Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Материалы в помощь воспитателю, учителю, родителю по специальному (коррекционному) образованию

Логопедическое занятие «Дифференциация шипящих и свистящих звуков в устной и письменной речи»

Цель: учить различать шипящие и свистящие звуки в устной и письменной речи.
Задачи:
Образовательная: закрепление правильной артикуляции данных звуков; упражнять в умении писать слова со свистящими и шипящими согласными; расширять представления о зимующих птицах.
Воспитательная: воспитывать волевые качества, взаимоподдержку, умение доводить начатое дело до конца.
Коррекционно-развивающая: коррегировать и развивать фонематическое восприятие, познавательные процессы, мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение и обобщение.

0

116

2023-03-21

Использование проблемных ситуаций на уроках как условие формирования познавательного интереса

Актуальность проблемного обучения заключается в том, что оно в отличие от традиционного доставляет обучающимся радость самостоятельного поиска и открытия и, что самое главное, обеспечивает развитие познавательной самостоятельности детей, их творческой активности.

0

110

2022-12-21

Работа учителя со слабоуспевающими учащимися в начальной школе

Данный материал поможет в работе учителю, при разработке уроков, со слабоуспевающими (низкомотивированными) учащимися. Указаны формы, методы работы для достижения желаемых результатов в работе со слабоуспевающими детьми.

0

145

2022-12-19

Содержание и методика обучения грамоте детей дошкольного возраста

Ключевой идеей обучения грамоте детей дошкольного возраста является
принцип детского психолога Д. Б. Эльконина: «Исходный принцип системы
дошкольного обучения грамоте состоит в том, что знакомству и работе
ребенка с буквами должен предшествовать добуквенный, чисто звуковой
период обучения, буква — это знак звука»

0

107

2022-11-22

Межполушарное взаимодействие на логопедических занятиях

🧠 Кинезиологические упражнения на развитие межполушарных связей ведут к тому, что уравновешивается настроение, улучшается моторика, ускоряется автоматизация поставленного звука в самостоятельной речи ребёнка и другое...

0

124

2022-11-14

Воспитывающая среда физической и оздоровительной направленности в группе детей с ОВЗ

Презентация воспитывающей среды физической и оздоровительной направленности в группе детей с ОВЗ
Видео-презентацию можно посмотреть по указанной ссылке.

0

111

2022-08-25

Обучение и воспитание ребенка с умственной отсталостью в школе

Из опыта работы с ребёнком с умственной отсталостью в обычной школе.
Развитие умственно отсталого ребенка в обучении как задача педагогической коррекции.
Развитие и социальная адаптация ребенка с умственной отсталостью чаще всего зависит от воспитания и обучения.

0

100

2022-08-16

Особенности обучения и воспитания умственно отсталых детей дошкольного возраста

Основной задачей специального дошкольного обучения и воспитания умственно отсталого ребенка является обеспечение максимально возможного уровня физического, умственного и нравственного развития, подготовка к обучению в специальной школе.

0

111

2022-08-16

Презентация для коррекционного занятия по дифференциации сонорных звуков " Тигра и Ослик"

Презентация для коррекционного занятия по дифференциации сонорных звуков " Тигра и Ослик"

0

115

2022-07-27

Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "Р" в предложениях

Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "Р" в предложениях

0

114

2022-07-27

Эффективные методы коррекции общего недоразвития речи

Эффективные методы коррекции ОНР. Поиск эффективных технологий. Использование в работе с дошкольниками с ОНР

0

108

2022-07-26

Нейропсихологический подход при коррекции произносительной стороны речи

Использование нейропсихологического подхода при коррекции иечиг

0

118

2022-07-15

Использование метода наглядного моделирования с помощью ИКТ при коррекции ОНР

Использование метода наглядного моделирования с помощью информационно-коммуникационных технологий при коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Использование метода наглядного моделирования с помощью ИКТ повышает эффективность коррекции ОНР.

0

119

2022-07-11

Роль современного урока в классах с интегрированным обучением

Результаты обучения детей во вспомогательной школе в первую очередь определяются мастерством учителя, который в условиях классно-урочной работы должен дать каждому из них знания, подготовить к самостоятельной жизни.

0

100

2022-07-08

👂Фонематический слух - основа правильной речи

Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом.

0

113

2022-07-07

1  2  3  4  5  6  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение