Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

Открытое занятие для развития речи дошкольников «Межгалактическое путешествие»

Цели: автоматизация звука «р» в прямых слогах , словах и предложениях; отработка слов со сложной слоговой структурой (двух- и трёхсложные слова со стечением согласных и без стечения); работа с деформированными предложениями, способствовать формированию фонематического слуха; развивать речевую коммуникацию, зрительное внимание и восприятие, словесно-логическое мышление, тонкую и общую моторику, координацию речи с движением; вызвать эмоциональный отклик на ситуацию, готовность прийти на помощь; воспитание самостоятельности и инициативности.

0

106

2019-08-29

Кл час «Кем быть?»

Расширить знания о профессиях, расширить кругозор младших школьников
Цель: расширять знания о профессиях, развивать общий кругозор детей, ориентировать школьников в выборе той или иной профессии, подчёркивая важность каждой профессии, обращать внимание на то, что надо любить своё дело и выполнять свою работу честно, добросовестно. А для этого надо много и хорошо учиться сейчас, в школе.

До проведения классного часа дети готовят рассказ на темы по выбору:
1. Кем я хочу быть, когда вырасту?
2. Профессии моих родителей.

0

124

2019-08-27

Классный час «Безопасные дороги»

Формировать знания младших школьников о безопасности дорожного движения
Цели:
1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

0

151

2019-08-27

Классный час «Наша столица – город Минск»

Классный час направлен на привитие любви к своей малой родине, доброжелательности к окружающим людям.
Цель: создать условия для воспитания любви к малой Родине.
Задачи: расширение и углубление знаний о Минске;
формирование гражданских качеств личности;
воспитание у школьников уважения к историческому прошлому и настоящему города Минска.
Наглядность и оборудование: портрет Ф.Скорины, Я.Купалы, Я.Коласа, гимн города Минска, иллюстрации и фото города, конверт с буквами, микрофон.

0

191

2019-08-27

конспект НОД по теме: История развития человека"

Конспект НОД по развитию у детей представлений о человеке в истории и культуре
с использованием игровых, ИКТ-технологий, музыкотерапии
(подготовительная группа)



Тема: «История развития человека»
Задачи:
 Уточнять представления о последовательности этапов жизни человека. О совершенствовании человеком своего жилища.
 Формировать первоначальные представления об истории труда человека, начиная с древних времен и до настоящего времени.
 Воспитание ценностного отношения к труду человека.
Оборудование: презентация «Первобытный человек», игра «Сложи цепочку», игра «Разрезные картинки», мяч.
Ход НОД:
Воспитатель: - Ребята, у меня для вас сюрприз - мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в этом и укажет путь наш гость (изображение древнего человека). - Кто это?
(предполагаемые ответы детей: - Первобытный человек)
Воспитатель: - А почему его так называют?
(ответы детей)
Воспитатель: - Сядем в машину времени и отправимся в прошлое.
(Дети закрывают глаза, звучит «космическая музыка»)
Воспитатель: - Мы очутились в прошлом. Посмотрите, что окружает нас здесь?
(Жилища людей).
Воспитатель: - Назовите их.
(предполагаемые ответы детей: - пещера, шалаш, изба, замок)

0

113

2019-08-27

конспект НОД по теме: "История создания книги"

Конспект НОД по развитию у детей представлений о человеке
в истории и культуре с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий
(подготовительная группа)

Тема: «Истории создания книги»
Цель: формировать у детей интерес к книге и потребность в чтении; расширять и уточнять представления о людях разных профессий.
Задачи:
 продолжать обогащать представления детей о мире предметов;
 познакомить детей с историей создания книг и материалом, из которого их делают;
 учить рассказывать о знакомом герое из сказки, рассказа; учить работать в парах;
 знакомить с правилами безопасного чтения;
 расширять и уточнять представления о людях разных профессий;
 развивать умение поддерживать беседу;
 воспитывать у детей интерес и любовь к книге, бережное к ней отношение;
 развивать умение свободно общаться с взрослыми и детьми, проявлять доброжелательные отношения друг к другу.
Словарная работа:
клинопись, папирус, береста, пергамент, свитки, лесоруб, печатник, переплетчик;
Оборудование:
 книги;
 иллюстрации знакомых книг;
 ноутбук, телевизор;
 слайды (клинопись, свитки, береста, папирус);
 музыкальная динамическая пауза «Елочка»;
 комнатное растение «Циперус папирус».
Предварительная работа:
 просмотр презентации «Кто работает в библиотеке»;
 чтение рассказа А. Баркова и Р. Сурьянинова «Откуда пришла книга»;
 чтение сказок, рассказов, рассматривание иллюстраций;
 заучивание пословиц о книге.
Ход НОД:

0

197

2019-08-27

Конспект НОД Тема: «Путешествие в город Спасибоград»

Тема: «Путешествие в город Спасибоград»
Цель: позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества.
Задачи:
 познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения;
 учить детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома, использовать в своей речи «вежливые слова»;
 совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи и познавательную активность;
 развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым;
 развивать мелкую моторику, двигательную активность, координацию движений;
 способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей;
 воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, потребность в дружеских взаимоотношениях;
 воспитывать культуру поведения;
 воспитывать стремление совершать добрые дела.
Оборудование: магнитофон, записи детских песен, воздушные шары по количеству детей, шляпка и фартук для воспитателя, тарелка с игрушечными хлебобулочными изделиями, листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры, мяч.
Предварительная работа:
Разучивание стихотворений, физкультминуток с детьми, подбор детских песенок и
реквизита для НОД, повторение вежливых слов.
Ход НОД:

0

118

2019-08-26

Деловая игра Фирма «Орфография» на уроке русского языка

план-конспект
Актуальность:
Структура ФГОС вводит новое понятие — «учебная ситуация». То есть учитель должен теперь не преподносить готовое знание, а строить на уроках такую ситуацию, в ходе которой дети сами учатся находить предмет изучения, исследовать его, сравнивать с уже имеющимся опытом, формулировать собственное описание. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения.
Цель:
Создать условия для формирования у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.
Задачи:
Формировать универсальные учебные действия, обеспечивающие школьниками умения учиться, через моделирование реальной жизненной ситуации , умения применять полученные знания на практике в жизни.
Развивать универсальные учебные действия, как психологическую составляющую фундаментального ядра, наряду с традиционным изложением предметного содержания учебного материала , для осознания личной ответственности, объективной оценки своих и командных возможностей.
Развивать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме во время решения учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе: полученных знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии.

0

158

2019-08-21

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Э

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Э

0

116

2019-08-18

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Щ

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Щ

0

128

2019-08-18

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Ш

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Ш

0

114

2019-08-18

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе «Путешествие в Страну Знаний».

Занятие направлено на развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Область «Познавательное развитие»:
Обучающие задачи:
• продолжать учить детей решать арифметические задачи;
• закрепить знания о последовательности дней недели;
• закреплять умения называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10;
• формировать познавательные интересы.
Развивающие задачи:
• развивать смекалку, зрительную память, воображение;
• способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
• воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Область «Речевое развитие»:
• развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы;
• воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.
Область «Социально – коммуникативное развитие»:
• побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию;
• развивать сотрудничество, взаимопомощь, умение слушать других;
• развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, чувство сопереживания, сочувствия.
Область «Физическое развитие»:
• продолжать развивать двигательную активность детей, используя здоровьесберегающие технологии.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое развитие».
Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная, художественная.
Методические приёмы:
• игровой (использование сюрпризных моментов);
• наглядный (использование иллюстрации, слайдов);
• словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

0

300

2019-08-15

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Ч

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Ч

0

113

2019-08-14

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Ц

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Ц

0

113

2019-08-14

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Х

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Х

0

130

2019-08-14

1 назад 151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение