Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Три склонения имён существительных

Урок русского языка в 3 классе
Цели: Познакомить с тремя типами склонения имен существительных; формировать умение определять тип склонения существительного по его окончанию в именительном падеже единственного числа ,развивать орфографическую зоркость, воспитывать любовь, бережное отношение к природе.
Оборудование:таблица « три склонения существительных»,памятка «как определить склонение», сигнальные карточки,карточки с дифференцированными заданиями,карточки « успеха», иллюстрации «лес»

0

71

2019-05-11

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ УРОКОВ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (обучение чтению)

Примерная схема проведения урока чтения в 1-м классе
«ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ ЗВУКОМ И БУКВАМИ.»

0

71

2019-05-11

Деление с остатком. Решение задач на деление с остатком.

Урок математики в 3 классе.
Цели урока:
1. Продолжить изучение приёма деления чисел в случаях, когда получается остаток.
2. Закреплять знание связей между компонентами и результатом действия умножения и деления, умение выполнять внетабличное умножение и деление, решать задачи.
3. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, память, стимулировать интерес к предмету.
4. Воспитывать взаимоуважение, умение выслушивать мнение других и отстаивать своё.
Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков.

Оборудование:
1. Мультимедийное оборудование (Microsoft Power Point);
2. Карточки с заданием «математическое лото»;
3. Энциклопедия для детей. Том 11/Гл. ред. М.Д. Аксёнова. – М.: Аванта+, 2002г.
4. Учебник «Математика» 3 кл. в 2 ч. Ч. 2. / Г.Л. Муравьёва, М.А. Урбан.

0

71

2019-05-11

Хорошо здоровым быть!

Классный час во II классе
Цель: формировать у учащихся представление о понятии «здоровье человека», входящих в него компонентах, специфике их комплексного воздействия на активную жизнедеятельность всего организма.
Задачи:
расширять знания учащихся о личной гигиене, правильном питании, значении здорового образа жизни;
развивать логику мышления, связную речь, умение анализировать проблемные ситуации, рассуждать;
формировать умение работать в группах, выполнять дифференцированные задания;
воспитывать потребность в заботе о здоровье как своём, так и окружающих.
Оборудование: аудиозапись песни; парашюты с загадками, кроссворд, таблички (компоненты понятия «здоровье»), «ромашка» с проблемными ситуациями; иллюстрации для целеполагания, героев сказок; выставка рисунков учащихся; материал для рефлексии.

0

71

2019-05-11

Статья "Ролевая игра в оздоровительном лагере как альтернативный фактор оздоровления детей от компьютерной зависимости"

Ролевая игра – это своеобразная форма учения, которая формирует визуальные представления человека о мире; подводит человека к реальной жизни, формирует умение ориентироваться, помогает усвоить положительные и отрицательные социальные действия, способствует формированию трудовых навыков. Именно ролевая игра развивает, расширяет кругозор, готовит к повседневной жизни.
Исцеляя от компьютерной зависимости, ролевая игра гарантирует освобождение от гнетущих мыслей и агрессивных импульсов, нервную разрядку, высокую степень находчивости, фантазии, а, следовательно, и творческих способностей человека.
Играйте вместе с детьми!

0

71

2019-05-11

Подвижные игры в игровой деятельности детей раннего возраста.

Движения, освоенные ребенком, закрепляются в подвижных играх и упражнениях. Подвижные игры проводятся в различное время дня в соответствии с режимом дня.
«Коза рогатая»
«Воробушки и автомобиль»
«Вышла курочка гулять»
«Зайка серенький сидит»

0

71

2019-05-08

Утренник в детском саду «Осенний марафон»

Цель: создать праздничное осеннее настроение.
Задачи:
- учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене;
- развивать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей;
- воспитывать интерес к сезонным явлениям;
- воспитывать любовь к родной природе.

0

71

2019-05-08

Лист-мониторинг «К маю 2019 я научился…»

Как помочь каждому ученику подвести личные итоги года?!
Легко! Скачивайте «Лист-мониторинг», который подготовил Дум Думыч.
Подведение итогов года — творческий процесс, который нужно провести легко и необычно. А анализ "листов" каждого ученика поможет учителю не только обобщить и осмыслить результаты, но и заложить основы работы в будущем учебном году.

0

71

2019-05-07

конспект урока по теме: «Вечная память героям. День Победы»

Тема: «Вечная память героям. День Победы»
Цели урока:
 Формировать потребность в общении с музыкой.
 Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
 Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.
 Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
 Обучение основам музыкальной грамоты.
Музыкальный материал урока:
 Р. Шуман. Грёзы. Из фортепианного цикла «Детские сцены» (слушание).
 Т. Попатенко, стихи И. Черницкой. Вот какая бабушка (пение).
 Д. Тухманов, стихи А. Поперечного. Аист на крыше (пение).
 Солдатушки, бравы ребятушки. Русская народная песня (пение).
Дополнительный материал:
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы урока.
3. Работа по теме урока.
• Беседа
«Музыка Великой Отечественной Войны».
Знать:
-Исторические события 1941-1945 гг;
-Музыкальное произведение, которое звучит в минуту молчания у Вечного огня Р.Шуман. Грезы. Какое название соответствует ее характеру? Какое значение имела песня из фортепианного цикла «Детские сцены»
Уметь:
-Внимательно слушать музыку, отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность (О чем поется в военных песнях?).

0

71

2019-05-07

конспект урока по теме: «Легко ли быть музыкальным исполнителем?»

Тема: «Легко ли быть музыкальным исполнителем?»
Цели урока:
 Формировать потребность в общении с музыкой.
 Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
 Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.
 Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
 Обучение основам музыкальной грамоты.
Музыкальный материал урока:
 А. Зацепин, стихи Л. Дербенёва. Волшебник (пение).
 М. Минков, стихи Ю. Энтина. Да здравствует сюрприз! (пение).
Дополнительный материал:
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы урока.
Тема урока: Легко ли быть музыкальным исполнителем?
Запись на доске:
Квартет – по-итальянски «четвертый». Ансамбль из четырёх исполнителей.
Бас – виолончель.
1. Работа по теме урока.
• Беседа
«Легко ли быть музыкальным исполнителем?».
• Знать:
-КВАРТЕТ – по-итальянски «четвертый». Ансамбль из четырех исполнителей;
-БАС – здесь: виолончель.
• Уметь:
-Отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность (На каких музыкальных инструментах играли участники квартета? Можно ли считать их ансамбль дружным? Почему? В каких словах басни И.Крылова заключен ее главный смысл? Почему? Случайно ли выбраны персонажи: Мартышка, Осел, Козел, косолапый Мишка?).

0

71

2019-05-07

конспект урока по теме: "С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк»

Тема: С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк»
Цели урока:
 Формировать потребность в общении с музыкой.
 Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
 Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.
 Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
 Обучение основам музыкальной грамоты.
 Повышение творческой активности, заинтересованности, восприимчивости каждого ребенка, формирование умения мыслить.
Музыкальный материал урока:
 С. Прокофьев. Петя и волк. Симфоническая сказка (слушание).
 В. Шаинский, стихи Ю. Энтина. В мире много сказок (пение).
Дополнительный материал:
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы урока.
3. Работа по теме урока.
Беседа
-«Знакомство с деревянными духовыми инструментами».
-«Знакомство с ударными инструментами».
Знать:
-Деревянные духовые инструменты: флейта, гобой, кларнет, фагот;
-Сюжет симфонической сказки «Петя и волк» С.Прокофьева;
-Ударные инструменты: большой барабан, литавры.
Уметь:
-Внимательно слушать музыку, отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность;
-Анализировать музыкальное произведение (Группа каких музыкальных инструментов начинает музыкальную сказку «Петя и волк»? Как звучит тема Птички, исполняемая флейтой? Какой показана Утка, «озвученная» гобоем? Что передают интонации кларнета (тема Кошки)? Почему тема Дедушки представлена звучанием фагота? Что изображают удары литавр в сказке? Какие интонации звучат в конце произведения?).

0

71

2019-05-07

конспект урока по теме: "Экскурсия в лесной кинотеатр"

Тема: «Экскурсия в лесной кинотеатр »
Цель: Повысить познавательную, творческую активность детей.
Задачи:
Воспитательные:
 воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем, умение сопереживать сказочным героям.
Развивающие:
 совершенствовать связную речь детей, закрепляя навыки использования глагольной лексики, согласование прилагательных и существительных, образование уменьшительно-ласкательной формы существительных;
 развивать слуховое внимание, память, наблюдательность, мышление через игровую деятельность;
развивать двигательные навыки.
Образовательные:
 учить выделять и называть характерные признаки персонажей сказки «Колобок»;
 вспомнить и закрепить последовательность действий героев сказки с помощью моделей.
Материал: открытка, мультимедийное оборудование, скакалки, массажные коврики, модули, игрушка Колобок, д/и «Разрезные картинки», мяч, «волшебная» палочка, музыкальный центр. Запись «Звуки леса».
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по её содержанию, рассматривание иллюстраций, игры «Что делает?», «Какой?», моделирование сказки «Три медведя».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам прислали открытку сказочные герои. А вы любите сказки?
Дети: Да, очень любим. (Читает).
Воспитатель: Давайте прочитаем

0

71

2019-05-07

конспект урока по теме: "Средства музыкальной выразительности»

Тема: «Средства музыкальной выразительности»
Цель: Погрузить учащихся в мир музыки, дать представление о воздействии музыки на человека средствами музыкальной выразительности.
Задачи:
 Продолжать знакомить с основными средствами музыкальной выразительности; обучать протяжному пению legatto, освоению штрахов-staccato, non legato.
 Развивать образное и ассоциативное мышление, творческое воображение (совершенствовать музыкальное восприятие, умение анализировать, сравнивать, выделять главное), развитие вокально-хоровых навыков: развивать певческий голос, добиваться стройности звучания, единства в манере пения; работа над дыханием, звуковедением.
 Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к музыке; устойчивый интерес к музыке и музыкальному искусству своего времени; музыкальный вкуса учащихся.
Методы:
I.Перспективные (направленные на восприятие):
а) словесные (дискуссия)
б) наглядные (подготовка текста песен, презентации, аудиозаписей.)
в) практические (вокально-хоровая работа, слушание песен)
II.Гностические(когда сознания усваиваются в процессе размышления над проблемами поисковой ситуации)

0

71

2019-05-07

конспект урока по теме: "Картины природы в музыке"

Тема: «Картины природы в музыке»
Цели урока:
 Музыка, которая показывает красоту природы.
 Формировать потребность в общении с музыкой.
 Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
 Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.
 Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
 Обучение основам музыкальной грамоты.
Музыкальный материал урока:
 К. Дебюсси. Прелюдии «Ветер на равнине», «Паруса» (в синтезаторной обработке, слушание).
 М. Славкин, стихи И. Пивоваровой. Волшебная палочка (пение).
 К. Певзнер, стихи А. Арканова, Г. Горина. Оранжевая песенка (пение).
 Ю. Чичков, стихи П. Синявского. Родная песенка (пение).
Дополнительный материал:
 Репродукции картин.
 Стихи.
 Портреты композиторов.

0

71

2019-05-07

ООД "Шестиногие малыши"

расширить представление детей о жизни насекомых;
формировать умения называть характерные особенности внешнего вида;
активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики);
развивать познавательный интерес к окружающей живой среде;
развивать связную речь и логическое мышление;
развивать чувство формы и цвета;
вызвать эмоциональный отклик на красивые природные объекты;
совершенствовать технику рисования красками.

0

71

2019-05-06

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение