Главная / Библиотека / ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Материалы в помощь учителю, родителю по окружающему миру

Занимательные факты о некоторых представителях флоры и фауны для детей



лев самец, цветы, птица, рыба яркая

В данной разработке в виде презентации PowerPoint собрано краткое описание некоторых животных и растений, а также интересные факты из их жизни. Каждый чем-либо уникален и неповторим в своей природе. Например, ребята узнают, что самое большое современное животное – это синий кит. А собаки породы басенджи вообще не лают. Познакомятся с такими уникальными растениями как баобаб, хвощ зимующий, листоколосник бамбуковый и узнают, чем они особенны и отличаются от других себе подобных.
Также прилагается pdf-файл, который можно распечатать и использовать как раздаточный материал на уроках, внеклассных мероприятиях либо для оформления классного уголка к какому-нибудь событию, связанному с природой.
Материал «Интересные факты о флоре и фауне» можно скачать бесплатно на данной странице, нажав на оранжевую кнопку «Скачать».

4

332

2022-09-21

Змеиная викторина (для детей о змеях)

🐍Интересные факты про змей для детей. Викторина по закреплению пройденного материала для подготовительной группы ДОУ.
Материалы подготовил(а): Москвина Л.В., Серебрякова Е.А., Шумилина Д.С., Германкова М.В.

0

118

2022-09-16

Про звёздное небо и созвездия для детей в 3D уроке

Созвездия на ночном небе с описанием


Что такое 3D урок «Звёздное небо» (Окружающий мир) и как его использовать?


Интерактивный урок «Звёздное небо» в 3d-панораме - это виртуальная экскурсия на ракете в космическое пространство для знакомства с понятием «космос», названием, изображением и описанием созвездий:
- Большая Медведица;
- Малая Медведица;
- Кассиопея;
- Орион;
- Лебедь;
- Лев.

По возвращению на космодром, предлагается закрепить полученные знания, найти на звёздном небе знакомые созвездия.
Для использования данного 3d-урока нужен компьютер/ноутбук (проектор). Панораму в уроке можно вращать, увеличивать, уменьшать, возвращаться назад...
К разработке прилагается сопроводительный текст на 2 страницы в виде pdf-файла с кратким описание, что такое «космодром», «космос», «звёзды», «созвездия» и с информацией о каждом созвездии отдельно.
Ребята узнают:
- Как найти Малую Медведицу, отыскав Большую Медведицу.
- Главные звёзды в каком созвездии образуют фигуру, похожую на букву «М».
- Какое созвездие названо по имени охотника из мифа.
и многое другое...

Для универсального использования данная разработка представлена в двух вариантах:
Вариант 1: без подробного описания в панораме 3d урока.
В этом варианте учитель (воспитатель) сам решает, какую информацию озвучивать, а какую нет, ориентируясь на программу, возраст.
Вариант 2: с подробным описанием в панораме 3d урока.
В этом варианте учитель (родитель) использует готовый написанный в панораме текст при объяснении темы. Текст могут читать (обсуждать) и сами ученики во время демонстрации каждого фрагмента урока.

Интерактивный «3D урок Звёздное небо» будет полезен:
- воспитателям старшей группы для знакомства детей с созвездиями;
- учителям начальных классов для проведения уроков окружающего мира, открытого урока;
- учителям географии 5 класса;
- для мероприятий, в т. ч. в библиотеке, посвящённых Всемирной неделе космоса, «Дню космонавтики» 12 апреля или «Международному дню космоса» 21 мая;
- родителям и ученикам начальной школы;
- детям любого возраста, которым интересен космос.


9

177

2022-09-02

Виртуальное путешествие по Солнечной системе и планетам для детей

Солнечная система, планеты и их описание


Совершите с детьми виртуальное путешествие по планетам Солнечной системы!


Интерактивный урок «Планеты Солнечной системы» в 3d-панораме - это виртуальная экскурсия на ракете в космическое пространство для знакомства с понятием «космос», названием и описанием планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. По возвращению на космодром, предлагается закрепить полученные знания, вспомнить и самостоятельно дать названия планетам.
Для использования данного 3d-урока нужен компьютер/ноутбук (проектор). Панораму в уроке можно увеличивать, уменьшать, вращать, возвращаться назад...
К разработке прилагается сопроводительный текст на 3 страницы в виде pdf-файла с кратким описание, что такое «космодром», «космос», «звёзды», «планеты» и с информацией о каждой планете отдельно.

Для универсального использования данная разработка представлена в двух вариантах:
1. Без подробного описания в панораме 3d урока.
В этом варианте учитель (воспитатель) сам решает, какую информацию озвучивать, а какую нет, ориентируясь на программу, возраст.
2. С подробным описанием в панораме 3d урока.
В этом варианте учитель (родитель) использует готовый написанный в панораме текст при объяснении темы. Текст могут читать (обсуждать) и сами ученики во время демонстрации каждого фрагмента урока.

Интерактивный «3D урок Планеты Солнечной системы» будет полезен:
- воспитателям старшей группы для проведения беседы о планетах Солнечной системы;
- учителям начальных классов для проведения уроков окружающего мира, открытого урока;
- учителям географии 5 класса;
- для мероприятий, в т.ч. в библиотеке, посвящённых Всемирной неделе космоса, «Дню космонавтики» 12 апреля или «Международному дню космоса» 21 мая;
- родителям и ученикам начальной школы;
- детям любого возраста, которым интересен космос.

7

191

2022-09-01

Тесты по окружающему миру для 1 класса с ответами по учебнику А. А. Плешакова УМК «Школа России»


14 тестов на 1 четверть по окружающему миру 1 класс с ответами по учебнику А. А. Плешакова (УМК Школа России) для прохождения на компьютере или в виде распечатанных карточек.


Контрольно-измерительный материал по курсу «Окружающий мир» для 1 класса на всю первую четверть в тестовой форме.
Данный комплект тестов можно скачать и использовать на уроке для проверки знаний в первой четверти учебного года.
В комплект входят 14 тестов в двух вариантах:
- в программе MyTest
(программа распространяется бесплатно на сайте: http://mytest.klyaksa.net (её можно скачать и установить на компьютер)).
- в программе Microsoft Word

Задания тестов соответствуют ФГОС. Ориентированы на учебник «Окружающий мир. 1 класс в 1 ч.» А. А. Плешакова. Но могут быть использованы учителями, работающим по другим учебникам.

Тесты составлены по темам:


1. Что такое Родина?
2. Что мы знаем о народах России?
3. Что мы знаем о Москве?
4. Что у нас над головой?
5. Что у нас под ногами?
6. Что общего у разных растений?
7. Что растёт на подоконнике?
8. Что растёт на клумбе?
9. Что это за листья?
10. Что такое хвоинки?
11. Кто такие насекомые?
12. Кто такие рыбы?
13. Кто такие птицы?
14. Кто такие звери?

Каждый тест состоит из 5 вопросов.
Все задания в Microsoft Word размещены на 2-х листах, что удобно при распечатке (можно распечатать две страницы на одном листе). Ответы располагаются на отдельном листе.

Задания составлены по нескольким типам:
- одиночный выбор;
- множественный выбор;
- ручной ввод текста;
- установление соответствия;
- установление порядка следования;
- перестановка букв.

7

299

2021-08-28

Рабочая программа УМК Школа России окружающий мир 2022-2023 1-4 класс

Программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения предмета, характеристику психологических предпосылок к его изучению младшими школьниками; место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, планируемым результатам и тематическому планированию.

0

110

2022-09-06

Учебная программа предмета «Окружающий мир» для 1-4 класса 2022/2023 для УМК системы Л.В. Занкова

Программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения предмета, характеристику психологических предпосылок к его изучению младшими школьниками; место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, планируемым результатам и тематическому планированию.

0

118

2022-09-06

Рабочая программа 2022-2023 учебного предмета «Окружающий мир» для 1-4 класса УМК Перспектива

Программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения предмета, характеристику психологических предпосылок к его изучению младшими школьниками; место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, планируемым результатам и тематическому планированию. Содержание обучения раскрывает содержательные линии для обязательного изучения в 1-4 классах начальной школы.

0

195

2022-09-06

Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для 1-4 классов 2022/2023 УМК 21 век

Программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование.
Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения предмета, характеристику психологических предпосылок к его изучению младшими школьниками; место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, планируемым результатам и тематическому планированию.

0

118

2022-09-06

Рабочая программа окружающий мир 1, 2, 3, 4 класс 2022-2023 учебный год

Цель изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе - формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

0

217

2022-09-05

Творческая работа «В сказочном лесу»

Поделка - пластилинография «В сказочном лесу».
Цель: формировать творческие способности детей в создании выразительных образов; учить детей создавать образы в технике пластилинография.
Задачи: развивать эстетические чувства, воображение, логику, чувство композиции, чувство ритма, ощущение цвета, аккуратность, мелкую моторику рук.

0

119

2022-09-04

Викторина по ПДД «Самый умный пешеход»

Викторина по ПДД для детей дошкольного возраста.
Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.
Материалы подготовил(а): Санникова Екатерина Васильевна

0

115

2022-09-19

Проект познавательно – творческой направленности «Полет в космос»

Цель проекта: Расширить знания детей о Космосе.
Задачи проекта:Дать знания детям о российском празднике - День
космонавтики, о космосе,о первом космонавте Ю. А. Гагарине. Вызвать
интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. Обучать активности,
коллективизму.

0

111

2022-09-01

Итоговое занятие по окружающему миру в подготовительной группе Тема: «Наша природа»

Цель: Обобщение и систематизация знаний о диких животных, птицах и рыбах родного края.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.
2. Закрепить знания детей о животных и растениях.
3. Закрепить правила поведения в природе.
4. Расширять и активизировать словарь детей словами: «фауна», хищник», «пернатые», «перелетные», «зимующие», «травоядные».
Воспитательные:
Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества, бережного отношения к природе.
Развивающие:
1.Развивать связную речь: речь-доказательство, речь-аргументация;
2.Развивать психологические процессы: зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.
Планируемый результат:
1.Осознавать нормы здоровьесберегающего поведения в природной среде.
2.Устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.
3.Слушать собеседника и вести диалог

0

124

2022-07-27

О продуктах питания викторина🧁🍕🍿«Самая полезная викторина»

Викторина поможет закрепить знания по культуре питания в начальной школе. Яркий, доступный запоминающийся материал.

0

150

2022-07-21

1 6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение