Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и
коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и
коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Акция до 31.08.2023!
При размещении в библиотеке своего авторского полезного материала вы получите в подарок к бесплатному Свидетельству о публикации ещё и набор: «27 аппликаций» и «30 рабочих листов по рисованию» (будет отправлен на электронную почту вместе со Свидетельством после модерации в течение 1-2 дней).
Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)
Конспект занятия в старшей группе (рисование) «Картинки про лето»
Занятие по художественно- эстетическому развитию (рисование) проводилось в начале учебного года. У детей ещё свежи впечатления от летнего отдыха. Ребятишки на занятии много играли, рассказывали стихи. Рисунки на летнюю тематику получились просто замечательные!
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы, художественная.
Задачи:
1.Художественное творчество:
-учить рисовать различные деревья ( толстые, тонкие, высокие, стройные, искривлённые);
-закреплять приёмы рисования кистью;
-совершенствовать изобразительные умения и навыки;
-упражнять в умении отражать в рисунке впечатления, полученные летом;
-закреплять умение располагать изображение на полосе внизу листа
(трава, земля)
2. Коммуникация:
-вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками;
-создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт с педагогом и друг другом;
-способствовать созданию условий для выражения положительных эмоций
3. Познание:
-уточнить представления о живой и неживой природе в начале осени;
-учить находить признаки лета и осени на картинах и предметных картинках
Предварительная работа:
-рисование человечков палочками на песке или на земле;
-выкладывание фигурок из счётных палочек, веточек, карандашей
Чтение художественной литературы:
-М Мухаммадкулов.Лето золотое.
-Г.Лагздынь. Что за диво!
Подвижные игры: «Солнышко и дождик»
Коммуникация:
-беседа о летних занятиях и развлечениях;
-разгадывание загадок на летнюю тематику
|
0
137
2019-06-05
|
Сценарий утренника к 8 Марта "Весенняя капель" в подготовительной группе
Утренник для любимых бабушек и мамочек получился просто замечательный. Все гости с интересом смотрели выступления детей. Зрители долго аплодировали мальчикам и девочкам, исполнившим весёлые частушки. Роли сказочных персонажей исполнили наши воспитанники.
|
0
156
2019-06-04
|
Сценарий утренника к 8 Марта "В гостях у Матрёшки" во 2 младшей группе
Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшей группы "Красная Шапочка"
Воспитанники старшей группы "Светлячки" долго готовились к утреннику, посвящённому Международному женскому дню 8 Марта. Ребятишкам очень хотелось необычно порадовать своих любимых мам и бабушек.Мальчики и девочки выразительно рассказывали на празднике стихи, дружно исполняли песни,танцевали.
|
0
168
2019-06-04
|
"Мой разноцветный мир"
Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается.
Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности.
Детям для познания окружающего мира приходит на помощь сенсорное воспитание, с помощью которого «строится» фундамент умственного развития, от которых будет зависеть успешность ребенка в школе.
Поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша.
Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее.
С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание. Младший возраст - наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
|
0
175
2019-06-04
|
презентация «Звездное небо»
познакомить учащихся с небесными телами
Земля-планета солнечной системы
О чем говорим? Звездное небо, Небесные тела, Ученые-борцы за науку, Солнце - звезда, Значение солнца.
|
0
138
2019-06-02
|
Презентация "Ориентирование на местности"
Дать представление о том, как можно ориентироваться на местности, познакомить с интересными фактами.
|
0
159
2019-06-01
|
Исследовательский проект по математике "Человек-царь природы?"
Цель проекта.
В наиболее простой и интересной форме показать, что какую бы идею, носящую практическую направленность, мы ни пытались воплотить в жизнь, без математических знаний не обойтись.
Задачи проекта.
• Вовлечь каждого ученика в активную, познавательную деятельность;
• Научить ребят оценивать ситуацию, анализировать данные, выдвигать гипотезы, принимать решения, разрабатывать алгоритм своих действий;
• Развить у учащихся навыки исследовательской деятельности.
|
0
174
2019-05-22
|
«Международный день очистки водоёмов»
|
|
Международный день очистки водоёмов в России, Украине, Беларуси отмечается ежегодно в первое воскресенье июня.
Цель Международного дня очистки водоёмов – привлечение внимания людей к проблеме очистки океанов, морей, озёр и рек от загрязнений.
Набор материалов для интересного мероприятия:
история и цели праздника, причины загрязнения водоёмов и методы их очистки, интересные факты, шаблоны для конкурса рисунков.
|
5
1504
2019-05-21
|
«Знакомство детей с русскими народными деревянными инструментами»
Конспект занятия совместно-игровой деятельности младшей и подготовительной групп.
Цель: формирование диалогического общения воспитанников разного возраста.
Задачи: формирование позитивной социализации:
- умение детей взаимодействовать с окружающими людьми,
-выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других.
|
0
136
2019-05-20
|
Годовая итоговая работа по окружающему миру в 1 классе
Данная работа проводится в конце года с целью проверки усвоения учебного материала
|
0
145
2019-05-17
|
Праздник "До свиданья, 1 класс!"
Этот праздник проходит после окончания 1 класса
|
0
176
2019-05-17
|
Рабочая программа внеурочной деятельности «Мой мир» для начальной школы
Программа содержит все разделы в соответствии с ФГОС начального образования.
Цели программы:
- успешная социально-психологическая и социально-правовая адаптация учащихся начальной школы,
- формирование компетентности учащихся в общении, повышение уровня культуры общения;
- формирование личностных качеств (доброта, честность, справедливость, отзывчивость, ответственность, толерантность) как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом в процессе социального становления через самопознание, общение, деятельность.
Задачи:
1. Формировать у детей представления о биполярных качествах личности
и нравственных нормах поведения.
2. Знакомить учащихся с основными моделями коммуникативного
поведения и правилами, регулирующими поведение в обществе с позиции индивидуальности.
3. Развивать механизмы эмоционально-волевого регулирования поведения, основы личностной адекватной самооценки, ответственности за свои поступки.
4. Воспитывать толерантность, сочувствие, желание оказывать поддержку, принимать помощь других.
При разработке содержания программы, основных ее разделов авторы руководствовались следующими положениями:
- личностно-ориентированной педагогики (В.А. Петровский и др.);
- идеей Л.С. Выготского о связи между развитием и деятельностью, особенно в отношении психических функций;
- педагогикой Рудольфа Штейнера.
Кроме того, учитывались возрастные интересы; научные положения Е.С. Скреблевой, В.В. Воронковой; использованы идеи Е.Д. Худенко, НМЦ «Развитие и коррекция» (г. Москва).
|
0
286
2019-05-17
|
Особенности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе
Нормативно-правовая ФГОС обучающихся с ОВЗ.Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса. Методы, приемы, технологии обучения детей с ОВЗ.
|
0
171
2019-05-16
|
Педагогические факторы и условия повышения эффективности и качества образовательного процесса
методические рекомендации
Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения.
|
0
220
2019-05-14
|
1
назад
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
ещё
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: