Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Материалы в помощь учителю, родителю по окружающему миру
Экологическая листовка «Сохраним нашу планету вместе!»
Дошкольнику свойственна подражательность, они заимствуют образцы поведения, легко поддаются внешним влияниям. Они подражают поведению взрослых в природе, их поступкам, отношению к животным, растениям.
0 135 2021-11-21 |
Сказка-комикс «Приключения Светарика»💡
1. Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста.
2. Формирование культуры энергосбережения
3. Развитие представлений о безопасном поведении.
Материалы подготовил(а): Матырко Филипп, Шкиндер Светлана.
0 114 2021-11-17 |
16 тестов по окружающему миру 4 класс на 2 четверть с ответами по учебнику А. А. Плешакова |
Тесты по окружающему миру с ответами по учебнику А. А. Плешакова для 4 класс во второй четверти для прохождения на компьютере или в виде распечатанных карточек
Окружающий мир 4 класс. Готовых 16 тестов на вторую четверть из 7 вопросов с ответами
Данный комплект тестов можно использовать на уроке для проверки знаний во второй четверти учебного года.
В комплект входят 16 тестов в двух вариантах:
- в программе MyTest
(программа распространяется бесплатно на сайте: http://mytest.klyaksa.net/ (её можно скачать и установить на компьютер)).
- в программе Microsoft Word
Задания тестов соответствуют ФГОС. Ориентированы на учебник «Окружающий мир. 4 класс в 2 ч.» А. А. Плешакова. Но могут быть использованы учителями, работающим по другим учебникам.
Прохождение каждого тесте ограничено по времени - 7 минут. Выполняя тест на бумаге, учитель сам устанавливает временные рамки прохождения теста, в программе уже установлено это ограничение.
Тесты составлены по темам:
13. Тундра
14. Леса России
15. Лес и человек
16. Зона степей
17. Пустыни
18. У Чёрного моря
19. Наш край
20. Поверхность нашего края
21. Водные богатства нашего края
22. Наши подземные богатства
23. Земля-кормилица
24. Жизнь леса
25. Жизнь луга
26. Жизнь в пресных водах
27. Растениеводство в нашем крае
28. Животноводство в нашем крае
Каждый тест состоит из 7 вопросов различного уровня сложности (оцениваются в 3, 4 и 5 баллов).
Все задания в Microsoft Word размещены на 2-х листах, что удобно при распечатке (можно распечатать две страницы на одном листе). Ответы располагаются на отдельном третьем листе.
Задания составлены по нескольким типам:
- одиночный выбор;
- множественный выбор;
- ручной ввод текста;
- установление порядка следования;
- установление соответствия;
- указание части изображения;
- перестановка букв.
19 400 2021-11-07 |
Урок по предмету «Мир вокруг» для 5 класса (УУО)🐻🐒🐯
На данном уроке учащийся знакомится с видами диких животных, учится отличать их друг от друга. Узнает, как дикие животные приспосабливаются в природе. Учится дорисовывать недостающие части, раскрашивать и называть их.
Материалы подготовил(а): Белоусова Юлия Сергеевна.
0 141 2021-11-08 |
Аппликация "Снегири на ветках"
Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста.
Задачи : Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах
0 101 2021-11-11 |
Игра «Путешествие в Автоград»
Цель: привлекать младших школьников к систематическому изучению и выполнению Правил дорожного движения.
Задачи: развивать у детей способность быстро оценивать уличную обстановку и ориентироваться в ней, обучать и воспитывать грамотных участников дорожного движения, формировать навыки грамотных пешеходов и пассажиров и безопасного поведения на дороге через игровую деятельность.
0 109 2021-11-06 |
Исследовательская работа в начальной школе «Пить или не пить? Секрет Кока-колы»
Цель работы: исследование влияния «Кока-колы» на организм человека.
Задачи:
1. Узнать историю создания популярного напитка;
2. Выяснить его состав;
3. Найти информацию о влиянии напитка на организм человека.
4. Выявить свойства газировки путем эксперимента.
Материалы подготовил(а): Александрова Марина Вячеславовна.
0 153 2021-11-03 |
Конспект доминантного занятия «К нам в окошко дождь стучится»
развивать у детей внимание к явлениям природы;
помочь детям услышать общий характер музыки, динамические особенности, соответствующие названию пьесы;
развивать звуковое восприятие и звукоподражание;
приобщать к художественно – оформительской деятельности
0 112 2021-11-01 |
Осенняя сказка (образец работы из природных материалов)
Данная работа выполнена из пластилина и природного материала по мотивам русской сказки "Колобок" обучающимися 5 класса "Особый ребенок" Бочаровым Серафимом, Наумовым Максимом и Филипповым Михаилом. Цель данного проекта: развитие мелкой моторики рук, воображения, интереса к народному творчеству и любви к природе.
0 127 2021-10-24 |
Картина «Разноцветная планета» (рисование пластилином на оргстекле)
Данная картина, выполненная пластилином на оргстекле, представлена в качестве образца.
Цель: создание аппликации в технике рисования пластилином на стекле по контуру.
Задачи: развивать фантазию, мелкую моторику пальцев рук, творческие способности, художественный вкус, мышление, внимание;
- воспитывать эстетический вкус, усидчивость, аккуратность;
- прививать навыки культуры труда, желание доводить начатое дело до конца.
На свете живут
Разноцветные дети.
Живут на одной
Разноцветной планете.
И эта планета
На все времена
У всех разноцветных
Всего лишь одна.
Кружится планета,
Большая планета,
Ладонями солнца
Она обогрета.
Но греют планету
Намного теплей
Улыбки и смех
Разноцветных детей.
Ведь правда, друзья,
Хорошо на планете,
Когда на планете,
Хозяева — дети!
Давайте беречь
От невзгоды любой
Большой и доверчивый
Шар голубой!
Давайте, ребята,
Назло непогодам,
Обнимем планету
Своим хороводом!
Развеем над нею
И тучи и дым,
В обиду её
Никому не дадим!
0 99 2021-10-13 |
Научно-практическая конференция школьников «Первые шаги в науку»
Доказательство того, откуда в бисквитных тортах столько дырочек + рецепт бисквита.
Материалы подготовил(а): Елена Александровна Рязанова.
0 121 2021-10-10 |
Проект для детей старшей группы «Берегите воду»💧
Цель: приобщить детей к рациональному использованию ресурсов воды.
Задачи: осуществить практические дела, направленные на сбережения запасов чистой воды, развивать у детей интерес исследовательской деятельности, воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.
Материалы подготовил(а): Столярова Ольга Николаевна.
0 116 2021-10-10 |
Инновационные формы работы с дошкольниками по экологическому воспитанию.
Обратите внимание:
✔ Классный уголок экологии и безопасности (плакаты и шаблоны)
✔ Авторские материалы-разработки Дум Думыча для ДОУ и начальной школыa
Наша задача – научить ребенка относиться к каждому живому организму, как к самоценной, уникальной сущности, имеющей право на жизнь. Самый наилучший результат можно достигнуть, если начать формировать основы экологической культуры в дошкольном возрасте.
0 116 2021-10-10 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе - тема «Игрушки»
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Словарная работа: меховые, плюшевые
Предварительная работа: отгадывание загадок; чтение стихов из цикла «Игрушки» А. Барто, рассматривание игрушек, дидактическая игра «Магазин игрушек».
Материалы подготовил(а): Губина Ирина Александровна.
0 143 2021-10-01 |
Экологическая сказка «Волшебная рыбка»🐟
Сказка «Волшебная рыбка» адресована детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Автор затрагивает тему охраны окружающей среды, бережного и ответственного отношения человека к природе. Сюжет сказки раскрывает перед детьми необычный мир речных обитателей, пробуждает детскую фантазию, любознательность.
Материалы подготовил(а): Тимашкова Дарья, Лисичёнок Е.Н.
0 140 2021-09-14 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: