Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Социально-значимый проект «Свет в оконце!»

Наш отряд начал свою активную деятельность с 2016 года. Идею развития добровольческого движения в нашей школе активно подхватили активисты школьного ученического самоуправления, которые объединились в группу «Импульс».
Уже в начале учебного 2017 года к нам подключилось еще 17 ребят, желающих заниматься социально-значимой общественной деятельностью. Вступали в ряды волонтеров талантливые, креативные ребята, и просто неравнодушные девчонки и мальчишки, желающие сделать мир чуточку добрее и просто помочь людям.

0

115

2020-11-13

Педагогическая ситуация в школе (пример, решение)

Анализ педагогической ситуации.
«Вы организуете фронтальную работу с классом по новой теме. Класс активно отвечает на Ваши вопросы. Между тем Сережа под партой начинает разворачивать конфету, отвлекая внимание детей...».

0

98

2020-11-09

Рабочая тетрадь для детей с ОВЗ «Развиваем графические навыки»

✍Пишем по контуру - подготовка руки ребёнка к письму на материале лексических тем.

0

122

2020-09-09

👨‍👩‍👦Лекция для родителей «Пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка»

Цель: побуждение родителей к совершенствованию собственной воспитательной позиции для воспитания у детей правильной системы ценностей, волевых качеств, порядочности, ответственности, справедливости, гармоничного развития их личности. Подсказки и рекомендации для родителей. Семинар-практикум.

0

116

2020-06-21

Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС

Современное общество испытывает потребность в творческой, самостоятельной, активной личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, способной, реализуя свои личностные запросы, решать и проблемы общества. Данный социальный заказ усиливает внимание к проблеме развития творческой активности учащихся, которая способствует становлению индивидуальности человека, его самовыражению, самореализации и успешной социализации.

0

122

2020-06-21

📖Родительское собрание на тему «Воспитание у ребенка любви к чтению»

Цели:
1. Содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников.
2. Познакомить родителей с требованиями программы по чтению.
3. Поделиться опытом семейного воспитания по данной проблеме.
4. Дать рекомендации родителям плохо читающих детей.

0

111

2020-06-21

Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС

✅ Доклад на методическом объединении классных руководителей.
Мы все родом из детства. Вспоминая детство, каждый взрослый человек часто воспроизводит события, связанные с его жизнью в школьные годы. Добрая память остается о том педагоге, с которым были радостные минуты общения, который помогал в решении проблем, в выборе жизненного пути, был интересной личностью. Чаще всего - это классный руководитель. Он действительно ближе всех стоит к ребенку в педагогическом коллективе школы.

0

121

2020-06-05

Новые воспитательные технологии

Новые технологии воспитательной работы
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - это система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между субъектами процесса, при которых в непосредственном контакте достигается поставленная цель – приобщение воспитуемых к общечеловеческим культурным ценностям.

0

108

2020-04-20

Индивидуальная программа адаптации и развития начинающего педагогического работника

Цель: организовать работу с молодыми учителями, оказать методическую помощь в их профессиональном становлении в условиях реализации новых ФГОС.

0

99

2020-02-10

Брошюра "СПРАШИВАЙТЕ! ОТВЕТИМ! ПОМОЖЕМ!"

Советы для родителей семиклассников
Меня беспокоит увлечение ребенка компьютерными играми. Как с этим бороться? Как воспитать в семикласснике правильное отношение к оценкам? Постоянные конфликты с младшим братом или сестрой. В чем может быть причина?
Как помочь дочери, постоянно пытающейся похудеть?
Как научить ребенка заботиться о себе, соблюдать личную гигиену?
Что делать, если семиклассник не воспринимает никакой критики в свой адрес?
Как бороться с грубостью повзрослевшего ребенка?
Как заставить ребенка учиться?

0

116

2019-12-20

Масстер-класс "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игр в Сенсорной комнате"

Знакомство участников мастер-класса с сенсорной комнатой и ее развивающими пособиями нового поколения. Создать условия для психологического «погружения» участников мастер-класса в специально-организованную среду Сенсорной комнаты.

0

115

2019-11-19

Нормативно правовые акты регулирования жестокого обращения с детьми

Правовые аспекты регулирования жестокого отношения с детьми

0

126

2019-11-15

Методическая разработка занятия для обучающихся с ОВЗ в инклюзивной группе

Конспект занятия с педагогом-психологом обучающихся с ОВЗ в инклюзивной группе.Цель данного занятия-это социализация детей с особыми потребностями и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Данное занятие может использоваться в ОУ психологами,педагогами доп.образования,социальными педагогами.
Цель занятия:
Социализация детей с особыми потребностями и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.
Задачи занятия:
• Вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья, их родителей в образовательный процесс и активную жизнь общества.
• Пропаганда активного образа жизни.
• Апробация инновационных методов реабилитации.
• Социальная реабилитация.
• Стимулирование творческого воображения.
В работе использовались следующие технологии:
1) Игровые
2) Здоровьесберегающие
3) Коммуникативные
Занятие проходит в кабинете психолога. Занятие подгрупповое (8 человек, один из которых с особыми потребностями здоровья).
Оборудование: магнитофон с записью песни «Настоящий друг» (слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева)

0

207

2019-10-30

Консультация для родителей «Общение с ребёнком»

Советы для родителей по общению с ребёнком

0

115

2019-10-05

Педагогические факторы и условия повышения эффективности и качества образовательного процесса

методические рекомендации
Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения.

0

180

2019-05-14

Статья "Ролевая игра в оздоровительном лагере как альтернативный фактор оздоровления детей от компьютерной зависимости"

Ролевая игра – это своеобразная форма учения, которая формирует визуальные представления человека о мире; подводит человека к реальной жизни, формирует умение ориентироваться, помогает усвоить положительные и отрицательные социальные действия, способствует формированию трудовых навыков. Именно ролевая игра развивает, расширяет кругозор, готовит к повседневной жизни.
Исцеляя от компьютерной зависимости, ролевая игра гарантирует освобождение от гнетущих мыслей и агрессивных импульсов, нервную разрядку, высокую степень находчивости, фантазии, а, следовательно, и творческих способностей человека.
Играйте вместе с детьми!

0

134

2019-05-11

Инновационная модель смешанного обучения

Уже несколько лет у продвинутых преподавателей популярна новая методика — «перевёрнутый класс». Это не ученики, которые стоят на голове, а одна из моделей смешанного обучения. Дома школьники изучают теорию, а в классе отрабатывают практические навыки и задают вопросы учителю. „Перевёрнутая модель“ обучения перемещает доставку знаний в личное пространство ученика, а на практические навыки времени тратится больше», «Перевёрнутый класс» позволяет потратить на изучение темы ровно столько времени, сколько нужно, чтобы её понять. Ученик в любой момент может поставить запись видеоролика на паузу или перемотать назад. Монолог учителя в классе перемотать назад невозможно. Родителям, которые хотят больше знать об учёбе ребёнка, тоже понравится идея «перевёрнутого класса». Им будет легче оценить качество его обучения. Они тоже могут посмотреть видеоролик и помочь лучше подготовиться к занятию. Кроме того, родители видят, как учитель умеет объяснять и насколько это эффективно для их ребёнка.

0

121

2019-04-24

Лекция для родителей «Пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка»

Цель: побуждение родителей к совершенствованию собственной воспитательной позиции для воспитания у детей правильной системы ценностей, волевых качеств, порядочности, ответственности, справедливости, гармоничного развития их личности.

Задачи:
- выявить отношение родителей к проблеме дисциплины детей, имеющиеся у них знания по этому вопросу;
- проанализировать вместе с родителями часто встречающиеся проблемные ситуации в общении с ребёнком, оценить влияние используемых родителями в приведённых примерах методов воспитания на личность ребёнка;
- дать возможность родителям обменяться опытом приучения детей к дисциплине;
- вместе с родителями сделать выводы о наиболее целесообразных вариантах пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка: об основных принципах приучения детей к дисциплине, об эффективных и неэффективных методах при предъявлении к детям требований, установлении запретов и ограничений, ознакомлении их с нормами и правилами поведения.

0

100

2019-04-12

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий - обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
В процессе работы с детьми мы стремится решать следующие задачи:
1. Обеспечить оптимальные условия для эффективного физического и психологического благополучия участников воспитательно-образовательного процесса;
2. Формировать доступные представления и знания у детей о пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических правилах и нормах;
3. Приобщать детей к традициям большого спорта;
4. Формировать основы безопасности жизнедеятельности;
5. Оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здорового образа жизни взрослых и детей.

0

114

2019-04-12

Конспект занятия по психологии: «Поделись улыбкой своей».

Цель:
1. Учить относиться к окружающим доброжелательно, с терпением.
2. Воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим.
3. Развивать коммуникативные навыки и умения.
4. Развитие эмоциональной сферы детей.

Задачи:
• Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них.
• Совершенствовать коммуникативные навыки детей.
• Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмотивность.

0

121

2019-04-10

Психологическая готовность к школе.

Поступление в школу – не только важная ступенька в жизни ребенка, но и событие для всей семьи, к которому, как правило заранее готовят, думают, обсуждают, выбирают школу и тревожатся.
«Психологическая готовность» - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников».

0

111

2019-04-07

классный час

Праздник для мам.
Текст песни «Далеко от мамы»
Текст песни «Песня мамонтёнка»
Текст песни «Песенка для мам»
Текст песни «Мы запели песенку»

0

123

2019-03-18

Воспитаем вместе

Первое родительское собрание для родителей первоклассников.
Цель родительского собрания:
Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.
Задачи
• Познакомить родителей друг с другом.
• Познакомить с трудностями адаптации ребенка к школе и дать рекомендации данной теме.
• Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

0

105

2019-02-14

Профориентационный психогеометрический тест С.Деллингер

Презентация "Профориентационный психогеометрический тест С.Деллингер"

0

26

2019-01-14

Активные приёмы обучения в начальной школе

На уроках ребенку бывает трудно ответить на вопрос, грамотно, последовательно передать содержание текста, построить предложение, а уж тем более – составить текст на заданную тему. Чем вызваны эти трудности?
• не развиты представления о смысловой стороне слова;
• не сформирован умения отбора слов и точность их употребления;
• не сформированы умения строить предложения, устанавливать смысловые связи, умения раскрыть тему и основную мысль высказывания, озаглавить рассказ;
• не развита монологическая речь.
Для этого необходимы новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.

0

62

2019-01-13

Краткий конспект лекций к дисциплине "Психология младшего школьного возраста"

Настоящий материал является одним из серии материалов "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Психология младшего школьного возраста". Используя данный материал при подготовке и сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины. В публикации даны основные понятия курса, их признаки и особенности. Данная публикация не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но является базой для успешной сдачи экзаменов.

2

23

2019-01-13

Буклет "Адаптация первоклассника в школе"

Полезные советы родителям по адаптации ребенка в школе

0

105

2018-12-23

План индивидуального психолого- педагогического сопровождения педагога-психолога МАОУ «Доваторовская СОШ», детей с ОВЗ _______классов на 2018-2019 уч. год

План мероприятий по месяцам.

0

35

2018-11-25

Определение уровня воспитанности учащихся по методике Н.П. Капустиной (1 - 4 классы)

Материал содержит оценку результатов, сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса по методика Н.П. Капустиной, схему экспертной оценки уровня воспитанности.
Методика Н.П. Капустиной
Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности.

0

97

2018-11-23

План работы по выявлению и развитию интересов и способностей обучающихся на 2018 – 2019 учебный год

Планирование.

0

43

2018-11-23

Программа работы по преемственности между начальным и основным общим образованием (ФГОС НОО - ФГОС ООО) МАОУ «Доваторовская средняя общеобразовательная школа» «ПЯТИКЛАССНИК»

Цели программы:
1. Способствовать устранению рассогласованности учебно-воспитательного процесса в начальной и средней школе на организационном, содержательном и методическом уровнях.
2. Добиться сохранения и качественного улучшения выполнения образовательного стандарта выпускниками начальных классов в средней школе, а также сохранения их здоровья и развития познавательной активности.
3. Изучение трудностей обучения пятиклассников, выявле¬ние причин, вызывающих затруднения у обучающихся и учителей, разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин;
4. Обеспечение непрерывности и преемственности в обучении школьников, включенность обучающихся в новый образовательный модуль.
5. Диагностика сформированности основных учебных умений, предмет-ные диагностики.
6. Реализовать единую линию развития ребенка на этапах начального и среднего школьного образования, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

0

73

2018-11-23

Статья РОЛЬ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский
Игра – это одновременно развивающая деятельность, форма жизнедеятельности, зона социализации, защищенности, самореализации, сотрудничества, содружества с взрослыми, посредник между миром ребенка и миром взрослого. Школа современности нацелена на индивидуальный подход к каждому ребенку. Игра – незаменимый в этом помощник. Игры на уроках начальной школы просто необходимы. Ведь только игра умеет делать трудное – легким, доступным, а скучное – интересным и веселым. Игру на уроке можно использовать и при объяснении нового материала, и при закреплении, при отработке навыков чтения, для развития речи обучающихся.

0

80

2018-10-31

Рабочая программа педагога-психолога

Психологические мероприятия в младшем звене (1 – 4 классы), Психологические мероприятия в среднем звене (5 – 8 классы), Психологические мероприятия в старшем звене (9 – 11 классы), ТЕМЫ родительских собраний, Система общешкольных развивающих мероприятий в рамках психологической поддержки уч-ся (2018-2019 уч. г.)

0

34

2018-10-25

Проблема ученика, учителя,родителей -"клиповое" мышление

Мы всё время всё чаще сталкиваемся с тем, что современные ученики не могут сосредоточиться, воспринимать длинные тексты, углубляться в суть, имеют низкий коэффициент усвоения знаний. В чём же дело?
Эта презентация познакомит с ответом на данный вопрос и познакомит с некоторыми рекомендациями учителей и родителей как сосредоточить внимание на одном предмете и удерживать состояние концентрации в течение длительного времени.

0

47

2018-10-15

Родительское собрание

Книга, компьютер, телевизор в доме

0

82

2018-08-24

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. ЗВУК "С"

0

1122

2018-05-13

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение