Главная / Библиотека / ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Материалы раздела дошкольного образования в помощь воспитателю, родителю

Экспериментальная деятельность детей (консультация для педагогов)

Экспериментирование – это возможность самому найти ответы на вопросы. Поэтому важная особенность программы состоит в том, что, готовясь к занятию, педагог сам составляет сценарий каждого занятия.
Материалы подготовил(а): Филимонова Ольга Вячеславовна.

0

103

2021-11-04

Игровая деятельность как средство развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста

Актуальность исследования проблемы развития монологической речи детей обусловлена уникальностью и специфичностью дошкольного возраста, неповторимыми особенностями психофизиологического, социально-личностного развития, проявляющегося в своеобразии форм познания и способов практической деятельности. Именно в этот период создаются благоприятные возможности для целостного развития личности дошкольника.
Одним из важных направлений в реализации целостного подхода в учебно-воспитательном процессе является своевременное освоение ребенком родного языка в максимально сензитивные для этого сроки.
Речевое развитие включает:
• владение речью как средством общения и культуры;
• обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной монологической речи;
• развитие речевого творчества;
• развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
• знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
Связная монологическая речь характеризуется смысловым единством, полнотой содержательной структуры высказывания, объединением нескольких элементов общей логикой, адекватным лексико-грамматическим и звуковым оформлением изложения, имеет мотив и замысел. Сложно организованное, развернутое речевое высказывание определяется основными (цельность, связность) и дополнительными (лексическое разнообразие, грамматическая правильность построения предложений, звуковое оформление высказывания) критериями.

0

103

2021-11-02

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе (игровое упражнение «Твой кубик»)

Мальчики и девочки второй младшей группы в первой части физкультурного занятия выполнили игровое упражнение " Твой кубик" . Во второй части занятия дети прокатывали мячи между предметами - кубиками, расположенными вдоль зала в две линии. Ещё ребятишки упражнялись в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени привыполнении игрового задания "Проползи - не задень".
Материалы подготовил(а): Шаманова Татьяна Ивановна.

0

98

2021-11-01

Схема конспекта занятия в подготовительной группе «Умники и умницы»

Возрастная группа: подготовительная
Образовательная область: «Познавательно-речевое развитие»
Цель:
 Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
 Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость,
взаимопомощь.
 Закрепить у детей знания, полученные ранее.
Задачи:
 Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги, в составлении предложений по схеме, нахождение места звуков в слове.
 Развивать мышление и речь детей.
 Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.
 Развивать фонематический слух, восприятия, внимания, памяти, словесно-логического мышления.
Материалы подготовил(а): Мартыненко Марина Дмитриевна.

0

114

2021-10-28

Конспект беседы с дошкольниками о театре кукол

Знакомство дошкольников с достопримечательностями родного города. Беседа о Воронежском театре кукол «Шут».

0

99

2021-10-27

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «День рождения Мишки»

Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).
Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше.
Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические формы: шар, цилиндр, конус, брусок, куб и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
Материалы подготовил(а): Бессуднова Мария Валерьевна.

0

97

2021-10-24

Сценарий праздника в средней группе о насекомых «Увлекательные путешествия в страну Насекомию»🐞

Цель: закреплять у детей знания о насекомых, о способах их передвижения, развивать моторику, мимику, координацию движений.
Задачи :
1.Познакомить детей со способом жизни в природе различных насекомых;
2.Научить распознавать виды насекомых и изображать их при помощи мимики и жестов;
3.Воспитывать бережное отношение к природе и её жителям;
Материалы подготовил(а): Спахи Наталья Викторовна.

0

116

2021-10-24

Конспект занятия в младшей группе «Как мы зайке помогали»🐰

Закреплять знания детей о геометрических фигурах; расширять и активизировать словарный запас детей.
Материалы подготовил(а): Скрипнева Ольга Николаевна

0

115

2021-10-24

Схема конспекта занятия: природные богатства Алтайского края

Образовательная область: познавательное развитие.
Возрастная группа - старшая.
Цель: Формировать и совершенствовать представления детей о природных богатствах Алтайского края (соль, глина, гранит, серебро, золото и др.).
Материалы подготовил(а): Мартыненко Марина Дмитриевна.

0

104

2021-10-22

Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки" для детей младшего дошкольного возраста.

Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:
1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.

0

131

2021-10-19

Конспект ООД в подготовительной к школе группе по предметной аппликации «Совушка».

Данный конспект предназначен для работы с детьми 6-7 лет. В структуре ООД прослеживаются поставленные задачи: образовательные: формировать умение замечать недостатки своих работ, учить аргументированно и развернуто оценивать изображения, совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей; развивающие: продолжать развивать образное эстетическое восприятие; воспитывающие:воспитывать эстетическое отношение к предметам окружающего мира.
Первый этап начинается с загадывания загадки и описании самой совы. На втором этапе педагог использует объяснение и показ выполнения действий, на последнем этапе дети анализиируют свои работы и оформляют выставку.

0

101

2021-10-19

Проект «Коммуникативные танцы-игры как средство социализации старших дошкольников»

Актуальность и социальная значимость проекта заключается в том, что он направлен на развитие эмоционально-личностного потенциала детей, их индивидуальности, умения видеть окружающих людей и сопереживать им, овладевать разнообразными навыками общения с окружающим миром и методами саморегуляции.
Материалы подготовил(а): Костюк Татьяна Николаевна.

0

117

2021-10-12

Презентация «Методы индивидуализации обучения детей»👧🧒

Стимулирование и направление детской деятельности.
Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в воспитательно-образовательном процессе.
Цель создания индивидуального маршрута одна: это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников,
их социально-личностного развития.
Материалы подготовил(а): Ирина Анатольевна Артемова.

0

127

2021-10-10

Проект младший дошкольный возраст «Сказки о медведях»🐻🐻🐻

Цели: приобщение детей к художественной литературе, развитие речи.
Задачи педагогической деятельности: познакомить со сказками и
стихотворениями о медведях и с их участием; рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение; побуждать детей к выражению эмоций; формировать связную речь; развивать творческие способности, инициативу; расширять знания об окружающем мире; создать условия для развития умения, составлять изображение из предложенных деталей, пользоваться клеем; развивать глазомер, мелкую моторику.
Вид проекта: познавательный, творческий.
Состав участников: групповой.
Срок реализации: среднесрочный.
Материалы подготовил(а): Наталья Анатольевна Черепкова.

0

105

2021-10-04

Проект «Мой домашний любимец» (младшая группа)

Цель:
Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.

Задачи:
1. Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк).
2. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями.

0

123

2021-10-01

1 назад 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение