Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Презентация «Использование математических приемов в обучении младших школьников решению нестандартных задач»

Материал используется для проведения мастер-классов, методических объединений. Задачи на соответствие между элементами разных множеств. Задачи на соответствие между элементами разных множеств. Задачи на распределение элементов множеств.Задачи на упорядочение множества.Задачи на нахождение пересечения или объединение множеств (круги Эйлера). Задачи на предположение (задачи типа головы-ноги).

0

71

2019-10-06

Презентация «Решение простых задач на переливание с использованием наглядных моделей»

Презентация используется для факультативных занятий по курсу «Математическая радуга» в 1 классе или для занятий стимулирующего характера при подготовке к конкурсам и олимпиадам

0

71

2019-10-06

Конспект урока по математике 2 класс. «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»

Конспект урока по математике. Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». УМК «Гармония».2 класс. Тип урока: открытие новых знаний и способов деятельности. Цели урока: – познакомить учащихся с приемами вычислений с приемами переходом через десяток; –развитие и коррекция внимания, логико-математической речи, формирование умения выделять существенные признаки и свойства; –воспитание правильного поведения на урок, мотивация к учёбе, интереса к предмету. Формирование УУД: Регулятивные УУД: –формулирвоать тему и цель урока с помощью учителя; –учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника; –определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. Позавательные УУД: –наблюдать и делать выводы; Коммуникативные УУД: –слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог. Личностные УУД: –понимание смысла учебной деятельности, формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки. Оборудование: персональный компьютер педагога, подключенный к проектору, интерактивная доска, карточки с примерами.

0

71

2019-10-04

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе\r\n Тема : «Путешествие по сказкам с добрыми делами»\r\n

Создание условий для развития у детей элементарных математических представлений в процессе игровой и познавательной деятельности.

0

71

2019-09-16

Исследовательский проект по математике "Человек-царь природы?"

Цель проекта. В наиболее простой и интересной форме показать, что какую бы идею, носящую практическую направленность, мы ни пытались воплотить в жизнь, без математических знаний не обойтись. Задачи проекта. • Вовлечь каждого ученика в активную, познавательную деятельность; • Научить ребят оценивать ситуацию, анализировать данные, выдвигать гипотезы, принимать решения, разрабатывать алгоритм своих действий; • Развить у учащихся навыки исследовательской деятельности.

0

71

2019-05-22

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В 1—4 КЛАССАХ

Методические рекомендации по использованию мультимедийных технологий на различных этапах уроков математики Основной задачей учителя на первой ступени общего среднего образования является не только научить учащихся читать, писать, считать, решать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. Особенно последнее важно сейчас в наш быстро меняющийся мир, мир переполненный информацией. Научить ребенка работать с информацией, научить учиться.

0

71

2019-05-14

Деление с остатком. Решение задач на деление с остатком.

Урок математики в 3 классе. Цели урока: 1. Продолжить изучение приёма деления чисел в случаях, когда получается остаток. 2. Закреплять знание связей между компонентами и результатом действия умножения и деления, умение выполнять внетабличное умножение и деление, решать задачи. 3. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, память, стимулировать интерес к предмету. 4. Воспитывать взаимоуважение, умение выслушивать мнение других и отстаивать своё. Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков. Оборудование: 1. Мультимедийное оборудование (Microsoft Power Point); 2. Карточки с заданием «математическое лото»; 3. Энциклопедия для детей. Том 11/Гл. ред. М.Д. Аксёнова. – М.: Аванта+, 2002г. 4. Учебник «Математика» 3 кл. в 2 ч. Ч. 2. / Г.Л. Муравьёва, М.А. Урбан.

0

71

2019-05-11

Презентация "Танграм"

Презентация "Танграм". "Танграм" - развивающая игра. Это китайская головоломка, представляющая собой квадрат, разделенный на семь частей: треугольники, малый квадрат и параллелограмм. Необходимо из частей танграма составить фигуру по образцу. Эту работу удобно использовать в работе с младшими школьниками.

0

71

2019-04-09

Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

. смена социальной обстановки; 2. изменение роли учащегося; 3. увеличение учебной нагрузки; 4. изменение режима дня; 5. разность систем и форм обучения; 6. нестыковка программ начальной и основной школы; 7. различие требований со стороны учителей-предметников; 8. изменение стиля общения учителей с детьми.

0

71

2019-04-01

Тема: Площадь

Презентация к уроку математике для 1 класса Цель: Знакомство с понятием «площадь». Формирование представлений об измерении площади одинаковыми геометрическими фигурами (квадратами, прямоугольниками и др.).

0

71

2019-03-20

Рабочая программа по предмету «Шахматы» 2 класс

В данном документе представлена рабочая программа по предмету «Шахматы» для 2 класса с календарно-тематическим планированием уроков на весь учебный год. Цель программы: Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры посредством обучения игре в шахматы. Задачи: • создание условий для формирования и развития ключевых компетенций учащихся (коммуникативных, интеллектуальных,социальных); • формирование универсальных способов мысле деятельности (абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции). • Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

0

71

2019-03-19

Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть программа "Перспектива"

Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть программа "Перспектива"

0

71

2019-03-06

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

0

71

2019-02-03

Самостоятельная работа на тему: «Умножение и деление».

Самостоятельная работа по математике для второго класса. Числа от 1 до 100.

0

71

2019-01-27

Урок математики «Приём вычитания по частям числа 3»

Цель: учить выполнять вычитание вида – 3 Задачи: вспомнить состав числа 3; учиться вычитать число 3 по частям; учиться решать простые задачи; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение сравнивать, сопоставлять, обобщать; воспитывать аккуратность, трудолюбие.

0

71

2019-01-24

Урок математики в 1 классе «Образование числа 14, его десятичный состав».

Цель: открытие десятичного состава числа 14, нового приёма сравнения двузначных чисел (сравнение единиц). Задачи:  обучать сравнению двузначных чисел; решению простых задач; раскрывающих смысл действий сложения и вычитания;  совершенствовать вычислительные навыки;  создать условия для воспитания чувства взаимопомощи, потребности в открытии нового на каждом уроке, аккуратности при выполнении заданий.

0

71

2019-01-24

«Спешим на помощь Царице Математике».

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь. Задачи: • продолжать учить детей большее и меньшее число в пределах 10; • закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке; • развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости математического планшета; умение быстро ориентироваться листе бумаги, используя слова: вверх, вниз, влево, вправо и рисовать под диктовку.

0

71

2019-01-13

Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч»

урок позволит познакомить учащихся с понятием «луч». Даст возможность: Продолжать формировать вычислительные навыки. Совершенствовать умение решать задачи. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь. Развивать мышление и память.

0

71

2019-01-05

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе "Школа России"

Материал содержит все контрольные работы по математике во 2 классе по программе "Школа России"

0

71

2019-01-03

Тест по теме "Решение неравенств методом интервалов"

Данный тест предназначен для быстрой проверки знаний по теме "Решение неравенств методом интервалов".

0

71

2018-12-21

Урок математики. Тема: «Закрепление. Решение задач».

помогает формировать способность принимать учебную цель и задачи, выдвигать гипотезы, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, действия своих товарищей; проявлять инициативность, самостоятельность.Конспект будет полезен учителям начальных классов.

0

71

2018-12-15

Проект:Математический справочник «Наше село в числах и цифрах»

Решение актуальных проблем общеобразовательной организации Конструктивное решение актуальной проблемы местного сообщества Патриотическое воспитание Толерантность и межкультурное взаимодействие Гражданская инициатива и предприимчивость Сохранение культурных традиций и исторической памяти

0

71

2018-11-27

Математический справочник «Наше село в числах и цифрах»

В справочнике использованы *данные по Долговскому отделению СПК «Коелгинское» за 2015 г., * архивные данные из библиотеки с.Долговка Н.В. Статина «Словарь фамилий Коельской крепости (станицы) XVIII- начало XIX в.» :- Ч.2015 Б.Ф.Щипачев «Еткульский район» : Еткуль, 1999 * фото из архива Долговского филиала «МБОУ Коелгинская СОШ», архива Е.В. Шупило

0

71

2018-11-27

Рабочая программа по математике (домашнее обучение). 1 класс. УМК "Школа России"

Рабочая программа по курсу «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, на основе авторской программы М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика» (программа для 1-4 кл.) система учебников «Школа России» / - М.: «Просвещение» , 2014. Программой домашнего обучения отводится 2 ч. в неделю, что составляет 66 часов в год (33 учебные недели). При обучении на дому количество часов уменьшается за счет объединения тем программы.

0

71

2018-11-25

Рабочая программа по математике. 4 класс. УМК "Школа России"

Данная программа составлена на основе: 1. Закона «Об образовании в Российской Федерации». 2. Приказа Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) "Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» 3. Авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой «Математика» 2015г., Москва «Просвещение» 4. Учебник: Математика. 4 класс в 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2015г. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. 5. Рабочая тетрадь. В 4 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2018г

0

71

2018-11-24

Рабочая программа по математике. 3 класс. УМК "Школа России"

Данная программа составлена на основе: 1. Закона «Об образовании в Российской Федерации». 2. Приказа Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) "Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» 3. Авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой «Математика» 2015г., Москва «Просвещение» 4. Учебник: Математика. 3 класс в 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2015г. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. 5. Рабочая тетрадь. В 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2018г.

0

71

2018-11-24

Рабочая программа по математике. 1 класс. УМК "Школа России"

Данная программа составлена на основе: 1. Закона «Об образовании в Российской Федерации». 2. Приказа Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) "Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» 3. Авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой «Математика» 2015г., Москва «Просвещение» 4. Учебник: Математика. 1 класс в 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2015г. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. 5. Рабочая тетрадь. В 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2018г.

0

71

2018-11-24

Рабочая программа внеурочной деятельности "Калейдоскоп наук" 1 класс

Программа содержит все разделы.

0

71

2018-11-24

Урок математики в 1 классе по теме "Прибавить, вычесть 3"

Урок разработан в соответствии с ФГОС

0

71

2018-11-23

Какая бывает форма?

УМК «Перспектива», 1 класс, презентация + конспект Цели: выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему; обобщить знания о форме как признаке различия и сходства предметов. Планируемые результаты:учащиеся научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни; работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; различать предметы по форме (круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная); договариваться и приходить к общему решению.

0

71

2018-11-14

Понятие о доли.

КСП по математике

0

71

2018-11-06

Рабочая программа по математике (2 класс)

Данная рабочая программа подходит для 2 класса УМК "Планета знаний"

0

71

2018-11-04

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2018-2019 учебный год по математике 2 класс

Данная программа составлена на основе: 1. Закона «Об образовании в Российской Федерации». 2. Приказа Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) "Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» 3. Авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой «Математика» 2015г., Москва «Просвещение» 4. Учебник: Математика. 2 класс в 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2015 г. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. 5. Рабочая тетрадь. В 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2018г.

0

71

2018-11-04

КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "В ГОСТЯХ У МУХИ-ЦОКОТУХИ"

закрепить навыки счёта (прямой счёт и обратный); закрепить знание геометрических фигур; формирование начальных чертёжных навыков и ориентации на листе бумаги; развитие логического мышления

0

71

2018-11-04

2 класс «Нескучная наука математика» Форма «Брейн-ринг»

Ребусы. Логика. А ну-ка, догадайся!

0

71

2018-11-01

урок математики 3 класс «Увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

Цели урока: ознакомить учащихся с новым видом про¬стых задач на увеличение (уменьшение) числа в несколь¬ко раз; повторить правила нахождения неизвестных компонентов 4 арифметических действий; развивать внимание, память, навыки устных и письменных вычислений, логическое мышление, коммуникацию; способствовать воспитанию чувства ответственности за собственную и совместную деятельность.

0

71

2018-11-01

Урок математики в 4 классе «Сложение многозначных чисел без перехода через разряд»

Цели: -учить переносить алгоритм сложения трёхзначных чисел на многозначные; -развивать навыки устных и письменных вычислений, логическое мышление, внимание, память; -способствовать воспитанию ответственности за результаты собственной деятельности.

0

71

2018-11-01

разработка урока по математике 3 класс

Тема: Таблицы деления на число 6 и с долей 6 Цель: составить таблицы деления числа 6 и на 6, учить находить шестую часть числа, закреплять умение решать примеры, создать условия для развития устного счета учащихся, создать условия для воспитания правил поведения в автобусе, желания читать сказки

0

71

2018-10-31

Разработка урока по теме "Число и цифра 5" , 1 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Данный урок по теме "Число и цифра 5" направлен на ознакомление с образованием числа 5 и цифрой 5;формированием умения сравнивать и соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5, с соответствующим множеством предметов.

0

71

2018-10-27

Урок математики

Тема "Сравнение чисел в пределах 100"

0

71

2018-10-26

Урок математики

Тема "Умножение и деление многозначных чисел"

0

71

2018-10-25

урок математики 2 класс Тема: "Обратная задача"

0

71

2018-10-23

Раскрасим мышку

Презентация для 1 класса по математике на сравнение чисел

0

71

2018-10-15

Конструкт урока математики по теме: Решение задач и уравнений

Цель урока: Формирование умений решать задачи с помощью уравнений. Планируемый результат: • Личностный: проявляют интерес к уроку математике, демонстрируют умение работать самостоятельно и фронтально. • Метапредметный: учащиеся совместно с учителем ставят цель урока, осуществляют самоконтроль, демонстрируют умение осознанно строить речевое высказывание, демонстрируют умение выстраивать логические цепи рассуждений, находят и формулируют проблему, сотрудничают с учителем и сверстниками, демонстрируют умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. • Предметный: демонстрируют умение решать задачи с помощью уравнения, применяя алгоритм решения уравнений, знают взаимосвязь между компонентами и результатом арифметических действий, таблицу умножения. Задачи: • Воспитательная: воспитывать интерес к математике, умение работать самостоятельно и фронтально. • Развивающая: развивать регулятивные УУД (целеполагание, контроль, оценка); развивать познавательны УУД (общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, рефлексия способов и условий действия; логические: – построение логической цепи рассуждений; постановка и решение проблемы: - формулирование проблемы ); развивать коммуникативные УУД ( планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью). • Образовательная: учить детей решать задачи с помощью уравнения, применяя знания алгоритма решения уравнений, взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий, таблицы умножения.

0

71

2018-09-02

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.

Цель урока: • познакомить с терминами «слагаемое», «слагаемое», «сумма»; • закрепить умения прибавлять и вычитать по 1, по 2; • активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; • пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; • прививать любовь к математике.

0

71

2018-08-20

Рабочая программа с применением дистанционных технологий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Целью программы является создание образовательной среды, способствующей развитию личности и ее самоопределению в процессе обучения математике. Задачами программы являются разработка и внедрение комплекса мероприятий, обеспечивающих: -формирование понимания школьниками прикладных аспектов математики, -стимулирование интереса к глубокому изучению математики у школьников через соревновательную деятельность, -осведомление школьников об их реальном уровне знаний при помощи мониторинговых мероприятий, -предоставление школьникам персонифицированных инструментов для коррекции своего уровня знаний, -помощь и содействие в коррекции образовательных программ на основании его результатов.

0

71

2018-06-22

Умножение числа 6 на однозначное число.

Рабочая презентация к уроку математики по теме: "Умножение числа 6 на однозначное число" по программе ПНШ

0

71

2018-05-31

конспект урока по математике в 4 классе по теме "Дроби"

разработка урока по тематике по теме "Дроби"

0

71

2018-05-20

Внеклассное мероприятие по математике "Ох, уж эта математика"

Конспект мероприятия. Презентация к внеклассному мероприятию " Ох, уж эта математика"

0

71

2018-05-13

Сборник разноуровневых заданий для индивидуальной работы по математике

В сборнике даны математические диктанты, задачи на отработку таблицы умножения и деления.

0

71

2018-05-10

"Интерактивная раскраска для урока математики, 2кл."

Интерактивная раскраска для урока математики на устный счет (табличное умножение и деление 2кл.) с познавательным материалом о животных Южной Америки

0

71

2018-03-31

Технологическая карта урока: Делимое и делитель 2 класс

УМК "Перспективная начальная школа" Технологическая карта урока математика 2 класс. Тип урока: открытие новых знаний

0

71

2018-03-25

Смекай, считай, отгадывай!

Интересные, на логическое мышление задания можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время.

0

71

2018-02-15

Сравнение отрезков. 1 класс

Цели: Познакомить со способами сравнения отрезков, закреплять навыки прибавления и вычитания числа, решать текстовые задачи. Планируемые результаты: учащиеся научаться сравнивать отрезки, измерять отрезки новыми способами, анализировать и решать текстовые задачи, закрепление навыков устного счета, работать в парах и оценивать товарища, оценивать свои достижения, границы своего знания и незнания.

0

71

2018-02-03

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение