Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Сценарий новогоднего утренника "Проказы Дрёмы и Бабы Яги" в старшей группе

Новогодний утренник проходил в красиво украшенном музыкальном зале. Воспитанники старшей группы были в чудесных новогодних костюмах. В представлении были заняты все дети. Ребятишки с выражением читали новогодние стихи, танцевали, участвовали в играх. Роли Дрёмы и Бабы Яги исполнили родители нашей группы. Всем очень понравился необычный сюрпризный момент, когда иголки сосновые превратились в новогодние подарки.

0

71

2019-06-05

Сценарий развлечения "Наши защитники" в старшей и подготовительной группах

В канун праздника День защитника Отечества мы подготовили для детей старшего дошкольного возраста развлечение "Наши защитники". В зале присутствовали и родители воспитанников. Мальчики и девочки обеих групп танцевали, пели песни, отгадывали загадки, соревновались в ловкости, быстроте. С небольшим перевесом (в одно очко) победили ребятишки подготовительной группы. А детям старшей группы вручили приз "За волю к победе".

0

71

2019-06-05

Конспект занятия в старшей группе (рисование) «Картинки про лето»

Занятие по художественно- эстетическому развитию (рисование) проводилось в начале учебного года. У детей ещё свежи впечатления от летнего отдыха. Ребятишки на занятии много играли, рассказывали стихи. Рисунки на летнюю тематику получились просто замечательные! Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы, художественная. Задачи: 1.Художественное творчество: -учить рисовать различные деревья ( толстые, тонкие, высокие, стройные, искривлённые); -закреплять приёмы рисования кистью; -совершенствовать изобразительные умения и навыки; -упражнять в умении отражать в рисунке впечатления, полученные летом; -закреплять умение располагать изображение на полосе внизу листа (трава, земля) 2. Коммуникация: -вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; -создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт с педагогом и друг другом; -способствовать созданию условий для выражения положительных эмоций 3. Познание: -уточнить представления о живой и неживой природе в начале осени; -учить находить признаки лета и осени на картинах и предметных картинках Предварительная работа: -рисование человечков палочками на песке или на земле; -выкладывание фигурок из счётных палочек, веточек, карандашей Чтение художественной литературы: -М Мухаммадкулов.Лето золотое. -Г.Лагздынь. Что за диво! Подвижные игры: «Солнышко и дождик» Коммуникация: -беседа о летних занятиях и развлечениях; -разгадывание загадок на летнюю тематику

0

71

2019-06-05

Сценарий утренника к 8 Марта "Весенняя капель" в подготовительной группе

Утренник для любимых бабушек и мамочек получился просто замечательный. Все гости с интересом смотрели выступления детей. Зрители долго аплодировали мальчикам и девочкам, исполнившим весёлые частушки. Роли сказочных персонажей исполнили наши воспитанники.

0

71

2019-06-04

Сценарий утренника к 8 Марта "В гостях у Матрёшки" во 2 младшей группе

Для этого праздника родители сшили девочкам яркие сарафаны, а мальчикам- рубашки. Ведущими были оба воспитателя, а роль Матрёшки исполнила наша няня. Малыши на празднике читали стихи, пели песни, танцевали. Утренник был завершён весёлым номером "Пригласи маму на танец".

0

71

2019-06-04

Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшей группы "Красная Шапочка"

Воспитанники старшей группы "Светлячки" долго готовились к утреннику, посвящённому Международному женскому дню 8 Марта. Ребятишкам очень хотелось необычно порадовать своих любимых мам и бабушек.Мальчики и девочки выразительно рассказывали на празднике стихи, дружно исполняли песни,танцевали.

0

71

2019-06-04

"Мой разноцветный мир"

Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Детям для познания окружающего мира приходит на помощь сенсорное воспитание, с помощью которого «строится» фундамент умственного развития, от которых будет зависеть успешность ребенка в школе. Поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша. Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание. Младший возраст - наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

0

71

2019-06-04

презентация «Звездное небо»

познакомить учащихся с небесными телами Земля-планета солнечной системы О чем говорим? Звездное небо, Небесные тела, Ученые-борцы за науку, Солнце - звезда, Значение солнца.

0

71

2019-06-02

Презентация "Ориентирование на местности"

Дать представление о том, как можно ориентироваться на местности, познакомить с интересными фактами.

0

71

2019-06-01

Исследовательский проект по математике "Человек-царь природы?"

Цель проекта. В наиболее простой и интересной форме показать, что какую бы идею, носящую практическую направленность, мы ни пытались воплотить в жизнь, без математических знаний не обойтись. Задачи проекта. • Вовлечь каждого ученика в активную, познавательную деятельность; • Научить ребят оценивать ситуацию, анализировать данные, выдвигать гипотезы, принимать решения, разрабатывать алгоритм своих действий; • Развить у учащихся навыки исследовательской деятельности.

0

71

2019-05-22

«Международный день очистки водоёмов»

Международный день очистки водоёмов в России, Украине, Беларуси отмечается ежегодно в первое воскресенье июня. Цель Международного дня очистки водоёмов – привлечение внимания людей к проблеме очистки океанов, морей, озёр и рек от загрязнений. Набор материалов для интересного мероприятия: история и цели праздника, причины загрязнения водоёмов и методы их очистки, интересные факты, шаблоны для конкурса рисунков.

0

71

2019-05-21

«Знакомство детей с русскими народными деревянными инструментами»

Конспект занятия совместно-игровой деятельности младшей и подготовительной групп. Цель: формирование диалогического общения воспитанников разного возраста. Задачи: формирование позитивной социализации: - умение детей взаимодействовать с окружающими людьми, -выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других.

0

71

2019-05-20

Годовая итоговая работа по окружающему миру в 1 классе

Данная работа проводится в конце года с целью проверки усвоения учебного материала

0

71

2019-05-17

Праздник "До свиданья, 1 класс!"

Этот праздник проходит после окончания 1 класса

0

71

2019-05-17

24 мая — «День славянской письменности и культуры» («День святых Кирилла и Мефодия»)

День славянской письменности и культуры отмечается каждый год 24 мая. Кирилл и Мефодий – это создатели старославянской азбуки и церковнославянского языка. Об этом и пойдёт речь в материале. Также ребятам будет предложено задание: Используя славянскую азбуку, зашифруй послание, а твой одноклассник пусть его расшифрует и прочтёт!

0

71

2019-05-17

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение