Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. ЗВУК "С"

0

1210

13.05.2018

Родительское собрание

Книга, компьютер, телевизор в доме

0

204

24.08.2018

Проблема ученика, учителя,родителей -"клиповое" мышление

Мы всё время всё чаще сталкиваемся с тем, что современные ученики не могут сосредоточиться, воспринимать длинные тексты, углубляться в суть, имеют низкий коэффициент усвоения знаний. В чём же дело? Эта презентация познакомит с ответом на данный вопрос и познакомит с некоторыми рекомендациями учителей и родителей как сосредоточить внимание на одном предмете и удерживать состояние концентрации в течение длительного времени.

0

108

15.10.2018

Рабочая программа педагога-психолога

Психологические мероприятия в младшем звене (1 – 4 классы), Психологические мероприятия в среднем звене (5 – 8 классы), Психологические мероприятия в старшем звене (9 – 11 классы), ТЕМЫ родительских собраний, Система общешкольных развивающих мероприятий в рамках психологической поддержки уч-ся (2018-2019 уч. г.)

0

77

25.10.2018

Статья РОЛЬ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский Игра – это одновременно развивающая деятельность, форма жизнедеятельности, зона социализации, защищенности, самореализации, сотрудничества, содружества с взрослыми, посредник между миром ребенка и миром взрослого. Школа современности нацелена на индивидуальный подход к каждому ребенку. Игра – незаменимый в этом помощник. Игры на уроках начальной школы просто необходимы. Ведь только игра умеет делать трудное – легким, доступным, а скучное – интересным и веселым. Игру на уроке можно использовать и при объяснении нового материала, и при закреплении, при отработке навыков чтения, для развития речи обучающихся.

0

103

31.10.2018

Программа работы по преемственности между начальным и основным общим образованием (ФГОС НОО - ФГОС ООО) МАОУ «Доваторовская средняя общеобразовательная школа» «ПЯТИКЛАССНИК»

Цели программы: 1. Способствовать устранению рассогласованности учебно-воспитательного процесса в начальной и средней школе на организационном, содержательном и методическом уровнях. 2. Добиться сохранения и качественного улучшения выполнения образовательного стандарта выпускниками начальных классов в средней школе, а также сохранения их здоровья и развития познавательной активности. 3. Изучение трудностей обучения пятиклассников, выявле¬ние причин, вызывающих затруднения у обучающихся и учителей, разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин; 4. Обеспечение непрерывности и преемственности в обучении школьников, включенность обучающихся в новый образовательный модуль. 5. Диагностика сформированности основных учебных умений, предмет-ные диагностики. 6. Реализовать единую линию развития ребенка на этапах начального и среднего школьного образования, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

0

63

23.11.2018

План работы по выявлению и развитию интересов и способностей обучающихся на 2018 – 2019 учебный год

Планирование.

0

71

23.11.2018

Определение уровня воспитанности учащихся по методике Н.П. Капустиной (1 - 4 классы)

Материал содержит оценку результатов, сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса по методика Н.П. Капустиной, схему экспертной оценки уровня воспитанности. Методика Н.П. Капустиной Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности.

0

81

23.11.2018

План индивидуального психолого- педагогического сопровождения педагога-психолога МАОУ «Доваторовская СОШ», детей с ОВЗ _______классов на 2018-2019 уч. год

План мероприятий по месяцам.

0

42

25.11.2018

1 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)