Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Материалы в помощь учителю, родителю по математике

Интерактивная викторина по таблице умножения ─ «Вспомни! Не ошибись!»

Ресурс предназначен для групповой и индивидуальной работы. Дети в игровой форме закрепляют таблицу умножения на 2 и 3. Ссылка на викторину https://wordwall.net/resource/27212147
Материалы подготовил(а): Загуменнова Ирина Алексеевна.

0

118

2022-01-07

Виды самостоятельных работ в учебных заведениях

Обучающие самостоятельные работы делятся на две группы: работы по формированию знаний и работы по формированию умений. Цель, которую предопределил преподаватель при составлении работы, определяет ее назначение.
Материалы подготовил(а): Екатерина Владимировна Логунова.

0

114

2022-01-03

Задания по математике - карточка с заданиями для закрепления материала по математике

Карточки с заданиями для закрепления материала по математике

0

115

2021-12-09

Арифмет-10 (тренажёр для развития умственных способностей)

🧠Программа, Арифмет-10, предназначена для тренировок быстрого счёта, слепого владения калькулятором, развития оперативной памяти и мышления. Примеры создаются методом случайных чисел в диапазоне от 1 до 9, но в "Настройках" можно самим выбрать из списка "Количество знаков". В программе вирусов нет! Если в процессе скачивания или запуска появится сообщение антивируса об опасности ─ смело игнорируйте :)

0

126

2021-12-08

Как организовать эффективную игровую деятельность в образовательном процессе.

Игровой опыт — это не знания, которые есть у человека, и не его опыт обучения. Это то, что случилось с ним во время игры, то, что игра заставила его пережить. Этот опыт складывается из эмоций человека, его собственных и совместных с командой действий, мыслей и ощущений.

0

115

2021-12-03

📄Карточки для работы на уроках математики в 3 классе

Примеры, задачи, внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100.
Наглядность материала мотивирует детей начальной школы к решению учебной задачи и поддерживает интерес к предмету. Поэтому одним из самых эффективных методов обучения является использование карточек. Карточки можно использовать при обучении любому предмету, в том числе и в кружковой деятельности, и во внеурочной.
Материалы подготовил(а): Иванникова Алла Александровна.

0

120

2021-11-23

Простые арифметические задачи на сложение и вычитание презентация «В царстве Цмока» (Дрокоши)

Задачи:
формировать умение считать количественным счетом в пределах 10, различать и использовать знаки «больше», «меньше», «ровно», «+», «-», решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание; развивать логическое мышление, умение определять временную последовательность, соотносить количество предметов с понятиями «один», «много», распределять предметы в порядке возрастания; воспитывать интерес к содержанию и процессу познания, чувство уверенности в себе, комфортности в окружающем мире.
Материалы подготовил(а): Лисичёнок Е.Н.

0

110

2021-11-17

🌳🌲🌳Конспект НОД по математике старшая группа «Поездка в лес»

Закреплять умение детей считать в пределах 10, упражнять в сравнении рядом стоящие числа в пределах 10(какое число больше- меньше),в решении несложных арифметических задач. Выявить навыки в различении предметов по высоте( в окружающей жизни). Расширять знания детей о геометрических фигурах и о последовательностях дней недели(используя игры в уточнении дней недели). Учить решать простые головоломки. Развивать воображение и логическое мышление.
Материалы подготовил(а): Алексеева Лидия Григорьевна.

0

101

2021-11-14

Умножение и деление интеллектуальная игра 3 класс

Тема урока: умножение и деление
Вид урока – повторительно-обобщающий.
Форма урока – интеллектуальная игра «Своя игра» с использованием информационных технологий.
Цели и задачи урока:
В нетрадиционной форме проверить знания учащихся по разделу математике «умножение и деление».
Развивать умения формулирования и конкретизации ответов на вопросы.
Способствовать сплочению ученического коллектива.
Материалы подготовил(а): Мария Юрьевна Никонова.

0

117

2021-11-07

Технологическая карта урока 3 класс математика - скорость время расстояние

Тема урока: Скорость Время Расстояние
Тип урока: ОНЗ
Место и роль урока в изучаемой теме : 1
Сформировать представление о новой величине «скорость», единицах ее измерения, построить формулу скорости. Актуализировать знания о величинах: время, длина, площадь.
Материалы подготовил(а): Семьёшкина Маргарита Юрьевна.

1

113

2021-09-26

Карточки по математике контрольная работа 2 класс 3 четверть Школа России

Карточки (раздаточный материал) два варианта контрольной работы по математике скачать.
- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- выполнять устно сложение, вычитание, чисел в пределах 100;
- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) с помощью линейки,
- вычислять периметр прямоугольника;
- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа.
Материалы подготовил(а): Романова Елена Васильевна.

0

125

2021-09-23

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» 3 класс (презентация, текст, видеоурок)


Учимся решать и оформлять в 3 классе простые задачи с величинами «цена», «количество» и «стоимость» и узнаем, как эти величины связаны между собой


Видеоурок, презентация и текст по математике помогут наглядно и интерактивно показать решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»


Прежде, чем приступать к решению задач, необходимо наглядно разобраться с тем, что обозначают слова «цена», «количество», «стоимость». В этом поможет разработка Дум Думыча.
Разработка по данной теме включает в себя:
- текст + презентация,
- видеоурок, записанный на основе текста и презентации. Можно использовать не весь видеоролик, а только тот фрагмент, который необходим на данном этапе урока или при закреплении изученного материала дома.
Длительность видеосюжета: 7 минут 52 секунды

В видеоуроке и презентации подробно будут разобраны решения, оформление, составление таблиц и схематических рисунков трёх задач.
В первой из них были известны цена одного карандаша и количество карандашей, а находили мы стоимость этих карандашей. Чтобы найти стоимость, мы цену умножали на количество.
В данной задаче будет обращено внимание на то, что записываем первой именно цену, а потом количество, а не наоборот. Почему? Да потому что для того, чтобы узнать стоимость, то есть количество рублей, мы по два рубля берём четыре раза, а не по четыре карандаша два раза.
Во второй обратной задаче были известны цена и стоимость карандашей, а найти надо было их количество. Количество карандашей находили действием деления – стоимость делили на цену.
В третьей обратной задаче были известны стоимость и количество карандашей, а узнать надо было цену. Её тоже находили делением – стоимость карандашей делили на их количество.


К каждой задаче составляются и подробно описываются схематические рисунки и составляется таблица с величинами «цена», «количество» и «стоимость».
Данная разработка подходит для 3 и 4 классов.

40

444

2021-09-05

Решение текстовых задач по математике на тему «Увеличение и уменьшение числа на один» (урок в видеоформате, презентация и текст)


Учимся решать задачи по математике в 1 классе по теме «Увеличение и уменьшение числа на один»


Разработанные в игровой форме видеоурок, презентация и текст помогут учителю на уроках математики в 1 классе объяснить разницу между действием сложения и действием вычитания


Разработка по данной теме включается в себя:
- текст + презентация,
- видеоурок, записанный на основе текста и презентации. Можно использовать не весь видеоролик, а только тот фрагмент, который необходим в данный момент.
Длительность видеосюжета: 4 минуты 50 секунд.

На поле стояло 8 неваляшек. Затем добавим ещё одну такую же неваляшку. Сколько стало неваляшек? Девять. Как это можно записать при помощи чисел и математических знаков? А как можно прочитать получившиеся записи?
Какое выполняем действие, если количество предметов увеличилось? А какое выполняем действие, если количество предметов уменьшилось?
Подготовленный видеоурок поможет наглядно ответить на эти вопросы.

Данная разработка подходит в ДОУ для подготовки к школе, для 1 класса и для коррекционных классов (школ).

12

173

2021-09-05

Решение простых задач на нахождение целого или части, на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (часть первая из двух)


Повторяем решение и оформление текстовых задач по математике в 3 классе по теме «Решение простых задач на нахождение целого или части, на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц»


Разработанные видеоурок, презентация и текст будут наглядными выручалочками на уроках математики в 1, 2 и 3 классах при решении простых задачи


Поможет разработка и родителям, если дома у детей возникнут сложности при решении подобных задач.
Решение простых текстовых задач является одним из важных моментов при изучении математики, так как даёт возможность провести выполнение умственных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения. И только научившись решать простые задачи, ребята смогут легко решать составные задачи.
По данной теме разработаны:
- текст + презентация,
- видеоурок, записанный на основе текста и презентации. Можно использовать не весь видеоролик, а только тот фрагмент, который необходим на данном этапе урока.
Продолжительность видеосюжета: 4 минуты 52 секунды.

Повторяем решение простых задач (часть первая).
Задачи вида:
На тарелке лежит пятнадцать яблок. Из них восемь красных, а остальные – зелёные. Сколько зелёных яблок лежит на тарелке?
Бабушка консервировала огурцы и помидоры. Она закрыла двадцать пять банок с огурцами, а с помидорами – на шесть банок меньше. Сколько банок с помидорами закрыла бабушка?
Мама испекла пирожки с мясом и с капустой. С мясом было семнадцать пирожков, а с капустой – на пять пирожков больше. Сколько пирожков с капустой испекла мама?
И некоторые другие.
К каждой задаче составляются и подробно описываются схематические рисунки.
Данная разработка подходит для 1, 2 и 3 классов.

15

159

2021-09-04

Составные задачи на уменьшение числа на несколько единиц (презентация, текст, видеоурок)


Учимся решать текстовые задачи по теме «Составные задачи на уменьшение числа на несколько единиц»


Наглядные помощники на уроках математики при решении составных задачи на уменьшение числа на несколько единиц: урок в видеоформате, презентация и текст


Разработка по даному виду задач включает в себя:
- текст + презентация,
- видеоурок, записанный на основе текста и презентации. Можно использовать не весь видеоролик, а только тот фрагмент, который необходим в данный момент.
Длительность видеосюжета: 6 минут 32 секунды.

В уроке разобрано несколько задач.
Ребята узнают, чем отличаются и как решать вот такие подобные задачи.
Один рыбак поймал десять рыб, а второй – на две рыбы меньше. Сколько рыб поймал второй рыбак?
И
Один рыбак поймал десять рыб, а второй – на две рыбы меньше. Сколько всего рыб поймали оба рыбака?

При решении каждой задачи составляются и подробно описываются схемы.
Для закрепления полученных знаний, ребятам будет предложено в конце самостоятельно решить составную задачу на уменьшение числа на несколько единиц, при помощи схемы. После сравнить своё решение с верным решением в презентации или видеосюжете.
Данная разработка подходит для 1 и 2 классов.

6

72

2021-09-04

1  2  3  4  5  6  7  8 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение