Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

17 июля – «День дарения подарков»

Подарить подарок без причины и повода – значит поделиться хорошим настроением и улыбкой. Проведите с ребятами мероприятие добра по обмену подарками.
Скачивайте БЕСПЛАТНО шаблоны для изготовления подарочных коробочек.
P. S. И помните, главное не сам подарок, а внимание!

0

667

2019-07-04

конспект НОД по теме: «Рассказывание сказки «Теремок»

Конспект НОД по развитию речи младших дошкольников
с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Тема: «Рассказывание сказки «Теремок»
Цель: Развитие связной речи у младших дошкольников
Задачи:
 развивать слуховое и зрительное восприятие, закреплять диалогическую речь, обогащать и активизировать словарный запас, развивать память, побуждать проговаривать слова.
 формировать умение отвечать на простые вопросы, умение различать по внешнему виду животных и правильно их называть.
 воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Предварительная работа - чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к ним, беседы по сказкам.
Материалы и оборудование: мягкая игрушка Медведь, магнитофон, ноутбук, проектор электронные иллюстрации к сказке, музыка для физкультминутки.
Ход НОД:
Воспитатель собирает детей вокруг себя
Воспитатель: - Здравствуйте ребята!
Ответ детей: - Здравствуйте!
Воспитатель: - Хотите поиграть?
Ответ детей: - Да!
Проводится игра «Назови ласково по имени»
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, теперь мы знаем, как можно каждого из вас ласково назвать по имени.

0

117

2019-07-02

конспект НОД по теме: "Волк и семеро козлят"

Приложение 6
Конспект НОД по развитию речи младших дошкольников с использованием настольного театра и ИКТ-технологий
Тема: «Волк и семеро козлят»
Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят»
Задачи:
 воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно;
сопереживать героям сказки;
 развивать память, внимание;
 подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания;
 развивать целостное восприятие: узнавать и называть сказку по иллюстрации;
Ход НОД:
Перед занятием воспитатель предлагает детям встать в круг и поиграть.
Физминутка
Любопытная Варвара
Смотрит влево, смотрит вправо,
Смотрит вверх и смотрит вниз.
Вот присела на карниз,
А с него свалилась вниз.
За дверью слышится стук. Воспитатель подходит к двери и берет куклу, наряженную бабушкой.

0

106

2019-07-02

Опыты и эксперименты на прогулке летом (с детьми 3-7 лет).

Цель: развитие интереса детей к поисково-экспериментальной деятельности.

Задачи:

• Формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышление, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.

• Развивать наблюдательность, мышление, память, умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, обогащать словарный запас детей, развивать речь.

• Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

0

154

2019-06-24

Тема урока "Обращение"

Урок для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа". Урок состоит из конспекта и презентации. Дети учатся находить обращение в предложениях, выделять на письме, строить схемы.

0

115

2019-06-24

Летнее развлечение для дошкольников "Рюкзачок с загадками"

Летнее развлечение для дошкольников "Рюкзачок с загадками" будет полезно для воспитателей, педагогов дополнительного образования, вожатых.

0

289

2019-06-23

Опыты и эксперименты на прогулке летом (с детьми 3-7 лет).

Цель: развитие интереса детей к поисково-экспериментальной деятельности.

Задачи:

• Формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышление, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.

• Развивать наблюдательность, мышление, память, умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, обогащать словарный запас детей, развивать речь.

• Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

0

136

2019-06-23

Опыты и эксперименты с солнечными лучами, воздухом и песком с детьми 3-7 лет.

Цель: развитие поисково-познавательной активности детей при проведении опытов и исследований с воздухом, солнечным светом, песком.

Задачи:
1. Расширять кругозор детей.
2. Способствовать развитию творческого мышления и активности, самостоятельности при проведении исследовательской деятельности.
3. Научить устанавливать простейшие закономерности и связи в явлениях окружающего мира, делать самостоятельные выводы и умозаключения при проведении опытно-исследовательской деятельности.

0

160

2019-06-23

конспект НОД по теме: "Лиса и Журавль"

Конспект НОД по речевому развитию с использованием здоровьесберегающих, игровых и ИКТ-технологий
Тема: «Рассказывание сказки «Лиса и журавль»
Задачи:
 развивать умение составлять пересказ по основному содержанию сказки.
 совершенствовать умения употреблять в речи антонимы (высокий-низкая), прилагательные (хитрая, обидчивый и т.д.)
 формировать опыт положительного восприятия содержания сказки.
 совершенствовать умения детей считать в пределах 10.
 развивать умения детей называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).
 развивать умение конструировать из геометрических фигур персонажей сказки.
 приобщение детей к общепринятым нормам приема гостей.
 развивать эмпатийные качества личности детей (сопереживание героям сказки).
 формировать опыт игры на музыкальных инструментах (металлофон, дудка, барабан, треугольник, киндер сюрприз с зернами).

0

127

2019-06-17

конспект НОД по теме: "Веселый двор"

Конспект занятия в старшей группе по развитию связной речи с использованием игровых технологий.
Тема: «Веселый двор»
Образовательные задачи:
 расширить и углубить представления детей о домашних птицах (характерные признаки, повадки, особенности);
 учить понимать смысл фольклорных форм;
 закреплять навык строить полные и чёткие предложения при ответе на вопрос .
Развивающие задачи:
 развивать связную речь, слуховое внимание, фонематическое восприятие, мышление, память, мелкую моторику;
 развивать диалогическую речь, речевое дыхание;
 закреплять образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
 формировать умение слушать и понимать услышанное, учить и понимать выученное. Выразительно рассказывать и понимать рассказанное.

0

125

2019-06-17

Памятка родителям первоклассников по адаптации

советы родителям в период адаптации к школе

0

198

2019-06-11

Что важно соблюдать для здорового образа жизни

основные составляющие здорового образа жизни

0

176

2019-06-11

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ВИДЫ ПРОФИЛАКТИКИ.

О том, что профилактика здоровья - это то, что помогает прожить дольше и значительно более качественную жизнь.

0

155

2019-06-10

Азбука здорового образа жизни

Советы для родителей, что необходимо вашему ребенку для здоровья

0

139

2019-06-10

Родительское собрание "Семья и школа - партнеры в воспитании"

Цель рордительского собрания: привлечь внимание к семье, показать ее ценность для каждого человека; показать важную роль семьи в воспитании ребенка, значимость семейных традиций и ценностей, вызвать положительные эмоции.

0

176

2019-06-07

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение