Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

«Наш дом – планета Земля»

Цель: систематизировать знания детей о планете Земля; продолжать знакомить детей с глобусом как моделью планеты Земля; формировать представление о составе Солнечной системы расширять знания о разнообразный растительный и животный мир на планете; дать элементарные понятия о движении Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси, изменения времен года, дня и ночи; углублять знания детей о причинно-следственные связи и процессы в природе; развивать и закреплять осознание не обособленности жизни человека и природы от Космоса.

0

42

07.04.2019

Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ.

Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. В связи с этим, предполагается новое содержание профессионально - педагогической деятельности педагогов ДОУ, их готовность осваивать и внедрять инновации, которые востребованы новой образовательной ситуацией. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

0

79

07.04.2019

«Современные инновационные педагогические технологии»

1.Введение. Понятие «педагогическая технология». 2. Классификация педагогических технологий. 3.Предметно-ориентированные технологии, их характеристика. 4.Технология дифференцированного обучения. 5.Личностно-ориентированные технологии. 6.Технология педагогических мастерских. 7.Компьютерные технологии. Их характеристика. Фрагменты урока с применением компьютерной технологии. 8.Заключение.

0

80

07.04.2019

Музыкальные жанры и музыкальные инструменты

Цели: Познакомить учащихся с музыкальными инструментами. Формировать потребность в общении с музыкой. Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека. Формировать музыкальную отзывчивость, любовь к окружающему миру.

0

45

07.04.2019

Занятие для младших школьников по пдд: «Правила дорожного движения – знай, как таблицу умножения».

Цель: систематизация знаний школьников по ПДД. Задачи: Образовательная: - совершенствовать диалогическую речь учащихся, - развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД; Развивающие: - развитие интереса к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения; - закрепить знания о дорожных знаках; -Воспитательная: - формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; - воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая; - формировать желание соблюдать правила дорожного движения. Материалы и оборудование: компьютер, колонки, мультфильм «Уроки тетушки совы. Безопасность на дорогах», картинки дорожных знаков, жетоны 2 цветов (красный, зеленый) по количеству детей, картинка светофор, мячик.

0

51

07.04.2019

Формирование читательской компетентности младшего школьника

В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования в качестве приоритетной цели называется «…формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования». Особое место среди метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией.

0

42

07.04.2019

конспект НОД по теме: «В гостях у лисички»

образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг), развитие сенсорных ощущений, проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем. Задачи: Образовательные:  Закреплять знание у детей цвета и формы.  Побуждать детей распределять различные по структуре предметы в отдельные емкости.  Учить детей выполнять простые действия с предметами (нанизывать бусы на шнур)  Формировать умение обращаться с материалом – манкой, рисуя на поверхности с помощью формочек – геометрических фигур, изображение домика. Развивающие:  Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство удовлетворения от процесса деятельности, познавательный интерес.  Закрепить сенсорные эталоны.  Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, трудолюбие, усидчивость. Материал: Игрушка «Лисичка»; мисочки; смесь из сухих фасоли, макарон и разноцветных камешков; таз с водой; разноцветные деревянные бусины; поднос с манкой; формочки- геометрические фигуры; диск с детскими песнями; мыльные пузыри.

0

54

07.04.2019

конспект НОД по теме: «Волшебная полянка»

образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников Цель: совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия. Задачи:  Закрепить умения различать и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый) ; умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) ; повторить понятия «один – много».  Воспитывать интерес к природе.  Развивать внимание и наблюдательность; мелкую моторику; умение с выражение читать потешку.  Укреплять здоровье детей. Оборудование: игрушка Петрушка, «Дидактическая юбка» с набором элементов, мешочек или коробочка (для юбки) ; восемь цветочков из бумаги: 2 красных, 2 синих, 2 желтых, 2 зеленых, 1 оранжевый (для воспитателя) – большие и маленькие, серединки соответствующих цветов и размеров: круг, квадрат, треугольник; указка с птичками; массажная дорожка.

0

50

07.04.2019

конспект НОД по теме: «Волшебный сундучок»

образовательная деятельность по развитию речи дошкольников Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр. Задачи: Образовательные.  Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в различении их цвета, формы, величины.  Учить составлять изображение из геометрических фигур.  Учить сравнивать контрастные по величине и ширине предметы; учить обозначать результаты сравнения словами: высокий — низкий, широкий — узкий. Развивающие.  Развивать внимание, логическое мышление, память; развивать мелкую моторику рук.  Способствовать развитию различных видов деятельности детей в ходе образовательной деятельности.  Побуждать детей отвечать на поставленные вопросы. Воспитательные.  Воспитывать дружеские взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам.  Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь.  Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Методы и приемы: Словесные: пояснение, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово. Наглядные: демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построения образов. Практические: показ упражнения, поручения, физкультминутка. Стимулирующие: похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха. Предварительная работа. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились», разучивание физкультминутки «Дружба», д/игра «Назови фигуру правильно», д/игра «Высокий - низкий». Оборудование: магнитная доска, д/игры, раздаточный материал на каждого ребенка.

0

56

07.04.2019

«Животные – наши друзья»

Конспект НОД в старшей группе Цель: Организовать образовательную деятельность детей, направленную на усвоение знаний о морских жителях (дельфин), выработку умений создавать коллективную работу. Создать условия для развития у детей умение отвечать на вопросы полным ответом; пользоваться пластилином, стекой на материале занятия. Способствовать воспитанию у детей чувства бережного отношения к природе. Задачи: - Организовать: 1.Знакомство детей с морскими жителями (дельфин). 2.Понимания о жизни и среды обитания морских животных (дельфин). 3.Практические действия детей по выработке их умений лепить из целого куска пластилина, создавать коллективную работу и предметный образ. 4.Контроль результатов самостоятельной деятельности детей. 5.Рефлексивную оценку результатов образовательной деятельности детей на занятии. Демонстрационный материал: картинки с изображением дельфинов, мягкая игрушка – дельфин, презентация. Раздаточный материал: пластилин, дощечки для лепки, стеки, салфетки. Предварительная работа: - Чтение книг о дельфинах, загадок и стихов; рассматривание картинок; просмотр видео материалов.

0

57

06.04.2019

конспект НОД по теме: «Экскурсия в лесной кинотеатр»

образовательная деятельность по сенсорному развитию дошкольников Цель: Повысить познавательную, творческую активность детей. Задачи: воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем, умение сопереживать сказочным героям. совершенствовать связную речь детей, закрепляя навыки использования глагольной лексики, согласование прилагательных и существительных, образование уменьшительно-ласкательной формы существительных; развивать слуховое внимание, память, наблюдательность, мышление через игровую деятельность; развивать двигательные навыки. учить выделять и называть характерные признаки персонажей сказки «Колобок»; вспомнить и закрепить последовательность действий героев сказки с помощью моделей. Материал: открытка, мультимедийное оборудование, скакалки, массажные коврики, модули, игрушка Колобок, д/и «Разрезные картинки», мяч, «волшебная» палочка, музыкальный центр. Запись «Звуки леса». Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по её содержанию, рассматривание иллюстраций, игры «Что делает?», «Какой?», моделирование сказки «Три медведя».

0

68

05.04.2019

конспект НОД по теме: «На День рождения к Медвежонку»

образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников Цель – развивать сенсорные способности детей через разработанные мною дидактические игры. Задачи:  Продолжать знакомить со свойствами предметов и их признаками.  Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, память, знание основных цветов, тактильные ощущения, глазомер, речь.  Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Предварительная работа: Игры с дидактическим материалом. Материалы и оборудование: Стулья, круги из плотного картона с крышкой от бутылки в центре, картонки с изображением разноцветных фигур, д/и «Солнышко», д/и «Ёжики на полянке», д/и «Цветочные полянки», д/и «Наполни корзины», д/и «Подбери ключ», д/и «Волшебный Слоник», домик из большой коробки, игрушка медведь.

0

51

05.04.2019

конспект НОД по теме «Подбери по цвету»

образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, а также речевое развитие, способность к самообучению. Материалы и оборудование: Дидактический материал — коврик, куколки, бантики, шарики.

0

49

05.04.2019

конспект НОД по теме: «Веселые мячики»

образовательная деятельность по сенсорному развитию дошкольников Задачи:  Обогащение двигательного опыта детей.  Развитие сенсомоторики,  продолжить учить детей согласовывать движения рук и ног.  Обеспечение эмоционального комфорта на занятии. Материал: мячи диаметром 6-8 см,18-20 см, 40см; клубочки с разноцветными ленточками. Игра «Ловим мышей» Волшебный клубочек.

0

60

05.04.2019

конспект НОД по теме: «Здравствуй, водичка!»

образовательная деятельность по сенсорному воспитанию дошкольников Задачи:  Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды (вкус, запах, цвет) создать условия для развития исследовательских умений детей,  обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.  Воспитывать интерес, любовь к природе. Материал: Прозрачная посуда, вода, сахар, соль, гуашь, одноразовые ложки, листы с нанесенным свечой рисунком.

0

64

05.04.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)