

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
🧎♂️Упражнения по релаксации для детей (презентация)
Цель презентации:
сбалансировать положительные и отрицательные эмоции;
обеспечить поддержание душевного равновесия и жизнеутверждающего поведения; сформировать умение расслабляться, устранять беспокойство, возбуждение, скованность; восстанавливать силы, увеличивать запас энергии; научить детей ощущать свои эмоции, управлять своим поведением, слышать свое тело.
0 ![]() 122 ![]() 2022-12-15 |
Буклет для родителей "Кто такой психолог в ДОУ?"
В рамках просветительской работы с семьей воспитанников, в качестве помощи в формулировке запроса специалисту в группах размещаются информационные буклеты для родителей.
0 ![]() 109 ![]() 2022-12-05 |
Опросники для детей младшего школьного возраста
Первый опросник поможет вам оценить степень развитости определенных черт личности ваших учеников.
Второй опросник поможет вам оценить степень развитости основных интеллектуальных и творческих способностей ваших учеников.
0 ![]() 107 ![]() 2022-08-16 |
Если у вас одарённый ребёнок (младший школьник) - рекомендации родителям и учителям
Рекомендации родителям по работе с одаренными детьми.
Рекомендации учителям, работающим с одаренными детьми.
Кроме общих рекомендаций и советов предложены советы Дэвида Льюиса, который обобщил опыт тысяч семей, где имеются одарённые дети.
0 ![]() 113 ![]() 2022-08-16 |
Сборник психокоррекционных упражнений с применением Томатис-терапии для детей и подростков с ОВЗ
Данный сборник упражнений составлен для детей и подростов от 3-х до 18-ти лет, имеющие установленную инвалидность, либо ограничение возможности в интеллектуальном, коммуникативном и психическом развитии.
0 ![]() 138 ![]() 2022-08-01 |
👨👩👧👧Методика «рисунок семьи» и интерпретация методики «Рисунок семьи»
Исторически использование методики «Рисунок семьи» связано с общим развитием «проективной психологии». Применение рисуночных техник для исследования личности ребенка особенно распространено в зарубежных странах. В нашей стране только в последние годы начали больше обращать внимание на рисунок, как средство познания личности.
0 ![]() 127 ![]() 2022-07-13 |
Методика «Корректурная проба» и методика «Запомни пару»
Цель: определение объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации (по количеству сделанных ошибок).
Исследование логической и механической памяти методом запоминания двух рядов слов.
0 ![]() 116 ![]() 2022-07-13 |
👩👧Методика исследования межличностных взаимоотношений методом социометрии
Данная методика предполагает выбор партнера для совместной акции путем
ответа на вопросы типа: «С кем бы ты хотел?».
Каждый член группы (класса) должен назвать фамилии тех, кого он выбирает.
0 ![]() 132 ![]() 2022-07-13 |
Современный тандем - семья и школа
В результате произошедших в обществе изменений назрела необходимость переоценить существовавшие ранее представления о функциях образования и воспитания, взаимодействия школы и семьи.
0 ![]() 102 ![]() 2022-07-07 |
📋Анкета-опросник для детей «Учитель глазами детей»
Цели задачи анкетирования: Диагностика стиля педагогического общения. Диагностика модели взаимодействия педагога и обучающихся. Удовлетворённость учеников образовательным процесса на уроке с конкретным учителем.
0 ![]() 149 ![]() 2022-07-06 |
Консультация для родителей первоклассников (памятка) «Узелки на память»
Практические советы родителям первоклассников.
0 ![]() 117 ![]() 2022-05-25 |
Буклеты по психологии для родителей «Психолог рекомендует»
Рекомендации психолога для родителей, об особенностях поведения детей с агрессивным поведением, с проявлениями тревожности, а так же для первоклассников.
Материалы подготовил(а): Татьяна Алексеевна Старкова.
0 ![]() 133 ![]() 2021-11-28 |
Как родителям справиться с буллингом - памятка
Как распознать буллинг? Пути решения.
Новая разновидность школьного буллинга кибербуллинг – жертва получает оскорбления на свой электронный адрес, унижения с помощью мобильных телефонов или через другие электронные устройства (пересылка неоднозначных изображений и фотографий, обзывание, распространение слухов и др.). Кибер-буллинг (cyber-bullying), подростковый виртуальный террор, получил свое название от английского слова bull — бык, с родственными значениями: агрессивно нападать, бередить, задирать, придираться, провоцировать, донимать, терроризировать, травить.
Материалы подготовил(а): Аджибилякова Динара Дляверовна.
0 ![]() 141 ![]() 2021-10-06 |
Развитие критического мышления у младших школьников (креативные методологии)
Под «креативом» сегодня понимают много разных вещей: это и способность (мыслить творчески), и процесс (создания), и результат (продукт мыслительной деятельности).
Креативное мышление — это познавательная деятельность человека, направленная на поиск и установление новых форм отношений. Результатом креативного мышления является идея.
На креативность в образовании можно посмотреть с двух сторон. Применительно к учителям — это способность не просто передать знания, но и создать увлекательный опыт. Ученики же проявляют её, решая задачи неординарным образом.
Все люди креативны с рождения, но у каждого человека развиты разные составляющие креативности.
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна.
0 ![]() 113 ![]() 2021-06-10 |
Ситуативный юмор в школе
Дети редко бывают серьёзными. Они любят играть и шалить — в том числе и в школе. Учителю, который работает с ними, важно обладать терпением, тактом, внимательностью, а еще — и это едва ли не главное — чувством юмора. Смех помогает справиться с непростыми ситуациями, при этом сохраняя себя.
0 ![]() 111 ![]() 2021-04-19 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: