Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Новогодний КВН "Чудеса под Новый год"

(Звучат – фанфары.) На сцену выходят два ведущие. 1-й ведущий. Здравствуйте, ребятишки! Девчушки и мальчишки! Всех без исключения приглашаем на наши весёлые развлечения! 2-й ведущий. Сегодня мы радостно приветствуем вас. Всем гостям. Пришедшим сюда, мы говорим: “С Новым годом! С Новым счастьем! 1-й ведущий. К нам сюда скорее просим, Подходи, честной народ Веселится, начинайте. Всех нас Новый год зовет

0

103

16.04.2019

Сценарий квест – игры для летнего лагеря: «В поисках золотого ключика»

Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в нем литературный герой. Кто это, вы узнаете, отгадав загадку: У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный… Кто же это?… (Буратино) Правильно, это Буратино. К сожалению, нам сегодня, не удастся с ним увидится, потому, что он со своими друзьями: Мальвиной, Артемоном и Пьеро уехал гастролировать с новой постановкой кукольного театра по всему миру. Но Буратино оставил нам письмо,прочитает его….

0

504

16.04.2019

День рождения Лунобоя

Вертушка « Встреча с супергероями» Задача детей собрать у каждого героя часть картинки героя, перевернув и склеив все части, они увидят телефонный номер. 1) Человек-паук. Паутина. 2) Сорвиголова. Лабиринт с завязанными глазами. 3) Бэтмэн - нарисовать новый костюм этому супер-герою. 4) Человек-амфибия. Достать из таза с водой предмет без помощи рук. 5) Человек-невидимка. Дети приходят к месту проведения этапа, где находят записку, в которой сказано, что человек-невидимка появится только тогда, когда дети, взявшись за руки, дружно споют его любимую песенку. 6) Люди Х (Рассамаха с ножами из рук). Вырезать из бумаги оружие Лунобоя. 7) Черепашки ниндзя. Бой подушками на бревне. 8) Супермэн. Преодоление расстояния всеми участниками этапа (по одному) не касаясь ногами пола. 9) Женщина-кошка. Достать подсказку на дереве. 10) Робот-полицейский. Ребятам сообщается, что робот-полицейский потерял свой свисток, теперь проводит конкурс лучших свистунов лагеря. 11) Спаун. Все вещи рано или поздно приходят в негодность, и их приходится выбрасывать. Но есть такие люди, которые не спешат расставаться с предметами, исполнившими свое прямое назначение.

0

103

16.04.2019

Игра-путешествие по станциям «Следопыты»

Цель: организация каникулярного отдыха детей средствами игровой деятельности. Задачи: расширять кругозор учащихся; развивать, смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость; воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм. Подготовительный этап. Каждый отряд готовит название, девиз. Заранее готовятся маршрутные листы для каждого отряда, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, отряды выполняют задания, которые оцениваются в баллах. Баллы проставляются в маршрутный лист. На станциях стоят дети старших классов, которые тоже будут награждены за помощь в организации мероприятия. Также на станциях размещаются таблички с названием станции для удобного ориентирования ребят. Награждение на линейке победителей и участников.

0

350

16.04.2019

Собрание – устный журнал 1 класс. «Перелистывая страницы учебного года»

Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год. Цель: познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год. Задачи собрания: 1.Подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год; 2. Способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия.

0

119

15.04.2019

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого мероприятия по внеурочной деятельности «КОВЧЕГ» в 7а классе по теме «Внутреннее построение православного храма».

Занятие внеурочной деятельности «Ковчег» - изучения нового материала по теме «Внутреннее построение православного храма» проводился на основе авторской программы учебного предмета «Православная культура» для средних общеобразовательных школ, гимназий и лицеев. В.А.Угольнова. «Традиционные религии России», Ульяновск, УИПКПРО,2012. Структура занятия, методы, формы учебной работы и средства обучения выбраны в соответствии с поставленными на начало занятия целями, учетом психолого – педагогической характеристики класса и уровнем подготовленности учащихся разных групп. Создана проблемная ситуация. Подготовлены устные вопросы, практическая работа, задания на развитие познавательной мотивации, мыслительных операций, обобщения, коммуникативных навыков, логического, образного мышления, воссоздающего воображения.

0

80

14.04.2019

Презентация по технологии: "Необычные тапочки"

Презентация по технологии на тему: "Необычные тапочки" для 4 класса. Это увлекательная работа с бумагой и картоном, которая поднимет настроение любому ребёнку.

0

103

14.04.2019

Лекция для родителей «Пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка»

Цель: побуждение родителей к совершенствованию собственной воспитательной позиции для воспитания у детей правильной системы ценностей, волевых качеств, порядочности, ответственности, справедливости, гармоничного развития их личности. Задачи: - выявить отношение родителей к проблеме дисциплины детей, имеющиеся у них знания по этому вопросу; - проанализировать вместе с родителями часто встречающиеся проблемные ситуации в общении с ребёнком, оценить влияние используемых родителями в приведённых примерах методов воспитания на личность ребёнка; - дать возможность родителям обменяться опытом приучения детей к дисциплине; - вместе с родителями сделать выводы о наиболее целесообразных вариантах пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка: об основных принципах приучения детей к дисциплине, об эффективных и неэффективных методах при предъявлении к детям требований, установлении запретов и ограничений, ознакомлении их с нормами и правилами поведения.

0

127

12.04.2019

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий - обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. В процессе работы с детьми мы стремится решать следующие задачи: 1. Обеспечить оптимальные условия для эффективного физического и психологического благополучия участников воспитательно-образовательного процесса; 2. Формировать доступные представления и знания у детей о пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических правилах и нормах; 3. Приобщать детей к традициям большого спорта; 4. Формировать основы безопасности жизнедеятельности; 5. Оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здорового образа жизни взрослых и детей.

0

166

12.04.2019

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «СМЕНА ВРЕМЕН ГОДА»

Задачи: - показать детям на наглядной модели причину смены времен года; - развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; - формировать у детей знание о том, что эксперимент – один из способов познания окружающего мира; - воспитывать культуру экспериментальной работы.

0

97

12.04.2019

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «РАННЯЯ ВЕСНА»

Задачи: • формировать умение передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога; • формировать умение подбирать подходящие по смыслу определения (активизировать прилагательные); • закреплять умение употреблять трудные формы родительного падежа множественного числа существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек, варежек); обратить внимание детей на формы изменения глагола «хотеть»; • продолжать работу над четкостью и громкостью произнесения слов детьми.

0

86

12.04.2019

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе Тема: «Прогулка по весеннему лесу»

Программное содержание: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды, расширять представления о лесных животных, о весенних цветах. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе: пригрело солнце – тает снег – потеплело – появляется трава, распускаются листья, цветы; воспитывать интерес к окружающему миру. В дид/играх и упражнениях развивать зрительно – двигательную координацию, диалогическую речь. Способствовать развитию навыков сопоставления, систематизации предметов по определенным признакам. Закрепить умение рисовать прямые линии при изображении лучиков солнца. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе. Словарная работа: первоцветы, оттепель, капель, распускаются почки.

0

147

12.04.2019

ПО СТРАНИЦАМ СКАЗКИ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ»

Цель: Обучение детей последовательного, грамматически правильного изложения определённого содержания. Задачи: 1. Учить детей определять главную тему в повествовании. 2. Закреплять понятие у детей о последовательности частей повествования: зачин, средняя часть, концовка. 3. Учить детей воспроизводить структурные компоненты знакомых литературных произведений: сказки «Гуси – лебеди». 4. Дать понятие, что последовательность частей сказки нельзя нарушать – сказка может не получиться. 5. Продолжать учить детей взаимодействовать между собой. 6. Развивать речевое творчество: изменять концовку русской народной сказки «Гуси - лебеди».

0

93

12.04.2019

Знакомство с дымковской игрушкой

Цель: ознакомление детей с дымковской игрушкой. Задачи: - создавать выразительные узоры на бумаге - учить рисовать разноцветные кружки в росписи дымковской игрушки - закреплять знания о цвете - упражнять в ходьбе, в координации движений рук и ног - прививать желание рисовать

0

118

12.04.2019

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Лес – дом для диких животных»

Цель: создание условия для формирования представлений о среде обитания диких животных зимой. Задачи: - Уточнить и систематизировать представления детей о взаимозависимости животного и растительного мира. - Воспитывать умения у детей взаимодействовать друг с другом. - Учить создавать коллаж, отражающий жизнь между животным и растительным миром. - Продолжать учить творчески применять разные средства изображения и направить умения детей на их применения в повседневной жизни.

0

85

12.04.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)