Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Конспект занятия по психологии: «Поделись улыбкой своей».
Цель:
1. Учить относиться к окружающим доброжелательно, с терпением.
2. Воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим.
3. Развивать коммуникативные навыки и умения.
4. Развитие эмоциональной сферы детей.
Задачи:
• Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них.
• Совершенствовать коммуникативные навыки детей.
• Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмотивность.
0 138 2019-04-10 |
Психологическая готовность к школе.
Поступление в школу – не только важная ступенька в жизни ребенка, но и событие для всей семьи, к которому, как правило заранее готовят, думают, обсуждают, выбирают школу и тревожатся.
«Психологическая готовность» - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников».
0 120 2019-04-07 |
Классный час «Праздник для мам»
Праздник для мам.
Текст песни «Далеко от мамы»
Текст песни «Песня мамонтёнка»
Текст песни «Песенка для мам»
Текст песни «Мы запели песенку»
0 125 2019-03-18 |
Воспитаем вместе
Первое родительское собрание для родителей первоклассников.
Цель родительского собрания:
Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.
Задачи
• Познакомить родителей друг с другом.
• Познакомить с трудностями адаптации ребенка к школе и дать рекомендации данной теме.
• Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.
0 108 2019-02-14 |
Профориентационный психогеометрический тест С.Деллингер
Презентация "Профориентационный психогеометрический тест С.Деллингер"
0 56 2019-01-14 |
Активные приёмы обучения в начальной школе
На уроках ребенку бывает трудно ответить на вопрос, грамотно, последовательно передать содержание текста, построить предложение, а уж тем более – составить текст на заданную тему. Чем вызваны эти трудности?
• не развиты представления о смысловой стороне слова;
• не сформирован умения отбора слов и точность их употребления;
• не сформированы умения строить предложения, устанавливать смысловые связи, умения раскрыть тему и основную мысль высказывания, озаглавить рассказ;
• не развита монологическая речь.
Для этого необходимы новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.
0 118 2019-01-13 |
Краткий конспект лекций к дисциплине "Психология младшего школьного возраста"
Настоящий материал является одним из серии материалов "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Психология младшего школьного возраста". Используя данный материал при подготовке и сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины. В публикации даны основные понятия курса, их признаки и особенности. Данная публикация не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но является базой для успешной сдачи экзаменов.
2 28 2019-01-13 |
Буклет "Адаптация первоклассника в школе"
Полезные советы родителям по адаптации ребенка в школе
0 363 2018-12-23 |
План индивидуального психолого- педагогического сопровождения педагога-психолога МАОУ «Доваторовская СОШ», детей с ОВЗ _______классов на 2018-2019 уч. год
План мероприятий по месяцам.
0 52 2018-11-25 |
Определение уровня воспитанности учащихся по методике Н.П. Капустиной (1 - 4 классы)
Материал содержит оценку результатов, сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса по методика Н.П. Капустиной, схему экспертной оценки уровня воспитанности.
Методика Н.П. Капустиной
Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности.
0 311 2018-11-23 |
План работы по выявлению и развитию интересов и способностей обучающихся на 2018 – 2019 учебный год
Планирование.
0 57 2018-11-23 |
Программа работы по преемственности между начальным и основным общим образованием (ФГОС НОО - ФГОС ООО) МАОУ «Доваторовская средняя общеобразовательная школа» «ПЯТИКЛАССНИК»
Цели программы:
1. Способствовать устранению рассогласованности учебно-воспитательного процесса в начальной и средней школе на организационном, содержательном и методическом уровнях.
2. Добиться сохранения и качественного улучшения выполнения образовательного стандарта выпускниками начальных классов в средней школе, а также сохранения их здоровья и развития познавательной активности.
3. Изучение трудностей обучения пятиклассников, выявле¬ние причин, вызывающих затруднения у обучающихся и учителей, разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин;
4. Обеспечение непрерывности и преемственности в обучении школьников, включенность обучающихся в новый образовательный модуль.
5. Диагностика сформированности основных учебных умений, предмет-ные диагностики.
6. Реализовать единую линию развития ребенка на этапах начального и среднего школьного образования, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.
0 80 2018-11-23 |
Статья РОЛЬ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский
Игра – это одновременно развивающая деятельность, форма жизнедеятельности, зона социализации, защищенности, самореализации, сотрудничества, содружества с взрослыми, посредник между миром ребенка и миром взрослого. Школа современности нацелена на индивидуальный подход к каждому ребенку. Игра – незаменимый в этом помощник. Игры на уроках начальной школы просто необходимы. Ведь только игра умеет делать трудное – легким, доступным, а скучное – интересным и веселым. Игру на уроке можно использовать и при объяснении нового материала, и при закреплении, при отработке навыков чтения, для развития речи обучающихся.
0 83 2018-10-31 |
Рабочая программа педагога-психолога
Психологические мероприятия в младшем звене (1 – 4 классы), Психологические мероприятия в среднем звене (5 – 8 классы), Психологические мероприятия в старшем звене (9 – 11 классы), ТЕМЫ родительских собраний, Система общешкольных развивающих мероприятий в рамках психологической поддержки уч-ся (2018-2019 уч. г.)
0 59 2018-10-25 |
Проблема ученика, учителя,родителей -"клиповое" мышление
Мы всё время всё чаще сталкиваемся с тем, что современные ученики не могут сосредоточиться, воспринимать длинные тексты, углубляться в суть, имеют низкий коэффициент усвоения знаний. В чём же дело?
Эта презентация познакомит с ответом на данный вопрос и познакомит с некоторыми рекомендациями учителей и родителей как сосредоточить внимание на одном предмете и удерживать состояние концентрации в течение длительного времени.
0 63 2018-10-15 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: