями.

0

99

2024-03-15

Занятие «День здоровья»

Занятие для первой младшей группы.

0

111

2024-02-21

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение