

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Внедрение новых технических средств для обучения детей Правилам дорожного движения
В статье описывается работа с дошкольниками по обучению правилам дорожного движения с использованием информационных технологий: мультимедийные презентации, обучающие мультфильмы, развивающие дидактические игры, восприятие художественно – музыкального слова, разгадывание ребусов и кроссвордов, компьютерные игры, решение проблемных дорожных ситуаций.
0 ![]() 128 ![]() 2019-03-14 |
План — конспект «Путь к здоровью»
план конспект НОД в старшей группе по формированию ЗОЖ
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
1 закрепить знания детей о здоровых продуктах питания; продолжать развивать умение творчески разрешать проблемные ситуации. («Познавательное развитие»)
2) развивать умение строить предложения, выражать свои мысли, описывать свои действия. («Речевое развитие»)
3) Создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом. Воспитание отзывчивости, взаимопомощи. Развивать навыки общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; навыки вежливого обращения, доброжелательность, дисциплинированность («Социально-коммуникативное развитие»)
4) расширять представления о важном компоненте здорового образа жизни-правильном питании. («Физическое развитие»)
5) продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления. Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их. Вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа. («Художественно-эстетическое развитие»)
Методы и приемы:
- практические: работа с раздаточным материалом, физ. минутка «Каша малаша», игры «Витаминные шашки», «Каша», «Вредные и полезные мясные продукты;
- наглядные: рассматривание, показ способов действия;
- словесные: ответы на вопросы, словесные указания, речевые ситуации.
0 ![]() 119 ![]() 2019-03-14 |
Родительское собрание в форме круглого стола.С родителями подготовительной группы «Воспитание культуры поведения у дошкольников»
Цель:
Привлечение внимания родителей к вопросу воспитания культуры поведения у дошкольников.
0 ![]() 114 ![]() 2019-03-13 |
Проверочная работа по окружающему миру на тему: "Патриоты России".
Проверочная работа по окружающему миру на тему: "Патриоты России". Тест для обучающихся 4 класса по учебнику А. А. Плешакова, Е. А. Крючковой: М. "Просвещение", 2016 г., в доступной форме позволяющий быстро проверить знания темы учащимися. В тесте представлены двенадцать вопросов, в каждом из которых один правильный ответ, кроме вопроса № 7 - в котором все варианты ответов верные.
0 ![]() 360 ![]() 2019-03-12 |
Оригами. Бабочка.
Презентацию по изготовлению поделки из бумаги оригами "Бабочка" можно использовать как на уроках технологии, так и на внеурочных занятиях
0 ![]() 113 ![]() 2019-03-11 |
Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе
Тема НОД: Составление описательного рассказа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели»
Возрастная группа: 6-7 лет
Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): Составление описательного рассказа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели»
Тема НОД: Составление описательного рассказа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели»
Направление образования и развития (образовательная область): речевое развитие
Цель: создать условия для формирования умения составлять описательный рассказ по пейзажной картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели»
Задачи:
Образовательные- формировать представления о структуре описательного рассказа: начало, середина, окончание; об описание места и время действия; соблюдать логику развития сюжета
Развивающие-развивать интеллектуальную инициативу, способность к речевому планированию-прогнозированию будущих изменений; развивать навыки речевого общения, речевого слуха, воображения, зрительного внимания; обогащение словаря
Воспитательные- приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; прививать интерес к бережному отношению к птицам, природе; углублять впечатления, связанные с приходом весны
Виды деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, музыкальная, игровая, здоровье сберегающая
Формы реализации детских видов деятельности: общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми, овладение основными движениями
Методы и приёмы: -наглядный показ предметов
- словесные объяснения, рассказ
- использование ИКТ-презентация «Грачи прилетели»
Формы организации: -фронтальная
- парами
-индивидуальная
Оборудование, материалы: репродукция картины «Грачи прилетели», запись П.И. Чайковского «Времена года» «Весна», корзина с бумажными грачами, орехи, запись музыки для игры «Соберем корм»
Предварительная работа: рассматривание весенних пейзажей, наблюдение за приметами весны в природе, чтение стихов о весне, рассматривание репродукции А.К. Саврасова «Грачи прилетели», наблюдение за птицами на прогулке, отгадывание загадок.
0 ![]() 110 ![]() 2019-03-11 |
Презентация "9 Мая"
Презентация внеклассного мероприятия, посвященного 9 Мая
0 ![]() 321 ![]() 2019-03-11 |
Праздник для мамы сценарий
Праздник для мам проводится в 1 классе.
0 ![]() 132 ![]() 2019-03-11 |
Сценарий "Вечер встречи выпускников"
Сценарий общешкольного мероприятия "Вечер встречи выпускников"
0 ![]() 109 ![]() 2019-03-11 |
Развиваемся играя
Сенсорное развитие ребёнка неоспоримо остается важным и необходимым для полноценного развития и воспитания. В процессе сенсорного развития малыша формируется восприятие, представление о внешних свойствах окружающих тел: ребенок познает мир через ощущения, посредством различных анализаторов: слухового, зрительного, вкусового, обонятельного, тактильного.
Сенсорное воспитание - это постепенное усвоение сенсорной культуры, создаваемое человечеством на протяжении веков.
Игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста имеют цель-развитие мелкой моторики пальцев рук, что в свою очередь ведет к улучшению интеллектуального развития, развития речи. Воспитанники младшей группы «Подсолнушки» с учителем- логопедом Ириной Витальевной никогда не скучают, они очень любят играть в разные игры на развитие внимания, памяти, общей и мелкой моторики.
0 ![]() 136 ![]() 2019-03-11 |
Сценарий утренника «Прощание с Азбукой»
Утренник для учащихся 1 класса. Проводится праздник после изучения учебника «Азбуки».
Цели утренника:
• подведение итогов изучения «Азбуки»;
• воспитание у каждого учащегося активного отношения к окружающей действительности;
• привлечение внимания к книге, обобщение знаний о прочитанных сказках;
• развитие индивидуальных способностей каждого ребёнка, стремления к самовыражению;
• формирование коллектива.
0 ![]() 167 ![]() 2019-03-11 |
конспект занятия по развитию речи в средней группе
Конспект занятия по развитию речи.
Тема: Обучение рассказыванию по картине «Вот так снеговик!».
Цель: Обучение умению составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации, умению придумывать название картине.
Задачи:
1. Развитие связной речи.
2. Активизация словаря по теме «Зима»; «Зимние забавы».
3. Умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя);
4. Умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.
0 ![]() 121 ![]() 2019-03-11 |
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Золотая Хохлома"
Конспект занятия по ИЗО в средней группе
Тема «Золотая Хохлома»
Цель: Учиться составлять узор из элемента хохломской росписи «капелька»
Задачи:
Учить сочетать в узоре цвета, характерные для хохломской росписи: чёрный, красный, желтый и немного зеленого.
Закреплять умение составлять узор на высоком изделии, упражнять в рисовании травного орнамента.
0 ![]() 146 ![]() 2019-03-11 |
Мини проект по внеурочной деятельности «Юный ученый», 1 класс
Данный мини проект входит в большой проект «Город Мастеров», который реализуется в МБОУ СОШ с. им. П. Осипенко с 1 сентября 2017 года в рамках внеурочной деятельности и включен в кейс проектов Хабаровского края.
Цель проекта: развитие поисково-познавательной деятельности детей путём ведения исследовательской опытно - экспериментальной работы.
Задачи проекта:
1. Создать условия для формирования конкретно-наглядных представлений о существенных сторонах профессии;
2. Способствовать развитию у школьников профессиональных интересов, склонностей и качеств, важных для профессионального самоопределения.
3. Пробудить интерес к исследовательской деятельности, к окружающему миру.
4. Развивать умение долгосрочного планирования, делать выводы, умозаключения.
5. Формировать практические навыки работы с оборудованием для опытов и экспериментирования.
6. Воспитать чувство ответственности за начатое дело.
Предполагаемый продукт проекта: научная практическая мини-конференция по проведенным опытам.
Содержание проекта:
Расширение знаний первоклассников о мире профессий, формирование интереса к познанию и миру труда через организацию исследовательской и экспериментальной деятельности.
0 ![]() 131 ![]() 2019-03-10 |
Конспект урока по литературному чтению 2 класс "Как петух лису обманул"
Цель: помочь учащимся осознать идею произведения: не все можно решить силой
Основные образовательные задачи:
1. Познакомить учащихся с содержанием произведения «Как петух лису обманул»
2. Учить ориентироваться в тексте через выборочное чтение
3. Учить достигать понимания текста на уровне содержания и смысла
4. Формировать умение отвечать на вопросы, сопереживать героям сказки
Развивающие задачи:
1. Развивать навыки беглого и выразительного чтения
2. Развивать умение давать элементарную характеристику героев
3. Развивать антиципацию (умение предполагать, предвосхищать содержание текста)
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес к устному народному творчеству
Воспитывать умение слушать другого
0 ![]() 126 ![]() 2019-03-08 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: