Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Логопедическое занятие «Дифференциация шипящих и свистящих звуков в устной и письменной речи»
Цель: учить различать шипящие и свистящие звуки в устной и письменной речи.
Задачи:
Образовательная: закрепление правильной артикуляции данных звуков; упражнять в умении писать слова со свистящими и шипящими согласными; расширять представления о зимующих птицах.
Воспитательная: воспитывать волевые качества, взаимоподдержку, умение доводить начатое дело до конца.
Коррекционно-развивающая: коррегировать и развивать фонематическое восприятие, познавательные процессы, мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение и обобщение.
0 116 2023-03-21 |
Использование проблемных ситуаций на уроках как условие формирования познавательного интереса
Актуальность проблемного обучения заключается в том, что оно в отличие от традиционного доставляет обучающимся радость самостоятельного поиска и открытия и, что самое главное, обеспечивает развитие познавательной самостоятельности детей, их творческой активности.
0 110 2022-12-21 |
Работа учителя со слабоуспевающими учащимися в начальной школе
Данный материал поможет в работе учителю, при разработке уроков, со слабоуспевающими (низкомотивированными) учащимися. Указаны формы, методы работы для достижения желаемых результатов в работе со слабоуспевающими детьми.
0 145 2022-12-19 |
Содержание и методика обучения грамоте детей дошкольного возраста
Ключевой идеей обучения грамоте детей дошкольного возраста является
принцип детского психолога Д. Б. Эльконина: «Исходный принцип системы
дошкольного обучения грамоте состоит в том, что знакомству и работе
ребенка с буквами должен предшествовать добуквенный, чисто звуковой
период обучения, буква — это знак звука»
0 107 2022-11-22 |
Межполушарное взаимодействие на логопедических занятиях
🧠 Кинезиологические упражнения на развитие межполушарных связей ведут к тому, что уравновешивается настроение, улучшается моторика, ускоряется автоматизация поставленного звука в самостоятельной речи ребёнка и другое...
0 124 2022-11-14 |
Воспитывающая среда физической и оздоровительной направленности в группе детей с ОВЗ
Презентация воспитывающей среды физической и оздоровительной направленности в группе детей с ОВЗ
Видео-презентацию можно посмотреть по указанной ссылке.
0 111 2022-08-25 |
Обучение и воспитание ребенка с умственной отсталостью в школе
Из опыта работы с ребёнком с умственной отсталостью в обычной школе.
Развитие умственно отсталого ребенка в обучении как задача педагогической коррекции.
Развитие и социальная адаптация ребенка с умственной отсталостью чаще всего зависит от воспитания и обучения.
0 100 2022-08-16 |
Особенности обучения и воспитания умственно отсталых детей дошкольного возраста
Основной задачей специального дошкольного обучения и воспитания умственно отсталого ребенка является обеспечение максимально возможного уровня физического, умственного и нравственного развития, подготовка к обучению в специальной школе.
0 111 2022-08-16 |
Презентация для коррекционного занятия по дифференциации сонорных звуков " Тигра и Ослик"
Презентация для коррекционного занятия по дифференциации сонорных звуков " Тигра и Ослик"
0 115 2022-07-27 |
Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "Р" в предложениях
Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "Р" в предложениях
0 114 2022-07-27 |
Эффективные методы коррекции общего недоразвития речи
Эффективные методы коррекции ОНР. Поиск эффективных технологий. Использование в работе с дошкольниками с ОНР
0 108 2022-07-26 |
Нейропсихологический подход при коррекции произносительной стороны речи
Использование нейропсихологического подхода при коррекции иечиг
0 118 2022-07-15 |
Использование метода наглядного моделирования с помощью ИКТ при коррекции ОНР
Использование метода наглядного моделирования с помощью информационно-коммуникационных технологий при коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Использование метода наглядного моделирования с помощью ИКТ повышает эффективность коррекции ОНР.
0 119 2022-07-11 |
Роль современного урока в классах с интегрированным обучением
Результаты обучения детей во вспомогательной школе в первую очередь определяются мастерством учителя, который в условиях классно-урочной работы должен дать каждому из них знания, подготовить к самостоятельной жизни.
0 100 2022-07-08 |
👂Фонематический слух - основа правильной речи
Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом.
0 113 2022-07-07 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: