Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Материалы в помощь воспитателю, учителю, родителю по специальному (коррекционному) образованию

Уход за посудой

Презентация к уроку Домоводство

0

132

2019-10-14

Открытое занятие для развития речи дошкольников «Межгалактическое путешествие»

Цели: автоматизация звука «р» в прямых слогах , словах и предложениях; отработка слов со сложной слоговой структурой (двух- и трёхсложные слова со стечением согласных и без стечения); работа с деформированными предложениями, способствовать формированию фонематического слуха; развивать речевую коммуникацию, зрительное внимание и восприятие, словесно-логическое мышление, тонкую и общую моторику, координацию речи с движением; вызвать эмоциональный отклик на ситуацию, готовность прийти на помощь; воспитание самостоятельности и инициативности.

0

106

2019-08-29

Особенности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе

Нормативно-правовая ФГОС обучающихся с ОВЗ.Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса. Методы, приемы, технологии обучения детей с ОВЗ.

0

172

2019-05-16

Презентация "Дальтон-технология"

Впервые эта технология была применена в Дальтоне, город в США, где американский педагог Хелен Паркерхерст, изучив положение дел в школах, пришла к заключению о том, что в них осуществляется насильное обучение, подавляющее естественное желание детей свободно высказывать свои мысли, задавать вопросы, играть. Поэтому Паркерхерст поставила задачу найти новые подходы к организации жизнедеятельности людей в образовательном процессе.

0

143

2019-05-05

конспект урока по теме: "Живая шляпа"

Конспект урока чтения. Н.Н. Носов. "Живая шляпа". 2-й класс
Цели:
- Ознакомить детей с рассказом Н.Н.Носова “Живая шляпа”.
- Развивать навык чтения про себя и вслух;
- Развивать память , внимание.
- Прививать интерес к чтению.
Ход урока
1. Оргмомент.
- Постановка цель урока.
Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением Николая Носова, его название вы узнаете позже. В течение урока будем выполнять упражнения, способствующие развитию техники чтения.

0

141

2019-04-19

конспект урока по теме:"Веселые герои книг Н.Носова"

Конспект проекта по развитию речи (2 класс)
Тема: «Весёлые герои книг Н. Носова»
Цель проекта: помочь детям вспомнить и закрепить знания биографии и творчества Н . Носова , воспитывая тем самым интерес и любовь к его произведениям.
Задачи:
1. Знакомство с произведениями Н . Н . Носова ;

0

142

2019-04-19

конспект урока по теме:«Главное слово». Н. Бромлей.

Конспект урока по чтению
Тема урока: «Главное слово». Н. Бромлей. Выразительное чтение стихотворения
Цели:
 познакомить обучающихся с произведением Надежды Бромлей «Главное слово»;
 развивать выразительное чтение, чтение целыми словами, развивать умение отвечать на вопросы, работать с текстом;
 корректировать устную речь учащихся, обогащать словарь;
 воспитывать любовь и уважение к самому дорогому – маме.
Ход урока:
I.Оргмомент.
Учитель: - Какой сейчас урок?
II. Что будем делать на уроке?
План урока.
1.Будем проверять домашнее задание.
2.Будем правильно говорить.
3.Будем читать
4.Будем отвечать на вопросы.
1.Мы проверяли домашнее задание.
2.Мы правильно говорили.
3.Мы читали
4.Мы отвечали на вопросы.
Что мы будем делать сначала? - Проверять домашнее задание.

0

120

2019-04-18

конспект урока по теме:«Имя существительное»

Конспект урока по чтению

Тема: «Имя существительное»
Цель урока:
 Развивать грамматически правильную, связную речь,
 овладевать основными грамматическими закономерностями языка.
Задачи урока:
 углублять и усовершенствовать знания учащихся об имени существительном как части речи;
 знать и правильно определять морфологические признаки имён существительных: части речи, начальной формы, рода, числа, склонения, падежа, одушевлённости, неодушевлённости существительных;
 формировать практические навыки в определении морфологических
 признаков имён существительных;
 упражнять в правописании окончаний существительных, в единственном числе и по падежам.
 воспитывать познавательный интерес у учащихся на уроке русского языка;
 воспитывать познавательный интерес у учащихся на уроке русского языка;
 воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в процессе
 проведения взаимопроверок, игр на уроке.
 развитие слухового восприятия;
 коррекция произношения;
 развитие речевой активности;
 коррекция связной речи.

0

120

2019-04-18

конспект урока по теме:«Сказка Шарля Перро «Золушка»

Тема: «Сказка Шарля Перро «Золушка» (Сказочное путешествие)
Цель урока:
 Воспитание общечеловеческих нравственных ценностей (доброты, отзывчивости, трудолюбия, умения сопереживать) через анализ содержания художественного произведения,
 уметь читать по ролям, соблюдая интонацию.
Задачи:
 Продолжить работу над автоматизацией правильного произношения звуков у младших школьников, над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи.
 Развивать речь, память, умение интонационно выделять речь персонажей.
 Развивать точность, прочность, умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
 Активизация словаря.
 Воспитывать нравственные черты характера, доброжелательность, инициативность, ответственность, навыки сотрудничества. Воспитывать интерес к чтению и книге.

0

171

2019-04-18

конспект урока тема:"Знакомство с русской матрешкой"

Урок по развитию речи: «Знакомство с русской матрёшкой».

Цель:
1)Воспитывать любовь к народному искусству, уважение к народному мастеру, создающему красоту на радость людям;

2) Углубить знания о русской народной деревянной игрушке;

3) Познакомить с характерными особенностями формы и росписи матрёшек из Сергиева Посада, Семёнова, Полховского Майдана.

Оборудование: Оборудование: иллюстративный материал (разнообразные матрёшки - фотографии, презентации, рисунки и т.п.);
физкультминутка «Мы весёлые Матрёшки», «Этапы росписи Матрёшки».

0

127

2019-04-18

конспект НОД тема: "Урок здоровья"

Конспект открытой НОД с использованием игровых
и здоровьесберегающих технологий
(средняя группа)
Тема: «Урок здоровья»
Задачи:
 воспитывать уважительное отношение к окружающим;
 развивать коммуникативные навыки и хорошие взаимоотношения между детьми;
 развивать у детей интерес к театрализованной игре;
 формировать у детей привычки самостоятельно чистить зубы, при кашле и чихании прикрывать рот и нос;
формировать представления о зависимости здоровья человека

0

140

2019-04-18

конспект НОД по теме "Наше здоровье - в наших руках"

Конспект НОД с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

Тема: «Наше здоровье в наших руках!»
Цель: сформировать у детей понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур, физических упражнений и режима дня.
Задачи:
 продолжать формировать представление о здоровье как одной из основных ценностей;
 обобщить и расширить знания детей о полезных продуктах, о взаимосвязи здоровья и питания;
 обогатить и активизировать речь детей по теме;
 продолжать учить анализировать, делать выводы.
 продолжать развивать связную речь, мышление, внимание, сообразительность;
 формировать потребность в соблюдении культурно – гигиенических навыков, режима дня;
 развивать выразительность при чтении стихов, умение отгадывать загадки;
развивать интерес к заботе о своем здоровье, проявление

0

137

2019-04-18

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «РАННЯЯ ВЕСНА»

Задачи:
• формировать умение передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога;
• формировать умение подбирать подходящие по смыслу определения (активизировать прилагательные);
• закреплять умение употреблять трудные формы родительного падежа множественного числа существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек, варежек); обратить внимание детей на формы изменения глагола «хотеть»;
• продолжать работу над четкостью и громкостью произнесения слов детьми.

0

116

2019-04-12

Конспект логопедического занятия на тему: «На дне рождения звука [Р]»

Задачи:
1. Образовательные:
- уточнить представления ребёнка о звуке [Р].

2. Коррекционно-развивающие:
- развивать подвижность артикуляционного аппарата;
- уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р];
- развивать фонематический слух на звук [Р];
- развивать фонематическое восприятие;
- развитие пространственных представлений; -профилактика дислексии и дисграфии у детей старшего дошкольного возраста.
3. Воспитательные:
- формировать положительную мотивацию на занятии;
- воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься.

0

114

2019-04-11

Конспект урока тема: «Составление рассказа с элементами описания диких животных»

Тема: «Составление рассказа с элементами описания диких животных»
Цели:
 способствовать формированию умений описывать животных на материале непосредственных наблюдений;
 научить строить текст в определённой композиционной форме;
 развивать способности внимательного отношения к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи;
 контролировать у учащихся словесное и логическое ударение, темп и слитность, основные правила орфоэпии. необходимый темп деятельности, самостоятельности;
 коррекция слухового восприятия на основе упражнений в узнавании;
 воспитывать самостоятельность и творческую активность ребенка, бережное отношение к природе и животным леса;
 чередовать в процессе урока виды деятельности, выполнять санитарно-гигиенические нормы, проводить физкультурные паузы.

0

121

2019-04-11

1  2  3  4  5  6  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение