Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС
Современное общество испытывает потребность в творческой, самостоятельной, активной личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, способной, реализуя свои личностные запросы, решать и проблемы общества. Данный социальный заказ усиливает внимание к проблеме развития творческой активности учащихся, которая способствует становлению индивидуальности человека, его самовыражению, самореализации и успешной социализации.
0 128 2020-06-21 |
📖Родительское собрание на тему «Воспитание у ребенка любви к чтению»
Цели:
1. Содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников.
2. Познакомить родителей с требованиями программы по чтению.
3. Поделиться опытом семейного воспитания по данной проблеме.
4. Дать рекомендации родителям плохо читающих детей.
0 139 2020-06-21 |
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС
✅ Доклад на методическом объединении классных руководителей.
Мы все родом из детства. Вспоминая детство, каждый взрослый человек часто воспроизводит события, связанные с его жизнью в школьные годы. Добрая память остается о том педагоге, с которым были радостные минуты общения, который помогал в решении проблем, в выборе жизненного пути, был интересной личностью. Чаще всего - это классный руководитель. Он действительно ближе всех стоит к ребенку в педагогическом коллективе школы.
0 132 2020-06-05 |
Новые воспитательные технологии
Новые технологии воспитательной работы
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - это система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между субъектами процесса, при которых в непосредственном контакте достигается поставленная цель – приобщение воспитуемых к общечеловеческим культурным ценностям.
0 894 2020-04-20 |
Индивидуальная программа адаптации и развития начинающего педагогического работника
Цель: организовать работу с молодыми учителями, оказать методическую помощь в их профессиональном становлении в условиях реализации новых ФГОС.
0 105 2020-02-10 |
Брошюра "СПРАШИВАЙТЕ! ОТВЕТИМ! ПОМОЖЕМ!"
Советы для родителей семиклассников
Меня беспокоит увлечение ребенка компьютерными играми. Как с этим бороться? Как воспитать в семикласснике правильное отношение к оценкам? Постоянные конфликты с младшим братом или сестрой. В чем может быть причина?
Как помочь дочери, постоянно пытающейся похудеть?
Как научить ребенка заботиться о себе, соблюдать личную гигиену?
Что делать, если семиклассник не воспринимает никакой критики в свой адрес?
Как бороться с грубостью повзрослевшего ребенка?
Как заставить ребенка учиться?
0 127 2019-12-20 |
Масстер-класс "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игр в Сенсорной комнате"
Знакомство участников мастер-класса с сенсорной комнатой и ее развивающими пособиями нового поколения. Создать условия для психологического «погружения» участников мастер-класса в специально-организованную среду Сенсорной комнаты.
0 124 2019-11-19 |
Нормативно правовые акты регулирования жестокого обращения с детьми
Правовые аспекты регулирования жестокого отношения с детьми
0 140 2019-11-15 |
Методическая разработка занятия для обучающихся с ОВЗ в инклюзивной группе
Конспект занятия с педагогом-психологом обучающихся с ОВЗ в инклюзивной группе.Цель данного занятия-это социализация детей с особыми потребностями и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Данное занятие может использоваться в ОУ психологами,педагогами доп.образования,социальными педагогами.
Цель занятия:
Социализация детей с особыми потребностями и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.
Задачи занятия:
• Вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья, их родителей в образовательный процесс и активную жизнь общества.
• Пропаганда активного образа жизни.
• Апробация инновационных методов реабилитации.
• Социальная реабилитация.
• Стимулирование творческого воображения.
В работе использовались следующие технологии:
1) Игровые
2) Здоровьесберегающие
3) Коммуникативные
Занятие проходит в кабинете психолога. Занятие подгрупповое (8 человек, один из которых с особыми потребностями здоровья).
Оборудование: магнитофон с записью песни «Настоящий друг» (слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева)
0 305 2019-10-30 |
Консультация для родителей «Общение с ребёнком»
Советы для родителей по общению с ребёнком
0 126 2019-10-05 |
Педагогические факторы и условия повышения эффективности и качества образовательного процесса
методические рекомендации
Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения.
0 229 2019-05-14 |
Статья "Ролевая игра в оздоровительном лагере как альтернативный фактор оздоровления детей от компьютерной зависимости"
Ролевая игра – это своеобразная форма учения, которая формирует визуальные представления человека о мире; подводит человека к реальной жизни, формирует умение ориентироваться, помогает усвоить положительные и отрицательные социальные действия, способствует формированию трудовых навыков. Именно ролевая игра развивает, расширяет кругозор, готовит к повседневной жизни.
Исцеляя от компьютерной зависимости, ролевая игра гарантирует освобождение от гнетущих мыслей и агрессивных импульсов, нервную разрядку, высокую степень находчивости, фантазии, а, следовательно, и творческих способностей человека.
Играйте вместе с детьми!
0 134 2019-05-11 |
Инновационная модель смешанного обучения
Уже несколько лет у продвинутых преподавателей популярна новая методика — «перевёрнутый класс». Это не ученики, которые стоят на голове, а одна из моделей смешанного обучения. Дома школьники изучают теорию, а в классе отрабатывают практические навыки и задают вопросы учителю. „Перевёрнутая модель“ обучения перемещает доставку знаний в личное пространство ученика, а на практические навыки времени тратится больше», «Перевёрнутый класс» позволяет потратить на изучение темы ровно столько времени, сколько нужно, чтобы её понять. Ученик в любой момент может поставить запись видеоролика на паузу или перемотать назад. Монолог учителя в классе перемотать назад невозможно. Родителям, которые хотят больше знать об учёбе ребёнка, тоже понравится идея «перевёрнутого класса». Им будет легче оценить качество его обучения. Они тоже могут посмотреть видеоролик и помочь лучше подготовиться к занятию. Кроме того, родители видят, как учитель умеет объяснять и насколько это эффективно для их ребёнка.
0 128 2019-04-24 |
Лекция для родителей «Пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка»
Цель: побуждение родителей к совершенствованию собственной воспитательной позиции для воспитания у детей правильной системы ценностей, волевых качеств, порядочности, ответственности, справедливости, гармоничного развития их личности.
Задачи:
- выявить отношение родителей к проблеме дисциплины детей, имеющиеся у них знания по этому вопросу;
- проанализировать вместе с родителями часто встречающиеся проблемные ситуации в общении с ребёнком, оценить влияние используемых родителями в приведённых примерах методов воспитания на личность ребёнка;
- дать возможность родителям обменяться опытом приучения детей к дисциплине;
- вместе с родителями сделать выводы о наиболее целесообразных вариантах пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка: об основных принципах приучения детей к дисциплине, об эффективных и неэффективных методах при предъявлении к детям требований, установлении запретов и ограничений, ознакомлении их с нормами и правилами поведения.
0 107 2019-04-12 |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий - обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
В процессе работы с детьми мы стремится решать следующие задачи:
1. Обеспечить оптимальные условия для эффективного физического и психологического благополучия участников воспитательно-образовательного процесса;
2. Формировать доступные представления и знания у детей о пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических правилах и нормах;
3. Приобщать детей к традициям большого спорта;
4. Формировать основы безопасности жизнедеятельности;
5. Оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здорового образа жизни взрослых и детей.
0 125 2019-04-12 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: