Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Конспект урока тема: «Весна»
Тема: «Весна».
Форма проведения: урок закрепления и обобщения изученного
Цель: Закрепление лексического (словарного) запаса учащихся по теме «Весна. Весенние признаки».
Задачи:
Образовательные
учить составлению словосочетаний, простых предложений, используя предлагаемый словарь;
учить ведению простого диалога;
учить составлять рассказ с опорой на вопросы, картинку.
Коррекционно-развивающие
вести работу по накоплению и обогащению активного и пассивного словаря слабослышащего учащегося;
0 103 2019-04-11 |
Конспект занятия тема: «Подбери по цвету»
Конспект занятия
(младшая группа)
Тема: «Подбери по цвету»
Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, а также речевое развитие, способность к самообучению.
Материалы и оборудование: Дидактический материал — коврик, куколки, бантики, шарики.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
Воспитатель готовит коврик, и говорит, — «ребятки, посмотрите какой у меня волшебный коврик». Все малыши подходят к коврику.
2. Основная часть:
Воспитатель помогает детям удобно присесть, садится так, чтобы оказаться на уровне глаз детей.
-Посмотрите, какого цвета у нас коврик — (синий, красный , желтый, зеленый) — вот эта часть синяя, а эта зеленая… — и так далее.
0 107 2019-04-11 |
Конспект НОД тема: «Маша и медведь»
Тема: «Маша и медведь»
Задачи:
Формирование у детей умение слушать сказку, отвечать на вопросы взрослого, сопереживать героям сказки.
Учить правильно выполнять игровые задания, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать словарный запас.
Развивать слуховое и зрительное внимание, память; умение передавать содержание сказки.
Упражнять детей рассказывать по просьбе воспитателя о предмете, картинке, игрушке.
Формировать у детей умение лепить круглые «пирожки» из соленого теста, раскатывая его между ладонями.
Побуждать детей обыгрывать вылепленные предметы.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»
0 99 2019-04-11 |
конспект НОД по теме: «Веселое путешествие»
Образовательная деятельность по развитию речи дошкольников
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Задачи:
1.Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький).
2.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.
3.Развивать речевую активность детей, внимание и воображение;
4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.
Оборудование: игрушка белочка, медведь- маска, 2 корзинки, шишки, грибы, парные картинки-ягоды, презентация, музыкальное сопровождение.
0 115 2019-04-11 |
конспект логопедического занятия пл теме «Зима» в младшей группе
очень интересный и увлекательный конспект, детям очень понравилось выполнять задания
Задачи: развитие слухового внимания и восприятия;
развитие слуховой памяти (повторение стихотворного текста); развитие понимания обращенной речи; развитие дыхания; развитие общей моторики.
Оборудование: снежинки (ватные шары) по числу детей, игрушечный снеговик белого цвета, картинки с изображением снеговиков.
0 25 2019-01-15 |
Рабочая программа педагога – психолога для обучающихся 6 классов с ОВЗ (ЗПР)
Программа разработана на основе коррекционно-развивающих занятий по программе для учащихся 6 классов Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в средней школе (5-6 классы). – М.: Генезис, 2006, «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» Семенович А.В., М., «Генезис».
0 313 2018-11-25 |
Рабочая программа педагога – психолога для обучающихся 4 классов с ОВЗ (ЗПР)
Программа разработана на основе коррекционно-развивающих занятий по программе для учащихся 4 классов Локалова Н.П. «120 уроков психологического развития младших школьников» (Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов). - М.: «Ось-89», «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» Семенович А.В., М., «Генезис», 2008.; Глазунов Д.А. «Развивающие занятия» - М.: Глобус, 2009.
0 89 2018-11-25 |
Рабочая коррекционно – развивающая программа педагога – психолога для обучающихся 3 классов с ОВЗ (ЗПР)
Программа разработана на основе коррекционно-развивающих занятий по программе для учащихся 3 классов Локалова Н.П. «120 уроков психологического развития младших школьников» (Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов). - М.: «Ось-89», «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» Семенович А.В., М., «Генезис», 2008.; Глазунов Д.А. «Развивающие занятия» - М.: Глобус, 2009.
0 653 2018-11-25 |
Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога «Учись учиться» 1-4 класс
Коррекционно-развивающая программа «Учись учиться», ориентирована на оказание помощи и поддержки детям младшего школьного возраста, имеющим трудности в формировании познавательной, эмоциональной и личностной сферах, способствует поиску эффективных путей преодоления возникающих трудностей в совместной учебно-игровой деятельности, направлена на развитие психических процессов у детей имеющих низкий уровень познавательного развития и учащихся с ЗПР, обучающихся по специальной коррекционной программе VII -VIII вида.
Программа разработана на основе коррекционно-развивающих занятий по программе для учащихся 1-4 классов «Учись учиться» Языкановой Е.В. (рекомендовано Российской Академией Образования), издательства «Экзамен», Москва 2014г.
0 150 2018-11-25 |
Карта пробелов по специальным умениям и навыкам. 1 класс (1-4) Григорьева И. В.
Данная таблица помогает классифицировать проблемы в обучении определённого ученика.
0 77 2018-11-23 |
План работы со слабоуспевающими обучающимися на 2018 – 2019 учебный год
Планирование.
0 101 2018-11-23 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2018-2019 учебный год индивидуального обучения на дому 2 класс УМК "Школа России"
Программа составлена на основе программ:
• «Русский язык» В.Н. Канакина
• «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова
• «Математика» М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова, С.И. Волкова
• «Окружающий мир» А.А.Плешаков
• «Английский язык» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
• «Технология» Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова
• «Изобразительное искусство» Б.М. Неменский
0 1100 2018-11-23 |
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
статья
Аннотация. В статье автор ведёт речь о детях с ограниченными возможностями здоровья (далее по тексту – ОВЗ), раскрывает данное понятие, характеризует детей с ОВЗ, описывает основные коррекционно-развивающие задачи работы. Далее в статье говорится о формах обучения детей с ОВЗ, эффективных средствах и инновационных методах работы с «особыми» детьми.
Ключевые слова: дети с ОВЗ; формы работы с детьми с ОВЗ; эффективные средства работы с детьми с ОВЗ; инновационные методы работы с детьми с ОВЗ; коррекционно-развивающая помощь; задачи коррекционно-развивающего обучения.
0 93 2018-11-14 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: