Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Материалы в помощь воспитателю, учителю, родителю по психологии и соц. педагогике

Опросники для детей младшего школьного возраста

Первый опросник поможет вам оценить степень развитости определенных черт личности ваших учеников.
Второй опросник поможет вам оценить степень развитости основных интеллектуальных и творческих способностей ваших учеников.

0

102

2022-08-16

Если у вас одарённый ребёнок (младший школьник) - рекомендации родителям и учителям

Рекомендации родителям по работе с одаренными детьми.
Рекомендации учителям, работающим с одаренными детьми.
Кроме общих рекомендаций и советов предложены советы Дэвида Льюиса, который обобщил опыт тысяч семей, где имеются одарённые дети.

0

108

2022-08-16

Сборник психокоррекционных упражнений с применением Томатис-терапии для детей и подростков с ОВЗ

Данный сборник упражнений составлен для детей и подростов от 3-х до 18-ти лет, имеющие установленную инвалидность, либо ограничение возможности в интеллектуальном, коммуникативном и психическом развитии.

0

121

2022-08-01

👨‍👩‍👧‍👧Методика «рисунок семьи» и интерпретация методики «Рисунок семьи»

Исторически использование методики «Рисунок семьи» связано с общим развитием «проективной психологии». Применение рисуночных техник для исследования личности ребенка особенно распространено в зарубежных странах. В нашей стране только в последние годы начали больше обращать внимание на рисунок, как средство познания личности.

0

119

2022-07-13

Методика «Корректурная проба» и методика «Запомни пару»

Цель: определение объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации (по количеству сделанных ошибок).
Исследование логической и механической памяти методом запоминания двух рядов слов.

0

112

2022-07-13

👩‍👧Методика исследования межличностных взаимоотношений методом социометрии

Данная методика предполагает выбор партнера для совместной акции путем
ответа на вопросы типа: «С кем бы ты хотел?».
Каждый член группы (класса) должен назвать фамилии тех, кого он выбирает.

0

125

2022-07-13

Современный тандем - семья и школа

В результате произошедших в обществе изменений назрела необходимость переоценить существовавшие ранее представления о функциях образования и воспитания, взаимодействия школы и семьи.

0

99

2022-07-07

📋Анкета-опросник для детей «Учитель глазами детей»

Цели задачи анкетирования: Диагностика стиля педагогического общения. Диагностика модели взаимодействия педагога и обучающихся. Удовлетворённость учеников образовательным процесса на уроке с конкретным учителем.

0

118

2022-07-06

Консультация для родителей первоклассников (памятка) «Узелки на память»

Практические советы родителям первоклассников.

0

110

2022-05-25

Буклеты по психологии для родителей «Психолог рекомендует»

Рекомендации психолога для родителей, об особенностях поведения детей с агрессивным поведением, с проявлениями тревожности, а так же для первоклассников.
Материалы подготовил(а): Татьяна Алексеевна Старкова.

0

118

2021-11-28

Как родителям справиться с буллингом - памятка

Как распознать буллинг? Пути решения.
Новая разновидность школьного буллинга кибербуллинг – жертва получает оскорбления на свой электронный адрес, унижения с помощью мобильных телефонов или через другие электронные устройства (пересылка неоднозначных изображений и фотографий, обзывание, распространение слухов и др.). Кибер-буллинг (cyber-bullying), подростковый виртуальный террор, получил свое название от английского слова bull — бык, с родственными значениями: агрессивно нападать, бередить, задирать, придираться, провоцировать, донимать, терроризировать, травить.
Материалы подготовил(а): Аджибилякова Динара Дляверовна.

0

134

2021-10-06

Развитие критического мышления у младших школьников (креативные методологии)

Под «креативом» сегодня понимают много разных вещей: это и способность (мыслить творчески), и процесс (создания), и результат (продукт мыслительной деятельности).
Креативное мышление — это познавательная деятельность человека, направленная на поиск и установление новых форм отношений. Результатом креативного мышления является идея.
На креативность в образовании можно посмотреть с двух сторон. Применительно к учителям — это способность не просто передать знания, но и создать увлекательный опыт. Ученики же проявляют её, решая задачи неординарным образом.
Все люди креативны с рождения, но у каждого человека развиты разные составляющие креативности.
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна.

0

109

2021-06-10

Ситуативный юмор в школе

Дети редко бывают серьёзными. Они любят играть и шалить — в том числе и в школе. Учителю, который работает с ними, важно обладать терпением, тактом, внимательностью, а еще — и это едва ли не главное — чувством юмора. Смех помогает справиться с непростыми ситуациями, при этом сохраняя себя.

0

107

2021-04-19

Анализ современных представлений по проблеме аутизма (буклет)

Цель: формировать у взрослых представление о проблемах аутизма.
Материалы подготовил(а): Зайцева Екатерина Петровна.

0

103

2021-03-03

Презентация «Психологическая поддержка родителей детей с РАС и РДА»

Цель: взаимодействие с семьей - нормализация жизни семьи воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра.
Задачи сопровождения семей, воспитывающих ребенка с расстройствами аутистического спектра:
1. Создание благоприятного психо-эмоционального климата в семьях детей с РАС;
2. Формирование у родителей позитивного восприятия личности ребенка;
3. Построение конструктивного взаимодействия семьи, специалистов, власти.
Материалы подготовил(а): учитель - логопед Зайцева Екатерина Петровна.

0

106

2021-03-02

1  2  3  4  ещё

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение