

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Картотека стихов о временах года
Обучение признаков времён года через художественный образ. Развитие словарного запаса и памяти детей дошкольного возраста.
0 ![]() 114 ![]() 2023-03-28 |
Открытое интегрированное занятие «Изобразительное искусство» и «Мир природы»«В мире цветов. Ромашка»
Цель:
- воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы, формировать способность детей одухотворят природу; закрепить представления о способах распространения растений; уточнить представления детей о жанрах живописи: «пейзаж» и «натюрморт»;
- познакомить детей с нетрадиционными способами изобразительной деятельности: рисование ластиком;
Материалы и оборудование:
Репродукция картины Надежды Каменской. «Ромашки. Букет»;
репродукция картины Панова Эдуарда «Поле ромашек», модель распространение растений, простые карандаши, ластики, листы плотной бумаги, заранее заштрихованные простым карандашом, диск с записью музыкальных произведений: «Цветы» Шумана и «Шутка» Баха.
0 ![]() 115 ![]() 2023-03-17 |
Путешествие без опасностей ─ развлечение в ДОУ
Воспитывать умение и формировать привычку к здоровому образу жизни, создать радостное настроение.
0 ![]() 100 ![]() 2023-03-02 |
Дидактическая игра по кейс-технологии «Животные»
Дидактическая игра, созданная по кейс-технологии.
Раздел: Познание, Окружающий мир.
Состоит из трех кейсов: 🐔1. Домашние птицы. 🐷2. Домашние животные. 🐻3. Дикие животные.
ЦЕЛЬ: обобщение знаний детей о жизни животных, птиц и их детенышей, развитие всех компонентов устной речи детей.
ЗАДАЧИ:
1.Образовательные:
-учить детей различать взрослых животных и их детенышей;
-закреплять и расширять представления детей об особенности жизни животных.
2.Развивающие:
-развивать зрительное восприятие;
-развивать связанную речь;
-развивать память, мышление, любознательность детей, умение отвечать на вопросы, отгадывать загадки.
3.Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к животным, желание заботиться о них;
-воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
Скачать внизу страницы.
0 ![]() 113 ![]() 2023-02-19 |
Ознакомление с окружающим миром в старшей группе "Правила поведения в детском саду"
Приходя в детский сад, дети сталкиваются с набором правил и требований, которые необходимо соблюдать в группе.
0 ![]() 100 ![]() 2023-01-26 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Тема: «Русские народные сказки»
Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках; учить детей концентрировать внимание, мобилизовывать мыслительную деятельность для поиска ответа на поставленный вопрос.
0 ![]() 106 ![]() 2023-01-26 |
Отчет о проведении Акции "Кормушка"
В этом году наша группа приняла активное участие в конкурсе кормушки для птиц «Птичьи столовые». Родителям предлагалось смастерить своими руками кормушку для птиц. Родители с удовольствием откликнулись на предложение помочь голодающим птицам, и на время стали архитекторами, строителями и дизайнерами «птичьих столовых». Все кормушки были изготовлены с душой. Видно, как родители проявили свое творчество, фантазию и мастерство. Разнообразен материал, который был использован для изготовления кормушек : бумага, пластиковые бутылки, дерево, пакеты после сока и молока
0 ![]() 111 ![]() 2023-01-08 |
Презентация «Качественное исследование воды в реке Давыдовка»
Цель: изучить с детьми экологическое состояние воды в реке Давыдовка.
Задачи исследования:
-изучить теоретический материал по вопросам экологии отрытых водоёмов;
-провести анкетирование населения;
-обследовать береговую линию и определить масштабы загрязнения;
-произвести визуальное обследование воды, отбор проб воды из водоема до очистки прибрежной полосы и после;
-определить физико-химические показатели воды: интенсивность и характер запаха, цветности, прозрачности, мутности, жёсткости;
разработать рекомендации по улучшению экологического состояния реки, план мероприятий по очистке реки и прилегающих территорий от мусора, план водоохранной агитации;
произвести очистку территории прибрежной полосы, с целью улучшения экологической ситуации, качества воды.
-Подготовить и установить предупреждающие знаки на берегу реки.
0 ![]() 106 ![]() 2022-12-23 |
Научно-исследовательская работа «Экологическое состояние воды в реке Давыдовка»
Цель: изучить экологическое состояние воды в реке Давыдовка.
Задачи исследования:
-изучить теоретический материал по вопросам экологии отрытых водоёмов;
-провести анкетирование населения;
-обследовать береговую линию и определить масштабы загрязнения;
-произвести визуальное обследование воды, отбор проб воды из водоема до очистки прибрежной полосы и после;
-определить физико-химические показатели воды: интенсивность и характер запаха, цветности, прозрачности, мутности, жёсткости;
разработать рекомендации по улучшению экологического состояния реки, план мероприятий по очистке реки и прилегающих территорий от мусора, план водоохранной агитации;
произвести очистку территории прибрежной полосы, с целью улучшения экологической ситуации, качества воды.
-Подготовить и установить предупреждающие знаки на берегу реки.
0 ![]() 98 ![]() 2022-12-23 |
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Предложение»
Создать условия для реализации целей:
Предметные:
- развитие умений отличать предложение от слов, составлять из слов предложения.
- развитие орфографической зоркости;
- развитие каллиграфического навыка письма;
- пополнение словарного запаса
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Предложение» скачть можно нажатием оранжевой кнопки «Скачать».
0 ![]() 116 ![]() 2022-12-15 |
🍀Конспект урока окружающего мира по теме «Мир природы» 1 класс
Цели деятельности учителя: формирование знаний о живой и неживой природе, учиться различать объекты живой и неживой природы; понимания связи между живой и неживой природой.
Задачи:
-воспитательная: уметь действовать по правилам работы в группе, стремиться выполнять ролевые правила;
формировать экологически осознанное отношение к окружающей среде;
-развивающая: уметь классифицировать и сравнивать объекты живой и неживой природы;
-обучающая: уметь пользоваться алгоритмом нахождения сходств и различий между живой и неживой природой.
Конспект урока окружающего мира по теме «Мир природы» для 1класса можно скачать нажатием оранжевой кнопки.
0 ![]() 106 ![]() 2022-12-15 |
«Животные нашей планеты» в конспекте урока по Окружающему миру 1 класса
🐻🐼🐒🐧Цель: познакомить с разнообразием животного мира; с отличительными признаками основных групп животных.
Тип урока: урок – открытия новых знаний.
Формирование предметных задач: Выявить и обобщить знания о представителях диких и домашних животных. Расширить знания о диких и домашних животных.
Формировать умение выделять и обобщать существенные признаки диких и домашних животных, умение работать в паре, выступать перед аудиторией.
0 ![]() 98 ![]() 2022-12-12 |
Познавательная игра «Путешествие в Автоград»
Цель: привлекать младших школьников к систематическому изучению и выполнению Правил дорожного движения.
Задачи: развивать у детей способность быстро оценивать уличную обстановку и ориентироваться в ней, обучать и воспитывать грамотных участников дорожного движения, формировать навыки грамотных пешеходов и пассажиров и безопасного поведения на дороге через игровую деятельность.
0 ![]() 100 ![]() 2022-12-05 |
Организация научно-исследовательской работы в начальной школе в условиях ФГОС
📃Хочу поделиться своим опытом работы по организации научно-исследовательской работы учащихся, которую я постоянно веду с обучающимися начальных классов. За эти работы ребята заслужили призовые места на конкурсах.
Предоставляю практический материал по одной исследовательской работе ученицы 3 класса Тартынской Полины для участия в муниципальной научно-практической конференции «Мои первые шаги в науку».
0 ![]() 107 ![]() 2022-12-04 |
Мой опыт создания лэпбука (презентация)
Цель моего опыта: создание лэпбука для формирования познавательной активности и самостоятельности детей.
Задачи: формировать устойчивую мотивацию детей к деятельности;
Создать благоприятные условия для развития познавательных интересов; Развивать у детей умение сотрудничать.
Выполнила: учитель начальных классов Кильдиярова Альбина Галихановна
0 ![]() 101 ![]() 2022-12-02 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: