Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

"Есенинская Русь"

Викторина для педагогов.
Цель: углублять знания педагогов в области литературы; развивать познавательный интерес к творчеству поэтов; интерес к творческой деятельности.

0

127

2019-11-15

Технологическая карта урока К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей»

Цель урока - создать условия для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений на примере произведения К.Г.Паустовского "Растрёпанный воробей" и понимания поступков и состояния героев.
Глава "Сравниваем прошлое и настоящее". Комплексное применение знаний и умений. Цель: создать условия для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений на примере произведения К.Г.Паустовского "Растрёпанный воробей" и понимания поступков и состояния героев. Задачи: • учить анализировать художественный текст и на этой основе формировать умение осмысленно воспринимать литературные произведения;
• учить детей видеть произведение глазами автора и высказывать собственную точку зрения;
• развивать интеллектуальные, творческие способности, эмоциональную сферу, расширять кругозор, приобщая к ценностям русской литературной классики;
• совершенствовать умение давать характеристику героя;
• формировать умение видеть роль цветовых эпитетов в создании романтической атмосферы произведения; развивать память, речь, мышление, обогащать словарный запас учащихся;
• воспитывать общую культуру, умение сочувствовать, сопереживать, определять действительную доброту, любить и беречь природу.
УМК "Перспективная начальная школа"
Н.А.Чуракова "Литературное чтение 3 класс"
В учебник заложен искусствоведческий материал (репродукции картин), учебники предполагают систему интерактивной связи, использование функциональных пиктограмм: «Выскажи предположение», «Загляни в словарик в конце учебника», «Воспользуйся лупой», «Загляни в Интернет» и др.В учебниках используется маркирование текста с помощью голубого и жёлтого цветов (вертикальные полоски – чтение по цепочке, горизонтальные – прямая речь, диалог); выделение цветом сюжетных линий; обозначение разными цветами настроения, эмоций героев произведений. На уроке учащиеся научатся добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, словарь, свой жизненный опыт; аргументировать своё предложение; ориентироваться в нравственном содержании прочитанного; осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами.

0

150

2019-11-14

Словарные слова (комплексное занятие в игровой форме для младших школьников)

Разработка урока Словарные слова
«Путешествие в Страну словарных слов»
ЦЕЛЬ: Проверить знание словарных слов у учащихся, применяя разнообразные методы и приёмы словарно –орфографической работы.
ОБОРУДОВАНИЕ:
• карта путешествия,
• карточки со словарными словами в форме рыбок,
• игры задания;
• мультимедиа
• бортовые журналы для команд
Задачи:
1. Повторение и обобщение знаний
2. Закрепление и обобщение знаний учащихся.
3. Способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность.
4. Способствовать формированию умения работать в группах, активности.
5. Воспитание интереса к русскому языку.
Создать ситуации для:
1. повышение интереса учащихся к изучаемому предмету;
2. для развития умений использовать научные методы познания;
3. для развития умения структурировать информацию;
4. для развития коммуникативных способностей учащихся, навыков взаимодействия в группе.

0

181

2019-11-14

Мои питомцы кролики

Разработка проекта Мои питомцы кролики
Кролиководство – перспективная отрасль животноводства.
Гипотезой исследования является предположение о том, что домашнее кролиководство является перспективной отраслью животноводства.
Цель: наблюдение за кроликами и выяснение того, почему кролиководство в последнее время получило такое широкое распространение.
Задачи:
1. Изучить литературу о кролиководстве.
2. Ознакомиться с биологическими особенностями кроликов.
3. Описать условия содержания и кормления.
4.Наблюдать за ростом и развитием кроликов, за манерами поведения.
Объектом моего исследования являются домашние кролики.
Методы исследования:
1. Наблюдение.
2. Сбор материала.
3. Практическая работа.

0

114

2019-11-14

Технология КТД. Применение коллективно-творческих дел в работе классного руководителя.

Презентация для выступления на школьном методическом объединении классных руководителей.
Организационные принципы. Цели технологии КТД. Основные задачи КТД. Три основных типа КТД.

0

126

2019-11-14

Исследовательская работа на тему "Влияние посторонних звуков на работоспособность учащихся во время уроков"

Данная работа посвящена проблеме определения влияния посторонних звуков на работоспособность учащихся начальных классов во время уроков. Мне удалось доказать в своей работе, что делая уроки под посторонние звуки (телевизор, под громкую музыку, шум перемены) учащиеся сбиваются и не могут сосредоточиться на работе, а значит допускают ошибки и тратят больше времени на выполнение заданий. Убедила ребят, что лучше выполнять задания в тишине.
В работе объясняется, каким образом мы слышим. Приведены материалы практической работы «Влияние посторонних звуков на работоспособность учащихся во время уроков».

0

160

2019-11-14

Внеклассное мероприятие " До свидания, золотая осень!"

Праздник, посвященный прощанию с осенью.
Тема: «До свидания, золотая осень!»
Цель: развивать воображение учащихся, творческие способности, формировать коммуникативные умения, воспитывать у детей интерес к природе, умение видеть ее красоту.
Оборудование: рисунки, корзины, картофель, лук, морковь, плакаты, листики, сообщения учащихся, музыкальное сопровождение.

0

120

2019-11-14

Внеклассное мероприятие посвященное создателям азбуки Кириллу и Мефодию.

Познакомить учащихся с возникновением славянской письменности.
Углубить знания обучающихся по истории создания славянской азбуки и ее создателях равноапостольных братьях Кирилле и Мефодии.
Привить любовь к родному языку.
Цели:
1. Расширить знания и представления учащихся об истории возникновения славянской письменности.
2. Пробудить интерес к истории письменности и культуры своего народа.
3. Воспитывать уважение и понимание русской культуры, славянских традиций.

0

120

2019-11-14

Сценарий праздника для первоклассников "Первый раз - в первый класс"

Праздник со стихами, загадками, ребусами для первого класса.

0

127

2019-11-14

мини-музей "Автомобили"

презентация

0

122

2019-11-13

«Развитие речи дошкольников через формирование познавательного интереса»

Развитие речи дошкольников
Исследования Л.С. Выготского, Л.А.Венгера, А.Г. Запорожца показывают, что познавательный интерес формируется более успешно при активной познавательной деятельности.

0

130

2019-11-11

Сценарий музыкально-экологической сказки «Гуси- лебеди» ( по мотивам русской народной сказки )

Данный материал могут использовать в своей работе музыкальные руководители и воспитатели для проведения осеннего праздника или развлечения.

0

119

2019-11-11

Социальный проект «Домик для скворца»

Предлагаемый проект ориентирован на создание в детском саду системы сотрудничества между детским садом, семьями дошкольников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков детей с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры дошкольников.
Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатели, родители.
Сроки реализации: 01.03.2018 - 10.04.2018г.
Вид проекта: социальный, групповой
Актуальность: на территории ДОУ не было скворечника, вернее он был, но уже давно стал непригодным для жилья, поэтому у детей не было возможности наблюдать за этой интересной и удивительной птицей скворец обыкновенный.
Предлагаемый проект ориентирован на создание в детском саду системы сотрудничества между детским садом, семьями дошкольников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков детей с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры дошкольников.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение детей и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Методическая цель: помочь дошкольникам осознать социальную, практическую и личностную значимость оказания посильной помощи окружающим и природной среде.
Цель: создать на территории ДОУ условия для наблюдения за жизнедеятельностью перелетной птицы «скворец обыкновенный». Помочь птицам в весенний период обустроить их гнёзда. Поспособствовать сохранению и выживанию птиц. Привлечь внимание дошкольников и их родителей к проблеме нехватки птичьих домиков для скворцов.
Задачи: расширить представления дошкольников о птицах, умение оценить их значимость в природе и жизни человека; вовлечь детей детского сада и их родителей в трудовую деятельность по изготовлению скворечников;
развивать мышление детей, умение увидеть, сформулировать и решить проблему; пропаганда среди дошкольников и родителей знаний о пользе птиц.
Планируемые результаты:
- дети имеют представления об отличительных особенностях птицы - скворец обыкновенный, условиях жизнедеятельности, бережно относятся к объектам живой природы;
- знают строительные материалы и инструменты, необходимые для изготовления скворечника, могут оказать посильную помощь взрослым;
- родители совместно с детьми изготавливают скворечники;
- взрослые и дети получают положительные эмоции от совместной деятельности в ходе реализации проекта.

0

128

2019-11-11

Формирование у молодых людей навыков здорового образа жизни.

В статье описываются теоретические и методологические аспекты формирования здорового образа жизни детей и подростков, а также даны рекомендации по формированию здорового образа жизни.
Цельисследования - анализ основных направлений работы педагога по формированию здорового образа жизни среди молодых людей.
Объектисследования - процесс работы педагога с молодыми людьми.
Предмет исследования – работа педагога по формированию здорового образа жизни среди детей и подростков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Изучить теоретические аспекты формирования здорового образа жизни;
 Изучить понятия здорового образа жизни: технологии, функции, принципы работы, классификация;
 Рассмотреть необходимые условия для формирования здорового образа жизни детей;
 Провести исследование о состоянии здоровья среди старшеклассников;
 Разработать рекомендации по формированию здорового образа жизни среди детей и подростков.
Гипотеза исследования: процесс формирования здорового образа жизни среди детей будет эффективным при условии, если:
1. учитывать возрастные особенности детей;
2. создать условия для формирования здорового образа жизни;
3. совершенствовать формы работы социального педагога по формированию здорового образа жизни.
Методологическую основу курсовой работы составили труды Л.Г. Татарниковой, В.В. Колбанова, В.К. Зайцева и другие.
В данной курсовой работе применялись следующие методы педагогического исследования: изучение педагогической, медицинской, валеологической литературы; анкетирование, беседы, опрос; изучение документации; тесты;
Практической значимостью исследования является возможность использования результатов данной работы учителями, педагогами при организации систематических работ по формированию здорового образа жизни среди детей и подростков.

0

147

2019-11-10

Конспект интегрированного занятия "Домашние птицы и их детёныши" в старшей группе

Интегрированное занятие проводилось в старшей группе детского сада. На занятии систематизировались представления детей о домашних птицах, местах их обитания, пользе для человека.Была предварительная работа по разучиванию стихов,песенок по теме. Велась работа по активизации словаря детей. На занятии воспитанники много успели сделать,совсем не устали. Завершилось занятие созданием коллективной аппликации.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели:
• систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, пользе для человека;
• развивать память, речь, мышление;
• совершенствовать умение детей образовывать существительные в ед. и мн. числе;
• воспитывать уважение к труду людей.

Материалы и оборудование: предметные картинки из серии «Домашние птицы», аудиозапись «Танец маленьких утят», вырезанные из цветной бумаги круги и треугольники, ватман, набор цветных карандашей и фломастеров, клей, шапочки – маски
(уточка, гусь, курочка, петушок).

Предварительная работа: обыгрывание потешек, разучивание стихов и песенок, проведение дидактических и подвижных игр.

Активизация словаря: «индюк болбочет», «селезень», «сосчитай улов», «подсекла трёх сазанов», «наседка», «клёва ожидала».

0

116

2019-11-09

1 назад 141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение