Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Сценарий новогоднего утренника "Здравствуй, ёлочка" в разновозрастной группе

В утреннике принимали участие ребятишки разных возрастов (от 2 до 4 лет). Малыши не отставали от ребят постарше, они тоже пели, танцевали , играли. Роль лисички исполнила воспитанница подготовительной группы.

0

63

06.03.2019

тема по самообразованию: «Развитие сенсорных представлений у детей третьего года жизни через систему игр и упражнений»

Развитие сенсорных представлений у детей третьего года жизни через систему игр и упражнений Главной составляющей полноценного развития детей в младшем дошкольном возрасте является сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, оно служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

0

115

06.03.2019

консультация для родителей на тему: «Как провести выходной день с ребенком»

консультация, советы по взаимодействию родителей со своими детьми. Данная консультация, предлагаемая вашему вниманию, поможет Вам сделать семейный, выходной день по-настоящему захватывающим для ребенка. Особенно, если Вы не будете забывать смотреть вокруг глазами ребенка, разделять его радость и удивление, читать уместные в той или иной ситуации стихи, загадывать загадки. Литературный материал обострит восприятие малыша, поможет запоминанию ярких образов.

0

109

06.03.2019

доклад на тему: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»

доклад для воспитателей на тему сенсорного развития дошкольников Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в процессе которой и происходит развитие личности. Для маленького ребёнка такой ведущей деятельностью является дидактическая игра. В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагалась задача формирования сенсорики ребенка. Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.

0

117

06.03.2019

Конспект комплексного занятия "Бытовые приборы" в старшей группе

Занятие носит познавательный характер: расширяет кругозор детей, знакомит дошкольников с назначением отдельных приборов быта. На занятии ребята повторяют правила безопасного обращения с электроприборами.

0

85

05.03.2019

Тематический информационный час во 2 классе «Беларусь спортивная» (II Европейские игры)

-актуализация информации о XXIII Олимпийских зимних играх; -расширение представлений школьников о XXIII Олимпийских зимних играх; -включение школьников в активное освоение системы олимпийских ценностей;

0

669

05.03.2019

Информационный час 2 класс на тему «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом»

• Познакомить учащихся с опасностью, которую таят наркотики • Выработать у детей стратегию безопасного поведения • Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к наркотикам • Развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания • Воспитывать умение работать в группе

0

138

05.03.2019

Информационный час на тему «Вооружённые силы моей страны: история, традиции» (ко Дню защитника Отечества)

формирование системы взглядов, поведения, ценностных ориентаций, гражданских приоритетов, развитие патриотических чувств.

0

103

05.03.2019

Конспект интегрированного занятия «Птицы» в средней группе

Во время занятия дети средней группы много играли, изображали птичек, отгадывали загадки.Большая работа была проведена по развитию речи: дошкольники упражнялись в образовании множественного числа имён существительных, на слух находили лишнее слово. Задачи: дополнить знания детей о птичках, воспитывать бережное и заботливое к ним отношение, способствовать развитию коммуникативных качеств личности каждого ребёнка, развивать связную речь. Словарная работа: «серенький жилет», «красногрудый», «чернокрылый», «воркует», «стрекотунья».

0

85

05.03.2019

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Мебель» в средней группе

Занятие по познавательному развитию было проведено в средней группе. Воспитатель обобщил знания детей по данной теме. Была проведена предварительная работа:дети слушали сказку «Три медведя», раскрашивали картинки про мебель. Виды детской деятельности: познавательная, игровая, художественная, коммуникативная, чтение художественной литературы и фольклора. Задачи: систематизировать представления детей по данной теме, обогащать речь детей, развивать мелкую моторику руки, воспитывать аккуратность. Предварительная работа: слушание сказки «Три медведя». Активизация словаря: «похож немного», «разместились без труда», «комод». Материалы и оборудование: предметные картинки из серии «Мебель», игрушечная детская мебель, постельные принадлежности для детской кроватки, наборное полотно, пластилин, дощечки.

0

97

05.03.2019

Конспект занятия по рисованию «Чебурашка» в старшей группе

Занятие по рисованию игрушки проводилось в старшей группе. На занятии закреплялась техника рисования простым карандашом. Была проведена предварительная работа. Воспитатель вовлекал детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Виды детской деятельности: художественная, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы и фольклора. Задачи: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы, другие характерные особенности , отрабатывать умение рисовать контур простым карандашом ; закреплять навык аккуратного закрашивания изображения, развивать мелкую моторику руки. Предварительная работа: просмотр мультфильма «Крокодил Гена», слушание детской песни «Голубой вагон», слушание глав из произведения Э, Успенского Крокодил Гена и Чебурашка».

0

150

05.03.2019

Разработка к "Неделя детской книги"

Состоит из 3 частей «Книжные праздники», «Писатели-юбиляры 2019 г.», «Литературные произведения-юбиляры 2019 г.». В презентации не выставлено время смены слайдов, чтобы учитель, зная скорость чтения своих учеников, мог сам сменять слайды вручную или выставить заранее время сам. Но лучше не стоит выставлять время заранее, ведь каждый слайд можно обсудить; возможно ребята поделятся своей информацией на ту или иную тему. Желательно, чтобы информация на слайдах зачитывалась вслух. В отдельном pdf-файле предлагается «Лист для реферата». Можно заранее ребятам раздать эти листы и предложить кратко, но красиво, написать информацию о своём любимом писателе, поэте или рассказе, стихотворении. После просмотра презентации зачитать свои рассказы, а затем сделать выставку этих рефератов и выбрать самый лучший. Ещё один pdf-файл «Лист для рисунка» можно также раздать заранее, для того, чтобы ребята нарисовали любимого литературного героя. А затем провести небольшую игру: по этим рисункам угадывать, кто же там нарисован и из какого произведения этот герой. В дальнейшем также эти рисунки можно использовать для выставки и выбрать лучшую работу.

0

7037

05.03.2019

Ел ертеңі-білімді ұрпақ

Ел ертеңі-білімді ұрпақ

0

71

05.03.2019

Конспект интегрированного занятия «Лепка овощей для игры в «магазин» в старшей группе

Эанятие проводилось с детьми старшей группы. На занятии у дошкольников закреплялось умение передавать форму разных овощей, умение сопоставлять их форму с геометрической. Дети учились передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь уже известными им приёмами. Цели: -закреплять умение передавать форму разных овощей; -упражнять в умении сопоставлять их форму с геометрической, находить сходство и различие; -совершенствовать умение передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь знакомыми приёмами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания. Предварительная работа: рассматривание предметных картинок из серии «Овощи», раскрашивание раскрасок с овощами, дидактическая игра «Чудесный мешочек», разучивание пальчиковых упражнений, слушание сказки Д. Родари «Чиполлино». Активизация словаря: «слёзы проливает», «её парят», «сверчок», «наесться не могли».

0

77

04.03.2019

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Блюдо с фруктами» в старшей группе

Занятие было проведено в старшей группе. Дети отрабатывали приёмы вырезывания предметов круглой и овальной формы, учились делать ножницами выемки на глаз для передачи характерных особенностей предметов, закрепляли приёмы аккуратного наклеивания. Цели: - продолжать отрабатывать приёмы вырезывания предметов круглой и овальной формы; -учить делать ножницами на глаз выемки для передачи характерных особенностей предметов; -закреплять приёмы аккуратного наклеивания ; -развивать мелкую моторику руки, творческие способности, -воспитывать навыки коллективной работы. Предварительная работа: рассматривание предметных картинок из серии «Фрукты», раскрашивание раскрасок по теме, сюжетно – дидактические игры, лепка фруктов, разучивание пальчиковых игр. Активизация словаря: «тропические места», «климат жаркий», «угостим честной народ», «будем крошить».

0

74

04.03.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)