Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. ЗВУК "С"

0

1270

13.05.2018

Родительское собрание

Книга, компьютер, телевизор в доме

0

306

24.08.2018

Проблема ученика, учителя,родителей -"клиповое" мышление

Мы всё время всё чаще сталкиваемся с тем, что современные ученики не могут сосредоточиться, воспринимать длинные тексты, углубляться в суть, имеют низкий коэффициент усвоения знаний. В чём же дело? Эта презентация познакомит с ответом на данный вопрос и познакомит с некоторыми рекомендациями учителей и родителей как сосредоточить внимание на одном предмете и удерживать состояние концентрации в течение длительного времени.

0

194

15.10.2018

Рабочая программа педагога-психолога

Психологические мероприятия в младшем звене (1 – 4 классы), Психологические мероприятия в среднем звене (5 – 8 классы), Психологические мероприятия в старшем звене (9 – 11 классы), ТЕМЫ родительских собраний, Система общешкольных развивающих мероприятий в рамках психологической поддержки уч-ся (2018-2019 уч. г.)

0

140

25.10.2018

Статья РОЛЬ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский Игра – это одновременно развивающая деятельность, форма жизнедеятельности, зона социализации, защищенности, самореализации, сотрудничества, содружества с взрослыми, посредник между миром ребенка и миром взрослого. Школа современности нацелена на индивидуальный подход к каждому ребенку. Игра – незаменимый в этом помощник. Игры на уроках начальной школы просто необходимы. Ведь только игра умеет делать трудное – легким, доступным, а скучное – интересным и веселым. Игру на уроке можно использовать и при объяснении нового материала, и при закреплении, при отработке навыков чтения, для развития речи обучающихся.

0

189

31.10.2018

Программа работы по преемственности между начальным и основным общим образованием (ФГОС НОО - ФГОС ООО) МАОУ «Доваторовская средняя общеобразовательная школа» «ПЯТИКЛАССНИК»

Цели программы: 1. Способствовать устранению рассогласованности учебно-воспитательного процесса в начальной и средней школе на организационном, содержательном и методическом уровнях. 2. Добиться сохранения и качественного улучшения выполнения образовательного стандарта выпускниками начальных классов в средней школе, а также сохранения их здоровья и развития познавательной активности. 3. Изучение трудностей обучения пятиклассников, выявле¬ние причин, вызывающих затруднения у обучающихся и учителей, разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин; 4. Обеспечение непрерывности и преемственности в обучении школьников, включенность обучающихся в новый образовательный модуль. 5. Диагностика сформированности основных учебных умений, предмет-ные диагностики. 6. Реализовать единую линию развития ребенка на этапах начального и среднего школьного образования, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

0

158

23.11.2018

План работы по выявлению и развитию интересов и способностей обучающихся на 2018 – 2019 учебный год

Планирование.

0

200

23.11.2018

Определение уровня воспитанности учащихся по методике Н.П. Капустиной (1 - 4 классы)

Материал содержит оценку результатов, сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса по методика Н.П. Капустиной, схему экспертной оценки уровня воспитанности. Методика Н.П. Капустиной Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности.

0

352

23.11.2018

План индивидуального психолого- педагогического сопровождения педагога-психолога МАОУ «Доваторовская СОШ», детей с ОВЗ _______классов на 2018-2019 уч. год

План мероприятий по месяцам.

0

156

25.11.2018

Буклет "Адаптация первоклассника в школе"

Полезные советы родителям по адаптации ребенка в школе

0

162

23.12.2018

Краткий конспект лекций к дисциплине "Психология младшего школьного возраста"

Настоящий материал является одним из серии материалов "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Психология младшего школьного возраста". Используя данный материал при подготовке и сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины. В публикации даны основные понятия курса, их признаки и особенности. Данная публикация не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но является базой для успешной сдачи экзаменов.

2

131

13.01.2019

Активные приёмы обучения в начальной школе

На уроках ребенку бывает трудно ответить на вопрос, грамотно, последовательно передать содержание текста, построить предложение, а уж тем более – составить текст на заданную тему. Чем вызваны эти трудности? • не развиты представления о смысловой стороне слова; • не сформирован умения отбора слов и точность их употребления; • не сформированы умения строить предложения, устанавливать смысловые связи, умения раскрыть тему и основную мысль высказывания, озаглавить рассказ; • не развита монологическая речь. Для этого необходимы новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.

0

173

13.01.2019

Профориентационный психогеометрический тест С.Деллингер

Презентация "Профориентационный психогеометрический тест С.Деллингер"

0

120

14.01.2019

Воспитаем вместе

Первое родительское собрание для родителей первоклассников. Цель родительского собрания: Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи • Познакомить родителей друг с другом. • Познакомить с трудностями адаптации ребенка к школе и дать рекомендации данной теме. • Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

0

76

14.02.2019

классный час

Праздник для мам. Текст песни «Далеко от мамы» Текст песни «Песня мамонтёнка» Текст песни «Песенка для мам» Текст песни «Мы запели песенку»

0

175

18.03.2019

Психологическая готовность к школе.

Поступление в школу – не только важная ступенька в жизни ребенка, но и событие для всей семьи, к которому, как правило заранее готовят, думают, обсуждают, выбирают школу и тревожатся. «Психологическая готовность» - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников».

0

66

07.04.2019

Конспект занятия по психологии: «Поделись улыбкой своей».

Цель: 1. Учить относиться к окружающим доброжелательно, с терпением. 2. Воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим. 3. Развивать коммуникативные навыки и умения. 4. Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: • Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них. • Совершенствовать коммуникативные навыки детей. • Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмотивность.

0

43

10.04.2019

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий - обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. В процессе работы с детьми мы стремится решать следующие задачи: 1. Обеспечить оптимальные условия для эффективного физического и психологического благополучия участников воспитательно-образовательного процесса; 2. Формировать доступные представления и знания у детей о пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических правилах и нормах; 3. Приобщать детей к традициям большого спорта; 4. Формировать основы безопасности жизнедеятельности; 5. Оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здорового образа жизни взрослых и детей.

0

107

12.04.2019

Лекция для родителей «Пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка»

Цель: побуждение родителей к совершенствованию собственной воспитательной позиции для воспитания у детей правильной системы ценностей, волевых качеств, порядочности, ответственности, справедливости, гармоничного развития их личности. Задачи: - выявить отношение родителей к проблеме дисциплины детей, имеющиеся у них знания по этому вопросу; - проанализировать вместе с родителями часто встречающиеся проблемные ситуации в общении с ребёнком, оценить влияние используемых родителями в приведённых примерах методов воспитания на личность ребёнка; - дать возможность родителям обменяться опытом приучения детей к дисциплине; - вместе с родителями сделать выводы о наиболее целесообразных вариантах пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка: об основных принципах приучения детей к дисциплине, об эффективных и неэффективных методах при предъявлении к детям требований, установлении запретов и ограничений, ознакомлении их с нормами и правилами поведения.

0

100

12.04.2019

Инновационная модель смешанного обучения

Уже несколько лет у продвинутых преподавателей популярна новая методика — «перевёрнутый класс». Это не ученики, которые стоят на голове, а одна из моделей смешанного обучения. Дома школьники изучают теорию, а в классе отрабатывают практические навыки и задают вопросы учителю. „Перевёрнутая модель“ обучения перемещает доставку знаний в личное пространство ученика, а на практические навыки времени тратится больше», «Перевёрнутый класс» позволяет потратить на изучение темы ровно столько времени, сколько нужно, чтобы её понять. Ученик в любой момент может поставить запись видеоролика на паузу или перемотать назад. Монолог учителя в классе перемотать назад невозможно. Родителям, которые хотят больше знать об учёбе ребёнка, тоже понравится идея «перевёрнутого класса». Им будет легче оценить качество его обучения. Они тоже могут посмотреть видеоролик и помочь лучше подготовиться к занятию. Кроме того, родители видят, как учитель умеет объяснять и насколько это эффективно для их ребёнка.

0

42

24.04.2019

Статья "Ролевая игра в оздоровительном лагере как альтернативный фактор оздоровления детей от компьютерной зависимости"

Ролевая игра – это своеобразная форма учения, которая формирует визуальные представления человека о мире; подводит человека к реальной жизни, формирует умение ориентироваться, помогает усвоить положительные и отрицательные социальные действия, способствует формированию трудовых навыков. Именно ролевая игра развивает, расширяет кругозор, готовит к повседневной жизни. Исцеляя от компьютерной зависимости, ролевая игра гарантирует освобождение от гнетущих мыслей и агрессивных импульсов, нервную разрядку, высокую степень находчивости, фантазии, а, следовательно, и творческих способностей человека. Играйте вместе с детьми!

0

70

11.05.2019

Педагогические факторы и условия повышения эффективности и качества образовательного процесса

методические рекомендации Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения.

0

83

14.05.2019

1 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)